Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Udemy] Advanced AI For Games with Goal-Oriented Action Planning Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "ИИ и Навигация", создана пользователем Antonio, 1/10/20.

Этап:
Завершена
Цена:
12000.00 руб
Участников:
30 из 30
Переводчик:
squal
Расчетный взнос:
440 руб
Дата сборов: 05.12.20
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Продвинутый AI для игр через целе-ориентированное планирование действий. Часть 2
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 660 руб

    [​IMG]
    Автор: Penny de Byl

    Студия: Udemy

    Год: 2020

    Продолжительность всего курса: 8 часов 6 минут

    Продолжительность данной части: 4 часа (главы 7-10)


    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity 2019

    Описание:
    Целе-ориентированное планирование действий (GOAP) – это архитектура AI которая дает возможность игровым персонажам планировать цели и создавать планы для их достижения, основываясь на состоянии окружения и доступных ресурсах. Его можно использовать в разных игровых жанрах от шутеров до стратегий в реальном времени, для разработки персонажей, которые могут принимать умные решения без использования огромных машин состояний. Сам код довольно простой, но логичный, многоразовый и очень мощный. Библиотека написана на C# и реализована в Unity 2019, но ее легко портировать и в другие приложения.

    В этом курсе Penny, используя свой многолетний опыт работы с играми и графикой, демистифицирует сложный метод AI, а именно GOAP, который используется для создания реалистичных и умных игровых персонажей. Этот курс поможет вам шаг за шагом создать вам собственный GOAP API. Вы построите целую GOAP библиотеку на примере сценария симуляции больницы, чтобы протестировать ваш API.

    Вы научитесь программировать и работать с:
    - GOAP библиотека и API, которые можно использовать в самых разных игровых проектах.
    - Цели, действия, состояния и убеждения, которые определяют состояние игрового окружения, желания отдельных персонажей и их понимание мира.
    - Navmesh и Агенты помогут персонажам планировать путь.
    - Динамическая постройка Navmesh, чтобы ваше окружение могло изменять свою позицию.
    - Инвентарь для каждого персонажа для выполнения сложных задач и удовлетворения целей персонажей.
    - Система Unity UI чтобы добавлять вещи в игровое окружение перетаскиванием.

    Goal-Oriented Action Planning (GOAP) is an AI architecture that provides game characters with the ability to select goals and make plans to achieve those goals based on the state of the environment and available resources. It can be used across a wide range of game genres from first-person shooters to real-time strategies, to develop intelligent characters capable of making smart decisions without the need for large finite state machines. The codebase is deceptively simple and yet logical, reusable and extremely powerful. The library is written in C# and implemented in Unity V.2019,however will easily port to other applications.

    In this course, Penny demystifies the advanced AI technique of GOAP used for creating believable and intelligent game characters in games using her internationally acclaimed teaching style and knowledge from over 25 years working with games, graphics and having written two award-winning books on games AI. Throughout, you will follow along with hands-on workshops designed to take you through every step of putting together your own GOAP API. You will build the entire GOAP library from the ground up while building a hospital simulation scenario in parallel, to test the API as you go.

    Learn how to program and work with:

    • A GOAP Library and API that's reusable across a wide range of game projects.

    • Goals, Actions, States and Beliefs that define the state of the game environment, what individual characters want to do and how they understand their world.

    • Navigation Meshes and Agents that provide advanced path planning and navigation capabilities for characters.

    • Dynamic Building of NavMeshes to allow for the repositioning of resources in the environment.

    • Inventories for each character for use in completing tasks that satisfy character goals.

    • The Unity UI system to move draggable resources into a game environment.

    Другие части:
    - [Udemy] Naked C#: A Beginner's Guide to Coding [ENG-RUS]
    - [Udemy] Design Patterns for Game Programming [ENG-RUS]
    - [Udemy] Mathematics for Computer Games Development using Unity [ENG-RUS]
    - [Udemy] The Beginner's Guide to Artificial Intelligence in Unity Part 1 [ENG-RUS]

    - [Udemy] The Beginner's Guide to Artificial Intelligence in Unity Part 2 [ENG-RUS]
    - [Udemy] A Beginner's Guide To Machine Learning with Unity Part 1 [ENG-RUS]
    - [Udemy] A Beginner's Guide To Machine Learning with Unity Part 2 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Advanced AI For Games with Goal-Oriented Action Planning Part 1 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Advanced AI For Games with Goal-Oriented Action Planning Part 2 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Learn Unity's Entity Component System to Optimise Your Games [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал squal, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 15/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  3. AnabioOz

    AnabioOz Штрафник

    Регистрация:
    29/1/18
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Здравствуйте. Курс обновляется ? У источника обновление 8/2021
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    время курса не менялось, всё тоже самое
    авторы не всегда что-то добавляют или изменяют когда отображается что обновлено
     
    AnabioOz нравится это.
  5. alex094

    alex094 Заказчик

    Регистрация:
    14/1/20
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    --