Искусственный Интеллект в Unity

Вашим неигровым персонажам (NPC) не хватает драйва и амбиций? Они медленные, глупые и постоянно стучат головой о стену? Тогда этот курс для вас!

Подробнее

Создание Шейдеров с нуля на Cg и HLSL

Этот курс представляет собой исчерпывающие руководство по программированию на Cg и HLSL (High Level Shader Language) в Unity's Shaderlab, для создания собственных визуализаций эффектов поверхностей для окраски и освещения игровых объектов.

Подробнее

Машинное обучение с Unity

Представляете, если бы вы могли создать персонажа, который может обучаться во время игры? Сколько игр можно придумать и реализовать, в которых враги становятся хитрее игрока? В этом вся суть машинного обучения в играх.

Подробнее

Создание Воксельных миров в стиле Майнкрафт

Знаете ли вы, что в Minecraft нет ни одного куба? Вы когда-нибудь смотрели на Minecraft и задавались вопросом: «Как они это сделали?».

Подробнее

Анимация в Unity. Версия 2018

Это руководство по Unity-анимации в Mecanim, расчитано на начинающих аниматоров и тех, кто работает с Unity и хочет оживить своих персонажей в игровом окружение; для всех, кто хочет узнать аспекты работы системы mecanim.

Подробнее

Изучение Unity Networking с нуля

В этом курсе, Пенни проведет вас от самых основ создания простой клиент\сервер игры, с использованием системы Unity UNET, вплоть до создания и управления системы самого лобби.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] A Beginner's Guide To Machine Learning with Unity [ENG-RUS]

Тема в разделе "Unity", создана пользователем AlexandrGame, 23/2/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
42000.00 руб
Участников:
24 из 85
Переводчик:
AlexandrGame
28%
Расчетный взнос:
543.53 руб
  1. AlexandrGame

    AlexandrGame Переводчик

    Регистрация:
    20/2/16
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    56
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Машинное обучение с Unity: Руководство для начинающих
    Udemy на русском

    Производитель: Udemy

    Автор:
    Penny de Byl

    Продолжительность: 12 часов

    Год выпуска: 2018

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity Game Engine

    Описание курса:

    Представляете, если бы вы могли создать персонажа, который может обучаться во время игры? Сколько игр можно придумать и реализовать, в которых враги становятся хитрее игрока? В этом вся суть машинного обучения в играх. В этом курсе вы откроете для себя увлекательный мир искусственного интеллекта скрытый за пределами простых вещей, и исследуете все более популярную область, в которой машины учатся думать сами за себя.

    В этом курсе, Пенни представит вам популярные методы машинного обучения генетическим алгоритмом и нейронными сетями, используя свой международно признанный стиль преподавания, докторскую степень в Искусственном Интеллекте игровых персонажей и более чем 25-летний опыт работы с играми и компьютерной графикой. Кроме того, Пенни является автором двух награжденных книг по «Игровому ИИ» и двух других бестселлеров по «Разработке игр на Unity». В течение курса, вы будете участвовать в практических семинарах, разработанные для обучения вас фундаментальным методам машинного обучения, при этом отделяя математику таким образом, чтобы тема стала доступной для большинства новичков.

    Научитесь программировать и работать с::
    • Гинетические алгоритмы;
    • Нейронные сети;
    • Обучение с подкреплением (reinforcement learning);
    • Плагин Unity's ML-Agent; а также,
    • Tensorflow;
    Требования:
    • Вы должны быть знакомы с Unity Game Engine.
    • Вы должны иметь практические знания C#.
    • Вы должны нормально относится к математике и статистике.
    _________
    Об авторе:

    Пенни де Баил (Dr. Penny de Byl): «Я широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках с истинной страстью к преподаванию. Я уже более 25 лет обучаю людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации и веб-дизайну в университетах Австралии и Европы, на должности профессора. Я обладаю диплом с отличием в области компьютерной графики, а также являюсь кандидатом технических наук в области искусственного интеллекта игровых персонажей.

    В течение своей карьеры я получила многочисленные награды за превосходство в обучении на государственном, национальном и международном уровнях, включая премию за «Превосходство в учебе и преподавании в Австралии» и в «Конкурсе учебных программ Unity Mobile Curriculum».

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал AlexandrGame, начнет переводить когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 15/4/18
    data_little_smile и linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.829
    Симпатии:
    4.010
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.