Дизайн окружения. Том 1 от Aaron Limonick

Курс, включает в себя основы разработки окружения для иллюстраций и концепт дизайна для видеоигр и фильмов. Создании миниатюр, финальных иллюстраций, композиции, а также работа с тоном, перспективой и техниками цифровой живописи в Photoshop.

Подробнее

After Effects за 30 дней

Итак, вы решили серьезно подойти к изучению After Effects? Изучение After Effects требует времени, и этот путь не для слабонервных, но если вы готовы стиснуть зубы и работать на пределе, вы можете узнать After Effects за меньшее время, чем вы думаете.

Подробнее

Unreal Engine 4: Как разработать свои первые две игры

Этот курс одобрен Epic Games и преподается проповедником Unreal Engine Крисом Мерфи. Он предназначен для любого разработчика, для создания интерактивных проектов и/или тренировочных симуляций, визуализаций, предназначенных для корпоративных целей и развлечения.

Подробнее

Освещение для анимации: Искусство визуального повествования

Jasmine Katatikarn и Michael Tanzillo научат вас профессиональным подходам и методам, сосредоточив внимание на основных концепциях, используемых профессионалами художниками по освещению, визуальным эффектам и компьютерной анимации.

Подробнее

Создание шрифта для приложений и игр

Это так же актуально для приложений и игр, где информация показывается быстро, и как правило, размещена в крошечных пространствах.

Подробнее

Создание поведенческих состояний для AI в UE4

В этом курсе, создание AI с поведенческими состояниями, в Анрил Энджин, вы узнаете, как использовать силу Восприятия, настороженности и Поведенческие Состояния, при создании AI, для веселых игровых сценариев.

Подробнее

Фотореалистичный цифровой рисунок

Данный курс Фотореалистичного цифрового рисунка научит Вас тому, как создать максимально реалистичный и проработанный рисунок таким образом, как это получается у профессиональных художников.

Подробнее

Руководство по изображению эмоций

Это единственная книга в своем роде. Она тщательно объясняет и показывает роль мышц в выражении эмоций и воздействия этих мышц на лицо.

Подробнее

Создание UX - дизайна в Illustrator

Brian Wood показывает построение фигур, использование направляющих, работу со слоями, с текстом, символами, библиотеками, а также многим другим.

Подробнее

Основы дизайна персонажа

Вы изучите необходимые понятия и откроете для себя стратегии работы с композицией. Вы ознакомитесь с такими темами, как форма, пространство, линия, фигура, текстура и объем при помощи упражнений и лекций.

Подробнее

Основы анимации с Jazza

Это видеокурс длительностью более 10 часов, который в мельчайших подробностях обучает основополагающим аспектам анимации. Курс подходит для пользователей всех анимационных программ и методов.

Подробнее

Cкетчинг маркерами

Автор рассматривает характерные особенности маркера как художественного, выразительного инструмента, а также показывает, как дизайнер может "выжать" из этого инструмента по максимуму.

Подробнее

Процесс и приёмы создания классической анимации

Этот курс подходит как студентам без опыта работы в анимации, так и для опытных аниматоров в 3D-платформах и After effects, которые, однако, не сталкивались с покадровой анимацией и которые ищут свежую мотивацию для развития своей карьеры.

Подробнее

Курс управления цветом для фотографов и дизайнеров

Один из самых важных курсов в том числе и для Художников. Поможет понять основы управления цветом, процесс настройки монитора, а также поможет Вам достигать корректных и одинаковых оттенков на протяжении всего рабочего процесса.

Подробнее

Обучение ZBrushCore

Этот курс идеально подходит для начинающих, поскольку охватывает все, начиная от пользовательского интерфейса и навигации до освещения и рендеринга в ZBrushCore.

Подробнее

Физика для аниматоров

Правдоподобное движение в анимации требует понимания той физики, которую многие из нас пропустили в художественной школе. Хотя аниматоры часто ломают законы физики для комедийного или драматического эффекта, чтобы сломать законы - требуется их крепко знать.

