Изучите C ++ для разработки игр в Unreal Engine

Этот курс разработан с целью научить вас С++ с нуля, начиная с уровня новичка и проходя до продвинутых уровней и техник. Этот курс подготовит вас для программирования видео игр в Unreal Engine.

Подробнее

Курс молодого аниматора персонажей

Курс спроектирован таким образом чтобы сделать из вас аниматора за 6 недель. Он построен таким образом чтобы вы урок за уроком создавали сложную и комплексную анимацию.

Подробнее

Основы режиссуры. Концепция фильма до начала съемки

Это уникальная книга среди остальных руководств по режиссерскому мастерству: автор представляет читателям четкую и ясную методологию превращения сценария в визуальные образы.

Подробнее

Интерактивный саунд-дизайн с Wwise для Unity

Хотите познакомиться с миром интерактивного звука? В курсе "Интерактивный саунд-дизайн с Wwise для Unity" вы узнаете основы интерактивного звука от концепции до окончательной интеграции в игровом движке.

Подробнее

Концептуальная архитектура

Этот курс не просто иллюстрация изображений. Мы научим вас всему, что необходимо для того, чтобы вы начали мыслить, как профессиональный дизайнер окружающей среды.

Подробнее

3D-техники в цифровом рисовани от Marco Bucci

В современном конкурентном мире концептуального дизайна и иллюстрации границы между 3D и 2D становятся все более размытыми.Этот видео-курс научит вас основным приемам для интеграции программы Blender в рабочий процесс двумерного рисования.

Подробнее

Продвинутые эскизы с помощью 3D от Eytan Zana

В этом курсе из 6 видеоуроков я нарисую 4 разных эскиза, используя основу, созданную в 3D Coat. При выполнении каждого из рисунков я буду сосредотачиваться на применении различных инструментов, чтобы показать вам гибкость этой программы.

Подробнее

Рисование существа: Работаем как профессионалы

Автор покажет вам все те профессиональные техники и фишки, которые использую сам при создании существ в фотошопе. Автор максимально просто и понятно объяснить вам весь рабочий процесс.

Подробнее

Как рисовать голову с любого угла

В этом курсе вы научитесь рисовать разные головы и лица с любого угла. Вы научитесь популярным техникам. Деление лица на три части. Как расположить элементы лица и установить пропорции. Научитесь рисовать отдельные области лица.

Подробнее

Бронированные звери в ZBrush

В этой электронной книге наши художники будут разминать свои мускулы креатива, чтобы показать нам, как создавать не только органические формы животных, но также и неорганические формы, которые составляют их защитную броню и вооружение.

Подробнее

Продвинутый Blender: Грузовой космический корабль

В этой серии мы рассмотрим весь процесс создания грузового космического корабля с нуля, включая моделирование, нанесение износа, декалей, создание освещения, рендеринг и немного простой анимации, чтобы вдохнуть жизнь.

Подробнее

Нарративное кинопроизводство с Сетом Ворли

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Супер-курс по цифровой живописи: от основ до продвинутого уровня

В этом курсе содержится 14 тематических лекций. Сюда входит порядка 12 часов чистого обучения, которые позволит вам пошагово изучить цифровую живопись от азов до уровня эксперта.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Построение дроидов

Персонажи являются популярным предметом для CG художников. Однако в этой серии книг мы будет приближаться к созданию персонажей несколько иными методами. Каждый из художников будет предоставлять их, начиная с 2D концептов и технических рисунков Sci-Fi дроидов.

Подробнее

Дизайн дроидов

В этой серии электронных книг наши художники будут показывать нам, как разрабатывать дизайн дроида так, как будто он делается в рамках игровой индустрии. Книга включает в себя показ работы над дизайном и подробное рассмотрение процесса создания технических рисунков.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Mathematics for Computer Games Development using Unity [ENG-RUS]

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем Anatoliy86, 26/2/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
45000.00 руб
Участников:
58 из 80
Переводчик:
Helluvallyric
72%
Расчетный взнос:
618.75 руб
  1. Anatoliy86

    Anatoliy86 Член клуба

    Регистрация:
    15/12/15
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    Математика для разработки игр в Unity
    Udemy на русском

    [​IMG]
    Автор: Penny de Byl, Adrian Devlin

    Студия: Udemy

    Год: 2019

    Продолжительность: 15 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity

    Знаете ли вы, что компьютерные игры используют математику для выполнения каждой задачи от рендеринга до анимации и физики до ИИ? Математика есть везде. Фундаментальное понимание математики имеет решающее значение в каждом занятии, и нигде оно не является более важным, чем в разработке игр. Она лежит в основе всех основных операций, выполняемых игровым движком. Вы даже не можете перемещать персонажа по экрану без нее. Хотите узнать больше и развить свои знания по математике, чтобы улучшить свои навыки разработки игр? Тогда этот курс для вас.

