Создание захватывающих синемаграфов в Photoshop

В этом курсе рассматриваются все детали создания синемаграфа от начала и до конца. С помощью этого курса вы научитесь создавать от простых до более сложных синемаграфов.

Подробнее

Создание музыки для игр для начинающих

Создание музыки не обязательно должно быть сложным или дорогим. Использование бесплатной программы LMMS с ее бесплатными инструментами и звуками позволит вам оживить ваши игры с помощью музыки.

Подробнее

Введение в высококачественные VFX в Houdini

Вы изучите базовые векторные операции, лежащие в основе эффектов в Houdini, это сложение, вычитание, скалярное произведение и многие другие, что позволит вам корректировать позицию, масштаб и скорость эффектов.

Подробнее

Midjourney: от Новичка до Эксперта

Раскройте потенциал Midjourney: создавайте крутые изображения, используйте правильные подсказки и превращайте свои фантазии в живые визуальные шедевры!

Подробнее

ChatGPT: Освойте все аспекты ChatGPT

Рассмотрите мощь ChatGPT, который может помочь вам в программировании, маркетинге, повседневной жизни и многом другом!Повысьте свою эффективность и продуктивность!

Подробнее

Мастер-материал кожи человека в Unreal Engine 5

В этом уроке я пройду весь процесс создания мастер-материала кожи человека в Unreal Engine 5 с использованием нового ассета VFACE от Texturing XYZ.

Подробнее

Unreal Engine 5: Создание пользовательских инструментов редактора

Узнайте все, что вам нужно знать для расширения редактора Unreal и создания пользовательских пунктов меню, slate виджетов, расширения world outliner, регистрации пользовательских значков и многого другого.

Подробнее

Крипта и Блокчейн

Эксперты и скептики, находящиеся в центре дискуссии, делятся критическим взглядом. От основателей криптобиржи до экономиста, лауреата Нобелевской премии, разберитесь в основах или углубитесь в технологию блокчейна, Web3, DeFi, DAO и многое другое.

Подробнее

Рисование по методологии FORCE с Майклом Маттези

В этом 9-недельном курсе автор и инструктор Майкл Маттези познакомит вас со своей методологией рисования FORCE (СИЛА). Курс разбит на 9 частей.

Подробнее

Продвинутое руководство по автоматизации риггинга

Этот курс — ваш путь к освоению скриптинга на Python для Maya, предоставляя набор навыков, которые позволят вам работать быстрее и эффективнее, автоматизируя задачи, которые дадут вам больше времени для занятия любимым делом.

Подробнее

Houdini Production Studio: Эффекты Разрушения

Этот курс для тех учеников, кто уже хорошо понимает Houdini и потоки данных в ней. Здесь вы научитесь понимать сцену и ее структуру, чтобы сделать рабочий процесс более эффективным.

Подробнее

Цифровая живопись: повышаем уровень мастерства

Этот глобальный учебный курс представляет концепт-художник Fishman (Yu Ing). Он предназначен для того чтобы сделать из начинающего цифрового художника - специалиста уровня Advanced.

Подробнее

Мастер Освещения для композеров в NUKE

Я разработал эти уроки для VFX-композеров с профессиональным опытом, которые хотят улучшить свои знания в области композитинга в NUKE, чтобы повысить свою карьеру и стать мастерами света и улучшить свои навыки.

Подробнее

ЛукДев в Maya, V-ray и Nuke

Этот курс ведет Амид Раджаби, это первая часть курса в котором будет рассмотрен процесс интеграции машины из курса VRY203 в отснятый материал. Серия курсов из 3-х частей.

Подробнее

Кинематографичный концепт-арт в Blender

В этом курсе я научу вас своему подходу к кинематографичному концепт-арту от начала и до конца. Он предназначен для концепт-художников всех уровней, хотя продемонстрированные методы работы в блендер потребуют некоторого предварительного базового опыта.

Подробнее

Иллюстрация мехов с персонажами и сюжетом

В этом курсе я научу вас своему подходу к кинематографичному концепт-арту от начала и до конца. Он предназначен для концепт-художников всех уровней, хотя продемонстрированные методы работы в блендер потребуют некоторого предварительного базового опыта.

Подробнее

Модульный Китбаш Unreal Engine 5

Вы 3d моделлер, игровой дизайнер или разработчик, желающий изучить процесс создания новой 3d модели на основе готовых 3d ассетов, результат которого заставит ваши глаза дрожать от нетерпения и желания приступить к творчеству?

Подробнее

Полный курс по творческому писательству: От новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы начать свою писательскую карьеру, - от стилей, методов, техник до того, как писать художественную или документальную литературу и изучать формы, а не формулы. Вы узнаете о различных способах создания собственных…

Подробнее

Полный курс по Clip Studio Paint: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о создании цифровых иллюстраций с помощью программы Clip Studio Paint. Вы узнаете обо всех инструментах, а также о том, как и когда их использовать.

