Основы рисования природы в стиле аниме

Перевод с японского на русский. Иллюстратор Пэй, стоящий на передовой аниме-дизайна, обучит вас основам и практическому применению иллюстраций фонов и пейзажей, уделяя внимание природным элементам вместе с очарованием фонового искусства.

Подробнее

Освещение дневной интерьерный сцены. Том 3

В курсе "Как освещать дневные интерьеры, Том III", Шейн Харлбат, член Американского общества кинооператоров (ASC), раскрывает свою методологию работы с отрицательным заполнением, подручными заслонами - в общем без использования дорогих источников света.

Подробнее

Создание анимационной раскадровки: письменные и практические навыки

Перевод с корейского на русский. Здесь собраны все необходимые основы для тех, кто мечтает создавать анимацию. Пройдите 17 практических заданий по созданию анимационных сериалов и изучите искусство композиции: построение кадра, расстановку объектов и работу с камерой».

Подробнее

Основы игрового аудио: звуковые эффекты и саунд-дизайн для видеоигр

Окунитесь в мир звуковых эффектов и обработки звука, не имея при этом докторской степени по звукорежиссуре. Мы говорим о том, как сделать звуки самостоятельно, чтобы ваши игры поражали своей оригинальностью.

Подробнее

Class+: Дизайн притягательных аниме персонажей

Освойте основные навыки, необходимые для рисования персонажей, и отработайте их на примерах: используйте силуэты для передачи настроения, сюжетных линий и эффектов с помощью практических упражнений.

Подробнее

Искусство сторителлинга: нарративные техники для начинающих

Перевод с португальского на русский. Никто не поможет вам раскрыть ваш потенциал так, как это сделает отмеченный наградами детский писатель Илан Бренман, автор бестселлера «Даже принцессы делают пук».

Подробнее

Продвинутый дизайн транспортных средств

Создавайте смелые, сложные и детализированные транспортные средства вместе с концепт-дизайнером Алексом Акстинасом (NOAX). В этом курсе вы узнаете, как превратить эскиз в готовое произведение искусства, которое можно включить в портфолио.

Подробнее

Полный рабочий процесс по созданию существ в Blender

Была ли у Вас мечта о создании реалистичного персонажа в Blender? В этом курсе на примере евразийского волка мы с Вами шаг за шагом будем делать реалистичную (кинематографичного качества) модель евразийского волка.

Подробнее

Упражнения по рисованию волшебных существ с Айрис Компьет

Айрис Компиет с 7 лет интересуется фантастическим миром фей и даже создала свою собственную фейри-Вселенную. Айрис установила целую философию о построении мира фей. В этой серии Айрис расскажет о своем мыслительным процессе, в котором она рисует различных вролшебных…

Подробнее

Симуляция мышц для существ в Houdini

Этот курс идеально подходит для тех, кто хочет перейти с Maya и Ziva на использование Houdini, а также для экспертов Houdini, которые стремятся глубже изучить симуляцию кожи, тканей, фасции и мышц в Houdini.

Подробнее

Рисунок и конструкция головы

Добро пожаловать на курс "Рисунок и конструкция головы". Здесь я шаг за шагом познакомлю вас с основами рисования человеческой головы. Этот курс подходит как новичкам, так и опытным художникам. Он посвящен фундаментальным техникам построения головы - от позы и пропорций до…

Подробнее

Рабочие процессы проекций Nuke для пполнометражных фильмов

Узнайте, как профессиональные художники, работающие над художественными фильмами, используют закрашивание и проекции, чтобы ускорить рабочий процесс, позволяя реализовать больше приемов композиции без необходимости возвращаться в 3D.

Подробнее

Живопись светом: Том 1 с Джереми Викери

Этот курс для начинающих охватывает все основы света и цвета в живописи, начиная с самых простых, так же основы программного обеспечения, необходимого для того, чтобы начать рисовать в цифровом формате.

Подробнее

Анимация боя существ

В этом 5-часовом курсе Стивен покажет три эпизода боя между двумя разными видами существ. Начиная со сбора референсов и заканчивая координацией каждого удара, он шаг за шагом описывает, что нужно знать художникам, прежде чем создавать напряженные сцены боя в Maya.

