Искусственный Интеллект в Unity

Вашим неигровым персонажам (NPC) не хватает драйва и амбиций? Они медленные, глупые и постоянно стучат головой о стену? Тогда этот курс для вас!

Подробнее

Создание Шейдеров с нуля на Cg и HLSL

Этот курс представляет собой исчерпывающие руководство по программированию на Cg и HLSL (High Level Shader Language) в Unity's Shaderlab, для создания собственных визуализаций эффектов поверхностей для окраски и освещения игровых объектов.

Подробнее

Машинное обучение с Unity

Представляете, если бы вы могли создать персонажа, который может обучаться во время игры? Сколько игр можно придумать и реализовать, в которых враги становятся хитрее игрока? В этом вся суть машинного обучения в играх.

Подробнее

Создание Воксельных миров в стиле Майнкрафт

Знаете ли вы, что в Minecraft нет ни одного куба? Вы когда-нибудь смотрели на Minecraft и задавались вопросом: «Как они это сделали?».

Подробнее

Анимация в Unity. Версия 2018

Это руководство по Unity-анимации в Mecanim, расчитано на начинающих аниматоров и тех, кто работает с Unity и хочет оживить своих персонажей в игровом окружение; для всех, кто хочет узнать аспекты работы системы mecanim.

Подробнее

Изучение Unity Networking с нуля

В этом курсе, Пенни проведет вас от самых основ создания простой клиент\сервер игры, с использованием системы Unity UNET, вплоть до создания и управления системы самого лобби.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Unity Networking From Scratch for Unity 2018+ [ENG-RUS]

Тема в разделе "Unity", создана пользователем AlexandrGame, 28/3/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
22000.00 руб
Участников:
18 из 65
Переводчик:
AlexandrGame
27%
Расчетный взнос:
372.31 руб
  1. AlexandrGame

    AlexandrGame Переводчик

    Регистрация:
    20/2/16
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    56
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Изучение Unity Networking с нуля
    Udemy на русском
    [Эксклюзив]



    Производитель: Udemy

    Автор: Dr Penny de Byl

    Продолжительность: 6 часов 4 минуты

    Год выпуска: 2018

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity

    Описание курса:

    В этом курсе, Пенни проведет вас от самых основ создания простой клиент\сервер игры, с использованием системы Unity UNET, вплоть до создания и управления системы самого лобби. В рассматриваемых темах содержится все то, что чаще всего всплывает на форумах и с чем у людей возникает больше всего проблем. Этот курс содержит практику состоящую из множества пошаговых упражнений. Студенты данного курса узнают о таких вещах как: сетевой менеджер UNET и о том, как использовать отправку сообщений для синхронизации движения rigidbodyи анимации персонажей игроков. Переопределение «сетевого менеджера» также будет рассмотрено, что позволит разработчикам создавать настраиваемые сетевые возможности, такие как смена персонажей игроков во время игры, оружейных снарядов и управлением характеристик игрока, вроде здоровья и так далее.

    Будут рассмотрено:
    • Настройка сетки
    • IP адреса
    • Хостинг
    • Синхронизация движений Rigidbody
    • Синхронизация анимационных состояний
    • Поддержка разных игровых персонажей
    • Смена персонажей во время соединения
    • Настройка ассета «Unity Lobby»
    • Синхронизациязначенийпеременныхсцены
    • Настройка сервисов Unity Match Making
    Требования:
    • Перед началом данного курса студент должен иметь опыт работы с Unityи программирования на С#
    _________
    Об авторе:

    Пенни де Баил (Dr. Penny de Byl): «Я широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках с истинной страстью к преподаванию. Я уже более 25 лет обучаю людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации и веб-дизайну в университетах Австралии и Европы, на должности профессора. Я обладаю диплом с отличием в области компьютерной графики, а также являюсь кандидатом технических наук в области искусственного интеллекта игровых персонажей.

    В течение своей карьеры я получила многочисленные награды за превосходство в обучении на государственном, национальном и международном уровнях, включая премию за «Превосходство в учебе и преподавании в Австралии» и в «Конкурсе учебных программ Unity Mobile Curriculum».

    Продающая страница:



    Курс зарезервировал AlexandrGame, начнет переводить когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 11/4/18