Цветокоррекция и переосвещение в Nuke

Четвертая часть серии курсов, посвященных Nuke. В этот раз в течение 8 часов мы будем рассматривать цветокоррекцию и техники наложения.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Реалистичная 3D-одежда

Этот курс научит вас создавать реалистичную разорванную одежду для производства с Marvelous Designer, Zbrush, Maya и Substance Painter.

Подробнее

Создание окружений следующего поколения на UE 5

Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.

Подробнее

Братья Дафферы учат разработке оригинального TV-сериала

Сегодня широко признанные шоураннеры раскроют темную науку создания своих монструозных хитов. Придумайте захватывающие сюжетные линии, создайте незабываемых персонажей и превратите свою сырую идею в презентацию для нового громкого хита.

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Эссенция 3D анимации

Углубленные лекции по основным понятиям анимации, таким как привлекательность, синхронизация, интервалы, развлекательная ценность, планирование и многое другое. Практические примеры применения советов и приемов при создании анимированного кадра.

Подробнее

Техники риггинга для мультипликации и кино

В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы. Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Аудио для игр 201: продвинутые техники

Это более подробный рассказ о художественных и технологических аспектах концептуализации и создания аудио. Мы применим аудио концепции на практике, записывая и создавая материалы для видеоигр, трейлеров, кат-сцен, диалогов и звуков индивидуальных действий.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Введение в Pyro FX в Houdini. Том 1

В первой главе двухтомного семинара Аласгара Гасанова от создания реалистичного дыма до правдоподобного костра рассматриваются производственные процессы, необходимые для создания различных симуляций.

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

Продвинутые водные эффекты в Houdini

Освоить водные эффекты в Houdini может быть одной из самых сложных задач. В этом курсе Juri Bryan, старший художник по эффектам в ILM, поделится своими секретами создания впечатляющих работ с жидкостями в Houdini.

Подробнее

Substance 3D Designer для начинающих

В 1 главе знакомство с интерфейсом. Во 2 главе создание материалов, на основе простых и сложных форм. В 3 главе научимся изготавливать строительные материалы. В 4 главе узнаем, как разрабатываются природные/органические материалы. В 5 главе сделаем несколько тканевых…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [CGCookie] Normal Map Modeling for Games [ENG-RUS]

Тема в разделе "Запекание карт", создана пользователем Jinny_Nou, 26/12/19.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
3500.00 руб
Участников:
33 из 33
Переводчик:
Harbinger
Расчетный взнос:
116.67 руб
Дата сборов: 01.08.20
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.067
    Симпатии:
    1.147
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Моделирование для создания игровых карт нормалей
    "CGCookie" на русском"

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 176 руб

    [​IMG]
    Автор: Jonathan Lampel

    Год:

    Продолжительность: 44 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender


    Стоит моделировать для качества или производительности? Ответ - нужно балансировать между тем и тем. Создание карт нормалей это техника текстурирования, которая позволяет нам имитировать детали высокого разрешения на лоу-поли сетках. В данном курсе мы узнаем техники моделирования, которые необходимы при запекании высококачественных нормалей.

    Should you model for quality or performance? The answer is a balance of both! Normal mapping is a texturing technique that allows us to fake high resolution details on a low poly mesh. In this course, learn the modeling techniques that are necessary to bake high quality normals.

    Should you model for quality or performance?
    The answer is both! The big difference between modeling for animation or 3D printing and modeling for games is the amount of geometry that you can use. Games need to run in real time at 60 frames per second at minimum, so we need game models to be as efficient as possible so that we can instance many of them in one scene, use physics, and do all of the other cool things that modern games do. But we also want our games to look gorgeous! ...and that usually entails adding a lot of detail. So the central problem that every game artist needs to solve is finding the right balance between quality and performance. The trick that all modern games use to get more detail out of less geometry is normal mapping. A normal map is a special kind of image texture that tells the game engine to bounce light off at a different angle than the surface that is actually there. We’re tricking light into rendering the illusion of depth. It might seem like magic, but normal mapping does have certain limitations that we need to be aware of in order to get a the best possible result.

