Текстурирование и Шейдинг в профессиональном производстве

Данный курс описывает создание ассета - от исходного планирования до финальных стадий рабочего процесса, то есть, все этапы между текстурированием и “лукдевом”, в проекте применяются программы Maya, Mari и V-Ray.

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания пяти полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Redshift в продакшене

В этом 3ds max курсе (подойдет и для пользователей Maya, Cinema4D) мы дадим вам всю информацию об освещении, шейдинге, рендере и процессе лукдева, необходимую для создания фотореалистичных картинок и анимаций, используя годами проверенный методы работы.

Подробнее

Руководство по выживанию в работе с C# для Unity

Вы хотите научиться программировать на C# в Unity? Если да, то вы нашли курс, который искали! Этот курс предназначен как для начинающих, так и для профессиональных программистов.

Подробнее

Как рисовать волков, койотов и лиc

В этом углубленном курсе аниматор и художник дикой природы Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») покажет вам все, что нужно знать о том, как рисовать этих прекрасных животных. (курс из 2-х частей)

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. В своём первом онлайн-курсе она обсудит с вами дуализм в основе своего актёрского метода.

Подробнее

Основы ZScript в ZBrush

На занятиях этого курса мы с вами разберемся с основами Zscript. Итак, что такое Zscript – это такой встроенный скрипт язык Zbrush – он позволяет автоматизировать частые или повторяющиеся задачи, а также позволяет добавить новый функционал в Zbrush.

Подробнее

Базовый курс по персонажной анимации в АЕ

Вдохни жизнь в своих персонажей с помощью After Effects. Изучите основные инструменты и методы персонажной анимации, которые предоставляет эта программа, на примерах, демонстрирующих роль каждой отдельной функции в рабочем процессе аниматора.

Подробнее

Процесс производства анимации

Автор обсуждает творческие и технические аспекты анимации, включая создание сценария, раскадровку, композицию, управление файлами и рендеринг. Каждый шаг показан в контексте производственного процесса, что позволяет вам увидеть, как взаимодействуют программы.

Подробнее

Концепт-арт: дизайн персонажей

Этот курс рассчитан на авторов, которые уже понимают основы создания концепт-артов. Я выполню в течении этого курса 6 разных артов в разных жанрах, и постараюсь продемонстрировать самые разнообразные техники.

Подробнее

Руководство по работе с аудио для кинематографистов

Этот курс поможет Вам, производителю видео и фильмов, постигнуть нюансы работы со звуком. В этом руководстве вы получите инструменты и информацию, необходимые для обеспечения первоклассного аудио в вашем кинопроизводстве.

Подробнее

Зарезервирован [Pluralsight] Designing Game Puzzles in Unity [ENG-RUS]

Тема в разделе "Игровая механика и Прототипирование", создана пользователем Jinny_Nou, 2/10/18.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
17500.00 руб
Участников:
28 из 45
Переводчик:
AlexandrGame
62%
Расчетный взнос:
427.78 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.544
    Симпатии:
    244
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Разработка игровых головоломок в Unity
    Pluralsight на русском

    [​IMG]
    Автор: Joy Horvath

    Студия: Pluralsight

    Год: 2017

    Продолжительность: 5 часов 7 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity 5.6.

    Описание:

    Хотите интегрировать в свою игру головоломки, но не знаете с чего начать? В этом курсе «Разработка игровых головоломок в Unity», вы сделаете первый шаг в осуществление своих задумок, как только узнаете все технические аспекты того, как разрабатываются головоломки. Вы начнете с изучения некоторых основ дизайна головоломок и того, что следует учитывать при их создание. Затем вы создадите модульные компоненты, которые в совокупности смогут бросить вызов вашему игроку. И наконец, вы возьмете только что приобретённые навыки и примените их, полностью реализовав концепцию головоломки. По завершению курса, вы сможете уверенно создавать захватывающие головоломки, которые будут работать как в одиночку, так и в виде набора.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал AlexandrGame, начнет переводить когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 30/1/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.963
    Симпатии:
    5.297
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)