Список переводов курсов от GameDev.tv

Наша миссия - сделать все аспекты разработки игр доступными для талантливых студентов по всему миру. Это включает в себя обучение кодированию на C # и C ++ с нуля, игровой дизайн, 3D-моделирование, 2D-арт и многое другое. Мы покажем вам, как это сделать в Unity, Unreal, Blender и других.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Список переводов курсов от Penny de Byl

Пенни де Баил широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках. Уже более 25 лет обучает людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации в университетах Европы, на должности профессора.

Подробнее

Список переводов курсов от CTRL+PAINT

Matt Kohr концептуальный художник в игровой индустрии и создатель ресурса цифровой живописи CtrlPaint.com . Matt Kohr работал в Motiga Games, Vicious Cycle Software и Hi-Rez Studios.

Подробнее

Список переводов курсов от Aaron Blaise

В этих видеокурсах аниматор, режиссёр и концепт - художник Аарон Блейз («Король-лев», «Алладин», «Мулан», «Братец медвежонок») расскажет вам об основах рисования, иллюстрирования и анимации.

Подробнее

Список переводов курсов от School of Motion

Узнайте о After Effects, Cinema 4D, дизайне и анимации с курсами от профессионалов отрасли.

Подробнее

Список переводов курсов от Schoolism

Ваши инструкторы будут лучшими профессионалами в области искусства.

Подробнее

Список переводов курсов от Masterclass

Переводы видео курсов от знаменитостей современности, которые делятся своим личным опытом (режиссёры, актёры, писатели, певцы и т.п.)!

Подробнее

Список переводов от The Gnomon Workshop

Gnomon, лидер в области профессиональной подготовки художников в индустрии развлечений.

Подробнее

Зарезервирован [Pluralsight] Swords and Shovels: Loot System [ENG-RUS]

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем Jinny_Nou, 17/5/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
5250.00 руб
Участников:
27 из 35
Переводчик:
AlexandrGame
77%
Расчетный взнос:
165 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.293
    Симпатии:
    147
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создание игры Swords and Shovels: Система трофеев
    Pluralsight на русском

    [​IMG]
    Автор: Christopher Pellow

    Студия: Pluralsight

    Год: 2018

    Продолжительность: 1 час 31 минута

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity

    Описание:

    Вы когда-нибудь хотели создавать свои собственные игры? Если вы хотите окунуться в мир программирования игр, то это курс для вас! В этом курсе «Swords and Shovels: система трофеев» вы освоите создание системы рождения трофеев для ваших игр. Сначала мы исследуем ScriptableObjects и как их можно использовать в качестве кодовых контрактов для создания элементов. Затем вы узнаете, как создавать объекты спавна, которые будут создавать экземпляр вашего предмета в вашей сцене. Наконец, мы рассмотрим связь с другими системами, такими как характеристики персонажа, инвентарь, гейм-менеджеры и т.д. К концу этого курса по Unity вы успешно создадите действующую систему инвентаря, которая легко интегрируется с другими жизненно важными игровыми системами.

    ___________________
    Об авторе:

    Кристофер Пеллоу (Christopher Pellow) - дизайнер игр, 3D-художник / аниматор, программист и преподаватель. Он преподает в колледже «Fanshawe» различные учебные программы: дизайн видеоигр, интерактивные медиа и дизайн, а также 3D-анимация и дизайн персонажей, для аспирантов.

    Программирование игры:
    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Character Controller and AI [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Character Stat System [ENG-RUS]

    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Game Managers, Loaders, and the Game Loop [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Loot System [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Character Inventory System [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Combat System [ENG-RUS]

    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Closing the Loop [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Saving Persistent Player Data in Unity [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал AlexandrGame, начнет переводить когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование: 22/10/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.251
    Симпатии:
    4.889
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)