Создания Артов и уровней для видео игр

Мы начнем с полностью пустой сцены. Пройдем через основы создания концепт арта и посмотрим весь процесс создания ассета. Все это нужно для создания невероятного игрового окружения в Unity. Все ассеты мы будет создавать сами, без использования библиотек.

Подробнее

Базовый курс по 3ds Max 2020

Этот курс охватывает 3ds Max с нуля, предоставляя как обзор всего пакета, так и основных навыков, необходимых 3D-художникам для создания профессиональных моделей и анимаций.

Подробнее

Художник по окружению в Blender

Этот курс начинается с основ, поэтому вам не потребуется никакого опыта работы в 3D-моделирование. Мы разберем моделирование, текстурирование, освещение, компоновку и многие другие основные аспекты, необходимые для художника окружений.

Подробнее

Создания высококачественного PBR ассета: Пистолет

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (5 частей)

Подробнее

Руководство по Redshift

Узнайте, как создаются ошеломляющие рендеры при помощи Cinema 4D-версии движка Redshift. Следуйте за Trevor Kerr-ом из Man vs Machine и он преподаст вам все основы, покажет инструментарий/функции/особенности, а Chad Ashley проведет вас через реальные проектные разработки.

Подробнее

Углубленное изучение цвета для видео

В курсе по углубленному изучению и овладению цветом для видео профессиональный колорист Олли Кенчингтон расскажет об искусстве и науке цветокоррекции и предоставит полное руководство по профессиональной цветокоррекции видео.

Подробнее

Математика для разработки игр в Unity

Знаете ли вы, что компьютерные игры используют математику для выполнения каждой задачи от рендеринга до анимации и физики до ИИ? Фундаментальное понимание математики имеет решающее значение в каждом занятии, и нигде оно не является более важным, чем в разработке игр.

Подробнее

Введение в Modo 12

В данной лекции Женнаро Эспозито даст подробное введение в Modo 12, показав основной набор инструментов для навигации, выделений, моделирования, развертки, текстурирования, освещения, шейдинга и рендеринга.

Подробнее

Разработка стилизированного персонажа в ZBrush

В этом курсе Майкл покажет вам техники и расскажет о принципах дизайна, которые активно используют такие гиганты индустрии, как Blue Sky Studios и Illumination Entertainment, для того, чтобы сделать своих персонажей такими запоминающимися.

Подробнее

Написание музыки для игр: создание музыки с нуля

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Создание Иллюстрированных Книг

Это очень глубокий, профессионально ориентированный курс по написанию детских книг. Энн считается одним из ведущих экспертов по обучению авторов искусству создания интересной и продаваемой иллюстрированной книги.

Подробнее

Цифровое рисование: "Как нарисовать, что угодно"

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Как рисовать медведей (Аарон Блейз)

Не упустите возможность поучиться рисовать медведей у режиссера фильма «Братец Медвежонок»! В этом видео курсе, Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Создание прототипа игры в Unreal Engine 4

В этом курсе студенты найдут для себя информацию о том, как они могут создать игру в жанре шутер-сайдскроллер. В курсе будет создан шаблон, который, затем, будет отполирован и улучшен. Студенты узнают, как использовать Блюпринты в Unreal Engine 4.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Mathematics for Computer Games Development using Unity [ENG-RUS]

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем Anatoliy86, 26/2/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
45000.00 руб
Участников:
48 из 80
Переводчик:
Отсутствует
60%
Расчетный взнос:
618.75 руб
  1. Anatoliy86

    Anatoliy86 Член клуба

    Регистрация:
    15/12/15
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    Математика для разработки игр в Unity
    Udemy на русском

    [​IMG]
    Автор: Penny de Byl, Adrian Devlin

    Студия: Udemy

    Год: 2019

    Продолжительность: 15 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity

    Знаете ли вы, что компьютерные игры используют математику для выполнения каждой задачи от рендеринга до анимации и физики до ИИ? Математика есть везде. Фундаментальное понимание математики имеет решающее значение в каждом занятии, и нигде оно не является более важным, чем в разработке игр. Она лежит в основе всех основных операций, выполняемых игровым движком. Вы даже не можете перемещать персонажа по экрану без нее. Хотите узнать больше и развить свои знания по математике, чтобы улучшить свои навыки разработки игр? Тогда этот курс для вас.

