Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Полноценное руководство по оптимизации видеоигр

Как вы думаете, что такое оптимизация игрового проекта? Как считаете: это написание эффективного кода или совершение действий, направленных на максимальное ускорение работы вашей игры? Не знаете, с чего начать? Что ж, этот курс для вас.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Курс по анимации в TVPaint

Мы создавали этот курс специально под начинающих аниматоров, либо профессиональных аниматоров, переходящих из другой программы. TVPaint — продвинутая профессиональная программа для анимации, заточенная под стилистику традиционной рисованной анимации.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Система меха паука-павлина в Houdini

Этот курс для тех, кто хочет научиться пользоваться мощной системой волос в Houdini. Конечно, паук не самый обычный пример для урока, но вы увидите большинство инструментов и приемов работы, которые нам предлагает Houdini.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Наброски окружения (CGMA)

Упражняясь в основах дизайна, используя перспективу в создании миниатюр и быстрых набросков, студенты изучат шаги, необходимые для перехода идеи от текстовой записи к миниатюре, к наброску и к финальному дизайну (2 части).

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Моушн графика (CGMA)

Данный курс прекрасно подойдет почти всем интересующимся цифровой визуализацией, - начиная от тех, кто хочет впервые окунуться в мир моушн графики, заканчивая уже опытными людьми, кому надо отточить имеющиеся навыки.

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Создание персонажей в Procreate

Перед вами новейший курс от Аарона Блейза ("Король Лев", "Братец медвежонок") по использованию Procreate дял создания персонажей. Аарон делится с вами техниками, которе он использует при работе на iPad, которые он накопил за 30 лет карьеры!

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [FlippedNormals] Material Creation for AAA Games [ENG-RUS]

Тема в разделе "Основы шейдинга и текстурирования", создана пользователем Jinny_Nou, 6/2/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
36000.00 руб
Участников:
73 из ∞
Переводчик:
Harbinger
100%
Расчетный взнос:
542.47 руб
Дата сборов: 19.06.22
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.083
    Симпатии:
    883
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создание материалов для ААА-проектов
    "FlippedNormals" на русском

    [​IMG]
    Автор: Emiel Sleegers

    Год: 2021

    Продолжительность: 10 часов 50 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:
    Substance Painter 2020, Substance Designer 2020, Blender 2.8, Photoshop 2020, Marmoset Toolbag 4

    Описание:
    В этом курсе вы узнаете как создавать высококачественные материалы для игр. Старший художник по окружению, Эмиль Слигерс будет вашим инструктором и покажет вам каждый шаг этого процесса. Вы узнаете техники, используемые в данное время в продакшене ААА-проектов при создании фотореалистичных материалов. К концу этого курса вы будете обладать всеми необходимыми знаниями, чтобы вывести ваши работы на следующий уровень.

    In this course, you’ll learn how to create high-end materials for games. Senior Environment Artist, Emiel Sleegers, will be your instructor and will show you every single step of the process. You will learn the techniques used in today’s AAA game production to make stunning materials for realtime use, and create 2 materials for your portfolio using different industry-proven approaches. With close to 11 hours of professional teaching, you’ll be equipped with the knowledge you need to take your game art to the next level.

    TAUGHT BY SENIOR ENVIRONMENT ARTIST
    Emiel Sleegers is a senior environment artist who has worked on several AAA titles such as The Division 2 at Ubisoft, and Forza Horizon 3 at Playground Games.

    SKILL LEVEL
    This course is aimed at intermediate artists who know how to use the software listed under ‘Tools Used’.

    REQUIREMENTS
    • You need to know how to use Substance Painter, Substance Designer, Blender, Marmoset Toolbag, and Photoshop
    • Some experience with material creation is recommended. This course will help hone your skills and take your work to the next level.
    • Absolute beginners to Substance Designer can find our Introduction to Substance Designer series here
    • Absolute beginners to Substance Painter can find our Introduction to Substance Painter here

    Страница курса:

    Пример перевода:



    Курс зарезервировал Harbinger, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 29/11/21
    VerTex532 нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.993
    Симпатии:
    6.953
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Macumoto

    Macumoto Заказчик

    Регистрация:
    5/10/18
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Судя по продолжительности курса, тема должна быть освещена со всех сторон. Как с точки зрения дизайнера так и с точки зрения создания материалов вручную с помощью скульпта) Да и год 2021, а значит супер актуальная информация) Определенно стоит записаться!
     
    VerTex532 и Antonio нравится это.
  4. TornEar

    TornEar Заказчик

    Регистрация:
    22/8/17
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а где брать видео?
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.993
    Симпатии:
    6.953
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в доставке будет всё написано что и как в любом случае

    и не нужно таких вопросов в темах, за повторные попадёте в бан на 3 месяца
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.993
    Симпатии:
    6.953
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)