Акция! с 01.12.2020 по 31.01.2021

На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения. Оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Визуальные эффекты для моушен-графики

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Женская анатомия для художников

В этом курсе я буду вылепливать в ZBrush женские тело и голову с нуля. Я буду детально все объяснять и показывать: формы, мышцы, пропорции, кости. В качестве бонуса я потом переделю нашу женскую скульптуру в мужскую.

Подробнее

Рисование животных с Гленном Вилппу

Как нарисовать то, о чем ты очень мало знаешь? Начать с тех знаний, что у тебя есть: с человека, затем приматов. В данном вводном уроке по анималистике Гленн научит подмечать визуальные качества животного, опираясь на структуру костей, размер, а также рацион питания.

Подробнее

Сент-Винсент учит написанию песен

Энни Кларк выиграла Грэмми, оставаясь при этом инновационной и верной себе. Теперь Энни открывает двери, делясь своим процессом, чтобы научить вас раскрывать свои творческие способности. Узнайте, как записывать музыку, писать песни, улучшать навыки игры на гитаре.

Подробнее

Shane Hurlbut: Съемка дневных интерьеров Том 2

Освещение небольших пространств и придание им естественного вида - одна из самых важных вещей для кинематографиста. В этой принципиально новой серии Шейн Херлбат расскажет вам о создании, реализации и проработке деталей освещения и съемки эмоциональной сцены.

Подробнее

Визуальные эффекты на основе системы частиц

Данный материал дает доступ к более 16 часам стрима, конкретно посвященного системе X-Particles, плюс еще дополнительно 10 часов видео, в котором рассматривается визуализация (рендер) и композитинг (пост-обработка).

Подробнее

Создание системы диалогов и квестов в Unity

Вы можете использовать систему диалогов и квестов вместе или независимо в любой игре или проекте. В качестве примера мы будем использовать наш РПГ проект. Курс основан на проектах, так как мы считаем, что это лучший способ изучить Unity и C#.

Подробнее

Полное руководство по работе с Hard Ops и Boxcutter

Полное руководство по работе с Hard Ops и Boxcutter - это углубленный и легкий к пониманию курс, раскрывающий работу каждого инструмента и поясняющий когда и как использовать их.

Подробнее

Дизайн пилотируемого боевого меха

В этом курсе мы рассмотрим процесс создания идеи, концепта и дизайна меха для фильмов, игр или VR-проектов. Так как требования к визуальной составляющей растут, сроки сжимаются, фаза разработки концепта с продакшене сместилась к использованию 3D инструментов.

Подробнее

Как рисовать медведей

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Реалистичный скульптинг лица

Райан научит вас как лепить идеализированное лицо, используя метод цифровой скульптуры, уникальный подход к скульптуре в Zbrush. Он покажет как создавать основу лица, структурировать детали лица, соединять нос и лицевую поверхность и понимать шею и плечи.

Подробнее

Houdini: VEX для алгоритмического дизайна

Это новая серия уроков, в которых Junichiro Horikawa начал объяснять основы VEX для алгоритмического дизайна и процедурного моделирования, которые Junichiro Horikawa использует ежедневно.

Подробнее

Искусство дизайна уровней

Основываясь на 30-ти летнем опыте работы в индустрии я покажу вам, как создавать свои уровни для игр с нуля. Начнем мы с простых диаграмм и набросков на бумаге, а потом уже перейдем к Окружению в Unity. Научитесь пользоваться «про» инструментами, чтобы упростить себе работу.

Подробнее

Мастер-класс по мультяшной анимации

В этом мастер-классе вы увидите весь процесс создания шота с мультяшной механикой тела в Autodesk Maya, от планирования до полировки. Более 20 часов детальных видеолекций, объясняющих блокинг, добавление брейкдаунов, сплайнинг и т. д.

Подробнее

Руководство по топологии в Blender 2.8

Цель курса "Руководство по топологии в Blender" познакомить Вас с более чем 20 различными способами решения сложной топологии, которая часто приводит к превышению числа вершин, артефактам и проблемам с шейдингом.

Подробнее

Создание Проектов Oculus VR для Unreal Engine

Эти курсы были созданы для демонстрации уникальных проблем, которые часто встречаются во время производства проектов, а так же их пошагового решения. В конце у вас будет игра Дартс, оснащенная как обычными так и уникальными механиками.

