Акция! с 01.12.2020 по 31.01.2021

На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения. Оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Визуальные эффекты для моушен-графики

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Женская анатомия для художников

В этом курсе я буду вылепливать в ZBrush женские тело и голову с нуля. Я буду детально все объяснять и показывать: формы, мышцы, пропорции, кости. В качестве бонуса я потом переделю нашу женскую скульптуру в мужскую.

Подробнее

Рисование животных с Гленном Вилппу

Как нарисовать то, о чем ты очень мало знаешь? Начать с тех знаний, что у тебя есть: с человека, затем приматов. В данном вводном уроке по анималистике Гленн научит подмечать визуальные качества животного, опираясь на структуру костей, размер, а также рацион питания.

Подробнее

Сент-Винсент учит написанию песен

Энни Кларк выиграла Грэмми, оставаясь при этом инновационной и верной себе. Теперь Энни открывает двери, делясь своим процессом, чтобы научить вас раскрывать свои творческие способности. Узнайте, как записывать музыку, писать песни, улучшать навыки игры на гитаре.

Подробнее

Shane Hurlbut: Съемка дневных интерьеров Том 2

Освещение небольших пространств и придание им естественного вида - одна из самых важных вещей для кинематографиста. В этой принципиально новой серии Шейн Херлбат расскажет вам о создании, реализации и проработке деталей освещения и съемки эмоциональной сцены.

Подробнее

Визуальные эффекты на основе системы частиц

Данный материал дает доступ к более 16 часам стрима, конкретно посвященного системе X-Particles, плюс еще дополнительно 10 часов видео, в котором рассматривается визуализация (рендер) и композитинг (пост-обработка).

Подробнее

Создание системы диалогов и квестов в Unity

Вы можете использовать систему диалогов и квестов вместе или независимо в любой игре или проекте. В качестве примера мы будем использовать наш РПГ проект. Курс основан на проектах, так как мы считаем, что это лучший способ изучить Unity и C#.

Подробнее

Полное руководство по работе с Hard Ops и Boxcutter

Полное руководство по работе с Hard Ops и Boxcutter - это углубленный и легкий к пониманию курс, раскрывающий работу каждого инструмента и поясняющий когда и как использовать их.

Подробнее

Дизайн пилотируемого боевого меха

В этом курсе мы рассмотрим процесс создания идеи, концепта и дизайна меха для фильмов, игр или VR-проектов. Так как требования к визуальной составляющей растут, сроки сжимаются, фаза разработки концепта с продакшене сместилась к использованию 3D инструментов.

Подробнее

Как рисовать медведей

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Реалистичный скульптинг лица

Райан научит вас как лепить идеализированное лицо, используя метод цифровой скульптуры, уникальный подход к скульптуре в Zbrush. Он покажет как создавать основу лица, структурировать детали лица, соединять нос и лицевую поверхность и понимать шею и плечи.

Подробнее

Houdini: VEX для алгоритмического дизайна

Это новая серия уроков, в которых Junichiro Horikawa начал объяснять основы VEX для алгоритмического дизайна и процедурного моделирования, которые Junichiro Horikawa использует ежедневно.

Подробнее

Искусство дизайна уровней

Основываясь на 30-ти летнем опыте работы в индустрии я покажу вам, как создавать свои уровни для игр с нуля. Начнем мы с простых диаграмм и набросков на бумаге, а потом уже перейдем к Окружению в Unity. Научитесь пользоваться «про» инструментами, чтобы упростить себе работу.

Подробнее

Мастер-класс по мультяшной анимации

В этом мастер-классе вы увидите весь процесс создания шота с мультяшной механикой тела в Autodesk Maya, от планирования до полировки. Более 20 часов детальных видеолекций, объясняющих блокинг, добавление брейкдаунов, сплайнинг и т. д.

Подробнее

Руководство по топологии в Blender 2.8

Цель курса "Руководство по топологии в Blender" познакомить Вас с более чем 20 различными способами решения сложной топологии, которая часто приводит к превышению числа вершин, артефактам и проблемам с шейдингом.

Подробнее

Создание Проектов Oculus VR для Unreal Engine

Эти курсы были созданы для демонстрации уникальных проблем, которые часто встречаются во время производства проектов, а так же их пошагового решения. В конце у вас будет игра Дартс, оснащенная как обычными так и уникальными механиками.

Подробнее

Написание скриптов на Python для Unreal Engine

С помощью скриптов редактора Python, вы не только можете создавать очень эффективные инструменты, но также экономить свое время по сравнению с медленным созданием плагинов. Вам открываются новые возможности, о которых вы никогда раньше не задумывались.

Подробнее

Операторское мастерство съемки с дрона

Курс подходит, как для новичков, так и для опытных лицензированных операторов дронов. Это действительно динамичное и интенсивное образование, отвечающее потребностям учащихся с любым уровнем подготовки.

Подробнее

Изучение Cinema 4D S22

В этом курсе рассматриваются основы Cinema 4D S22, в т.ч. интерфейс, инструменты и иерархии – ключи к пониманию всего происходящего в Cinema 4D.

Подробнее

Как работать в жанре ужасов

Поразите читателя сильной, пугающей до дрожи историей. Пусть у них от предвкушения по спине пробежит холодок, а кожа от страха покроется мурашками. Поставьте под сомнение их картину мира и пригласите заглянуть в самые темные уголки души.

Подробнее

SpeedTree 9: Моделирование березы для VFX и игр

Присоединитесь к эфиру от ведущих художников команды SpeedTree! Сара Скрагс создаст дерево с помощью новых фишек и инструментов в SpeedTree 9, а фанат деревьев Дэнни Окс ответит на все вопросы из чата!