Подробнее

Текстурирование технических форм в Substance Painter

Цель видеопособия - продемонстрировать процесс текстурирования сложной модели строгих/технических форм, с множеством независимых UDIM-текстур, для использования (среди прочего) в VFX рендерах.

Подробнее

Создание динамических меха

В этом курсе по Maya мы будем использовать систему XGen в Maya для создания реалистичной шерсти на анимированном меше.

Подробнее

Моделирование сложных форм в 3ds Max

Данная тема посвящена переводу обучающих видео с ютуб-канала Luxxeon3D. В роликах описывается создание сложных геометрических фигур при помощи стандартных инструментов 3ds Max, без каких-либо сторонних плагинов.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] The Beginner's Guide to Artificial Intelligence in Unity [ENG-RUS]

Тема в разделе "Unity", создана пользователем AlexandrGame, 24/12/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
30000.00 руб
Участников:
25 из 65
Переводчик:
Отсутствует
38%
Расчетный взнос:
507.69 руб
  1. AlexandrGame

    AlexandrGame Переводчик

    Регистрация:
    20/2/16
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    49
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Искусственный Интеллект в Unity: Руководство для начинающих
    Udemy
    на русском



    Автор: Penny de Byl

    Студия: Udemy

    Год: 2017

    Продолжительность: 8 часа 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Unity 2017

    Описание курса:

    Вашим неигровым персонажам (NPC) не хватает драйва и амбиций? Они медленные, глупые и постоянно стучат головой о стену? Тогда этот курс для вас! Присоединяйтесь к Пенни, она объяснит, продемонстрирует и поможет вам в создание своих собственных NPC в Unity на C #. Все, что от вас требуется - это хорошее знание Unity, C # и способность сложить два числа вместе.

    В этом курсе, Пенни раскроет самые популярные ИИ-методики, используемые для создания правдоподобного поведения в играх, применяя ее всемирно известный стиль обучения и знания полученные за более чем 25 летний стаж работы с играми, графикой и двумя написанными книгами по ИИ, заслуживших награды. Все обучение будет проходить бок о бок с практическими семинарами, разработанными под усвоение основных методик работы с ИИ, используемых в современных играх. Вы научитесь программировать своих NPC для погони, патрулирования, стрельбы, преследования, поведение толпы и многое другое.

    Узнайте как программировать и работать с:
    • Векторы;
    • Путевые точки;
    • Нав-меши;
    • Алгоритм A*;
    • Толпы;
    • Стадо;
    • Анимированные персонажи, и
    • автомобили.
    Какие требования?
    • Базовые знания Unity Game Development Engine и основы C#
    Что я получу из этого курса?
    • Разработка и программирование NPC на C# в Unity
    • Узнаете как ИИ используется в компьютерных играх.
    • Работа с различными ИИ методиками для разработки навигации и способности NPC принимать решения.
    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал AlexandrGame, начнёт переводить, когда запишутся 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 8/2/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    у курса очень хорошие отзывы
     
    Anatoliy86 нравится это.
  4. AnimPer

    AnimPer Заказчик

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Ссылка в рекламе на этот курс сверху не работает.
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    спасибо, исправил
    а что не записываетесь?
     
  6. Anatoliy86

    Anatoliy86 Член клуба

    Регистрация:
    15/12/15
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    Курс будет переводится по частям или разом ?
     
  7. AnimPer

    AnimPer Заказчик

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а с чего вы взяли что по частям вообще? тут 8 часов всего.... Вы тут давно и какие то странные вопросы задаёте

    мы только курсу которые 25-40 часов делим на части иногда
     
  9. Anatoliy86

    Anatoliy86 Член клуба

    Регистрация:
    15/12/15
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    Отталкивался от [CGCookie] Unity
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    непонятно ваше умозаключение и особенно то что оно начинает распространятся на другие темы
    там каждый курс отдельный сам по себе, и просто являются частью серии а не одним курсом разделённым на части
     
  11. Anatoliy86

    Anatoliy86 Член клуба

    Регистрация:
    15/12/15
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    Спасибо за развернутый ответ, мне бы хватило ответа нет.
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    что бы вы потом везде так писали и спрашивали и своими вопросами вводили других людей в заблуждения? не нужно мне этого