Акция! с 01.09.2020 по 30.09.2020

Акция в честь дня рождения клуба "Перевод всем", 25 сентября нам исполнится 6 лет. На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Полное руководство по интерфейсу Nuke

В этом вводном курсе мы рассмотрим интерфейс, ноды, каждую кнопку, ползунок, вкладку и меню в мельчайших деталях, что позволит вам полностью разобраться в Nuke!

Подробнее

Риггинг реалистичного лица в Blender для UE4

В этом курсе Konrad Hetko представит вам свой рабочий процесс по созданию реалистичного рига на основе шейп-ключей. Более того, мы будем использовать скульпты, созданные в Zbrush, для создания динамичной системы морщин и складок для EEVEE и Cycles.

Подробнее

Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр

Этот курс сфокусирован на процедурном создании сложных скальных формаций и ассетов окружения в Houdini, а также на процедурном создании текстур в Houdini Cop. Мы будем создавать множество ассетов и пройдем пошагово весь процесс создания качественной модели.

Подробнее

Наука анимации персонажа

Маркус рассмотрит множество принципов классической анимации и дизайна персонажа. А кроме того он поделится своими уникальными приемами, которые он проработал за годы опыта в качестве профессионального аниматора и дизайнера моушен-графики.

Подробнее

Академия Риггинга 2.0

Риггинг является невоспетым героем анимации персонажа, и этот курс призван научить вас, как создавать риг практически ЧЕГО УГОДНО в After Effects.

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Введение в ZBrush с Justin Goby Fields

В течении девяти недель этого курса, автор передаст вам достаточно знаний для того, чтобы вы достигли значительных успехов в освоении этой программы и сами могли создавать профессиональные модели.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию от Steve Ahn

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон: Легендарный защитник, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10.

Подробнее

Zbrush для концептинга и итераций (CGMA)

Перед вами высокоинтенсивный курс Майкла Павловича. Обучение сфокусировано на решении конкретных, креативных 3D задач, процесс будет дополнен исчерпывающем обзором всего того, что поможет чувствовать себя свободно в среде ZBrush.

Подробнее

Полный процесс создание персонажа в Blender 2.83

Являетесь ли вы новичком или продвинутым художником, опытные инструкторы проведут вас через каждый шаг процесса, гарантируя, что вы не просто «копируете и вставляете» то, что видите, но изучаете инструменты и развиваете свой творческий процесс в процессе обучения.

Подробнее

Понимание и рисование головы

Вероятно, нет ничего более важного для понимания художника, чем человеческая голова. Рисование головы ставит перед художником почти все главные художественные задачи: форма, пропорции, перспектива, анатомия, сложность, простота, и так далее.

Подробнее

3D печать и hard-surface моделирование

Вы рассмотрим процесс разработки персонажа, создание концепта и язык форм. Рассмотрим то, что делает 3D печать успешной, как моделировать персонажа без проблемных для печати участков, как разделять вашу модель на части и подготовить её к печати.

Подробнее

Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Учимся разрабатывать игры на C++ в Unreal Engine

Вы изучите C ++, мощный язык программирования, с нуля. К концу курса вы будете очень уверены в основах программирования и разработки игр и будете хотеть узнать больше.

Подробнее

Рисование и Конструкция Головы (CGMA)

Как понятно из названия, здесь более детально будет рассматриваться именно рисование головы. Студенты познакомятся со структурой, мышцами и их влиянием на разные выражения лица, волосами и их рисованием.

Подробнее

Завершено [Pluralsight] Swords and Shovels: Loot System [ENG-RUS]

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем Jinny_Nou, 17/5/18.