Подробнее

Курс упражнений по лепке ног и стоп

Меня зовут Николай Найденов, и я занимаюсь созданием 3D-персонажей с 2010 года. У меня 15-летний опыт работы в игровой индустрии, а также есть два youtube-канала - Speedchar и Speedchar live, где вы можете узнать о скульптуре, Blender, Zbrush и анатомии.

Подробнее

Профессиональный мастеркласс для цветокорректоров

Professional Colorist Masterclass — это подробная программа, которая шаг за шагом учит становиться профессиональным колористом (в первую очередь в DaVinci Resolve).

Подробнее

2D-Анимация спецэффектов с Джоуи Милденбергером

В этом почти 12-часовом курсе вы сможете изучить как традиционные, так и цифровые техники анимации. Джоуи проведет вас через сложные процессы анимации воды, огня, дыма, а также через нюансы оттенков и теней, "Спот-гэгов" и вписывания реквизита и фона в ваши сцены.

Подробнее

Автоматизация в Unreal Engine с помощью Blueprint

Уроки в этом курсе — это не просто видео «повтори за мной». Я постарался объяснять, почему я делаю те или иные шаги. Даже если в начале есть упрощения, в отдельных видео позднее, эти пробелы будут объяснены.

Подробнее

Перспектива 16: различные пересекающиеся объекты и плоскости

В шестнадцатой части Эрик Олсон рассматривает еще более разнообразные и сложные примеры нарисованных объектов, используя проекционные плоскости и точки, пересекающиеся плоскости, фигуры и поверхности, образующие линии пересечения.

Подробнее

Освойте Unreal Engine 5.6 для Архивиза

С новыми инструментами, предназначенными процедурной работы, с более «умной» анимацией и улучшенными рабочими процессами - вы теперь можете создавать визуализации и интерактивные проекты быстрее, точнее и с беспрецедентным уровнем реализма.

Подробнее

Тренировочный лагерь Three.js: С нуля до мастерства

Данный курс охватывает все лучшие практики и тренды Three.js, фокусируясь на эффективности. Это значит, что вам больше не придется тратить время на запутанные, устаревшие или неполные уроки.

Подробнее

Архитектурный скетчинг: Мыслим с помощью ручки и бумаги

В этом онлайн-курсе Салех научит вас создавать реалистичные и вдохновляющие архитектурные эскизы, используя только ручку и бумагу. Вы взглянете на создание эскизов под новым углом и освоите разнообразные техники, которые раскроют ваш творческий потенциал.

Подробнее

Мастер риггинга: APEX в Houdini

Нравится трансформировать роботов? Что ж, не ищите дальше! В этом курсе для среднего/продвинутого уровня по риггингу робота с помощью APEX от Houdini вы сможете изучить этот эффективный фреймворк процедурного риггинга.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Активно] [Udemy] Mathematics for Computer Games Development using Unity [ENG-RUS]

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем Anatoliy86, 26/2/19.

Этап:
Завершена
Цена:
45000.00 руб
Участников:
53 из 53
Переводчик:
Helluvallyric
Расчетный взнос:
933.97 руб
Дата сборов: 18.04.20
  1. Anatoliy86

    Anatoliy86 Член клуба

    Регистрация:
    15/12/15
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    Математика для разработки игр в Unity
    Udemy на русском
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1400 руб

    [​IMG]
    Автор: Penny de Byl, Adrian Devlin

    Студия: Udemy

    Год: 2019

    Продолжительность: 15 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity

    Знаете ли вы, что компьютерные игры используют математику для выполнения каждой задачи от рендеринга до анимации и физики до ИИ? Математика есть везде. Фундаментальное понимание математики имеет решающее значение в каждом занятии, и нигде оно не является более важным, чем в разработке игр. Она лежит в основе всех основных операций, выполняемых игровым движком. Вы даже не можете перемещать персонажа по экрану без нее. Хотите узнать больше и развить свои знания по математике, чтобы улучшить свои навыки разработки игр? Тогда этот курс для вас.

