Искусственный Интеллект в Unity

Вашим неигровым персонажам (NPC) не хватает драйва и амбиций? Они медленные, глупые и постоянно стучат головой о стену? Тогда этот курс для вас!

Подробнее

Создание Шейдеров с нуля на Cg и HLSL

Этот курс представляет собой исчерпывающие руководство по программированию на Cg и HLSL (High Level Shader Language) в Unity's Shaderlab, для создания собственных визуализаций эффектов поверхностей для окраски и освещения игровых объектов.

Подробнее

Машинное обучение с Unity

Представляете, если бы вы могли создать персонажа, который может обучаться во время игры? Сколько игр можно придумать и реализовать, в которых враги становятся хитрее игрока? В этом вся суть машинного обучения в играх.

Подробнее

Создание Воксельных миров в стиле Майнкрафт

Знаете ли вы, что в Minecraft нет ни одного куба? Вы когда-нибудь смотрели на Minecraft и задавались вопросом: «Как они это сделали?».

Подробнее

Анимация в Unity. Версия 2018

Это руководство по Unity-анимации в Mecanim, расчитано на начинающих аниматоров и тех, кто работает с Unity и хочет оживить своих персонажей в игровом окружение; для всех, кто хочет узнать аспекты работы системы mecanim.

Подробнее

Изучение Unity Networking с нуля

В этом курсе, Пенни проведет вас от самых основ создания простой клиент\сервер игры, с использованием системы Unity UNET, вплоть до создания и управления системы самого лобби.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] The Beginner's Guide to Animation in Unity [ENG-RUS]

Тема в разделе "Unity", создана пользователем AlexandrGame, 28/3/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
39000.00 руб
Участников:
23 из 85
Переводчик:
AlexandrGame
27%
Расчетный взнос:
504.70 руб
  1. AlexandrGame

    AlexandrGame Переводчик

    Регистрация:
    20/2/16
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    56
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Анимация в Unity: Руководство для начинающих (версия 2018)
    Udemy на русском
    [Эксклюзив]


    Производитель: Udemy

    Автор: Dr Penny de Byl

    Продолжительность: 11 часов 16 минут

    Год выпуска: 2018

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity Game Engine

    Описание курса:

    Это руководство по Unity-анимации в Mecanim, расчитано на начинающих аниматоров и тех, кто работает с Unity и хочет оживить своих персонажей в игровом окружение; для всех, кто хочет узнать аспекты работы системы mecanim. Вам не нужно уметь моделировать или анимировать в сторонних программах, потому что все ресурсы уже включены в курс. Будут разобраны все составляющие анимации Unity начиная с физики, кейфреймов, кривых, форвардной и инверсной кинематики, анимационных состояний и работы со сторонними ассетами. Студентам будут представлены основы кода на C#, необходимые для создания динамических анимаций и триггеров управления за поведением персонажа во время игры.

    В этом курсе, используя всемирно известный стиль обучения и знания в области преподавания за более чем 25 летний опыт работы с играми и компьютерной графикой, Пенни научит вас бесценным навыкам, необходимых для введения в анимацию собственных игровых персонажей в Unity.

    Научитесь анимировать и работать с:
    • Временная шкала mecanim,
    • Редактор кривых и кейфрейм,
    • Анимационные ивенты, запускающие код,
    • Root motion,
    • Импортсторонних анимаций, и
    • Анимационные состояния.
    Обновленная версия курса (с Unity5 до 2018+) теперь содержит на 5 часов контента больше:
    • Новые задания и проекты,
    • Смешивание анимаций,
    • Настройка кривых,
    • Создание захвата движений и персонажей с помощью сторонних бесплатных инструментов.
    Требования
    • Нужно скачать бесплатную версию UnityGameEngine.
    • Вам не придется моделировать или анимировать сторонние фалы – все ресурсы включены в курс.
    _________
    Об авторе:

    Пенни де Баил (Dr. Penny de Byl): «Я широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках с истинной страстью к преподаванию. Я уже более 25 лет обучаю людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации и веб-дизайну в университетах Австралии и Европы, на должности профессора. Я обладаю диплом с отличием в области компьютерной графики, а также являюсь кандидатом технических наук в области искусственного интеллекта игровых персонажей.

    В течение своей карьеры я получила многочисленные награды за превосходство в обучении на государственном, национальном и международном уровнях, включая премию за «Превосходство в учебе и преподавании в Австралии» и в «Конкурсе учебных программ Unity Mobile Curriculum».

    Продающая страница:



    Курс зарезервировал AlexandrGame, начнет переводить когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 11/4/18
    linzodel нравится это.
  2. Vikenty

    Vikenty Заказчик

    Регистрация:
    17/10/16
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Шикарный курс, ребята записывайтесь активней!
     
    Anatoliy86 нравится это.