Переводы курсов от Masterclass

MasterClass находит звёзд первой величины в разных дисциплинах и записывает с ними серии видеоуроков о секретах их мастерства. Курсы по Сценарному мастерству, Режиссуре, Актёрскому мастерству, Писательству, Фотографии, Кулинарии, Бизнесу, Написанию музыки и т.п.

Подробнее

Переводы курсов от Gnomon Workshop

Все, что отделяет вас от художников, которыми вы восхищаетесь - это страсть, терпение, практика и время.

Подробнее

Завершено [Pluralsight] Saving Persistent Player Data in Unity [ENG-RUS]

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем Jinny_Nou, 2/10/18.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
3500.00 руб
Участников:
22 из 22
Переводчик:
AlexandrGame
Расчетный взнос:
175 руб
Дата сборов: 26.07.19
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.019
    Симпатии:
    380
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Сохранение данных игрока в Unity
    Pluralsight на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 263 руб

    [​IMG]
    Автор: Michael Baker

    Студия: Pluralsight

    Год: 2018

    Продолжительность: 37 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity 2018.2

    Описание:

    Нужно сохранить данные для продолжения игровой сессии? Если это так, то сохранение игровых данных в Unity- идеальный курс для вас, потому что с ним вы создадите систему сериализации данных для простой игры RPG. Сперва, вы узнаете о системах сериализации в Unity. Затем, вы поработаете с JsonUtility и PlayerPrefs для сохранения и загрузки данных. Наконец, вы добавите систему хранения прокачки игрового персонажа. После завершения этого курса по разработке игр, вы не только разберетесь, как работает сериализация в Unity, но и как создаются собственные системы постоянного хранения данных персонажа.

    Программирование игры:
    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Character Controller and AI [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Character Stat System [ENG-RUS]

    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Game Managers, Loaders, and the Game Loop [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Loot System [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Character Inventory System [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Combat System [ENG-RUS]

    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Closing the Loop [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Saving Persistent Player Data in Unity [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал AlexandrGame, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 5/8/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.866
    Симпатии:
    5.983
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.866
    Симпатии:
    5.983
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.866
    Симпатии:
    5.983
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сборы прошли в минус 175 руб