    В этом курсе вы создадите свои собственные классы C# для работы с геометрическими конструкциями 2D и 3D пространства, которые помогут вам лучше понять, как позиционировать и перемещать игровые объекты. Короче говоря, вы создадите свою собственную библиотеку математических операций для репликации некоторых из векторов Unity: Vector2, Vector3 и Matrix4x4 и некоторых методов Mathf. Повсюду мы будем использовать игровой движок Unity, чтобы подкрепить математические понятия практикой.

    Присоединяйтесь к доктору Пенни де Байл, которая познакомит с математикой разработки игр, используя ее всемирно известный стиль и опыт более 25 лет преподавания, исследований и работы в сфере разработки игр и компьютерной графике. На протяжении всего курса вы будете следовать практическим семинарам, разработанным для того, чтобы научить вас жизненно важным математическим методам, используемым в программировании механики компьютерных игр и визуальных эффектов.

    В ходе курса мы будем создавать игру, которая будет использовать не только код, который мы написали для перемещения 2D и 3D объектов по экрану, но и для того, чтобы ваш пришлось использовать свои знания о точках и векторах для решения головоломок, которые укрепит ваше обучение. Вы также создадите множество мини-проектов для применения математических концепций, чтобы увидеть, как они работают в игровой среде.

    Узнайте, как программировать и работать с:
    • Bitwise-операциями, битовой упаковкой и битбордами
    • 2D и 3D пространством
    • Точками
    • Векторами
    • Матрицами
    • Переводом из одной системы координат в другую
    • Позиционированием объектов
    • Навигацией
    • Углами
    • Интерполированием
    • Кватернионами
    Что студенты говорят о курсах Пенни:
    • Пенни - отличный инструктор, и она отлично разбивает сложные концепции на более мелкие и понятные темы.
    • Стиль преподавания Пенни исключительно хорошо мотивирован и проиллюстрирован.
    • Этот курс потрясающий. Лектор объясняет все, что вам нужно знать, и призывает вас экспериментировать и испытывать себя.
    Для кого этот курс:
    • Начинающие разработчики игр, которые хотят понять математику игровых движков.
    • Опытные программисты.
    • Энтузиасты разработки игр, которые хотят глубже понять, как математика применяется в играх.
    • Любой, кто ценит математику и хочет узнать, как она применяется в среде компьютерных игр.
    Чему вы научитесь
    • Как использовать побитовые (bitwise) операции для оптимизации обработки и хранения данных в играх.
    • Все, что нужно знать о векторной математике и о том, как ориентироваться в 2D и 3D пространстве.
    • Принципы и практика обнаружения коллизий с помощью линий, отрезков и трассировки.
    • Красоту аффинных преобразований и основы трансформации игровых объектов.
    • Что такое кватернион и как он используется для вращения игровых объектов.
    • Как построить математическую библиотеку в C# с нуля.
    Требования
    • Знакомство с движком Unity Game
    • Уверенность в программировании на C#
    • Навыки математики до уровня средней школы (базовая тригонометрия и алгебра).

    Другие части:
    - [Udemy] Naked C#: A Beginner's Guide to Coding [ENG-RUS]
    - [Udemy] Design Patterns for Game Programming [ENG-RUS]
    - [Udemy] Mathematics for Computer Games Development using Unity [ENG-RUS]
    - [Udemy] The Beginner's Guide to Artificial Intelligence in Unity Part 1 [ENG-RUS]

    - [Udemy] The Beginner's Guide to Artificial Intelligence in Unity Part 2 [ENG-RUS]
    - [Udemy] A Beginner's Guide To Machine Learning with Unity Part 1 [ENG-RUS]
    - [Udemy] A Beginner's Guide To Machine Learning with Unity Part 2 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Advanced AI For Games with Goal-Oriented Action Planning Part 1 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Advanced AI For Games with Goal-Oriented Action Planning Part 2 [ENG-RUS]



    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 18/3/22
    Ksyfer, Chilini, voledy и 5 другим нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.065
    Симпатии:
    8.958
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Agental и Anatoliy86 нравится это.
  3. Polyvanych

    Polyvanych Магистр клуба

    Регистрация:
    28/1/19
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    127
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Коллеги-индюки, подтягивайтесь! Ну слабое же место математика у большинства доморощенных игроделов, ну 100% же я не один такой, что путаю кватернионы с кОрованами и пытаюсь вспомнить, на какой полке в Ашане стоит арктангенс и на что его вкуснее намазать - но при этом пытаюсь делать какие-то игры.
    К тому же Хелувалирик, под его бодрый голос даже 15 часов математики можно осилить.
     
