О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Завершено [Udemy] Advanced AI For Games with Goal-Oriented Action Planning Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "ИИ и Навигация", создана пользователем Antonio, 1/10/20.

Этап:
Завершена
Цена:
12000.00 руб
Участников:
30 из 30
Переводчик:
squal
Расчетный взнос:
440 руб
Дата сборов: 05.12.20
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.618
    Симпатии:
    8.891
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Продвинутый AI для игр через целе-ориентированное планирование действий. Часть 2
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 660 руб

    [​IMG]
    Автор: Penny de Byl

    Студия: Udemy

    Год: 2020

    Продолжительность всего курса: 8 часов 6 минут

    Продолжительность данной части: 4 часа (главы 7-10)


    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity 2019

    Описание:
    Целе-ориентированное планирование действий (GOAP) – это архитектура AI которая дает возможность игровым персонажам планировать цели и создавать планы для их достижения, основываясь на состоянии окружения и доступных ресурсах. Его можно использовать в разных игровых жанрах от шутеров до стратегий в реальном времени, для разработки персонажей, которые могут принимать умные решения без использования огромных машин состояний. Сам код довольно простой, но логичный, многоразовый и очень мощный. Библиотека написана на C# и реализована в Unity 2019, но ее легко портировать и в другие приложения.

    В этом курсе Penny, используя свой многолетний опыт работы с играми и графикой, демистифицирует сложный метод AI, а именно GOAP, который используется для создания реалистичных и умных игровых персонажей. Этот курс поможет вам шаг за шагом создать вам собственный GOAP API. Вы построите целую GOAP библиотеку на примере сценария симуляции больницы, чтобы протестировать ваш API.

    Вы научитесь программировать и работать с:
    - GOAP библиотека и API, которые можно использовать в самых разных игровых проектах.
    - Цели, действия, состояния и убеждения, которые определяют состояние игрового окружения, желания отдельных персонажей и их понимание мира.
    - Navmesh и Агенты помогут персонажам планировать путь.
    - Динамическая постройка Navmesh, чтобы ваше окружение могло изменять свою позицию.
    - Инвентарь для каждого персонажа для выполнения сложных задач и удовлетворения целей персонажей.
    - Система Unity UI чтобы добавлять вещи в игровое окружение перетаскиванием.

    Goal-Oriented Action Planning (GOAP) is an AI architecture that provides game characters with the ability to select goals and make plans to achieve those goals based on the state of the environment and available resources. It can be used across a wide range of game genres from first-person shooters to real-time strategies, to develop intelligent characters capable of making smart decisions without the need for large finite state machines. The codebase is deceptively simple and yet logical, reusable and extremely powerful. The library is written in C# and implemented in Unity V.2019,however will easily port to other applications.

    In this course, Penny demystifies the advanced AI technique of GOAP used for creating believable and intelligent game characters in games using her internationally acclaimed teaching style and knowledge from over 25 years working with games, graphics and having written two award-winning books on games AI. Throughout, you will follow along with hands-on workshops designed to take you through every step of putting together your own GOAP API. You will build the entire GOAP library from the ground up while building a hospital simulation scenario in parallel, to test the API as you go.

    Learn how to program and work with:

    • A GOAP Library and API that's reusable across a wide range of game projects.

    • Goals, Actions, States and Beliefs that define the state of the game environment, what individual characters want to do and how they understand their world.

    • Navigation Meshes and Agents that provide advanced path planning and navigation capabilities for characters.

    • Dynamic Building of NavMeshes to allow for the repositioning of resources in the environment.

    • Inventories for each character for use in completing tasks that satisfy character goals.

    • The Unity UI system to move draggable resources into a game environment.

    Другие части:
    - [Udemy] Naked C#: A Beginner's Guide to Coding [ENG-RUS]
    - [Udemy] Design Patterns for Game Programming [ENG-RUS]
    - [Udemy] Mathematics for Computer Games Development using Unity [ENG-RUS]
    - [Udemy] The Beginner's Guide to Artificial Intelligence in Unity Part 1 [ENG-RUS]

    - [Udemy] The Beginner's Guide to Artificial Intelligence in Unity Part 2 [ENG-RUS]
    - [Udemy] A Beginner's Guide To Machine Learning with Unity Part 1 [ENG-RUS]
    - [Udemy] A Beginner's Guide To Machine Learning with Unity Part 2 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Advanced AI For Games with Goal-Oriented Action Planning Part 1 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Advanced AI For Games with Goal-Oriented Action Planning Part 2 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Learn Unity's Entity Component System to Optimise Your Games [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал squal, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 15/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.618
    Симпатии:
    8.891
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  3. AnabioOz

    AnabioOz Штрафник

    Регистрация:
    29/1/18
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Здравствуйте. Курс обновляется ? У источника обновление 8/2021
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.618
    Симпатии:
    8.891
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    время курса не менялось, всё тоже самое
    авторы не всегда что-то добавляют или изменяют когда отображается что обновлено
     
    AnabioOz нравится это.
  5. alex094

    alex094 Заказчик

    Регистрация:
    14/1/20
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    --