Список курсов и книг в процессе перевода

Обновление за февраль. Курсы и книги начинают переводится после того как в Зарезервированные темы запишутся достаточно человек.

Подробнее

Как рисовать медведей

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Визуальные эффекты на основе системы частиц

Данный материал дает доступ к более 16 часам стрима, конкретно посвященного системе X-Particles, плюс еще дополнительно 10 часов видео, в котором рассматривается визуализация (рендер) и композитинг (пост-обработка).

Подробнее

Визуальные эффекты для моушен-графики

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Руководство по топологии в Blender 2.8

Цель курса "Руководство по топологии в Blender" познакомить Вас с более чем 20 различными способами решения сложной топологии, которая часто приводит к превышению числа вершин, артефактам и проблемам с шейдингом.

Подробнее

Реалистичный скульптинг лица

Райан научит вас как лепить идеализированное лицо, используя метод цифровой скульптуры, уникальный подход к скульптуре в Zbrush. Он покажет как создавать основу лица, структурировать детали лица, соединять нос и лицевую поверхность и понимать шею и плечи.

Подробнее

Дизайн пилотируемого боевого меха

В этом курсе мы рассмотрим процесс создания идеи, концепта и дизайна меха для фильмов, игр или VR-проектов. Так как требования к визуальной составляющей растут, сроки сжимаются, фаза разработки концепта с продакшене сместилась к использованию 3D инструментов.

Подробнее

Написание скриптов на Python для Unreal Engine

С помощью скриптов редактора Python, вы не только можете создавать очень эффективные инструменты, но также экономить свое время по сравнению с медленным созданием плагинов. Вам открываются новые возможности, о которых вы никогда раньше не задумывались.

Подробнее

Искусство дизайна уровней

Основываясь на 30-ти летнем опыте работы в индустрии я покажу вам, как создавать свои уровни для игр с нуля. Начнем мы с простых диаграмм и набросков на бумаге, а потом уже перейдем к Окружению в Unity. Научитесь пользоваться «про» инструментами, чтобы упростить себе работу.

Подробнее

Houdini: VEX для алгоритмического дизайна

Это новая серия уроков, в которых Junichiro Horikawa начал объяснять основы VEX для алгоритмического дизайна и процедурного моделирования, которые Junichiro Horikawa использует ежедневно.

Подробнее

Переводится [Udemy] Complex UV Mapping from start to finish [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурная развертка", создана пользователем Jinny_Nou, 30/4/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
12000.00 руб
Участников:
50 из ∞
Переводчик:
Harbinger
100%
Расчетный взнос:
264 руб
Дата сборов: 16.04.21
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.182
    Симпатии:
    494
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Сложный UV маппинг от начала до конца
    "Udemy" на русском

    [​IMG]

    Автор: David Bittorf

    Год: 2020

    Продолжительность: 3 часа 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya

    В данном уроке вы пройдетесь по тому, как создается сложная UV карта для модели мотоцикла, состоящей из нескольких частей. Вы узнаете, как развертывать различные формы и научитесь ключевым стратегиям, чтобы оставаться организованным. Модель будет поделена на 4 отдельных области, каждая из которых будет иметь свою UV развертку. К концу урока вы сможете использовать специальные стратегии, которые ускорят ваш процесс UV развертки. Некоторые из стратегий включают перенос UV карт с одного объекта на другой, создание кастомных скриптов на языке MEL для быстрого назначения текстур, автоматический маппинг и многое другое.

    Чему вы научитесь
    • Learn how to UV map complex models.
    • Learn how to transfer a UV to another object.
    • Learn when and when not to use Automatic Mapping.
    • Learn how to keep yourself organized when mapping several objects within one model.
    Требования
    • Basic UV mapping knowledge.
    Описание
    Complex UV Mapping from start to finish - Maya Tutorial
    [3hrs 39min] Project Files Included

    This tutorial will walk you through how to UV map a complex motorcycle model comprised of several parts. You will learn how to UV various shapes and key strategies to keep yourself organized. The model will be broken up into 4 separate regions that will each have their own UV layout. By the end of the lesson you will be able to use specific strategies that will speed up your UV Mapping workflow. Some of the strategies include, transferring UV maps from one object to another, creating a custom mel script to quickly assign textures, automatic mapping and more.

    Files:
    All files need Maya 2020 or newer to open

    Video Tutorials
    There are 18 Video Tutorials averaging about 10 minutes per video. These can be viewed in order or feel free to jump into any lesson to just learn a specific technique.

    This is part of the Creating Advanced Hard Surface Vehicles in Maya Series:
    The series is designed to show the workflow from Modeling to Rendering and Lighting but any part can be viewed as a stand alone lesson. Other Lessons that will continue on what you learned here will included Modeling, Creating Color IDs, Materials in Substance, and Rendering and Lighting. You will be provided the proper starting files to follow along.


    Для кого этот курс:
    • Intermediate to Advanced UV mappers.

    Другие части серии:
    [Udemy] Hard Surface Vehicle Modeling in Maya [ENG-RUS]
    [Udemy] Complex UV Mapping from start to finish [ENG-RUS]
    [Udemy] Substance Painter for Beginners - creating normal maps [ENG-RUS]
    [Udemy] Create Color IDs in Maya for use in Substance Painter [ENG-RUS]
    [Udemy] Intro to Substance Painter - Creating Materials [ENG-RUS]
    [Udemy] Rendering in Maya / Unreal / Marmoset / Sketchfab [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, курс переводится
     
    Последнее редактирование: 25/1/21
    Sabram нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.327
    Симпатии:
    6.241
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.327
    Симпатии:
    6.241
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Эксклюзив
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.327
    Симпатии:
    6.241
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.327
    Симпатии:
    6.241
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.327
    Симпатии:
    6.241
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский