Список переводов курсов от GameDev.tv

Наша миссия - сделать все аспекты разработки игр доступными для талантливых студентов по всему миру. Это включает в себя обучение кодированию на C # и C ++ с нуля, игровой дизайн, 3D-моделирование, 2D-арт и многое другое. Мы покажем вам, как это сделать в Unity, Unreal, Blender и других.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Список переводов курсов от Penny de Byl

Пенни де Баил широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках. Уже более 25 лет обучает людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации в университетах Европы, на должности профессора.

Подробнее

Список переводов курсов от CTRL+PAINT

Matt Kohr концептуальный художник в игровой индустрии и создатель ресурса цифровой живописи CtrlPaint.com . Matt Kohr работал в Motiga Games, Vicious Cycle Software и Hi-Rez Studios.

Подробнее

Список переводов курсов от Aaron Blaise

В этих видеокурсах аниматор, режиссёр и концепт - художник Аарон Блейз («Король-лев», «Алладин», «Мулан», «Братец медвежонок») расскажет вам об основах рисования, иллюстрирования и анимации.

Подробнее

Список переводов курсов от School of Motion

Узнайте о After Effects, Cinema 4D, дизайне и анимации с курсами от профессионалов отрасли.

Подробнее

Список переводов курсов от Schoolism

Ваши инструкторы будут лучшими профессионалами в области искусства.

Подробнее

Список переводов курсов от Masterclass

Переводы видео курсов от знаменитостей современности, которые делятся своим личным опытом (режиссёры, актёры, писатели, певцы и т.п.)!

Подробнее

Список переводов от The Gnomon Workshop

Gnomon, лидер в области профессиональной подготовки художников в индустрии развлечений.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Mathematics for Computer Games Development using Unity [ENG-RUS]

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем Anatoliy86, 26/2/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
45000.00 руб
Участников:
28 из 80
Переводчик:
Отсутствует
35%
Расчетный взнос:
618.75 руб
  1. Anatoliy86

    Anatoliy86 Член клуба

    Регистрация:
    15/12/15
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    23
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    Математика для разработки игр в Unity
    Udemy на русском

    [​IMG]
    Автор: Penny de Byl, Adrian Devlin

    Студия: Udemy

    Год: 2019

    Продолжительность: 15 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity

    Знаете ли вы, что компьютерные игры используют математику для выполнения каждой задачи от рендеринга до анимации и физики до ИИ? Математика есть везде. Фундаментальное понимание математики имеет решающее значение в каждом занятии, и нигде оно не является более важным, чем в разработке игр. Она лежит в основе всех основных операций, выполняемых игровым движком. Вы даже не можете перемещать персонажа по экрану без нее. Хотите узнать больше и развить свои знания по математике, чтобы улучшить свои навыки разработки игр? Тогда этот курс для вас.

    В этом курсе вы создадите свои собственные классы C# для работы с геометрическими конструкциями 2D и 3D пространства, которые помогут вам лучше понять, как позиционировать и перемещать игровые объекты. Короче говоря, вы создадите свою собственную библиотеку математических операций для репликации некоторых из векторов Unity: Vector2, Vector3 и Matrix4x4 и некоторых методов Mathf. Повсюду мы будем использовать игровой движок Unity, чтобы подкрепить математические понятия практикой.

    Присоединяйтесь к доктору Пенни де Байл, которая познакомит с математикой разработки игр, используя ее всемирно известный стиль и опыт более 25 лет преподавания, исследований и работы в сфере разработки игр и компьютерной графике. На протяжении всего курса вы будете следовать практическим семинарам, разработанным для того, чтобы научить вас жизненно важным математическим методам, используемым в программировании механики компьютерных игр и визуальных эффектов.

    В ходе курса мы будем создавать игру, которая будет использовать не только код, который мы написали для перемещения 2D и 3D объектов по экрану, но и для того, чтобы ваш пришлось использовать свои знания о точках и векторах для решения головоломок, которые укрепит ваше обучение. Вы также создадите множество мини-проектов для применения математических концепций, чтобы увидеть, как они работают в игровой среде.

    Узнайте, как программировать и работать с:
    • Bitwise-операциями, битовой упаковкой и битбордами
    • 2D и 3D пространством
    • Точками
    • Векторами
    • Матрицами
    • Переводом из одной системы координат в другую
    • Позиционированием объектов
    • Навигацией
    • Углами
    • Интерполированием
    • Кватернионами
    Что студенты говорят о курсах Пенни:
    • Пенни - отличный инструктор, и она отлично разбивает сложные концепции на более мелкие и понятные темы.
    • Стиль преподавания Пенни исключительно хорошо мотивирован и проиллюстрирован.
    • Этот курс потрясающий. Лектор объясняет все, что вам нужно знать, и призывает вас экспериментировать и испытывать себя.
    Для кого этот курс:
    • Начинающие разработчики игр, которые хотят понять математику игровых движков.
    • Опытные программисты.
    • Энтузиасты разработки игр, которые хотят глубже понять, как математика применяется в играх.
    • Любой, кто ценит математику и хочет узнать, как она применяется в среде компьютерных игр.
    Чему вы научитесь
    • Как использовать побитовые (bitwise) операции для оптимизации обработки и хранения данных в играх.
    • Все, что нужно знать о векторной математике и о том, как ориентироваться в 2D и 3D пространстве.
    • Принципы и практика обнаружения коллизий с помощью линий, отрезков и трассировки.
    • Красоту аффинных преобразований и основы трансформации игровых объектов.
    • Что такое кватернион и как он используется для вращения игровых объектов.
    • Как построить математическую библиотеку в C# с нуля.
    Требования
    • Знакомство с движком Unity Game
    • Уверенность в программировании на C#
    • Навыки математики до уровня средней школы (базовая тригонометрия и алгебра).


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, начнет переводить когда запишутся минимум 75-80 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 1/4/19
    Polyvanych, linzodel и Antonio нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.221
    Симпатии:
    4.888
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Anatoliy86 нравится это.
  3. Polyvanych

    Polyvanych Заказчик

    Регистрация:
    28/1/19
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Коллеги-индюки, подтягивайтесь! Ну слабое же место математика у большинства доморощенных игроделов, ну 100% же я не один такой, что путаю кватернионы с кОрованами и пытаюсь вспомнить, на какой полке в Ашане стоит арктангенс и на что его вкуснее намазать - но при этом пытаюсь делать какие-то игры.
    К тому же Хелувалирик, под его бодрый голос даже 15 часов математики можно осилить.
     
    Helluvallyric нравится это.
  4. Agental

    Agental Магистр клуба

    Регистрация:
    24/1/17
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    47
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Обращаюсь к тем людям, кто заинтересован в изучении математики, программирования и игрового движка Unity.
    Настоятельно рекомендую записаться на все курсы данного автора.
    Профессор Пенни является большим экспертом в этой области и консультирует специалистов Unity.
    Эти знания пригодятся так же и за пределами этого движка -присоединяйтесь!
     
    SeregaLSM и Antonio нравится это.
  5. SeregaLSM

    SeregaLSM Заказчик

    Регистрация:
    28/4/17
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    C# без прикрас: Руководство для начинающих по кодингу :cool:
    https://perevodvsem.ru/threads/udemy-naked-c-a-beginners-guide-to-coding-eng-rus.6859/