Искусственный Интеллект в Unity

Вашим неигровым персонажам (NPC) не хватает драйва и амбиций? Они медленные, глупые и постоянно стучат головой о стену? Тогда этот курс для вас!

Подробнее

Создание Шейдеров с нуля на Cg и HLSL

Этот курс представляет собой исчерпывающие руководство по программированию на Cg и HLSL (High Level Shader Language) в Unity's Shaderlab, для создания собственных визуализаций эффектов поверхностей для окраски и освещения игровых объектов.

Подробнее

Машинное обучение с Unity

Представляете, если бы вы могли создать персонажа, который может обучаться во время игры? Сколько игр можно придумать и реализовать, в которых враги становятся хитрее игрока? В этом вся суть машинного обучения в играх.

Подробнее

Создание Воксельных миров в стиле Майнкрафт

Знаете ли вы, что в Minecraft нет ни одного куба? Вы когда-нибудь смотрели на Minecraft и задавались вопросом: «Как они это сделали?».

Подробнее

Анимация в Unity. Версия 2018

Это руководство по Unity-анимации в Mecanim, расчитано на начинающих аниматоров и тех, кто работает с Unity и хочет оживить своих персонажей в игровом окружение; для всех, кто хочет узнать аспекты работы системы mecanim.

Подробнее

Изучение Unity Networking с нуля

В этом курсе, Пенни проведет вас от самых основ создания простой клиент\сервер игры, с использованием системы Unity UNET, вплоть до создания и управления системы самого лобби.

Подробнее

Зарезервирован [Pluralsight] Creating Game Environments in Unity and Maya [ENG-RUS]

Тема в разделе "Unity", создана пользователем AlexandrGame, 17/3/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
10500.00 руб
Участников:
16 из 55
Переводчик:
AlexandrGame
29%
Расчетный взнос:
210 руб
  1. AlexandrGame

    AlexandrGame Переводчик

    Регистрация:
    20/2/16
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    56
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание игровых окружений в Unity и Maya
    Pluralsight на русском

    [​IMG]

    Автор:
    Dan John Cox

    Студия: Pluralsight

    Год: 2018

    Продолжительность: 2 часа 28 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity 2017, Maya

    Описание:

    Гейм-арт требует не только навыков многих дисциплин, но и тщательного баланса мелкомасштабных деталей на большом изображение. Этот курс «Создание игровых окружений в Unity и Maya» покажет вам, как мыслят и работают художник окружений. Вы узнаете как вырваться за рамки мышления и просто сосредоточиться на отдельных предметах сцены. Начнем мы с изучения основных концепций моделирования окружающей среды. Затем мы ссфокусируемся на том, как методично включать множество элементов в более крупные сцены. И наконец, вы создадите визуализацию сцены, которая будет учитывать повторное использование ассетов, тайлинг-текстуры и плагины Unity. По окончанию этого курса вы не только будете понимать, как создаются динамичные фэнтези сцены для игр в Unity, но и получите знания того, как итеративно включить большое количество элементов в более крупные сцены и не только.

    _________________

    Об авторе:

    Дэн Джон Кокс (Dan John Cox) работает в гейм-индустрии уже более 8 лет как художником окружения, так и художником персонажей.

    Другие части:
    - [Pluralsight] Game Environment Concept Design [ENG-RUS]

    - [Pluralsight] Game Environment Modeling Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Game Environment Texturing Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Creating Game Environment Textures with Substance Suite [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Creating Game Environments in Unity and Maya [ENG-RUS]

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал AlexandrGame, начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 14/4/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.829
    Симпатии:
    4.010
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)