Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [The Gnomon Workshop] Lighting & Look Dev Essentials Vol. 1: Lighting Theory [ENG-RUS]

Тема в разделе "Освещение", создана пользователем Jinny_Nou, 10/1/21.

Этап:
Завершена
Цена:
15000.00 руб
Участников:
50 из 50
Переводчик:
AlexandrGame
Расчетный взнос:
330 руб
Дата сборов: 24.07.21
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.476
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Освещение и лук-дев Том 1: Теория света
    "The Gnomon Workshop" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 495 руб

    [​IMG]
    Автор: Adrien Vallecilla

    Год: 2021

    Продолжительность: 4 часа

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Redshift, Maya, Nuke


    Описание:
    Для освещении CG-элементов нужно обладать определенными знаниями. В этом курсе Эдриен Валесилла прольет свет на все, что вам нужно знать при освещении 3D-окружений, в особенности, если вы стремитесь стать художником по освещению.
    Начнем мы с теории света, обсудим важнейшие отличия между реальностью и CG, а также то, как воссоздать естественные феномены используя 3D-инструменты. В данном случае мы будем использовать Redshift, однако эта теория может быть применена и к другому инструментарию. Вы узнаете как настроить освещение, оптимизировать его, плюс мы рассмотрим важнейшие отличия между движками на GPU и CPU, чтобы вы с умом могли подойти к выбору рендерера. В конце курса мы посмотрим на композитинг всех полученных пассов в Nuke.

    There are some absolute essentials you need to know when tackling lighting in CG. This 5-hour workshop by Adrien Vallecilla sheds light on everything you need to be aware of when lighting 3D environments, particularly if you’re looking to become a successful lighter or look-dev artist working in digital production.


    The workshop kicks off with fundamental lighting theory, discussing the core differences between real-world lighting and CG, as well as how to recreate natural phenomena using 3D tools. In this case, Adrien teaches using Maya with Redshift, however, the theory can be applied to other 3D packages and rendering engines. You’ll learn how to set up convincing lighting, how to optimize your lighting and rendering settings, plus Adrien also details the key differences between rendering with CPU and GPU engines to help you transfer your knowledge to your tools of choice. The lecture concludes with a look at compositing all of the lighting passes rendered from Redshift inside Nuke.


    The Maya Environment Scene file, HDR image, and Cryptomatte file are provided with this workshop. Links to the models featured by Adrien can be found below. You can also use your own 3D models to create a still-life scene while following along with the theory and practice taught.

    Другие части:
    [The Gnomon Workshop] Lighting & Look Dev Essentials Vol 2: Shading & Texturing [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alexandrgame, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 17/3/22
    Асука, Князь Иван, Tilda.Tom и ещё 1-му нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.364
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.364
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ждём ещё минимум 4 человека и ставим в очередь на перевод,

    чем больше заказчиков тем меньше взнос будет, записываемся не раздумываем :)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.364
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :) и вышел второй курс тома, скоро оформят тему

    Очередь на перевод от Nemecic:

    Март
    [Digital Tutors] Developing Python Tools in NUKE [ENG-RUS] Дата сборов: 11.03.21
    [Pluralsight] Designing Hard Surface Characters with ZBrush and Keyshot [ENG-RUS] Дата сборов: 26.03.21
    Апрель
    [Substance Academy] Working with UV Tiles (UDIM) [ENG-RUS] Дата сборов: 01.04.21
    [Learn Squared] Hard Surface Modeling [ENG-RUS] Дата сборов: 13.04.21
    [Rebelway] 8 Essential Compositing Techniques: Free Webinar [ENG-RUS] Дата сборов: 19.04.21
    [Artstation Learning] Substance Painter: Pushing Your Texturing Further [ENG-RUS] Дата сборов: 22.04.21
    Май
    [FlippedNormals] SWORD Tutorial – COMPLETE EDITION [ENG-RUS] Дата сборов: 22.05.21
    Июнь
    [CG Master Academy] Sculpting Anatomy from Animal to Creature [ENG-RUS] Дата сборов: 27.06.21
    Июль
    [The Gnomon Workshop] Look Development and Lighting Techniques for Film [ENG-RUS] Дата сборов: 06.07.21
    [CGcircuit] Mastering Nuke vol. 1 - Your First Shot [ENG-RUS] Дата сборов: 15.07.21
    [The Gnomon Workshop] Lighting & Look Dev Essentials Vol. 1: Lighting Theory [ENG-RUS] Дата сборов: 24.07.21
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.364
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.364
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  7. krasty7777

    krasty7777 Заказчик

    Регистрация:
    27/2/15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Не вижу кнопку приобрести
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.364
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    потому что вы в Штрафника, за неоплату совместного заказа вовремя
    оплатите долг
    долг http://perevodvsem.ru/threads/scott-eaton-artistic-anatomy-for-digital-artists-eng-rus.913/

    Долг оплачивается по взносу после завершения
    После завершения заказа на перевод, сумма взноса данному курсу 176 руб

    После оплаты в течении суток вас отметят, снимут штрафника и далее сможете участвовать в заказах и приобретать готовые переводы
     
  9. Вадим_ru2

    Вадим_ru2 Штрафник

    Регистрация:
    16/2/22
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брест
    Язык №1:
    русский
    Подскажите, вместе с видео курса были ли дополнительные материалы: сцена, в которой автор работает?