О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Завершено [Udemy] Unity Networking From Scratch for Unity (Unity 5 to Unity 2020) Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Мультиплеер", создана пользователем Antonio, 17/7/21.

Этап:
Завершена
Цена:
9000.00 руб
Участников:
33 из 33
Переводчик:
squal
Расчетный взнос:
300 руб
Дата сборов: 12.12.21
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.614
    Симпатии:
    8.890
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Изучение Unity Networking с нуля в Unity 2020. Часть 2
    Udemy на русском
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 450 руб

    [​IMG]
    Производитель: Udemy

    Автор: Dr Penny de Byl

    Продолжительность: 6 часов 21 минут

    Продолжительность данной части: 2 часа 37 минут

    Год выпуска: 2021

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity


    В этом курсе, Пенни проведет вас от самых основ создания простой клиент\сервер игры, с использованием системы Unity UNET, вплоть до создания и управления системы самого лобби. В рассматриваемых темах содержится все то, что чаще всего всплывает на форумах и с чем у людей возникает больше всего проблем. Этот курс содержит практику состоящую из множества пошаговых упражнений. Студенты данного курса узнают о таких вещах как: сетевой менеджер UNET и о том, как использовать отправку сообщений для синхронизации движения rigidbodyи анимации персонажей игроков. Переопределение «сетевого менеджера» также будет рассмотрено, что позволит разработчикам создавать настраиваемые сетевые возможности, такие как смена персонажей игроков во время игры, оружейных снарядов и управлением характеристик игрока, вроде здоровья и так далее.

    Будут рассмотрено:
    • Настройка сетки
    • IP адреса
    • Хостинг
    • Синхронизация движений Rigidbody
    • Синхронизация анимационных состояний
    • Поддержка разных игровых персонажей
    • Смена персонажей во время соединения
    • Настройка ассета «Unity Lobby»
    • Синхронизация значений переменных сцены
    • Настройка сервисов Unity Match Making
    Требования:
    • Перед началом данного курса студент должен иметь опыт работы с Unity и программирования на С#
    _________
    Об авторе:

    Пенни де Баил (Dr. Penny de Byl): «Я широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках с истинной страстью к преподаванию. Я уже более 25 лет обучаю людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации и веб-дизайну в университетах Австралии и Европы, на должности профессора. Я обладаю диплом с отличием в области компьютерной графики, а также являюсь кандидатом технических наук в области искусственного интеллекта игровых персонажей.

    В течение своей карьеры я получила многочисленные награды за превосходство в обучении на государственном, национальном и международном уровнях, включая премию за «Превосходство в учебе и преподавании в Австралии» и в «Конкурсе учебных программ Unity Mobile Curriculum».

    Другие части:
    [Udemy] Unity Networking From Scratch for Unity (Unity 5 to Unity 2020) Part 1 [ENG-RUS]
    [Udemy] Unity Networking From Scratch for Unity (Unity 5 to Unity 2020) Part 2 [ENG-RUS]


    Продающая страница:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал squal, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 26/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.614
    Симпатии:
    8.890
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский