Аудио для игр Том 1: Как создавать звуки для игр

Погрузитесь в создание звуков для игр, изучив художественные и технические аспекты концептуализации и создания аудио. Мы рассмотрим основы звука в физическом и цифровом виде, использование звука в играх, редактирование звуковых эффектов.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по Python

Этот курс не похож на любой курс по программированию на Python, который вы можете пройти онлайн. Вы будете в числе 10% лучших программистов Python к концу этого курса.

Подробнее

Скульптурирование анатомии от животного до существа

В этом курсе вы сможете изучить анатомию с помощью ZBrush. Начнем мы с изнутри, с рассмотрения скелета, затем мышц и, наконец, кожи. Также мы рассмотрим подготовку к рендеру в Maya и пост-обработку в Photoshop.

Подробнее

Риг лица для мультипликации и кино

Взгляд на лицевой риг для анимационных фильмов. Мы создадим полностью функционирующий риг для лица, рассматривая один элемент за раз. Продолжительность: 19 часов 26 минут

Подробнее

Искусство магических спецэффектов в Hoduini

Магические заклинания, Sci-fi щиты и электромагнитные выбросы. Освоение художественных элементов эффектов – это наша цель в курсе. Обычно магические эффекты являются самой сложной задачей, ведь магия она очень абстрактна.

Подробнее

Текстурирование игрового персонажа

Если вам хотелось бы научиться текстурировать персонажей (например, из Zbrush) и создавать их с правдоподобной кожей/волосами или игровые версии (для игрового движка), но имеется проблема, что вы никогда ранее подобного не делали – тогда данный курс, для вас.

Подробнее

Цвета в Науке о Данных от А до Я

Веселое и увлекательное путешествие, основанное на теории цвета и базовых знаниях цвета, которые помогут вам создать эффективные визуализации для Науки о Данных.

Подробнее

Дизайн Sci-Fi Мехов в Blender

SciFi Mech Design в Blender - это подробный видеокурс, рассматривающий передовые рабочие техники и методы моделирования хард серфейс объектов в Blender. Курс разработан Джошем Гамбреллом и Понте Рюуруи.

Подробнее

Искусство и мастерство монтажа кино с Томом Кроссом

Том Кросс (премия "Оскар" за монтаж) обучит вас навыкам, которые ожидают от редакторов монтажа полнометражных фильмов, а также процессам и методикам, которые сделали его одним из ведущих специалистов в отрасли.

Подробнее

Введение в Машинное обучение для Науки о данных

В этом вводном курсе мы проведем вас по пустошам Машинного Обучения для Науки о данных. Курс объясняет не только Машинное обучение, но и то, как оно вписывается в техносферу вокруг нас и почему является важным сегодня, и как изменит мир в будущем.

Подробнее

Реалистичные интерактивные облака в Houdini

Хотите научиться создавать в Гудини реалистичные облака? Знаете, как анализировать облака в природе? Все еще испытываете трудности с симуляцией облаков? Ну что ж. Вот редкий на современном рынке туториал по моделированию реалистичных интерактивных облаков.

Подробнее

Цифровые иллюстрации в детских книгах

Тереза Мартинес является детским иллюстратором с более чем 15-летним опытом. Её работы публикуются международными издательствами, такими как SM, Editorial Castillo или Macmillan, и она твёрдо убеждена, что иллюстратор является вторым автором истории.

Подробнее

Цифровая живопись с Bobby Chiu (2020)

Готовьтесь взглянуть на цифровую живопись под совершенно новым углом в компании знаменитого Бобби Чу! В течение 9 уроков Бобби будет раскрывтаь перед вами все тайны и секреты фотошопа, а также расскажет, как интегрировать в свою цифровую работу традиционные навыки.

Подробнее

Текстурирование Hard Surface объектов в Mari

В данном уроке я пройдусь по моему процессу твердотельного текстурирования внутри Mari. Я пройдусь по созданию UV, запеканию на UDIM карт кривизны и АО в mightybake, импорту модели в Mari и общему процессу текстурирования используя редактор узлов.

Подробнее

Креативность для кодеров: Как генерировать идеи с нуля

Подготовили лист бумаги, но идей нет? Уперлись в тупик? Мучаетесь от прокрастиации? Не знаете с чего начать? Вы не одиноки. Мы докажем вам, что креативность - это тренируемый навык, и мы поможем вам прокачать ваши творческие мускулы.

Подробнее

Словарь гейм-дизайна

Почему видеоигры не становятся лучше? Почему нам кажется, что мы играем в одни и те же игры, снова и снова? Почему игры не меняют нашу жизнь, как это делают отличная музыка, книги и фильмы? Проблема в языке. Мы до сих пор не знаем, как говорить об игровом дизайне.

Подробнее

Анимация в Callipeg с Трэвисом Блейзом

В этом новом курсе по анимации Трэвис Блейз (Братец медвежонок, Лило и Стич, Горбун из Нотр-Дама ) демонструрет свой подход к анимации в Callipeg для iPAD.За плечами Трэвиса свыше 30 лет работы в качестве профессионального художника-сценариста и аниматора.

