Акция! с 28.03.2020 по 31.05.2020

На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Наука о Данных: Глубокое Обучение на Python

Этот курс поможет вам начать создавать свою первую искусственную нейронную сеть с использованием методов глубокого обучения.

Подробнее

Процедурные ландшафты в Blender

Процедурные ландшафты. Никакого моделирования, текстур, плагинов. Только Блендер. Создадим три реалистичных ландшафта, с помощью одного редактора шейдинга и рендер-движка Cycles.

Подробнее

Раскадровка для анимации (CGMA)

Это вводный курс, где вы научитесь некоторым приёмам визуального рассказа. Мы рассмотрим методы и упражнения, которые помогут вам придумывать идеи, вы узнаете также приёмы и советы по созданию раскадровок.

Подробнее

Практическое руководство по ИИ на Unity

Создайте ИИ для игры на Unity. Разработайте симулятор колонии, при помощи машин состояния, деревьев поведения и генетических алгоритмов.

Подробнее

Процедурное сплайн моделирование в Houdini

Умение работать с геометрией это важный аспект для художника любого уровня. Хорошее понимание процедурализма, векторной математики, вращения, наполнения сцены и лукдева пойдет на пользу любому техническому директору по эффектами.

Подробнее

Основы дизайна (CGMA)

В течении следжующих 8 недель мы будем разбирать основные принципы дизайна, обсуждать техники и подходы. По возможности мы сформируем наш личный стиль и будем воспитывать в себе чувство прекрасного.

Подробнее

Инсайдерские техники цветокоррекции

Это курс для тех, кто хочет изучить Resolve 16 и вместе с тем овладеть техниками цветокоррекции, которые профессионалы ежедневно используют в своей работе.

Подробнее

Искусство цвета и света (CGMA)

Искусство цвета и света - это исследование свойств цвета и света в различных условиях. Это важный этап в концепт-арте, который передает настроение и повествование истории посредством визуальных подсказок.

Подробнее

Введение в Marvelous Designer (CGMA)

В этом обучающем курсе, посвященном Marvelous Designer, мы подробно разберем большинство инструментов и различные техники, используемые при создании одежды для производства игр.

Подробнее

Риггинг для ААА-игр (CGMA)

Этот курс посвящен созданию надежных ригов. Мы будем рассматривать создание рига по отдельным компонентам (руки, ноги, позвоночник и т.д), а также возможности для улучшения и автоматизации пайплайна создания рига.

Подробнее

Как ухватить момент - курс по свадебной съемке

Присоединяйтесь к Рэю Роману, который проведет для вас курс по свадебной съемке от самого начала и до конца. Он расскажет о своем подходе, который позволил ему стать одним из самых влиятельных и востребованных свадебных видеографов.

Подробнее

Введение в Maya (CGMA)

Обучающимся будут представлены (и разобраны) интерфейс + сама философия программы Maya, а также, методы 3д моделирования, текстурирования, постановки освещения, визуализации (рендера) и анимации.

Подробнее

Моделирование для продакшена (CGMA)

Цель этого курса показать вам все, что нужно знать, для того чтобы профессионально преуспеть в качестве 3D-моделлера. В этом уроке вы узнаете как быть эффективным и быстрым 3D-художником.

Подробнее

Скульптинг лиц персонажей (CGMA)

В этом курсе студенты изучат то, благодаря чему лицо выглядит так, как оно выглядит — внутренние структуры черепа, мышцы, жировая ткань и другие структуры, такие как железы, которые создают и влияют на формы лица (5 частей).

Подробнее

Секреты креативного монтажа

Курс содержит обучаит вас основным навыкам редактирования, связанным с видео, звуком и рабочим процессом. Он также имеет ряд углубленных функций редактирования, обучающих вас наиболее эффективному использованию изображения и звука.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Procedural Terrain Generation with Unity Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание уровней и окружения", создана пользователем Antonio, 18/6/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
19500.00 руб
Участников:
17 из 55
Переводчик:
AlexandrGame
30%
Расчетный взнос:
390 руб
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.339
    Симпатии:
    5.706
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Процедурно-генерируемый террайн в Unity. Часть 2
    Udemy на русском
    [Эксклюзив]


    [​IMG]

    Автор: Penny de Byl

    Студия: Udemy

    Год: 2018

    Продолжительность части: 5 часов 10 минут (6-9 глава)

    Продолжительность: 15 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity

    Описание:

    Создание красивых виртуальных ландшафтов - это не только обязанность художника, но и программиста. Что если вы могли бы использовать свои навыки программирования для редактирования меша и создания реалистичных ландшафтов с использованием алгоритмов, разработанных исследователями, изучающих ландшафтное формирование и эрозию? Собственно, теперь вы можете это сделать!

    В этом курсе Пенни представит вам процедурные методы генерации ландшафта, используя свой всемирно известный комплексный стиль обучения и более чем 25 летний опыт обучения, исследований и работы с играми и компьютерной графикой. По ходу курса, вы будете идти бок о бок с практическими семинарами, разработанных с целью обучить вас фундаментальным методам, используемых для генерации реалистичных виртуальных ландшафтов.

    Узнайте как программировать и работать с:
    • Тесселяция Вороного
    • Midpoint Displacement;
    • Perlin Noise;
    • Splat Maps;
    • Деревья и растительность;
    • Облака;
    • Погода;
    • Эрозия; и,
    • Вода.
    План курса

    Курс начинается с изучения природы ландшафта и рассмотрение дизайнов, которые вы должны учесть при выборе структуры, цвета и растительности. Вы узнаете, что придает ландшафту его естественный вид, который вы сможете воспроизвести в Unity.

    Далее мы рассмотрим некоторые из самых популярных алгоритмов, используемых при генерации ландшафтов, включая многие фрактальные и тесселяционные методы, которые могут использоваться вместе для формирования случайных и при этом убедительных горных пейзажей.

    Как только вы будете уверено разбираться в формировании ландшафта, мы перейдем к текстурированию местности с помощью различных изображений, которые могут быть размещены с помощью splatmaps на разных высотах и градиентах. Затем, прежде чем мы рассмотрим методы эрозии, которые смогут добавить дополнительный уровень реализма, мы займемся украшением ландшафта деревьями, скалами и травой, с помощью алгоритмического подхода.

    Курс завершается разработкой системы генерации облаков и изучением систем частиц для добавления дождя, снега и других атмосферных эффектов в финальную версию ландшафта.

    На протяжении всего обучения мы будем разрабатывать собственный код Unity-редактора, который позволит вам создавать дополнительные функции и структуры в инспекторе Unity, а также создавать свои собственные редакторы для Windows.

    Требования
    • Вы должны быть знакомы с C# и игровым движком Unity.
    • Вас не должно тошнить от математики.
    • Вы должны быть очарованы процедурной генерацией и ее возможностями.
    Другие части:
    [Udemy] Procedural Terrain Generation with Unity Part 1 [ENG-RUS]
    [Udemy] Procedural Terrain Generation with Unity Part 2 [ENG-RUS]
    [Udemy] Procedural Terrain Generation with Unity Part 3 [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал AlexandrGame, начнет переводить когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 24/1/20