Искусственный Интеллект в Unity

Вашим неигровым персонажам (NPC) не хватает драйва и амбиций? Они медленные, глупые и постоянно стучат головой о стену? Тогда этот курс для вас!

Подробнее

Создание Шейдеров с нуля на Cg и HLSL

Этот курс представляет собой исчерпывающие руководство по программированию на Cg и HLSL (High Level Shader Language) в Unity's Shaderlab, для создания собственных визуализаций эффектов поверхностей для окраски и освещения игровых объектов.

Подробнее

Машинное обучение с Unity

Представляете, если бы вы могли создать персонажа, который может обучаться во время игры? Сколько игр можно придумать и реализовать, в которых враги становятся хитрее игрока? В этом вся суть машинного обучения в играх.

Подробнее

Создание Воксельных миров в стиле Майнкрафт

Знаете ли вы, что в Minecraft нет ни одного куба? Вы когда-нибудь смотрели на Minecraft и задавались вопросом: «Как они это сделали?».

Подробнее

Анимация в Unity. Версия 2018

Это руководство по Unity-анимации в Mecanim, расчитано на начинающих аниматоров и тех, кто работает с Unity и хочет оживить своих персонажей в игровом окружение; для всех, кто хочет узнать аспекты работы системы mecanim.

Подробнее

Изучение Unity Networking с нуля

В этом курсе, Пенни проведет вас от самых основ создания простой клиент\сервер игры, с использованием системы Unity UNET, вплоть до создания и управления системы самого лобби.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] How to Program Voxel Worlds Like Minecraft with C# in Unity [ENG-RUS]

Тема в разделе "Unity", создана пользователем AlexandrGame, 28/3/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
22000.00 руб
Участников:
14 из 65
Переводчик:
AlexandrGame
21%
Расчетный взнос:
372.31 руб
  1. AlexandrGame

    AlexandrGame Переводчик

    Регистрация:
    20/2/16
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    56
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание Воксельных миров в стиле Майнкрафт с C# и Unity
    Udemy на русском
    [Эксклюзив]

    Производитель: Udemy

    Автор: Dr Penny de Byl

    Продолжительность: 6 часов 14 минут

    Год выпуска: 2018

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity Game Engine

    Описание курса:

    Знаете ли вы, что в Minecraft нет ни одного куба? Вы когда-нибудь смотрели на Minecraft и задавались вопросом: «Как они это сделали?». Это здорово - обдумать такие вещи. Если вы считаете, что программирование кубов - это ребячество, то подумайте еще раз. Поверхность Minecraft напоминает простенький мир, который легко можно воссоздать в Unity. Но начните размещать кубы по сцене и посмотрите, как далеко вы сможете продвинуться и как быстро частота кадров начнет медленно угасать. Больше вам не придется мучиться и гадать над этим вопросом, поскольку этот курс раскроет секреты программирования и рендеринга процедурно генерируемых воксельных миров, по типу Minecraft, с C # и Unity.

    В этом курсе, используя свой всемирно известный стиль обучения и знания за более чем 25 летний опыт работы с играми и графикой, Пенни научит вас всем необходимым навыкам, которые потребуются для построения блочных миров с нуля. Но крепко пристегнитесь, поскольку вы отправитесь в путешествие по компьютерной графике, которое рассчитано на аспирантов. Благодаря подробным лекциям и практическим занятиям направленных на все, что вам нужно знать о трехмерных структурах данных, создании ячеек с нуля, использовании алгоритмов шума для создания ландшафта и пещер, а также блоков текстурирования, вы научитесь программировать свой собственный мир в кратчайшие сроки.

    Узнайте как программировать и работать с:
    • Вокселями;
    • Пользовательскими полигонами и мешами;
    • Вершинами и нормалами;
    • UV-маппинг;
    • Текстурный атлас;
    • Шум Перлина;
    • Генерирование бесконечного террайна; и,
    • Сохранение и загрузка данных.
    Требования
    • Вы должны быть знакомы с C# и Unity Game Development Engine.
    • Если вы играли в Майнкрафт, то это будет полезно (но не обязательно).
    _________
    Об авторе:

    Пенни де Баил (Dr. Penny de Byl): «Я широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках с истинной страстью к преподаванию. Я уже более 25 лет обучаю людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации и веб-дизайну в университетах Австралии и Европы, на должности профессора. Я обладаю диплом с отличием в области компьютерной графики, а также являюсь кандидатом технических наук в области искусственного интеллекта игровых персонажей.

    В течение своей карьеры я получила многочисленные награды за превосходство в обучении на государственном, национальном и международном уровнях, включая премию за «Превосходство в учебе и преподавании в Австралии» и в «Конкурсе учебных программ Unity Mobile Curriculum».

    Продающая страница:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал AlexandrGame, начнет переводить когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 11/4/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.829
    Симпатии:
    4.010
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)