Пассивный доход для людей творческих профессий

Комплексное руководство по созданию и маркетингу цифровых продуктов для получения пассивного дохода - для кинематографистов, фотографов, музыкантов, дизайнеров и многих других!

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Аарон Блейз: Воркшоп по анимации

Присоединяйтесь к Аарону Блэзу и прослушайте 6 часов лекций живого обучения!!! Он будет обучать вас своему подходу к анимационным техникам в живом, интерактивном формате.

Подробнее

Нарративное кинопроизводство

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Написание музыки для игр. Часть 2

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Клинап и цветокоррекция в Nuke

В этом курсе мы с вами будем изучать клинап видеоматериала с помощью Planar Tracker. После чего мы интегрируем AOV CG-пассы, займемся продвинутой цветокоррекцией. Также будут рассмотрены техники маскирования и клинап с помощью Smart Vector.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по созданию меча

Создание меча ААА качества в ZBrush, 3ds Max, Substance Painter и рендеры в Marmoset Toolbag 3. Вы когда нибудь задумывались о карьере в индустрии видеоигр в качестве 3D-художника и вам нравятся мечи? Тогда этот курс сделан специально для вас.

Подробнее

Введение в Zbrush 2020 (Madeleine Scott-Spencer)

В этом курсе мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы с Zbrush, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические, твердотельные.

Подробнее

Создание стилизованного окружение от старта до финиша

На этом курсе, вы научитесь простому и быстрому способу создания стилизованной сцены окружения с нуля и до финального этапа. Все этапы работы будут описываться пошагово и подробно.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

3ds Max: технологии 3D камеры

Этот курс показывает, как использовать кинематографические приемы управления камерой в 3ds Max, чтобы демонстрировать свои архитектурные проекты.

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Основные техники создания скал

В этом полностью озвученном пошаговом уроке Даниэль Кастилло объединился с Levelup.Digital, чтобы поделиться своими впечатляющими техниками скульптинга и текстурирования для создания скал.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Том 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Unreal Engine 4: Сцена затерянная дорога

Цель этого курса - показать вам что возможно создать полностью оптимизированные модели прямо в Speedtree.

Подробнее

Создание экстерьерной сцены

В этом уроке Адриан Вальесилья покажет свой подход к созданию пользовательских текстур с использованием декалей, трафаретов, RGB-масок в Mari, проработка освещения и лукдева в Maya, наложения материалов и рендеринга в Arnold, а также работу с ассетами.

Подробнее

Как нарисовать что угодно (Austin Batchelor)

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по материалам в Blender 2.8

Этот курс будет направлять вас от самого начала – нулевых знаний, до самого топового уровня. В курсе затрагиваются все аспекты материалов, а также разбираются реальные примеры, которые вы сможете использовать в своей повседневной работе даже после прохождения курса.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush

В этом курсе, всемирно известный дизайнер ювелирных изделий, Томас Вительсбах, покажет вам полный рабочий процесс, все техники, необходимые для создания хай-энд изделий.

Подробнее

Пайплайн фотограмметрии. Том 1

Используя Reality Capture и снимки с камеры, сделанные на месте, мы воссоздадим фотореалистичные модели и текстуры для внутриигрового использования в Unreal 4 с применением инструментов таких как ZBrush, XNormal и Substance Designer.

Подробнее

Открыто [Udemy] Build A Multiplayer Kart Racing Game In Unity V.2019 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы по Unity", создана пользователем Jinny_Nou, 17/10/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
15 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.874
    Симпатии:
    337
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Build A Multiplayer Kart Racing Game In Unity V.2019
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Penny de Byl

    Год: 2019

    Продолжительность: 14 часов

    Язык: Английский


    Требования
    • Have a solid understanding of C#
    • Be familiar with the Unity Game Engine
    Описание
    Build a Multiplayer Kart Racing Game From Scratch in Unity will use Unity 2019 and Photon networking tools to take you step-by-step through the setup and development of your own go-kart experience.

    The kart racing genre goes back to the 1980s, though it was popularised by Super Mario Kart (1992) and Crash Team Racing (1999). The genre mixes racing and arcade type mechanics with well-known fictional characters and funky tracks littered with pickups and obstacles. Creating such a game combines the skills of networking, artificial intelligence, interface design, special effects and audio.

    In this course, Penny reveals the most popular AI techniques used for creating NPC racing character behaviour in games using her internationally acclaimed teaching style and knowledge from over 25 years working with games, graphics and having written two award-winning books on games AI. Throughout, you will follow along with hands-on workshops designed to take you through every step of putting together your own kart racing game. You will first construct from scratch a single-player experience with intelligent NPC components and then add on networking functionality with a Photon master server to create a multiplayer game.

    Learn how to program and work with:

    • Car physics and controllers built from the ground up with Unity's wheel colliders and rigid bodies;
    • AI driven cars with waypoint navigation, smart acceleration & braking and avoidance behaviours;
    • Race Track Mini-maps with Player positions, rear view cameras and leaderboards;
    • Networking with Photon including setting up a master server, remote procedure calls and networked object instantiation;
    • Character selection for vehicle types and player names; and
    • Graphical User Interfaces.
    Contents and Overview

    The course begins with a detailed explanation of Unity's vehicle physics system. A four-wheeled car will be constructed from scratch using wheel colliders and rigid bodies in which every setting is explored and all possible functionality tested and put through its paces to get the right balance of skid, acceleration, braking and weight. This system will then be transferred to a top quality Kart model and placed in a racing track environment in which artificial intelligence mechanics will be added to develop non-player character vehicles who can effectively drive around the track while avoiding or in some cases aggressively bumping other players.

    You will work your way up to a completed kart racing single player game in which one player takes on three NPCs. Race places will be calculated and a heads-up display (HUD) containing a rear view camera, minimap and player leaderboard will be added. You'll also learn how to implement a camera-following script that you can use to switch between players for differing points of view.

    Once the single player game is completed, the Photon API will be used to set up a master server and then add multiplayer functionality to the game so you can then play it with your friends. You will learn how to create your own server, send remote procedure calls to other players and instantiate networked objects, some of them AI characters.

    At the completion of this course you will have covered a wide variety of game development techniques from artificial intelligence, networking and user interface creation. The knowledge and skills you acquire will be applicable across numerous game genres and stand you in good stead for adding advanced functionality to your own game projects.

    What students are saying about Penny's courses:

    • Dr.Penny is a wonderful person and a true expert. All of her courses I've taken have been top notch and in my opinion there is no better teacher out there. Her upbeat personality makes you feel as if you're listening to a friend than just another monotone teacher.

    • This is my first course I've ever bought for Unity as I've tinkered for years with Unity and not really done anything , but I'm only 27% through the course and I've already learned so many new things, it's really opened my eyes to the power of Unity. I've followed Penny for a while now on YouTube and she is a brilliant instructor, very clear on the code you're writing and explaining how it all works.

    • I really appreciate the clarity. I've had many dabblings with learning how to code previously and have found my knowledge comes and goes. This time around, the concepts are really sticking. There is something to the Holistic3D method!
    Для кого этот курс:
    • Beginner game developers interested in seeing what goes into constructing an entire game.
    • Experienced Unity developers wanting to know how to make their games multiplayer using the Photon Engine.
    • All game developers wanting to know more about the artificial intelligence techniques used in character navigation and movement.

    Страница курса:


    Курс зарезервирует переводчик, когда запишутся минимум 10-15 человек