Этап:
Завершена
Цена:
5250.00 руб
Участников:
24 из 24
Переводчик:
AlexandrGame
Расчетный взнос:
240.63 руб
Дата сборов: 11.12.19
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.996
    Симпатии:
    372
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создание игры Swords and Shovels: Система трофеев
    Pluralsight на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 361 руб

    [​IMG]
    Автор: Christopher Pellow

    Студия: Pluralsight

    Год: 2018

    Продолжительность: 1 час 31 минута

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity

    Описание:

    Вы когда-нибудь хотели создавать свои собственные игры? Если вы хотите окунуться в мир программирования игр, то это курс для вас! В этом курсе «Swords and Shovels: система трофеев» вы освоите создание системы рождения трофеев для ваших игр. Сначала мы исследуем ScriptableObjects и как их можно использовать в качестве кодовых контрактов для создания элементов. Затем вы узнаете, как создавать объекты спавна, которые будут создавать экземпляр вашего предмета в вашей сцене. Наконец, мы рассмотрим связь с другими системами, такими как характеристики персонажа, инвентарь, гейм-менеджеры и т.д. К концу этого курса по Unity вы успешно создадите действующую систему инвентаря, которая легко интегрируется с другими жизненно важными игровыми системами.

    ___________________
    Об авторе:

    Кристофер Пеллоу (Christopher Pellow) - дизайнер игр, 3D-художник / аниматор, программист и преподаватель. Он преподает в колледже «Fanshawe» различные учебные программы: дизайн видеоигр, интерактивные медиа и дизайн, а также 3D-анимация и дизайн персонажей, для аспирантов.

    Программирование игры:
    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Character Controller and AI [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Character Stat System [ENG-RUS]

    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Game Managers, Loaders, and the Game Loop [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Loot System [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Character Inventory System [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Combat System [ENG-RUS]

    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Closing the Loop [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Saving Persistent Player Data in Unity [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал AlexandrGame, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 21/12/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.443
    Симпатии:
    5.902
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Hallowed

    Hallowed Магистр клуба

    Регистрация:
    11/3/17
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    порекламируйте пожалуйста
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.443
    Симпатии:
    5.902
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь переводов от AlexandrGame:

    Август
    [Pluralsight] Unity C# Scripting Fundamentals [ENG-RUS] Дата сборов: 13.08.19
    [Pluralsight] Swords and Shovels Character Controller and AI [ENG-RUS] Дата сборов: 25.08.19

    Сентябрь
    [CGMA 3D] Organic World Building in UE4 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.09.19

    [Pluralsight] Cinematic Design in Unity with Cinemachine and Timeline [ENG-RUS] Дата сборов: 21.09.19

    Октябрь
    [3DMotive] Hand Painted Enviro Texturing Volume 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 06.10.19
    [3DMotive] Hand Painted Enviro Texturing Volume 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.10.19
    [Pluralsight] Creating Game Environments in Unity and Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 24.10.19
    [Pluralsight] Swords and Shovels: Designing Modular Sets [ENG-RUS] Дата сборов: 30.10.19


    Ноябрь
    [Udemy] The Beginner's Guide to Artificial Intelligence in Unity [ENG-RUS] Дата сборов: 23.11.19
    [Pluralsight] Swords and Shovels: Character Stat System [ENG-RUS] Дата сборов: 29.11.19


    Декабрь
    [Pluralsight] Swords and Shovels: Character Inventory System [ENG-RUS] Дата сборов: 05.12.19

    [Pluralsight] Swords and Shovels: Loot System [ENG-RUS] Дата сборов: 11.12.19
    [Pluralsight] Swords and Shovels: Game Managers, Loaders, and the Game Loop [ENG-RUS] Дата сборов: 17.12.19
    [Pluralsight] Swords and Shovels: Combat System [ENG-RUS] Дата сборов: 23.12.19

    Все готовые переводы, и зарезервированные переводы данного переводчика можно посмотреть ТУТ.
     
  5. Foxxy

    Foxxy Заказчик

    Регистрация:
    22/6/19
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Добавьте в список, если будет возможность:)
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.443
    Симпатии:
    5.902
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил

    вот список всей серии, сразу запишитесь на то что нужно
    Список курсов из серии Swords and Shovels