    В этом курсе вы создадите свои собственные классы C# для работы с геометрическими конструкциями 2D и 3D пространства, которые помогут вам лучше понять, как позиционировать и перемещать игровые объекты. Короче говоря, вы создадите свою собственную библиотеку математических операций для репликации некоторых из векторов Unity: Vector2, Vector3 и Matrix4x4 и некоторых методов Mathf. Повсюду мы будем использовать игровой движок Unity, чтобы подкрепить математические понятия практикой.

    Присоединяйтесь к доктору Пенни де Байл, которая познакомит с математикой разработки игр, используя ее всемирно известный стиль и опыт более 25 лет преподавания, исследований и работы в сфере разработки игр и компьютерной графике. На протяжении всего курса вы будете следовать практическим семинарам, разработанным для того, чтобы научить вас жизненно важным математическим методам, используемым в программировании механики компьютерных игр и визуальных эффектов.

    В ходе курса мы будем создавать игру, которая будет использовать не только код, который мы написали для перемещения 2D и 3D объектов по экрану, но и для того, чтобы ваш пришлось использовать свои знания о точках и векторах для решения головоломок, которые укрепит ваше обучение. Вы также создадите множество мини-проектов для применения математических концепций, чтобы увидеть, как они работают в игровой среде.

    Узнайте, как программировать и работать с:
    • Bitwise-операциями, битовой упаковкой и битбордами
    • 2D и 3D пространством
    • Точками
    • Векторами
    • Матрицами
    • Переводом из одной системы координат в другую
    • Позиционированием объектов
    • Навигацией
    • Углами
    • Интерполированием
    • Кватернионами
    Что студенты говорят о курсах Пенни:
    • Пенни - отличный инструктор, и она отлично разбивает сложные концепции на более мелкие и понятные темы.
    • Стиль преподавания Пенни исключительно хорошо мотивирован и проиллюстрирован.
    • Этот курс потрясающий. Лектор объясняет все, что вам нужно знать, и призывает вас экспериментировать и испытывать себя.
    Для кого этот курс:
    • Начинающие разработчики игр, которые хотят понять математику игровых движков.
    • Опытные программисты.
    • Энтузиасты разработки игр, которые хотят глубже понять, как математика применяется в играх.
    • Любой, кто ценит математику и хочет узнать, как она применяется в среде компьютерных игр.
    Чему вы научитесь
    • Как использовать побитовые (bitwise) операции для оптимизации обработки и хранения данных в играх.
    • Все, что нужно знать о векторной математике и о том, как ориентироваться в 2D и 3D пространстве.
    • Принципы и практика обнаружения коллизий с помощью линий, отрезков и трассировки.
    • Красоту аффинных преобразований и основы трансформации игровых объектов.
    • Что такое кватернион и как он используется для вращения игровых объектов.
    • Как построить математическую библиотеку в C# с нуля.
    Требования
    • Знакомство с движком Unity Game
    • Уверенность в программировании на C#
    • Навыки математики до уровня средней школы (базовая тригонометрия и алгебра).


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, начнет переводить когда запишутся минимум 75-80 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 1/4/19
    Polyvanych, linzodel и Antonio нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.720
    Симпатии:
    5.010
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Anatoliy86 нравится это.
  3. Polyvanych

    Polyvanych Член клуба

    Регистрация:
    28/1/19
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Коллеги-индюки, подтягивайтесь! Ну слабое же место математика у большинства доморощенных игроделов, ну 100% же я не один такой, что путаю кватернионы с кОрованами и пытаюсь вспомнить, на какой полке в Ашане стоит арктангенс и на что его вкуснее намазать - но при этом пытаюсь делать какие-то игры.
    К тому же Хелувалирик, под его бодрый голос даже 15 часов математики можно осилить.
     
    Helluvallyric нравится это.
  4. Agental

    Agental Магистр клуба

    Регистрация:
    24/1/17
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Обращаюсь к тем людям, кто заинтересован в изучении математики, программирования и игрового движка Unity.
    Настоятельно рекомендую записаться на все курсы данного автора.
    Профессор Пенни является большим экспертом в этой области и консультирует специалистов Unity.
    Эти знания пригодятся так же и за пределами этого движка -присоединяйтесь!
     
    SeregaLSM и Antonio нравится это.
  5. SeregaLSM

    SeregaLSM Заказчик

    Регистрация:
    28/4/17
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    C# без прикрас: Руководство для начинающих по кодингу :cool:
    https://perevodvsem.ru/threads/udemy-naked-c-a-beginners-guide-to-coding-eng-rus.6859/