    denkarter и Helluvallyric нравится это.
  4. Agental

    Agental Магистр клуба

    Регистрация:
    24/1/17
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    143
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Обращаюсь к тем людям, кто заинтересован в изучении математики, программирования и игрового движка Unity.
    Настоятельно рекомендую записаться на все курсы данного автора.
    Профессор Пенни является большим экспертом в этой области и консультирует специалистов Unity.
    Эти знания пригодятся так же и за пределами этого движка -присоединяйтесь!
     
    SeregaLSM и Antonio нравится это.
  5. SeregaLSM

    SeregaLSM Заказчик

    Регистрация:
    28/4/17
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    C# без прикрас: Руководство для начинающих по кодингу :cool:
    https://perevodvsem.ru/threads/udemy-naked-c-a-beginners-guide-to-coding-eng-rus.6859/
     
  6. Klik777

    Klik777 Заказчик

    Регистрация:
    16/9/19
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.065
    Симпатии:
    8.958
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
    Polyvanych, Yakut, denkarter и ещё 1-му нравится это.
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.065
    Симпатии:
    8.958
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь переводов от Helluvallyric:

    Февраль

    [3DMotive] Advanced Scripting in Maya Volume 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 06.02.20
    [3DMotive] Advanced Scripting in Maya Volume 5 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.02.20
    [The Gnomon Workshop] Creating First Person Shooter Animations for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 24.02.20
    Март
    [Yiihuu] Creating A Sci-fi Short Film - The Lander [ENG-RUS] Дата сборов: 10.03.20
    [Udemy] Unreal Engine 4 Class: Blueprints Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 22.03.20
    [Udemy] Unreal Engine Blueprint Developer: Learn Visual Scripting Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 31.03.20
    Апрель
    [CGcookie] Rigging a Transforming Rifle in Blender 2.8 [ENG-RUS] Дата сборов: 03.04.20
    [Udemy] Mathematics for Computer Games Development using Unity [ENG-RUS] Дата сборов: 18.04.20
    [Pluralsight] Python for Maya Fundamentals [ENG-RUS] Дата сборов: 21.04.20
    [Udemy] Realistic Clothing Workflow for AAA Game Male Characters [ENG-RUS] Дата сборов: 30.04.20
    Май
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 21.05.20
    [Digital Tutors] Getting Started with Python Scripting in Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 27.05.20
    Июнь
    [Udemy] Complete C# Unity Developer 3D Learn to Code Making Games Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 14.06.20
    [Udemy] Learn 3D Modelling - The Complete Blender Creator Course Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 23.06.20

    Все готовые переводы, и зарезервированные переводы данного переводчика можно посмотреть ТУТ.
     
    Последнее редактирование: 27/1/20
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.065
    Симпатии:
    8.958
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  10. Klik777

    Klik777 Заказчик

    Регистрация:
    16/9/19
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Добрый, не понимаю, раньше вроде цена около 500-600 руб была. Это из-за того, что кто-то выписался?

    Ребята! Давайте, записываться на перевод, курс же реально хороший и нужен всем!
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.065
    Симпатии:
    8.958
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Не цена, а взнос. Называйте правильно :)

    Да, из-за того что кто-то выписался, взнос изменился.

    И было не 500-600, а было 760 руб на 65 человек, сейчас 61 вот и больше взнос
     
  12. Moonguard

    Moonguard Магистр клуба

    Регистрация:
    27/12/17
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    20
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Пока, так скажем на горяченьком, хочу предложить ребятам поучаствовать в складчине на перевод курса от того же автора, но по ИИ. Тоже очень хороший и вкусный курс. Базовый по ИИ уже перевели.
    [Udemy] Advanced AI For Games with Goal-Oriented Action Planning [ENG-RUS]
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.065
    Симпатии:
    8.958
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть желающие добавиться? нужно ещё минимум 3 человека чтобы не было минуса по сборам
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.065
    Симпатии:
    8.958
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сборы прошли в минус 934 руб