Список переводов курсов от GameDev.tv

Наша миссия - сделать все аспекты разработки игр доступными для талантливых студентов по всему миру. Это включает в себя обучение кодированию на C # и C ++ с нуля, игровой дизайн, 3D-моделирование, 2D-арт и многое другое. Мы покажем вам, как это сделать в Unity, Unreal, Blender и других.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Список переводов курсов от Penny de Byl

Пенни де Баил широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках. Уже более 25 лет обучает людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации в университетах Европы, на должности профессора.

Подробнее

Список переводов курсов от CTRL+PAINT

Matt Kohr концептуальный художник в игровой индустрии и создатель ресурса цифровой живописи CtrlPaint.com . Matt Kohr работал в Motiga Games, Vicious Cycle Software и Hi-Rez Studios.

Подробнее

Список переводов курсов от Aaron Blaise

В этих видеокурсах аниматор, режиссёр и концепт - художник Аарон Блейз («Король-лев», «Алладин», «Мулан», «Братец медвежонок») расскажет вам об основах рисования, иллюстрирования и анимации.

Подробнее

Список переводов курсов от School of Motion

Узнайте о After Effects, Cinema 4D, дизайне и анимации с курсами от профессионалов отрасли.

Подробнее

Список переводов курсов от Schoolism

Ваши инструкторы будут лучшими профессионалами в области искусства.

Подробнее

Список переводов курсов от Masterclass

Переводы видео курсов от знаменитостей современности, которые делятся своим личным опытом (режиссёры, актёры, писатели, певцы и т.п.)!

Подробнее

Список переводов от The Gnomon Workshop

Gnomon, лидер в области профессиональной подготовки художников в индустрии развлечений.

Подробнее

Зарезервирован [Pluralsight] Swords and Shovels: Combat System [ENG-RUS]

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем AlexandrGame, 11/6/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
7000.00 руб
Участников:
27 из 35
Переводчик:
AlexandrGame
77%
Расчетный взнос:
220 руб
  1. AlexandrGame

    AlexandrGame Переводчик

    Регистрация:
    20/2/16
    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание игры Swords and Shovels: Боевая система
    Pluralsight на русском

    [​IMG]
    Автор: Marc Gilbert, Alexander Gilbert

    Студия: Pluralsight

    Год: 2018

    Продолжительность: 1 час 44 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity

    Описание:

    От мечей до топоров, от огненных шаров до мощных AОE-атак, сейчас игроки ожидают увидеть широкий спектр оружия и эффектов от игр. В этом курсе «Swords and Shovels: боевая система» вы узнаете все необходимое для создания и внедрения масштабируемой боевой структуры для ваших игр на Unity. Сперва, вы исследуете элементы и историю развития боевой системы в ролевых играх. Затем вы узнаете, как заложить основу, создав набор фундаментальных классов и интерфейсов, которые будут выступать в качестве строительных блоков для вашей системы. И наконец, с помощью подготовленной структуры вы создадите различное оружие и эффекты. По завершению этого курса, вы приобретете навыки и знания, необходимые для создания забавной и увлекательной боевки в ваших играх Unity.

    ___________________
    Об авторах:
    Марк (Marc Gilbert) - опытный технолог, обладающий обширным опытом привлечения лучших веб-технологий, мобильных и традиционных архитектур в одни из крупнейших фирм в мире.

    Алекс (Alexander Gilbert) – обожает все, что касается программирования и разработки игр. Он является соучредителем «FrivolousTwist» и имеет многолетний опыт работы в индустрии развлечений в качестве графического инженера.

    Программирование игры:
    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Character Controller and AI [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Character Stat System [ENG-RUS]

    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Game Managers, Loaders, and the Game Loop [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Loot System [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Character Inventory System [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Combat System [ENG-RUS]

    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Closing the Loop [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Saving Persistent Player Data in Unity [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал AlexandrGame, начнет переводить когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 22/10/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.295
    Симпатии:
    4.892
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)