Скетчинг: презентация дизайна продукции

Мы очень рады представить третью книгу наших авторов бестселлеров – Koos Eissen и Roselien Steur. После всемирного успеха книг "Sketching" и "Sketching: the Basics" авторы теперь перенесли свое внимание от "как делать эскизы" на "зачем делать эскизы".

Подробнее

Процесс и приёмы создания классической анимации

Этот курс подходит как студентам без опыта работы в анимации, так и для опытных аниматоров в 3D-платформах и After effects, которые, однако, не сталкивались с покадровой анимацией и которые ищут свежую мотивацию для развития своей карьеры.

Подробнее

Скульптинг женской фигуры в ZBrush

Цезарь Замбелли поможет: Понять человеческую анатомию, Понять отличие мужского тела от женского, Динамический скульптинг женского тела, Доработка скульптуры, Понимание того, как создать хорошую композицию для протфолио. (Курс разделён на 4 части)

Подробнее

Продвинутая анатомия существ

Вы хотите научиться цифровому рисунку глаз, которые добавят реализма в ваши дизайны персонажей? Или, может быть, вы просто пытаетесь разобраться с анатомией глаза и научиться включать её в свои рисунки? В любом случае, вы попали в нужное место.

Подробнее

Продвинутый уровень в ZBrush

В этом курсе вы узнаете о принципах дизайна 2D и 3D персонажа, а также техники, которые позволят вам улучшить и ускорить ваш рабочий процесс. Курс затрагивает каждый аспект процесса дизайна персонажа, от создания самого концепта до рендера вашего персонажа.

Подробнее

Лепка роковой женщины

В этом курсе Джон показывает, как он создает фентезийного персонажа - сексуальную и опасную женщину. Начинает он со скетча и разбора позы и баланса.Также будут описаны 7 основных отличий мужской фигуры от женской, с использованием живых моделей.

Подробнее

Звук для кинопроизводства Том 2: Редактирование

Чтобы суметь быстро схватывать секреты голливудского погружения и воздействия на аудиторию, навыки, связанные с редактированием, должны быть освоены прежде, чем любая другая дисциплина, касающаяся пост-продакшн аудио, будет изучена.

Подробнее

Учимся художественному описанию на реальных примерах

На примере работы с моделью в специальном демонстрационном костюме Эйприл Коннорс покажет, как на основе прикладных художественных средств выполнить работу, связанную с характеризацией героя, передачей его истории и настроения на бумаге.

Подробнее

Визуализация информации и моушн графика

Мы будем работать над реалистичными проектами, подключая Excel к After Effects, чтобы преобразовать ваши скучные данные в доступную визуальную информацию.

Подробнее

Hard Surface моделирование в Blender

Вероятно, это не сделает вас Виталиком Булгаровым, но вы начнете чувствовать себя более уверенным в своих навыках моделирования.

Подробнее

Визуальная разработка для окружения

В этом курсе Оливер Дюбар делится своими техниками визуальной разработки и показывает, как он переходит от раннего концепта и начальных набросков к финальной презентации, используя Sketchbook Pro, MOI 3D, Maya, V-Ray и Photoshop.

Подробнее

Курс по анимации в Toon Boom

Toon Boom Harmony– удивительно мощная профессиональная среда для аниматоров, способная делать практически все в мире двухмерной анимации. От простых фигур из палочек до рисуноков уровня студии Дисней.

Подробнее

Полное руководство по созданию игры от А до Я

Создание игры может быть очень сложным процессом. Именно поэтому Unity объединили свои усилия с Pluralsight и разработали полный курс, который поможет вам освоить навыки, необходимые для разработки игры на Unity.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] A Beginner's Guide To Machine Learning with Unity [ENG-RUS]

Тема в разделе "ИИ и Навигация", создана пользователем AlexandrGame, 23/2/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
42000.00 руб
Участников:
39 из 85
Переводчик:
AlexandrGame
45%
Расчетный взнос:
543.53 руб
  1. AlexandrGame

    AlexandrGame Переводчик

    Регистрация:
    20/2/16
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    67
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Машинное обучение с Unity: Руководство для начинающих
    Udemy на русском

    [​IMG]
    Производитель: Udemy

    Автор:
    Penny de Byl

    Продолжительность: 12 часов

    Год выпуска: 2018

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity Game Engine

    Описание курса:

    Представляете, если бы вы могли создать персонажа, который может обучаться во время игры? Сколько игр можно придумать и реализовать, в которых враги становятся хитрее игрока? В этом вся суть машинного обучения в играх. В этом курсе вы откроете для себя увлекательный мир искусственного интеллекта скрытый за пределами простых вещей, и исследуете все более популярную область, в которой машины учатся думать сами за себя.

    В этом курсе, Пенни представит вам популярные методы машинного обучения генетическим алгоритмом и нейронными сетями, используя свой международно признанный стиль преподавания, докторскую степень в Искусственном Интеллекте игровых персонажей и более чем 25-летний опыт работы с играми и компьютерной графикой. Кроме того, Пенни является автором двух награжденных книг по «Игровому ИИ» и двух других бестселлеров по «Разработке игр на Unity». В течение курса, вы будете участвовать в практических семинарах, разработанные для обучения вас фундаментальным методам машинного обучения, при этом отделяя математику таким образом, чтобы тема стала доступной для большинства новичков.

    Научитесь программировать и работать с::
    • Гинетические алгоритмы;
    • Нейронные сети;
    • Обучение с подкреплением (reinforcement learning);
    • Плагин Unity's ML-Agent; а также,
    • Tensorflow;
    Требования:
    • Вы должны быть знакомы с Unity Game Engine.
    • Вы должны иметь практические знания C#.
    • Вы должны нормально относится к математике и статистике.
    _________
    Об авторе:

    Пенни де Баил (Dr. Penny de Byl): «Я широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках с истинной страстью к преподаванию. Я уже более 25 лет обучаю людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации и веб-дизайну в университетах Австралии и Европы, на должности профессора. Я обладаю диплом с отличием в области компьютерной графики, а также являюсь кандидатом технических наук в области искусственного интеллекта игровых персонажей.

    В течение своей карьеры я получила многочисленные награды за превосходство в обучении на государственном, национальном и международном уровнях, включая премию за «Превосходство в учебе и преподавании в Австралии» и в «Конкурсе учебных программ Unity Mobile Curriculum».

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал AlexandrGame, начнет переводить когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 13/9/18
    data_little_smile и linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    21.907
    Симпатии:
    4.427
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Moonguard

    Moonguard Заказчик

    Регистрация:
    27/12/17
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Слишком вкусно, что бы быть правдой :) В целом довольно экзотические знания, но тенденция идёт к тому, что скоро это будет чуть ли не обязательным требованием. Все чаще вижу вакансии, которые требуют понимание МО и знания, хотя бы поверхностные по Tensorflow.