Текстурирование и Шейдинг в профессиональном производстве

Данный курс описывает создание ассета - от исходного планирования до финальных стадий рабочего процесса, то есть, все этапы между текстурированием и “лукдевом”, в проекте применяются программы Maya, Mari и V-Ray.

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания пяти полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Redshift в продакшене

В этом 3ds max курсе (подойдет и для пользователей Maya, Cinema4D) мы дадим вам всю информацию об освещении, шейдинге, рендере и процессе лукдева, необходимую для создания фотореалистичных картинок и анимаций, используя годами проверенный методы работы.

Подробнее

Руководство по выживанию в работе с C# для Unity

Вы хотите научиться программировать на C# в Unity? Если да, то вы нашли курс, который искали! Этот курс предназначен как для начинающих, так и для профессиональных программистов.

Подробнее

Как рисовать волков, койотов и лиc

В этом углубленном курсе аниматор и художник дикой природы Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») покажет вам все, что нужно знать о том, как рисовать этих прекрасных животных. (курс из 2-х частей)

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. В своём первом онлайн-курсе она обсудит с вами дуализм в основе своего актёрского метода.

Подробнее

Основы ZScript в ZBrush

На занятиях этого курса мы с вами разберемся с основами Zscript. Итак, что такое Zscript – это такой встроенный скрипт язык Zbrush – он позволяет автоматизировать частые или повторяющиеся задачи, а также позволяет добавить новый функционал в Zbrush.

Подробнее

Базовый курс по персонажной анимации в АЕ

Вдохни жизнь в своих персонажей с помощью After Effects. Изучите основные инструменты и методы персонажной анимации, которые предоставляет эта программа, на примерах, демонстрирующих роль каждой отдельной функции в рабочем процессе аниматора.

Подробнее

Процесс производства анимации

Автор обсуждает творческие и технические аспекты анимации, включая создание сценария, раскадровку, композицию, управление файлами и рендеринг. Каждый шаг показан в контексте производственного процесса, что позволяет вам увидеть, как взаимодействуют программы.

Подробнее

Концепт-арт: дизайн персонажей

Этот курс рассчитан на авторов, которые уже понимают основы создания концепт-артов. Я выполню в течении этого курса 6 разных артов в разных жанрах, и постараюсь продемонстрировать самые разнообразные техники.

Подробнее

Руководство по работе с аудио для кинематографистов

Этот курс поможет Вам, производителю видео и фильмов, постигнуть нюансы работы со звуком. В этом руководстве вы получите инструменты и информацию, необходимые для обеспечения первоклассного аудио в вашем кинопроизводстве.

Подробнее

Зарезервирован [Pluralsight] Design Eye-catching UI in Unity [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание UI", создана пользователем Jinny_Nou, 23/9/18.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
9000.00 руб
Участников:
32 из 35
Переводчик:
AlexandrGame
91%
Расчетный взнос:
282.85 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.544
    Симпатии:
    244
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создание притягательного UI в Unity
    Pluralsight на русском

    [​IMG]
    Автор: Lisa Walkosz-Migliacio

    Студия: Pluralsight

    Год: 2018

    Продолжительность: 2 часа 30 минут

    Язык: Английский

    Описание

    Пользовательские интерфейсы - это связующее звено между игрой и игроком, которое часто недооценивают. В этом курсе "Создание притягательного UI в Unity" вы узнаете, как создать захватывающий интерфейс, который перенесет вашу игру на новый уровень. Сперва вы узнаете об основах эстетики цифровых дизайнов. Затем, вы увидите как собираются компоненты пользовательского интерфейса, необходимые для каждой игры, включая шкалу здоровья, диалоговые системы и карты. Наконец, вы узнаете, как настроить эти компоненты в соответствии с тематикой вашей игры, чтобы игроки получили дополнительный "вау"-эффект. К концу курса вы будете обладать фундаментальным пониманием необходимых компонентов пользовательского интерфейса, которые сделают из просто хорошей игры - отличную игр!

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал AlexandrGame, начнет переводить когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 30/1/19
    Polyvanych нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.963
    Симпатии:
    5.297
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)