Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [FlippedNormals] Zbrush to 3D Printing: Bring your 3D Models to Life [ENG-RUS]

Тема в разделе "3D Печать и подготовка модели", создана пользователем Lexxsandr, 23/5/22.

Этап:
Завершена
Цена:
53000.00 руб
Участников:
47 из 47
Переводчик:
Harbinger
Расчетный взнос:
1240.43 руб
Дата сборов: 28.08.23
  1. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    157
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели
    "FlippedNormals" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1861 руб

    [​IMG]

    Автор: Abraham Leal

    Студия: Nexttut Education

    Год: 2022

    Продолжительность: 15 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Zbrush
    Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели
    Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы и прототипы? Если это так, то я приветствую вас на этом курсе. В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

    Инструктор:
    Меня зовут Abraham Leal, и у меня 11-летний опыт работы в мире 3D. Я владею собственной студией Critical Hit, где мы разрабатываем проекты для индустрии развлечений.

    К концу этого курса:
    ● вы сможете моделировать красивых женских персонажей с одеждой, аксессуарами и оружием в Zbrush от начала до конца.
    ● Вы сможете спланировать и подготовить модель для 3D-печати.
    ● Вы сможете распечатать и очистить свои прототипы.

    Чему вы научитесь:
    ● Скульптура женского тела
    ● Скульптура доспехов, волос и одежды
    ● Как подготовить модели к 3D-печати
    ● Как поддерживать модели для 3D-печати
    ● Визуализация и дизайн

    Курсовые проекты:
    Курс делится на 6 глав. В первой главе мы создадим базовую сетку для нашего персонажа, изучая анатомию, пропорции и масштаб. После этого в следующих главах мы рассмотрим создание доспехов, одежды, волос и всех соответствующих деталей. Мы поставим нашего персонажа и подготовим его к процессу 3D-печати. Как только все будет настроено, я покажу вам весь процесс 3D-печати от настройки до окончательной печати.

    Для кого этот курс:
    Я разработал этот курс для студентов среднего уровня, занимающихся 3D-скульптурой, которые хотят узнать о процессе 3D-печати, создавая полный персонаж с нуля.

    Кто не идеальный ученик:
    Этот курс не предназначен для абсолютных новичков в Zbrush.

    Что я должен знать или иметь для курса:
    ● Я ожидаю, что у вас есть какой-то базовый опыт работы с Zbrush.
    ● На вашем компьютере должна быть установлена Zbrush 2022.
    ● Настоятельно рекомендуется доступ к полимерной 3D-печати.

    Присоединяйтесь ко мне сейчас:
    Если вы хотите создавать удивительных персонажей и печатать невероятные предметы коллекционирования, присоединяйтесь ко мне на этом курсе!

    Zbrush to 3D Printing: Bring your 3D Models to Life
    Are you interested in 3d printing but don’t know were to start? Would you like to create amazing characters, props and prototypes? If that is the case then I welcome you to this course. In this course we will learn all the necessary information to bring your ideas to life and into the real world thanks to the 3d printing technology.

    Instructor:

    My name is Abraham Leal and I have 11 years of experience in the 3D World. I own my own studio Critical Hit were we develop projects for the entertainment industry.

    By the end of this course:

    ● you’ll be able to model good looking female characters with clothing, accessories and weapons in Zbrush from start to finish.

    ● You will be able to plan and prepare a model for 3D printing

    ● You will be able to print and clean your prototypes.

    What will you learn:

    ● Sculpting the female body

    ● Sculpting Armor, Hair and Cloth

    ● How to prepare models for 3D Printing

    ● How to support models for 3D Printing

    ● Rendering and Design

    Course Projects:

    The Couse is divides into 6 chapters. In the first chapter we will generate the base mesh for our character while learning about anatomy, proportions and scale. After that in the next chapters we will explore the creation of Armor, cloth, hair and all the relevant details. We will pose our character and get her ready for the 3D printing process. Once everything is setup i will show you the whole 3d printing process from setup to final print.

    Who is this course for:

    I have designed this course for intermediate 3d sculpting students, who want to learn about the 3d printing process while creating a complete character from scratch

    Who is not the ideal student:

    This course is not designed for absolute Zbrush beginners.

    What should I know or have for the course:

    ● I expect you to have some sort of basic Zbrush experience.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 7/9/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Bedmedb

    Bedmedb Заказчик

    Регистрация:
    24/9/20
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Записался. Фиг с ним, со скоростью набора людей. Чего-нибудь интересного все равно накопаю потом в курсе
     
    Kosmosantiago нравится это.
  4. Kosmosantiago

    Kosmosantiago Штрафник

    Регистрация:
    21/2/22
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Даже если вы хороши в моделировании, оч советую обратить внимание на подобные курсы. Создание 3D-моделей для последующей печати - это отдельный вид искусства и профессионализма. Вписываюсь;)
     
    Maa_Cherrrie и Antonio нравится это.
  5. FUntiCK

    FUntiCK Заказчик

    Регистрация:
    24/7/21
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Записывайтесь, интересная тема и курс свежий:)
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у Harbinger:

    Март
    [FXPHD] Fundamentals in Substance Designer & Painter [ENG-RUS] Дата сборов: 13.03.23
    [Three.js Journey] The Ultimate Three.js Course Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 25.03.23
    Апрель
    [Three.js Journey] The Ultimate Three.js Course Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 24.04.23
    Май
    [Three.js Journey] The Ultimate Three.js Course Part 5 [ENG-RUS] Дата сборов: 24.05.23
    Июнь
    [FlippedNormals] Ultimate Weapons Masterclass [ENG-RUS] Дата сборов: 20.06.23

    Июль
    [Levelup.Digital] Futuristic Weapon Creation [ENG-RUS] Дата сборов: 20.07.23
    [The Gnomon Workshop] Cleaning up scanned assets for production [ENG-RUS] Дата сборов: 29.07.23
    Август
    [FlippedNormals] Zbrush to 3D Printing: Bring your 3D Models to Life [ENG-RUS] Дата сборов: 28.08.23