    В этом курсе вы создадите свои собственные классы C# для работы с геометрическими конструкциями 2D и 3D пространства, которые помогут вам лучше понять, как позиционировать и перемещать игровые объекты. Короче говоря, вы создадите свою собственную библиотеку математических операций для репликации некоторых из векторов Unity: Vector2, Vector3 и Matrix4x4 и некоторых методов Mathf. Повсюду мы будем использовать игровой движок Unity, чтобы подкрепить математические понятия практикой.

    Присоединяйтесь к доктору Пенни де Байл, которая познакомит с математикой разработки игр, используя ее всемирно известный стиль и опыт более 25 лет преподавания, исследований и работы в сфере разработки игр и компьютерной графике. На протяжении всего курса вы будете следовать практическим семинарам, разработанным для того, чтобы научить вас жизненно важным математическим методам, используемым в программировании механики компьютерных игр и визуальных эффектов.

    В ходе курса мы будем создавать игру, которая будет использовать не только код, который мы написали для перемещения 2D и 3D объектов по экрану, но и для того, чтобы ваш пришлось использовать свои знания о точках и векторах для решения головоломок, которые укрепит ваше обучение. Вы также создадите множество мини-проектов для применения математических концепций, чтобы увидеть, как они работают в игровой среде.

    Узнайте, как программировать и работать с:
    • Bitwise-операциями, битовой упаковкой и битбордами
    • 2D и 3D пространством
    • Точками
    • Векторами
    • Матрицами
    • Переводом из одной системы координат в другую
    • Позиционированием объектов
    • Навигацией
    • Углами
    • Интерполированием
    • Кватернионами
    Что студенты говорят о курсах Пенни:
    • Пенни - отличный инструктор, и она отлично разбивает сложные концепции на более мелкие и понятные темы.
    • Стиль преподавания Пенни исключительно хорошо мотивирован и проиллюстрирован.
    • Этот курс потрясающий. Лектор объясняет все, что вам нужно знать, и призывает вас экспериментировать и испытывать себя.
    Для кого этот курс:
    • Начинающие разработчики игр, которые хотят понять математику игровых движков.
    • Опытные программисты.
    • Энтузиасты разработки игр, которые хотят глубже понять, как математика применяется в играх.
    • Любой, кто ценит математику и хочет узнать, как она применяется в среде компьютерных игр.
    Чему вы научитесь
    • Как использовать побитовые (bitwise) операции для оптимизации обработки и хранения данных в играх.
    • Все, что нужно знать о векторной математике и о том, как ориентироваться в 2D и 3D пространстве.
    • Принципы и практика обнаружения коллизий с помощью линий, отрезков и трассировки.
    • Красоту аффинных преобразований и основы трансформации игровых объектов.
    • Что такое кватернион и как он используется для вращения игровых объектов.
    • Как построить математическую библиотеку в C# с нуля.
    Требования
    • Знакомство с движком Unity Game
    • Уверенность в программировании на C#
    • Навыки математики до уровня средней школы (базовая тригонометрия и алгебра).


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, начнет переводить когда запишутся минимум 75-80 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 1/4/19
    Polyvanych, linzodel и Antonio нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.383
    Симпатии:
    5.119
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Anatoliy86 нравится это.
  3. Polyvanych

    Polyvanych Член клуба

    Регистрация:
    28/1/19
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Коллеги-индюки, подтягивайтесь! Ну слабое же место математика у большинства доморощенных игроделов, ну 100% же я не один такой, что путаю кватернионы с кОрованами и пытаюсь вспомнить, на какой полке в Ашане стоит арктангенс и на что его вкуснее намазать - но при этом пытаюсь делать какие-то игры.
    К тому же Хелувалирик, под его бодрый голос даже 15 часов математики можно осилить.
     
    Helluvallyric нравится это.
  4. Agental

    Agental Магистр клуба

    Регистрация:
    24/1/17
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    52
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Обращаюсь к тем людям, кто заинтересован в изучении математики, программирования и игрового движка Unity.
    Настоятельно рекомендую записаться на все курсы данного автора.
    Профессор Пенни является большим экспертом в этой области и консультирует специалистов Unity.
    Эти знания пригодятся так же и за пределами этого движка -присоединяйтесь!
     
    SeregaLSM и Antonio нравится это.
  5. SeregaLSM

    SeregaLSM Заказчик

    Регистрация:
    28/4/17
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    C# без прикрас: Руководство для начинающих по кодингу :cool:
    https://perevodvsem.ru/threads/udemy-naked-c-a-beginners-guide-to-coding-eng-rus.6859/