Список переводов курсов от GameDev.tv

Наша миссия - сделать все аспекты разработки игр доступными для талантливых студентов по всему миру. Это включает в себя обучение кодированию на C # и C ++ с нуля, игровой дизайн, 3D-моделирование, 2D-арт и многое другое. Мы покажем вам, как это сделать в Unity, Unreal, Blender и других.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Список переводов курсов от Penny de Byl

Пенни де Баил широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках. Уже более 25 лет обучает людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации в университетах Европы, на должности профессора.

Подробнее

Список переводов курсов от CTRL+PAINT

Matt Kohr концептуальный художник в игровой индустрии и создатель ресурса цифровой живописи CtrlPaint.com . Matt Kohr работал в Motiga Games, Vicious Cycle Software и Hi-Rez Studios.

Подробнее

Список переводов курсов от Aaron Blaise

В этих видеокурсах аниматор, режиссёр и концепт - художник Аарон Блейз («Король-лев», «Алладин», «Мулан», «Братец медвежонок») расскажет вам об основах рисования, иллюстрирования и анимации.

Подробнее

Список переводов курсов от School of Motion

Узнайте о After Effects, Cinema 4D, дизайне и анимации с курсами от профессионалов отрасли.

Подробнее

Список переводов курсов от Schoolism

Ваши инструкторы будут лучшими профессионалами в области искусства.

Подробнее

Список переводов курсов от Masterclass

Переводы видео курсов от знаменитостей современности, которые делятся своим личным опытом (режиссёры, актёры, писатели, певцы и т.п.)!

Подробнее

Список переводов от The Gnomon Workshop

Gnomon, лидер в области профессиональной подготовки художников в индустрии развлечений.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Procedural Terrain Generation with Unity Part 3 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание уровней и окружения", создана пользователем Antonio, 18/6/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
16000.00 руб
Участников:
15 из 55
Переводчик:
AlexandrGame
27%
Расчетный взнос:
320 руб
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.221
    Симпатии:
    4.888
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Процедурно-генерируемый террайн в Unity. Часть 3
    Udemy на русском
    [Эксклюзив]


    [​IMG]

    Автор: Penny de Byl

    Студия: Udemy

    Год: 2018

    Продолжительность части: 4 часа 30 минут (10-13 глава)

    Продолжительность: 15 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity

    Описание:

    Создание красивых виртуальных ландшафтов - это не только обязанность художника, но и программиста. Что если вы могли бы использовать свои навыки программирования для редактирования меша и создания реалистичных ландшафтов с использованием алгоритмов, разработанных исследователями, изучающих ландшафтное формирование и эрозию? Собственно, теперь вы можете это сделать!

    В этом курсе Пенни представит вам процедурные методы генерации ландшафта, используя свой всемирно известный комплексный стиль обучения и более чем 25 летний опыт обучения, исследований и работы с играми и компьютерной графикой. По ходу курса, вы будете идти бок о бок с практическими семинарами, разработанных с целью обучить вас фундаментальным методам, используемых для генерации реалистичных виртуальных ландшафтов.

    Узнайте как программировать и работать с:
    • Тесселяция Вороного
    • Midpoint Displacement;
    • Perlin Noise;
    • Splat Maps;
    • Деревья и растительность;
    • Облака;
    • Погода;
    • Эрозия; и,
    • Вода.
    План курса

    Курс начинается с изучения природы ландшафта и рассмотрение дизайнов, которые вы должны учесть при выборе структуры, цвета и растительности. Вы узнаете, что придает ландшафту его естественный вид, который вы сможете воспроизвести в Unity.

    Далее мы рассмотрим некоторые из самых популярных алгоритмов, используемых при генерации ландшафтов, включая многие фрактальные и тесселяционные методы, которые могут использоваться вместе для формирования случайных и при этом убедительных горных пейзажей.

    Как только вы будете уверено разбираться в формировании ландшафта, мы перейдем к текстурированию местности с помощью различных изображений, которые могут быть размещены с помощью splatmaps на разных высотах и градиентах. Затем, прежде чем мы рассмотрим методы эрозии, которые смогут добавить дополнительный уровень реализма, мы займемся украшением ландшафта деревьями, скалами и травой, с помощью алгоритмического подхода.

    Курс завершается разработкой системы генерации облаков и изучением систем частиц для добавления дождя, снега и других атмосферных эффектов в финальную версию ландшафта.

    На протяжении всего обучения мы будем разрабатывать собственный код Unity-редактора, который позволит вам создавать дополнительные функции и структуры в инспекторе Unity, а также создавать свои собственные редакторы для Windows.

    Требования
    • Вы должны быть знакомы с C# и игровым движком Unity.
    • Вас не должно тошнить от математики.
    • Вы должны быть очарованы процедурной генерацией и ее возможностями.
    Другие части:
    [Udemy] Procedural Terrain Generation with Unity Part 1 [ENG-RUS]
    [Udemy] Procedural Terrain Generation with Unity Part 2 [ENG-RUS]
    [Udemy] Procedural Terrain Generation with Unity Part 3 [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал AlexandrGame, начнет переводить когда запишутся минимум 50-55 человек