Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 4 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Программирование и Blueprint", создана пользователем Helluvallyric, 31/10/18.

Этап:
Завершена
Цена:
27000.00 руб
Участников:
49 из 49
Переводчик:
Helluvallyric
Расчетный взнос:
606.12 руб
Дата сборов: 27.09.20
  1. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    4.083
    Симпатии:
    316
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Подробное пособие по функциям Unreal Engine. Часть 4
    WTF Is? на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 910 руб

    [​IMG]
    Автор: Mathew Wadstein

    Год: 2017

    Продолжительность: 9 часов (уроки 301 - 400)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unreal Engine 4

    Описание на русском:

    WTF Is? - это канал на youtube, который целиком и полностью отведен работе с Unreal Engine, в частности работе с Blueprints, системой визуального программирования. Особенность данного канала заключается в том, что автор в серии коротких видео (на данный момент общее количество уроков насчитывает 547) рассказывает в подробностях о каждом ноде, каждой функции внутри движка.
    Что такое вектор? Что такое интеграл? Что делает тот или иной нод внутри системы блупринтов? Каждой маленькой функции отведено отдельное видео, что очень сильно поможет в понимании основ, которые опускаются в большинстве уроков или упоминаются лишь вкратце.

    Содержание этой части уроков:

    1. Play Camera Anim
    2. Stop Camera Anim Inst
    3. Stop All Camera Anims
    4. Stop All Instances of Camera Anim
    5. Level Streaming: Create Instance
    6. Material: Custom Rotator
    7. Material: Vector To Radial Value
    8. Material: Swizzle
    9. Move Component To
    10. Normalize to Range
    11. Global Time Dilation
    12. Custom Time Dilation
    13. Get World Delta Seconds
    14. Get Game Time in Seconds
    15. Get Real Time Seconds
    16. Get Audio Time Seconds
    17. Get Accurate Real Time
    18. Set Game Paused
    19. Tickable When Paused
    20. Ignore Look Input
    21. Ignore Move Input
    22. Enable / Disable Input
    23. Listen for Input Action
    24. Stop Listening for Input
    25. Is Listening for Input Action
    26. Set Input Action Blocking
    27. Set Input Action Priority
    28. Spawn AI From Class
    29. AI: Move To Location
    30. AI: Move To Actor
    31. AI Move To
    32. Is Input Key Down
    33. Construct Object From Class
    34. Material: Generated Offset Bands
    35. Destroy Actor
    36. Life Span
    37. Get Class
    38. Class is Child of
    39. Set Tick Group
    40. Tick Prerequisite Actor
    41. Set Window Title
    42. Does Implement Interface
    43. Actor Has Tag
    44. Get Class Defaults
    45. Camera Aspect Ratio Nodes
    46. Camera Projection Mode
    47. Camera Field of View
    48. Ortho Width and Clip Planes
    49. Get Camera Location / Rotation
    50. Actor Location
    51. Actor Rotation
    52. World Location
    53. World Rotation
    54. Get Root Component
    55. Actor Scale 3D
    56. World Scale 3D
    57. Actor Transform
    58. World Transform
    59. Teleport
    60. Random Point in Bounding Box
    61. Get Distance To
    62. Get Forward Vector
    63. Get Horizontal Distance
    64. Get Up Vector
    65. Get Vertical Distance
    66. Get Right Vector
    67. Get Squared Distance
    68. Add Actor Local Offset
    69. Add Actor Local Rotation
    70. Add Actor Local Transform
    71. Add Actor World Offset
    72. Add Actor World Rotation
    73. Add Actor World Transform
    74. Add Relative Location
    75. Add Relative Rotation
    76. Get Relative Transform
    77. Reset Relative Transform
    78. Add Local Offset
    79. Add Local Rotation
    80. Add Local Transform
    81. Add World Offset
    82. Add World Rotation
    83. Add World Transform
    84. Post Process Blend Weight
    85. Get FOV Angle
    86. Execute Console Command
    87. Is Packaged For Distribution
    88. Get Engine Version
    89. Hidden In Game
    90. Actor Hidden In Game
    91. Rendering: Is Visible
    92. Rendering: Set Visibility
    93. Toggle Visibility
    94. Was Recently Rendered
    95. Game User Settings
    96. Get Game User Settings
    97. Apply Settings
    98. Save Settings
    99. Load Settings
    100. Screen Resolution

    Другие части курса:
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 1 [ENG-RUS]
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 2 [ENG-RUS]
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 3 [ENG-RUS]
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 4 [ENG-RUS]

    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 5 [ENG-RUS]
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 6 [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 19/3/22
    Jerromo нравится это.
  2. arkdzo

    arkdzo Штрафник

    Регистрация:
    17/4/17
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    3ую часть перевели всё супер, давай-те поднажмем и переведем 4ую! Жаль что у форума нет возможности напомнить тем кто участвовал в переводе на 3ую часть про 4ую часть.
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.416
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь переводов от Helluvallyric:

    Февраль

    [3DMotive] Advanced Scripting in Maya Volume 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 06.02.20
    [3DMotive] Advanced Scripting in Maya Volume 5 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.02.20
    [The Gnomon Workshop] Creating First Person Shooter Animations for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 24.02.20
    Март
    [Yiihuu] Creating A Sci-fi Short Film - The Lander [ENG-RUS] Дата сборов: 10.03.20
    [Udemy] Unreal Engine 4 Class: Blueprints Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 22.03.20
    [Udemy] Unreal Engine Blueprint Developer: Learn Visual Scripting Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 31.03.20
    Апрель
    [CGcookie] Rigging a Transforming Rifle in Blender 2.8 [ENG-RUS] Дата сборов: 03.04.20
    [Udemy] Mathematics for Computer Games Development using Unity [ENG-RUS] Дата сборов: 18.04.20
    [Pluralsight] Python for Maya Fundamentals [ENG-RUS] Дата сборов: 21.04.20
    [Udemy] Realistic Clothing Workflow for AAA Game Male Characters [ENG-RUS] Дата сборов: 30.04.20
    Май
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 21.05.20
    [Digital Tutors] Getting Started with Python Scripting in Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 27.05.20
    Июнь
    [Udemy] Complete C# Unity Developer 3D Learn to Code Making Games Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 14.06.20
    [Udemy] Learn 3D Modelling - The Complete Blender Creator Course Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 23.06.20

    Все готовые переводы, и зарезервированные переводы данного переводчика можно посмотреть ТУТ.
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.416
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    По техническим причинам Дата сборов: 21.05.20 перенесена на 18.09.20
     
  5. arkdzo

    arkdzo Штрафник

    Регистрация:
    17/4/17
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Друзья, эти переводы очень полезные, не забывайте записаться на следующие части, чем быстрей соберем народ тем быстрее получим перевод!
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.416
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    По техническим причинам, сборы перенесены с 18 сентября на 27 сентября
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.416
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дата сборов: 27.09.20
     
  8. Kuder

    Kuder Заказчик

    Регистрация:
    9/9/16
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Яд-Яд
    606,12
    27.09.2020 в 12:05
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.416
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в переписке писать а не в теме
     
    corsa177 нравится это.
  10. klava8

    klava8 Временный статус

    Регистрация:
    17/4/16
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    Здравствуйте, а есть ли возможность заплатить за переводы из Яндекс.Деньги в >> кошелёк QIWI. и по номеру телефона. Для меня это было бы очень удобно. Спасибо.
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.416
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    на киви нельзя, не принимаем

    оплата только на яндекс