    Creating normal maps can often be one of the most frustrating things for beginning game artists because there are so many potential pitfalls.
    Thankfully, they can all be avoided by using the right workflow. In this course, we’ll cover all the concepts that you’ll need to be aware of before you even begin modeling. We’ll de-mystify normal mapping by going over how it works and how you can adjust your modeling to get good results on the first try. There’s a lot to ton of material to cover about modeling hard surface objects for baking, but I’ve boiled it all down to a concise and practical course that’ll quickly get you up to speed on the modern industry standards. It’s packed full of theory and examples, so an intermediate understanding of how to model in Blender is expected before taking this course. The first two parts are lecture format where you can sit back and enjoy some popcorn, and then join in on the fun during the third part.

    Другие части серии:
    [CGCookie] Game Character Modeling with Blender [ENG-RUS]
    [CGCookie] Normal Map Modeling for Games [ENG-RUS]

    [CGcookie] Animated Sci-Fi Game Environment Creation in Blender 2.8 [ENG-RUS]
    [CGCookie] Modeling Weapons for a First Person Shooter [ENG-RUS]
    [CGCookie] Texturing Weapons in Blender and Substance Painter [ENG-RUS]
    [CGcookie] Rigging a Transforming Rifle in Blender 2.8 [ENG-RUS]
    [CGcookie] Animating First Person Character Weapons in Blender [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 18/3/22
    Voz86 и cot72 нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.631
    Симпатии:
    7.709
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Warrior

    Warrior Заказчик

    Регистрация:
    8/7/19
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Как в резерв попасть?)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.631
    Симпатии:
    7.709
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    запись открыта
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.631
    Симпатии:
    7.709
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  6. SamPl819

    SamPl819 Член клуба

    Регистрация:
    24/3/15
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    До сих пор переводится??? Там всего то 44 минуты.
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.631
    Симпатии:
    7.709
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    пара уже научиться пользоваться клубом, делаешь всё для улучшения а вы ноль внимания

    дата сборов сразу стоит когда пишем переводится, в теме по списком участников видно

    и мы сразу на несколько месяцев планируем переводы у переводчика по возможности, можно зайти на его страницу и посмотреть

    Июль
    [Gumroad] Blender Intermediate: Crab Bot [ENG-RUS] Дата сборов: 08.07.20
    [Levelup.Digital] Creating Game-Ready Vegetation [ENG-RUS] Дата сборов: 20.07.20
    Август
    [CGCookie] Normal Map Modeling for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 01.08.20
    Сентябрь
    [Levelup.Digital] Designing, Modeling, and Texturing an Aircraft [ENG-RUS] Дата сборов: 27.09.20


    В майе и июне другие темы были

    и всё так уже несколько лет
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.631
    Симпатии:
    7.709
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Этап передвинут на выдачу, переводчик позже появится в сети и выдаст перевод

    Не волнуемся :)
     
  9. Navrianruso

    Navrianruso Заказчик

    Регистрация:
    16/8/20
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Напишите пожалуйста подробнее, как купить курс "CGCookie Normal Map Modeling for Games". Сборы уже законченны, я не успел.
     
  10. Navrianruso

    Navrianruso Заказчик

    Регистрация:
    16/8/20
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Все, разобрался.
     
  11. Kasandr

    Kasandr Заказчик

    Регистрация:
    8/10/16
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А доставка уже была?
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.631
    Симпатии:
    7.709
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вы давно отмечены и вам открыт доступ к переводы (отмечают в течении суток после оплаты)

    над списком участников вкладка доставка
     
  13. Kasandr

    Kasandr Заказчик

    Регистрация:
    8/10/16
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Нажимаю там "Доступна переписка" и пишет - Ошибка
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.631
    Симпатии:
    7.709
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    это значит вы выписались с переписки Доставка, не выписывайтесь во входящих с переписок Доставка - теряете доступ

    вернул обратно
     
  15. helves

    helves Заказчик

    Регистрация:
    14/6/18
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    15 июня 2021, 10:22 Юmoney helves - NormalModeling
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.631
    Симпатии:
    7.709
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в переписке по оплате писать а не в теме