Подробнее

Написание скриптов на Python для Unreal Engine

С помощью скриптов редактора Python, вы не только можете создавать очень эффективные инструменты, но также экономить свое время по сравнению с медленным созданием плагинов. Вам открываются новые возможности, о которых вы никогда раньше не задумывались.

Подробнее

Операторское мастерство съемки с дрона

Курс подходит, как для новичков, так и для опытных лицензированных операторов дронов. Это действительно динамичное и интенсивное образование, отвечающее потребностям учащихся с любым уровнем подготовки.

Подробнее

Изучение Cinema 4D S22

В этом курсе рассматриваются основы Cinema 4D S22, в т.ч. интерфейс, инструменты и иерархии – ключи к пониманию всего происходящего в Cinema 4D.

Подробнее

Как работать в жанре ужасов

Поразите читателя сильной, пугающей до дрожи историей. Пусть у них от предвкушения по спине пробежит холодок, а кожа от страха покроется мурашками. Поставьте под сомнение их картину мира и пригласите заглянуть в самые темные уголки души.

Подробнее

SpeedTree 9: Моделирование березы для VFX и игр

Присоединитесь к эфиру от ведущих художников команды SpeedTree! Сара Скрагс создаст дерево с помощью новых фишек и инструментов в SpeedTree 9, а фанат деревьев Дэнни Окс ответит на все вопросы из чата!

Подробнее

Создание концепт-арта с помощью 3D

Смешивая такие техники и инструменты, как проецирование текстур, кривые и Grease Pencil, мне удается очень быстро и эффективно создавать реалистичный реквизит. Я также покажу, как подготавливаю своего персонажа, и расскажу о установке сцены и освещения.

Подробнее

Сложный UV маппинг от начала до конца

В данном уроке вы пройдетесь по тому, как создается сложная UV карта для модели мотоцикла, состоящей из нескольких частей. Вы узнаете, как развертывать различные формы и научитесь ключевым стратегиям, чтобы оставаться организованным.

Подробнее

Введение в Maya 2020

За 12 часов высокопрофессионального обучения вы узнаете все что необходимо для того чтобы начать работать в программе maya! Мы затронем такие темы как 3д моделирование, ретопология, работа с инструментом для создания волос xgen, риггинг, шейдинг, освещение.

Подробнее

Уроки макияжа и красоты от Бобби Браун

Бобби Браун расскажет вам об основных техниках и хитростях простого и естественного макияжа, благодаря которому вы сможете почувствовать себя красивой, оставаясь при этом самой собой.

Подробнее

Завершено [Udemy] A Beginner's Guide To Machine Learning with Unity Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "ИИ и Навигация", создана пользователем AlexandrGame, 23/2/18.

Этап:
Завершена
Цена:
19000.00 руб
Участников:
34 из 34
Переводчик:
squal
Расчетный взнос:
614.70 руб
Дата сборов: 20.07.20
  1. AlexandrGame

    AlexandrGame Переводчик

    Регистрация:
    20/2/16
    Сообщения:
    1.015
    Симпатии:
    78
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Машинное обучение с Unity: Руководство для начинающих. Часть 1
    Udemy на русском
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 923 руб

    [​IMG]
    Производитель: Udemy

    Автор:
    Penny de Byl

    Продолжительность: 6 часов 17 минут (Глава 1-4)

    Год выпуска: 2018

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity Game Engine

    Описание курса:

    Представляете, если бы вы могли создать персонажа, который может обучаться во время игры? Сколько игр можно придумать и реализовать, в которых враги становятся хитрее игрока? В этом вся суть машинного обучения в играх. В этом курсе вы откроете для себя увлекательный мир искусственного интеллекта скрытый за пределами простых вещей, и исследуете все более популярную область, в которой машины учатся думать сами за себя.

    В этом курсе, Пенни представит вам популярные методы машинного обучения генетическим алгоритмом и нейронными сетями, используя свой международно признанный стиль преподавания, докторскую степень в Искусственном Интеллекте игровых персонажей и более чем 25-летний опыт работы с играми и компьютерной графикой. Кроме того, Пенни является автором двух награжденных книг по «Игровому ИИ» и двух других бестселлеров по «Разработке игр на Unity». В течение курса, вы будете участвовать в практических семинарах, разработанные для обучения вас фундаментальным методам машинного обучения, при этом отделяя математику таким образом, чтобы тема стала доступной для большинства новичков.