Подробнее

Алексис Оганян учит созданию своего стартапа

Соучредитель Reddit Алексис Оганян научит вас, как превратить идею в стартап. Послушайте его советы, которыми он руководствовался, управляя своим венчурным фондом Seven Seven Six.

Подробнее

Процедурный футуристический дизайн в Houdini

UI-дизайн, особенно его футуристический тип, — это довольно сложная форма искусства для освоения. И что может быть лучше, чем использовать для этой цели Houdini! Благодаря неограниченным возможностям этой программы для дизайна и создания анимации Вас будет невозможно…

Подробнее

Создание процедурной симуляции водяного колеса в Houdini

Этот подробный мастер-класс по Houdini, показывающий, как построить полностью процедурную систему водяного колеса, охватывает многочисленные процедурные техники для манипулирования геометрией и моделирования.

Подробнее

Анатомия и лепке головы

Начиная с черепа, создавая по нему головы, мужские и женские, и изучив частые ошибки начинающих, вы улучшите свое понимание анатомии, и форм головы за считанные дни, а не месяцы!

Подробнее

Создание пистолета для видео игр

В данном уроке я разберу процесс создания готового для игры оружия, предназначенного для современных шутеров от первого лица. Я покажу свой пайплайн работы при создании хард-серфейс хайполи моделей в Zbrush и затем сделаю оптимизированную лоуполи модель в Maya.

Подробнее

Руководство по моделированию в Plasticity

Привет, это Arrimus 3D и добро пожаловать на руководство по моделированию в Plasticity. В данном курсе вы узнаете, как пользоваться Plasticity на высоком уровне и освоите различные хорошие трюки и приемы, чтобы начать делать дизайн и моделирование за короткое время.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

В этом курсе Лариса Маранц познакомит вас с миром иллюстрированных книг. Вы научитесь писать истории и создавать к ним иллюстрации. Лариса покажет вам все аспекты работы над книгой, включая разработку персонажей, выбор истории, создание макета, и обработку финальных…

Подробнее

Введение во Fusion в Resolve

Во время этого курса из 11 занятий, Грэм Дэвидсон покажет вам решение множества ежедневных задач колориста и редактора монтажа во вкладке Fusion. Почти семь часов курса включают в себя обширный перечень тем.

Подробнее

Техники интеграции 3D сканов

Пятичасовой практикум от Adrian Vallecilla в подробностях раскрывает весь рабочий процесс по фотореалистичной интеграции ключевых ассетов (3д сканов/моделей) в фоновое изображение (backplate).

Подробнее

Текстурирование сцены в Substance 3D Painter

Я решил сделать пособие по Substance на основе своих предыдущих курсов по ZBrush. Данное обучение имеет цель помочь Вам освоится и начать работать в последней версии Substance 3d Painter.

Подробнее

Мода будущего в Marvelous Designer и Cinema 4D

Будущий 3D дизайн в значительной степени будет зависеть от создания и использование цифровых аватаров и цифровой одежды.

Подробнее

Полный курс по Cakewalk: От новичка до эксперта

Мечтали ли вы когда-нибудь записать и спродюсировать свою собственную музыку? Независимо от того, хотите ли вы улучшить мастеринг, сведение или продюсирование, музыкальное производство больше не является уделом профессионалов.

Подробнее

Введение в рендеринг 3D Cartoon в Blender

Для иллюстраторов, которые хотят воплотить нарисованных ими персонажей в 3D, и 3D-художников, открылся мастер-класс известного художника-аниматора Studio Mir Park Sang-woo.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [CGCookie] Normal Map Modeling for Games [ENG-RUS]

Тема в разделе "Запекание карт", создана пользователем Jinny_Nou, 26/12/19.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
3500.00 руб
Участников:
33 из 33
Переводчик:
Harbinger
Расчетный взнос:
116.67 руб
Дата сборов: 01.08.20
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.066
    Симпатии:
    1.307
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Моделирование для создания игровых карт нормалей
    "CGCookie" на русском"

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 176 руб

    [​IMG]
    Автор: Jonathan Lampel

    Год:

    Продолжительность: 44 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender


    Стоит моделировать для качества или производительности? Ответ - нужно балансировать между тем и тем. Создание карт нормалей это техника текстурирования, которая позволяет нам имитировать детали высокого разрешения на лоу-поли сетках. В данном курсе мы узнаем техники моделирования, которые необходимы при запекании высококачественных нормалей.

    Should you model for quality or performance? The answer is a balance of both! Normal mapping is a texturing technique that allows us to fake high resolution details on a low poly mesh. In this course, learn the modeling techniques that are necessary to bake high quality normals.