Подробнее

Как рисовать освещение от Аарона Блейза

В этом новом 10+ часовом курсе, всемирно известный художник Аарон Блейз обучит вас как рисовать освещение.

Подробнее

Говард Шульц: Лидерство в бизнесе

Бывший CEO сети Starbucks Говард Шульц, который вырос в социальном жилье, а затем возглавил компанию, совершившую мировую революцию среди кофеен. В своем 90-минутном курсе Говард поделится всем, чем он научился о бизнесе, лидерстве и предпринимательской жизни.

Подробнее

Дизайну игрового окружения в Unreal Engine

В этом курсе мы создадим профессиональную игровое окружение нового поколения, используя современные инструменты и ресурсы.Продолжительность: 45 часов

Подробнее

Введение в скульптинг

Если вы хотели научиться скульптингу, то этот курс точно для вас, на нем вы научитесь использовать все необходимые инструменты и получите знания, которые помогут вам стать настоящим художником-скульптором.

Подробнее

Завершено [Pluralsight] Swords and Shovels: Character Stat System [ENG-RUS]

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем Jinny_Nou, 17/5/18.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
5250.00 руб
Участников:
22 из 22
Переводчик:
AlexandrGame
Расчетный взнос:
262.50 руб
Дата сборов: 29.11.19
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.051
    Симпатии:
    388
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создание игры Swords and Shovels: Система характеристик персонажа
    Pluralsight на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 394 руб

    [​IMG]
    Автор: Christopher Pellow

    Студия: Pluralsight

    Год: 2018

    Продолжительность: 1 час 23 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity

    Описание:

    Какая польза от игрового персонажа без каких-либо серьезных характеристик, которые можно прокачать? В этом курсе «Swords and Shovels: система характеристик персонажа» вы пройдете через процесс создания персональной системы статистик персонажа для ваших игр. Во-первых, вы изучите интерфейсы и их использование в качестве кодовых контрактов для создания элементов. Затем вы узнаете, как создавать частные поля, чтобы все изменения данных ограничивались системой статистик. Наконец, мы разберем связь с другими системами, такими как поднятие айтемов, инвентарь, GameManagers и многое другое. К концу этого курса по Unity вы узнаете, как можно создать систему статистик персонажа, которая легко интегрируется с другими жизненно важными системами.

    ___________________
    Об авторе:

    Кристофер Пеллоу (Christopher Pellow) - дизайнер игр, 3D-художник / аниматор, программист и преподаватель. Он преподает в колледже «Fanshawe» различные учебные программы: дизайн видеоигр, интерактивные медиа и дизайн, а также 3D-анимация и дизайн персонажей, для аспирантов.

    Программирование игры:
    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Character Controller and AI [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Character Stat System [ENG-RUS]

    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Game Managers, Loaders, and the Game Loop [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Loot System [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Character Inventory System [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Combat System [ENG-RUS]

    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Closing the Loop [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Saving Persistent Player Data in Unity [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал AlexandrGame, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 9/12/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.130
    Симпатии:
    6.031
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.130
    Симпатии:
    6.031
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь переводов от AlexandrGame:

    Август
    [Pluralsight] Unity C# Scripting Fundamentals [ENG-RUS] Дата сборов: 13.08.19
    [Pluralsight] Swords and Shovels Character Controller and AI [ENG-RUS] Дата сборов: 25.08.19

    Сентябрь
    [CGMA 3D] Organic World Building in UE4 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.09.19

    [Pluralsight] Cinematic Design in Unity with Cinemachine and Timeline [ENG-RUS] Дата сборов: 21.09.19

    Октябрь
    [3DMotive] Hand Painted Enviro Texturing Volume 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 06.10.19
    [3DMotive] Hand Painted Enviro Texturing Volume 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.10.19
    [Pluralsight] Creating Game Environments in Unity and Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 24.10.19
    [Pluralsight] Swords and Shovels: Designing Modular Sets [ENG-RUS] Дата сборов: 30.10.19


    Ноябрь
    [Udemy] The Beginner's Guide to Artificial Intelligence in Unity [ENG-RUS] Дата сборов: 23.11.19
    [Pluralsight] Swords and Shovels: Character Stat System [ENG-RUS] Дата сборов: 29.11.19


    Декабрь
    [Pluralsight] Swords and Shovels: Character Inventory System [ENG-RUS] Дата сборов: 05.12.19

    [Pluralsight] Swords and Shovels: Loot System [ENG-RUS] Дата сборов: 11.12.19
    [Pluralsight] Swords and Shovels: Game Managers, Loaders, and the Game Loop [ENG-RUS] Дата сборов: 17.12.19
    [Pluralsight] Swords and Shovels: Combat System [ENG-RUS] Дата сборов: 23.12.19

    Все готовые переводы, и зарезервированные переводы данного переводчика можно посмотреть ТУТ.