    Научитесь программировать и работать с:
    • Генетические алгоритмы;
    • Нейронные сети;
    • Обучение с подкреплением (reinforcement learning);
    • Плагин Unity's ML-Agent; а также,
    • Tensorflow;
    Требования:
    • Вы должны быть знакомы с Unity Game Engine.
    • Вы должны иметь практические знания C#.
    • Вы должны нормально относится к математике и статистике.
    _________
    Об авторе:

    Пенни де Баил (Dr. Penny de Byl): «Я широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках с истинной страстью к преподаванию. Я уже более 25 лет обучаю людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации и веб-дизайну в университетах Австралии и Европы, на должности профессора. Я обладаю диплом с отличием в области компьютерной графики, а также являюсь кандидатом технических наук в области искусственного интеллекта игровых персонажей.

    В течение своей карьеры я получила многочисленные награды за превосходство в обучении на государственном, национальном и международном уровнях, включая премию за «Превосходство в учебе и преподавании в Австралии» и в «Конкурсе учебных программ Unity Mobile Curriculum».

    Другие части:
    [Udemy] A Beginner's Guide To Machine Learning with Unity Part 2 [ENG-RUS]

    Продающая страница:

    Пример перевода:



    Курс зарезервировал squal, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 30/7/20
    data_little_smile и linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.821
    Симпатии:
    6.140
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Moonguard

    Moonguard Член клуба

    Регистрация:
    27/12/17
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Слишком вкусно, что бы быть правдой :) В целом довольно экзотические знания, но тенденция идёт к тому, что скоро это будет чуть ли не обязательным требованием. Все чаще вижу вакансии, которые требуют понимание МО и знания, хотя бы поверхностные по Tensorflow.
     
    Breeze нравится это.
  4. Dimitry

    Dimitry Заказчик

    Регистрация:
    16/5/15
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Зачем ждать аж 85 человек? Неужели сорока недостаточно? А потом еще полгода ждать пока он будет переведён. Это сейчас машинное обучение на волне популярности, а через год этот курс просто прокиснет.
     
    Safonov нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.821
    Симпатии:
    6.140
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а вы уверены что более 1тыс руб все оплатят и не выпишутся с темы или не уйдут в штрафники? я не уверен и финансово перед переводчиками не готов если будут минусы при таких сборах

    вы тут с 2015 года и только записались, а тема давно. От того что вы только записались это не значит, что должны делать так как вам хочется, вы тут не один

    Давайте вы будите понимать нашу работу и наши порядки и не будите предлагать необдуманные вещи, написано так значит так


    лучше бы написали почему этот курс важен и для чего, чтобы сомневающиеся поняли для чего он им и записались :)
     
    Последнее редактирование: 26/10/18
  6. Dimitry

    Dimitry Заказчик

    Регистрация:
    16/5/15
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Это потому, что на форуме понаделано безумное количество рубрик и тем большинство из которых просто мёртвые ветки. Найти среди них, что-то живое - на что можно дождаться реального перевода - еще надо постараться.
     
    Safonov нравится это.
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.821
    Симпатии:
    6.140
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    всё переводится если не наблюдать со стороны а записываться

    естественно если как вы просто наблюдать и не записываться в темы нечего переводиться и не будет

    рубрики сделаны чтобы проще искать было, а не просто теряться в 300 темах в одном разделе
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.821
    Симпатии:
    6.140
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.821
    Симпатии:
    6.140
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Произошла замена переводчика и изменён пример перевода :)

    Курс обновился и теперь не 12 а 13 часов

    Было принято решение разделить тему на 2 части, так как курс большой и народу много но не достаточно. Все участники данной темы будут автоматически перенесены во вторую часть на момент разделения тем
     
    Последнее редактирование: 1/6/20
  10. MYSTIC

    MYSTIC Заказчик

    Регистрация:
    21/2/16
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Может быть курс по шаблонам программирования в unity тоже возможно разбить на 2 части? вроде людей довольно много 30+ но это даже не половина и люди перестали записываться, а инфы по этой теме почти нет, имею ввиду шаблоны в контексте юнити
     
    denkarter нравится это.
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.821
    Симпатии:
    6.140
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    Agental нравится это.