Подробнее

Создание концепт-арта с помощью 3D

Смешивая такие техники и инструменты, как проецирование текстур, кривые и Grease Pencil, мне удается очень быстро и эффективно создавать реалистичный реквизит. Я также покажу, как подготавливаю своего персонажа, и расскажу о установке сцены и освещения.

Подробнее

Сложный UV маппинг от начала до конца

В данном уроке вы пройдетесь по тому, как создается сложная UV карта для модели мотоцикла, состоящей из нескольких частей. Вы узнаете, как развертывать различные формы и научитесь ключевым стратегиям, чтобы оставаться организованным.

Подробнее

Введение в Maya 2020

За 12 часов высокопрофессионального обучения вы узнаете все что необходимо для того чтобы начать работать в программе maya! Мы затронем такие темы как 3д моделирование, ретопология, работа с инструментом для создания волос xgen, риггинг, шейдинг, освещение.

Подробнее

Уроки макияжа и красоты от Бобби Браун

Бобби Браун расскажет вам об основных техниках и хитростях простого и естественного макияжа, благодаря которому вы сможете почувствовать себя красивой, оставаясь при этом самой собой.

Подробнее

Завершено [Udemy] Advanced AI For Games with Goal-Oriented Action Planning Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "ИИ и Навигация", создана пользователем Antonio, 1/10/20.

Этап:
Завершена
Цена:
12000.00 руб
Участников:
30 из 30
Переводчик:
squal
Расчетный взнос:
440 руб
Дата сборов: 05.12.20
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.821
    Симпатии:
    6.140
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Продвинутый AI для игр через целе-ориентированное планирование действий. Часть 2
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 660 руб

    [​IMG]

    Автор: Penny de Byl

    Студия: Udemy

    Год: 2020

    Продолжительность всего курса: 8 часов 6 минут

    Продолжительность данной части: 4 часа (главы 7-10)


    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity 2019

    Описание:
    Целе-ориентированное планирование действий (GOAP) – это архитектура AI которая дает возможность игровым персонажам планировать цели и создавать планы для их достижения, основываясь на состоянии окружения и доступных ресурсах. Его можно использовать в разных игровых жанрах от шутеров до стратегий в реальном времени, для разработки персонажей, которые могут принимать умные решения без использования огромных машин состояний. Сам код довольно простой, но логичный, многоразовый и очень мощный. Библиотека написана на C# и реализована в Unity 2019, но ее легко портировать и в другие приложения.

    В этом курсе Penny, используя свой многолетний опыт работы с играми и графикой, демистифицирует сложный метод AI, а именно GOAP, который используется для создания реалистичных и умных игровых персонажей. Этот курс поможет вам шаг за шагом создать вам собственный GOAP API. Вы построите целую GOAP библиотеку на примере сценария симуляции больницы, чтобы протестировать ваш API.

    Вы научитесь программировать и работать с:
    - GOAP библиотека и API, которые можно использовать в самых разных игровых проектах.
    - Цели, действия, состояния и убеждения, которые определяют состояние игрового окружения, желания отдельных персонажей и их понимание мира.
    - Navmesh и Агенты помогут персонажам планировать путь.
    - Динамическая постройка Navmesh, чтобы ваше окружение могло изменять свою позицию.
    - Инвентарь для каждого персонажа для выполнения сложных задач и удовлетворения целей персонажей.
    - Система Unity UI чтобы добавлять вещи в игровое окружение перетаскиванием.

    Goal-Oriented Action Planning (GOAP) is an AI architecture that provides game characters with the ability to select goals and make plans to achieve those goals based on the state of the environment and available resources. It can be used across a wide range of game genres from first-person shooters to real-time strategies, to develop intelligent characters capable of making smart decisions without the need for large finite state machines. The codebase is deceptively simple and yet logical, reusable and extremely powerful. The library is written in C# and implemented in Unity V.2019,however will easily port to other applications.

    In this course, Penny demystifies the advanced AI technique of GOAP used for creating believable and intelligent game characters in games using her internationally acclaimed teaching style and knowledge from over 25 years working with games, graphics and having written two award-winning books on games AI. Throughout, you will follow along with hands-on workshops designed to take you through every step of putting together your own GOAP API. You will build the entire GOAP library from the ground up while building a hospital simulation scenario in parallel, to test the API as you go.

    Learn how to program and work with:

    • A GOAP Library and API that's reusable across a wide range of game projects.

    • Goals, Actions, States and Beliefs that define the state of the game environment, what individual characters want to do and how they understand their world.

    • Navigation Meshes and Agents that provide advanced path planning and navigation capabilities for characters.

    • Dynamic Building of NavMeshes to allow for the repositioning of resources in the environment.

    • Inventories for each character for use in completing tasks that satisfy character goals.

    • The Unity UI system to move draggable resources into a game environment.

    Другие части:
    - [Udemy] Naked C#: A Beginner's Guide to Coding [ENG-RUS]
    - [Udemy] Design Patterns for Game Programming [ENG-RUS]
    - [Udemy] Mathematics for Computer Games Development using Unity [ENG-RUS]
    - [Udemy] The Beginner's Guide to Artificial Intelligence in Unity Part 1 [ENG-RUS]

    - [Udemy] The Beginner's Guide to Artificial Intelligence in Unity Part 2 [ENG-RUS]
    - [Udemy] A Beginner's Guide To Machine Learning with Unity Part 1 [ENG-RUS]
    - [Udemy] A Beginner's Guide To Machine Learning with Unity Part 2 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Advanced AI For Games with Goal-Oriented Action Planning Part 1 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Advanced AI For Games with Goal-Oriented Action Planning Part 2 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Learn Unity's Entity Component System to Optimise Your Games [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал squal, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 15/12/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.821
    Симпатии:
    6.140
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)