Завершено [Pluralsight] Saving Persistent Player Data in Unity [ENG-RUS]
Тема в разделе "Программирование", создана пользователем Jinny_Nou, 2/10/18.
Метки:
- Расчетный взнос:
- 175 руб
-
- Участники покупки:
- 1. nickodin, 2. errorcode, 3. Rosso, 4. virtualman, 5. Serjio, 6. Chipu, 7. mobiprog, 8. Breeze, 9. eretik-war, 10. corsa177, 11. Максимус, 12. slam_125, 13. Alkanphel, 14. boolean, 15. Polyvanych, 16. Hallowed, 17. Johnny_ek, 18. Евгений Масленников, 19. Djent, 20. qiiip, 21. sliding, 22. OlgaKrylova;
- Резервный список:
- 1. PinoyExplorer, 2. Multiplicator73, 3. Antonio;
- Доп. список:
- 1. howker, 2. Menthon, 3. aerdev, 4. Klik777, 5. MYSTIC, 6. Anatoliy86, 7. Dmitry.Kvartsev, 8. Yakut, 9. AlexIT, 10. Sniper1794, 11. as3progger, 12. RockLee, 13. Igorek2;
Дата сборов: 26.07.19