    Should you model for quality or performance?
    The answer is both! The big difference between modeling for animation or 3D printing and modeling for games is the amount of geometry that you can use. Games need to run in real time at 60 frames per second at minimum, so we need game models to be as efficient as possible so that we can instance many of them in one scene, use physics, and do all of the other cool things that modern games do. But we also want our games to look gorgeous! ...and that usually entails adding a lot of detail. So the central problem that every game artist needs to solve is finding the right balance between quality and performance. The trick that all modern games use to get more detail out of less geometry is normal mapping. A normal map is a special kind of image texture that tells the game engine to bounce light off at a different angle than the surface that is actually there. We’re tricking light into rendering the illusion of depth. It might seem like magic, but normal mapping does have certain limitations that we need to be aware of in order to get a the best possible result.

    Creating normal maps can often be one of the most frustrating things for beginning game artists because there are so many potential pitfalls.
    Thankfully, they can all be avoided by using the right workflow. In this course, we’ll cover all the concepts that you’ll need to be aware of before you even begin modeling. We’ll de-mystify normal mapping by going over how it works and how you can adjust your modeling to get good results on the first try. There’s a lot to ton of material to cover about modeling hard surface objects for baking, but I’ve boiled it all down to a concise and practical course that’ll quickly get you up to speed on the modern industry standards. It’s packed full of theory and examples, so an intermediate understanding of how to model in Blender is expected before taking this course. The first two parts are lecture format where you can sit back and enjoy some popcorn, and then join in on the fun during the third part.

    Другие части серии:
    [CGCookie] Game Character Modeling with Blender [ENG-RUS]
    [CGCookie] Normal Map Modeling for Games [ENG-RUS]

    [CGcookie] Animated Sci-Fi Game Environment Creation in Blender 2.8 [ENG-RUS]
    [CGCookie] Modeling Weapons for a First Person Shooter [ENG-RUS]
    [CGCookie] Texturing Weapons in Blender and Substance Painter [ENG-RUS]
    [CGcookie] Rigging a Transforming Rifle in Blender 2.8 [ENG-RUS]
    [CGcookie] Animating First Person Character Weapons in Blender [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 18/3/22
    Voz86 и cot72 нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    38.731
    Симпатии:
    8.166
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Warrior

    Warrior Заказчик

    Регистрация:
    8/7/19
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Как в резерв попасть?)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    38.731
    Симпатии:
    8.166
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    запись открыта
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    38.731
    Симпатии:
    8.166
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  6. SamPl819

    SamPl819 Член клуба

    Регистрация:
    24/3/15
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    До сих пор переводится??? Там всего то 44 минуты.
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    38.731
    Симпатии:
    8.166
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    пара уже научиться пользоваться клубом, делаешь всё для улучшения а вы ноль внимания

    дата сборов сразу стоит когда пишем переводится, в теме по списком участников видно

    и мы сразу на несколько месяцев планируем переводы у переводчика по возможности, можно зайти на его страницу и посмотреть

    Июль
    [Gumroad] Blender Intermediate: Crab Bot [ENG-RUS] Дата сборов: 08.07.20
    [Levelup.Digital] Creating Game-Ready Vegetation [ENG-RUS] Дата сборов: 20.07.20
    Август
    [CGCookie] Normal Map Modeling for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 01.08.20
    Сентябрь
    [Levelup.Digital] Designing, Modeling, and Texturing an Aircraft [ENG-RUS] Дата сборов: 27.09.20


    В майе и июне другие темы были

    и всё так уже несколько лет
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    38.731
    Симпатии:
    8.166
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Этап передвинут на выдачу, переводчик позже появится в сети и выдаст перевод

    Не волнуемся :)
     
  9. Navrianruso

    Navrianruso Заказчик

    Регистрация:
    16/8/20
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Напишите пожалуйста подробнее, как купить курс "CGCookie Normal Map Modeling for Games". Сборы уже законченны, я не успел.
     
  10. Navrianruso

    Navrianruso Заказчик

    Регистрация:
    16/8/20
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Все, разобрался.
     
  11. Kasandr

    Kasandr Заказчик

    Регистрация:
    8/10/16
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А доставка уже была?
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    38.731
    Симпатии:
    8.166
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вы давно отмечены и вам открыт доступ к переводы (отмечают в течении суток после оплаты)

    над списком участников вкладка доставка
     
  13. Kasandr

    Kasandr Заказчик

    Регистрация:
    8/10/16
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Нажимаю там "Доступна переписка" и пишет - Ошибка
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    38.731
    Симпатии:
    8.166
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    это значит вы выписались с переписки Доставка, не выписывайтесь во входящих с переписок Доставка - теряете доступ

    вернул обратно
     
  15. helves

    helves Заказчик

    Регистрация:
    14/6/18
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    15 июня 2021, 10:22 Юmoney helves - NormalModeling
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    38.731
    Симпатии:
    8.166
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в переписке по оплате писать а не в теме