О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Завершено [Grant Abbitt] Beginners Guide to Baking [ENG-RUS]

Тема в разделе "Запекание карт", создана пользователем Jinny_Nou, 15/1/20.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
3500.00 руб
Участников:
22 из 22
Переводчик:
Harbinger
Расчетный взнос:
175 руб
Дата сборов: 12.06.21
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.018
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Введение в запекание в Blender 2.81

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 263 руб

    [​IMG]

    Автор: Grant Abbitt

    Год: 2019

    Продолжительность: 57 минут (6 уроков)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender 2.81

    Введение в запекание для уверенных пользователей Blender. Вам необходимо иметь базовое понимание узлов и PBR текстур.
    • Часть 1 - Базовый цвет
    • Часть 2 - Шероховатость & Отражения (В этом эпизоде рассматриваются черно-белые карты, которые применяются во многих PBR материалах)
    • Часть 3 - Карты нормалей (Данный эпизод посвящен созданию карт нормалей из хайполи моделей)
    • Часть 4 - Карты углублений (В данном эпизоде рассматривается создание карты углублений с хайполи модели)
    • Запекание идеальных карт с использованием клеток ( Это особенно важно если вы получаете зеленые или коричневые отметины на ваших картах нормалей. Может быть применимо для карт любого типа).
    • Часть 6 | Множество текстур в одну (Продолжая тему запекания, мы запекаем множество текстур с нескольких объектов на одну текстурную карту, которая также именуется текстурным атласом)
    Beginners guide to baking for intermediate blender users. make sure you have a basic understanding of nodes and PBR textures
    • Part 1 - Basic Colour
    • Part 2 - Roughness & Reflections (This episode looks at the black and white maps that make up many of the PBR material maps)
    • Part 3 - Normal Maps (This episode focuses on making the normal maps from a high poly model.)
    • Part 4 - Cavity Maps (This episode focuses on making the cavity maps from a high poly model for ambient occlusion and roughness.)
    • Baking Perfect Texture Maps Using a Cage ( This is especially important when you get green or brown marks in your normal bakes. The process can be used for any maps so normal, cavity and colour. )
    • part 6 | Multiple textures into 1 (Continuing the guide to baking we are baking out lots of textures from multiple objects onto one texture map, sometimes known as a texture atlas.)

    Страница курса:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 15/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.614
    Симпатии:
    8.890
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Axelaredz

    Axelaredz Штрафник

    Регистрация:
    26/1/20
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи | Краснодар
    Язык №1:
    Русский
    Я промолчу, но другие знают что я подумал)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.614
    Симпатии:
    8.890
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.614
    Симпатии:
    8.890
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод от Harbinger

    Март
    [CGcircuit] Photogrammetry Pipeline [ENG-RUS] Дата сборов: 05.03.21

    [Lynda] Animating in 3ds Max: Constraints, Controllers, and Wire Parameters [ENG-RUS] Дата сборов: 08.03.21
    Апрель
    [CGcircuit] Photogrammetry Pipeline V2 [ENG-RUS] Дата сборов: 04.04.21
    [Udemy] Complex UV Mapping from start to finish [ENG-RUS] Дата сборов: 16.04.21

    [Skillshare] How to UV Unwrap Anything in Blender 2.8 [ENG-RUS] Дата сборов: 25.04.21
    Май
    [Gnomon] 3D Scan And Retopology For Production [ENG-RUS] Дата сборов: 16.05.21
    Июнь
    [Gumroad] Texturing Tutorial in Mari and Substance Designer - For Production By Zak Boxall [ENG-RUS] Дата сборов: 03.06.21
    [Grant Abbitt] Beginners Guide to Baking [ENG-RUS] Дата сборов: 12.06.21
    [Udemy] The Psychology of Games - Secrets of Good Game Design [ENG-RUS] Дата сборов: 27.06.21
    Июль
    [The Gnomon Workshop] Creating Assets for Games using Photogrammetry [ENG-RUS] Дата сборов: 09.07.21
     
  6. plahish61

    plahish61 Заказчик

    Регистрация:
    20/4/19
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    А где выдача?:)
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.614
    Симпатии:
    8.890
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    скоро будет
     
  8. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    285
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Благодарю Вас за труд и качественный перевод:)
     
  9. PavelGameDevRu

    PavelGameDevRu Штрафник

    Регистрация:
    2/8/20
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Ru
    Здравствуйте! В курсе 7 уроков а переводов только 6.
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.614
    Симпатии:
    8.890
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    В описании написано про 6 уроков. Не заметили того урока так как нумерации не было в нем. Позже добавим