Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Build A Multiplayer Kart Racing Game In Unity V.2019 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы по Unity", создана пользователем Jinny_Nou, 17/10/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
45000.00 руб
Участников:
28 из 65
Переводчик:
squal
43%
Расчетный взнос:
761.54 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.021
    Симпатии:
    1.380
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создайте Многопользовательскую Гоночную Игру-картинг на Unity V.2019
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Penny de Byl

    Год: 2020

    Продолжительность: 14 часов 17 минут

    Язык: Английский

    Требования:
    • Иметь неплохое понимание C#
    • Быть знакомым с игровым движком Unity

    Описание:
    Для создания многопользовательской игры в картинг с нуля в Unity используются сетевые инструменты Unity 2019 и Photon, которые помогут вам шаг за шагом настроить и развить собственный опыт создания компьютерного картинга.

    Жанр картинг-игр восходит к 1980-м годам, хотя его популяризировали Super Mario Kart (1992) и Crash Team Racing (1999). Жанр сочетает в себе гоночную и аркадную механику с хорошо известными вымышленными персонажами и забавные трассы, усеянные поднимаемыми и препятствиями. Создание такой игры сочетает в себе навыки работы с сетью, искусственным интеллектом, дизайном интерфейса, спецэффектами и звуком.

    В этом курсе Пенни раскрывает самые популярные методы работы с ИИ, используемые для создания поведения гоночных персонажей NPC в играх, используя собственный стиль преподавания, сформированный за более чем 25 лет работы над играми и графикой, а также над написанными, двумя, получившими награды книгами по игровому ИИ.
    На протяжении всего процесса вы будете получать практические семинары, которые помогут вам пройти каждый этап создания вашей собственной гоночной игры про картинг. Сначала вы создадите с нуля игру для одного игрока с "умными" NPC, а затем добавите сетевые функции, создав главный сервер на движке Photon для многопользовательской игры.

    Описание
    Build a Multiplayer Kart Racing Game From Scratch in Unity will use Unity 2019 and Photon networking tools to take you step-by-step through the setup and development of your own go-kart experience.

    The kart racing genre goes back to the 1980s, though it was popularised by Super Mario Kart (1992) and Crash Team Racing (1999). The genre mixes racing and arcade type mechanics with well-known fictional characters and funky tracks littered with pickups and obstacles. Creating such a game combines the skills of networking, artificial intelligence, interface design, special effects and audio.

    In this course, Penny reveals the most popular AI techniques used for creating NPC racing character behaviour in games using her internationally acclaimed teaching style and knowledge from over 25 years working with games, graphics and having written two award-winning books on games AI. Throughout, you will follow along with hands-on workshops designed to take you through every step of putting together your own kart racing game. You will first construct from scratch a single-player experience with intelligent NPC components and then add on networking functionality with a Photon master server to create a multiplayer game.

    Learn how to program and work with:

    • Car physics and controllers built from the ground up with Unity's wheel colliders and rigid bodies;
    • AI driven cars with waypoint navigation, smart acceleration & braking and avoidance behaviours;
    • Race Track Mini-maps with Player positions, rear view cameras and leaderboards;
    • Networking with Photon including setting up a master server, remote procedure calls and networked object instantiation;
    • Character selection for vehicle types and player names; and
    • Graphical User Interfaces.
    Contents and Overview

    The course begins with a detailed explanation of Unity's vehicle physics system. A four-wheeled car will be constructed from scratch using wheel colliders and rigid bodies in which every setting is explored and all possible functionality tested and put through its paces to get the right balance of skid, acceleration, braking and weight. This system will then be transferred to a top quality Kart model and placed in a racing track environment in which artificial intelligence mechanics will be added to develop non-player character vehicles who can effectively drive around the track while avoiding or in some cases aggressively bumping other players.

    You will work your way up to a completed kart racing single player game in which one player takes on three NPCs. Race places will be calculated and a heads-up display (HUD) containing a rear view camera, minimap and player leaderboard will be added. You'll also learn how to implement a camera-following script that you can use to switch between players for differing points of view.

    Once the single player game is completed, the Photon API will be used to set up a master server and then add multiplayer functionality to the game so you can then play it with your friends. You will learn how to create your own server, send remote procedure calls to other players and instantiate networked objects, some of them AI characters.

    At the completion of this course you will have covered a wide variety of game development techniques from artificial intelligence, networking and user interface creation. The knowledge and skills you acquire will be applicable across numerous game genres and stand you in good stead for adding advanced functionality to your own game projects.

    What students are saying about Penny's courses:

    • Dr.Penny is a wonderful person and a true expert. All of her courses I've taken have been top notch and in my opinion there is no better teacher out there. Her upbeat personality makes you feel as if you're listening to a friend than just another monotone teacher.

    • This is my first course I've ever bought for Unity as I've tinkered for years with Unity and not really done anything , but I'm only 27% through the course and I've already learned so many new things, it's really opened my eyes to the power of Unity. I've followed Penny for a while now on YouTube and she is a brilliant instructor, very clear on the code you're writing and explaining how it all works.

    • I really appreciate the clarity. I've had many dabblings with learning how to code previously and have found my knowledge comes and goes. This time around, the concepts are really sticking. There is something to the Holistic3D method!
    Для кого этот курс:
    • Beginner game developers interested in seeing what goes into constructing an entire game.
    • Experienced Unity developers wanting to know how to make their games multiplayer using the Photon Engine.
    • All game developers wanting to know more about the artificial intelligence techniques used in character navigation and movement.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал squal, начнёт переводить когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 1/4/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.319
    Симпатии:
    8.526
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Agental нравится это.