Акция! с 01.09.2020 по 30.09.2020

Акция в честь дня рождения клуба "Перевод всем", 25 сентября нам исполнится 6 лет. На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Полное руководство по интерфейсу Nuke

В этом вводном курсе мы рассмотрим интерфейс, ноды, каждую кнопку, ползунок, вкладку и меню в мельчайших деталях, что позволит вам полностью разобраться в Nuke!

Подробнее

Риггинг реалистичного лица в Blender для UE4

В этом курсе Konrad Hetko представит вам свой рабочий процесс по созданию реалистичного рига на основе шейп-ключей. Более того, мы будем использовать скульпты, созданные в Zbrush, для создания динамичной системы морщин и складок для EEVEE и Cycles.

Подробнее

Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр

Этот курс сфокусирован на процедурном создании сложных скальных формаций и ассетов окружения в Houdini, а также на процедурном создании текстур в Houdini Cop. Мы будем создавать множество ассетов и пройдем пошагово весь процесс создания качественной модели.

Подробнее

Наука анимации персонажа

Маркус рассмотрит множество принципов классической анимации и дизайна персонажа. А кроме того он поделится своими уникальными приемами, которые он проработал за годы опыта в качестве профессионального аниматора и дизайнера моушен-графики.

Подробнее

Академия Риггинга 2.0

Риггинг является невоспетым героем анимации персонажа, и этот курс призван научить вас, как создавать риг практически ЧЕГО УГОДНО в After Effects.

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Введение в ZBrush с Justin Goby Fields

В течении девяти недель этого курса, автор передаст вам достаточно знаний для того, чтобы вы достигли значительных успехов в освоении этой программы и сами могли создавать профессиональные модели.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию от Steve Ahn

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон: Легендарный защитник, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10.

Подробнее

Zbrush для концептинга и итераций (CGMA)

Перед вами высокоинтенсивный курс Майкла Павловича. Обучение сфокусировано на решении конкретных, креативных 3D задач, процесс будет дополнен исчерпывающем обзором всего того, что поможет чувствовать себя свободно в среде ZBrush.

Подробнее

Полный процесс создание персонажа в Blender 2.83

Являетесь ли вы новичком или продвинутым художником, опытные инструкторы проведут вас через каждый шаг процесса, гарантируя, что вы не просто «копируете и вставляете» то, что видите, но изучаете инструменты и развиваете свой творческий процесс в процессе обучения.

Подробнее

Понимание и рисование головы

Вероятно, нет ничего более важного для понимания художника, чем человеческая голова. Рисование головы ставит перед художником почти все главные художественные задачи: форма, пропорции, перспектива, анатомия, сложность, простота, и так далее.

Подробнее

3D печать и hard-surface моделирование

Вы рассмотрим процесс разработки персонажа, создание концепта и язык форм. Рассмотрим то, что делает 3D печать успешной, как моделировать персонажа без проблемных для печати участков, как разделять вашу модель на части и подготовить её к печати.

Подробнее

Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Учимся разрабатывать игры на C++ в Unreal Engine

Вы изучите C ++, мощный язык программирования, с нуля. К концу курса вы будете очень уверены в основах программирования и разработки игр и будете хотеть узнать больше.

Подробнее

Рисование и Конструкция Головы (CGMA)

Как понятно из названия, здесь более детально будет рассматриваться именно рисование головы. Студенты познакомятся со структурой, мышцами и их влиянием на разные выражения лица, волосами и их рисованием.

Подробнее

Зарезервирован [Gumroad] 3D Printing & Hard Surface Modeling [ENG-RUS]

Тема в разделе "3D Печать и подготовка модели", создана пользователем Nemecic, 21/4/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
26500.00 руб
Участников:
48 из 75
Переводчик:
Nemecic
64%
Расчетный взнос:
388.66 руб
  1. Nemecic

    Nemecic Переводчик

    Регистрация:
    1/11/15
    Сообщения:
    1.478
    Симпатии:
    129
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    3D печать и hard-surface моделирование
    Gumroad на русском


    [​IMG]
    Автор: Matt Thorup

    Студия: Gumroad

    Год: 2020

    Продолжительность: 7 часов 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush

    Описание:
    В этом курсе вы сможете изучить основы 3D печати и хард-серфейс моделирования в ZBrush. Техники моделирования будут рассказываться вам в пошаговых видео-уроках, мы рассмотрим процесс разработки персонажа, создание концепта и язык форм. Рассмотрим то, что делает 3D печать успешной, как моделировать персонажа без проблемных для печати участков, как разделять вашу модель на части и подготовить ее к печати. После чего мы перейдем непосредственно к экспортированию оптимизрованной модели и чистке.
    На протяжении курса мы будем использовать новый функционал ZBrush 2019, например оптимизирование папок, лайв-булин, кастомизирование кистей для использования и ускорения вашего рабочего процесса. После чего мы рассмотрим кисть ZModeler, начнем с основ и закончим продвинутыми техниками. Курс предназначен для всех, от новичков до продвинутых художников, которые желают отточить свои навыки Hard-surface моделирования и узнать о 3D печати.


    In this course you will learn all the essentials of 3D printing and hard surface modeling using ZBrush. The modeling techniques are presented in easy to digest step-by-step video instruction and includes the processes behind character design, creating concept, and shape language. We'll cover what makes a successful 3D print, how to model your character to avoid printing pitfalls, and how to split up your model and make keys for the perfect print. Once you have a fully modeled character, I walk you through setting up the print, exporting an optimized model, and cleaning up the finished 3D print afterward.

    I utilize ZBrush 2019's new features, such as optimizing the folder usage and Live Boolean workflows, and how to customize your brushes to speed up your personal workflow. We'll cover ZModeler Brush from basic to advanced modeling, and learn techniques that will translate to any style of printing (FDM, SLA etc.) This tutorial is made for beginner to advanced artists looking to sharpen their skills in hard surface modeling and learn the art of 3D printing (all with Redbeard's usual sassy flair and goofy antics!)

    You will be provided with original concept and all files used in the tutorial (custom UI, brushes, Alphas, ZBrush files & more.)

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Nemecic, начнёт переводить, когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 26/8/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.422
    Симпатии:
    5.895
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Di_R1se

    Di_R1se Магистр клуба

    Регистрация:
    20/9/18
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    20
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ух! Тот момент, когда курс хочешь уже вчера!) Записываемся!
     
    Antonio нравится это.