Ландшафт при помощи спутниковых данных

В первой части урока, Алекс Альварез поделится своей техникой создания реального ландшафта при помощи спутниковых данных. В первом томе, вы приобретете навыки, необходимые для создания участков со спутниковых камер.

Подробнее

Использование кинематографии в визуализации

3Ds Max предлагает полный спектр настроек 3D камеры. Этот курс покроет основные вопросы касаемые рига камеры, анимации и таких спец-эффектов, как: Моушн Блур и Глубина Резкости.

Подробнее

Техники Мэт-пэйнтинга для концептуального дизайна

В этой лекции, Франческо Корвино поделиться своей методикой по конструированию окружений и фотореалистичным подходом к созданию Концептуальных дизайнов для индустрии кино.

Подробнее

Основы моделирования игрового окружения

Моделирование окружающей среды является неотъемлемой частью создания игрового уровня. Данный курс начинается с блочной планировки сцены подземелья. Далее, вы разобьете сцену на отдельные ассеты и подготовите пропы в Zbrush.

Подробнее

Основы текстурирования игрового окружения

Порой, создание игровых текстур является сложным и довольно запутанным процессом. В этом курсе - Основы текстурирования игрового окружения, мы займёмся текстурированием окружения состоящего из множества различных материалов.

Подробнее

Продвинутые техники и способы работы в VUE

В этом обучающем ролике по работе в программе Vue мы узнаем, как применять готовые пейзажи, созданные в VUE в других приложениях.

Подробнее

Рисуем текстуры окружения

В этом курсе, мы будем разбирать процесс моделирования и раскрашивания ветхой старенькой хижины! (курс из 3-х частей)

Подробнее

Unity 2017: Architectural Visualization

Этот курс поможет вам шаг за шагом создать среду с эффектом погружения, на основе знаменитого проекта «Fallingwater» Фрэнка Ллойда Райта.

Подробнее

Искусственный Интеллект в Unity

Вашим неигровым персонажам (NPC) не хватает драйва и амбиций? Они медленные, глупые и постоянно стучат головой о стену? Тогда этот курс для вас!

Подробнее

Создание Шейдеров с нуля на Cg и HLSL

Этот курс представляет собой исчерпывающие руководство по программированию на Cg и HLSL (High Level Shader Language) в Unity's Shaderlab, для создания собственных визуализаций эффектов поверхностей для окраски и освещения игровых объектов.

Подробнее

Машинное обучение с Unity

Представляете, если бы вы могли создать персонажа, который может обучаться во время игры? Сколько игр можно придумать и реализовать, в которых враги становятся хитрее игрока? В этом вся суть машинного обучения в играх.

Подробнее

Создание Воксельных миров в стиле Майнкрафт

Знаете ли вы, что в Minecraft нет ни одного куба? Вы когда-нибудь смотрели на Minecraft и задавались вопросом: «Как они это сделали?».

Подробнее

Анимация в Unity. Версия 2018

Это руководство по Unity-анимации в Mecanim, расчитано на начинающих аниматоров и тех, кто работает с Unity и хочет оживить своих персонажей в игровом окружение; для всех, кто хочет узнать аспекты работы системы mecanim.

Подробнее

Изучение Unity Networking с нуля

В этом курсе, Пенни проведет вас от самых основ создания простой клиент\сервер игры, с использованием системы Unity UNET, вплоть до создания и управления системы самого лобби.

Подробнее

Разработка прототипа игры в Unity

Вы когда-нибудь задумывались над тем, как создать игру с нуля? В этом курсе «Game Prototyping in Unity» вы узнаете именно это, разберетесь во всех шагах, необходимых для создания игрового прототипа.

Подробнее

Продвинутая Архитектурная Визуализация Интерьеров

Вы обучитесь профессиональному воркфлоу и работе с инструментами, которые используются в отрасли для достижения потрясающих фотореалистичных 3D результатов.

Подробнее

Спецэффекты в визуализации дизайна

Визуализация дизайна может помочь вам грамотно передать все ваши идеи клиентам, привлечь их внимание к воплощению задуманных концепций в жизни.

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Creating Terrains with Satellite Data Volume 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Cоздание окружающей среды", создана пользователем nadelina, 6/12/15.

Этап:
Набор участников
Цена:
21000.00 руб
Участников:
44 из 60
Переводчик:
AlexandrGame
73%
Расчетный взнос:
385 руб
  1. nadelina

    nadelina Модератор

    Регистрация:
    5/12/15
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    71
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Создание реального ландшафта при помощи спутниковых данных: Часть 2
    The Gnomon Workshop на русском

    [​IMG]

    Автор: Alex Alvarez

    Студия: The Gnomon Workshop

    Продолжительность: 05 час 57 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Maya, [​IMG] Photoshop, XNormal, ZBrush, Mari

    Во второй части DVD, Алекс Альварез продолжит демонстрировать использование спутниковых данных для создания террейна. Эта часть курса сфокусирована на технике, которая позволяет художнику успешно создавать высококачественный ландшафт региона. В рабочий процесс добавится ZBrush, Алекс определит к каким участкам стоит применить скульптинг. Новая геометрия будет создаваться из исходных спутниковых файлов DEM (Цифровая модель рельефа), разверток, затем мы придадим форму в ZBrush используя HD Geometry. Процедурные текстуры породы созданные в первой части сейчас будут использоваться как Альфа для ZBrush, чтобы быстро создать детали породы и скал. В добавок к рабочему процессу с HDZBrush, Алекс также покажет альтернативный подход, который позволит применять файлы DEM прямо в ZBrush и использовать DecimationMaster и XNormal для достижения высококачественного результата. После того как мы закончим работу в ZBrush, скачаем новые фотографии со спутника для создания 8kи 16k текстур, Алекс продемонстрирует как применить и выровнять новые текстуры на нашей геометрии террейна в Maya, также покажет, как очистить их при помощи Mari, которая поддерживает работу с 16k текстурами, и объяснит это для тех кто не имел опыта работы с Mary. С готовыми моделями и текстурами, Алекс поделится альтернативными способами освещения. Хоть с PhysicalSun/Sky и проще работать, HDR с директ освещением позволит достичь большей креативности. Затем Алекс перейдет к его технике по созданию атмосферных эффектов вроде неба и тумана. И в конце, после объяснения различных методов рендеринга, будет показано как при помощи Photoshop настроить финальную картинку.

    Для художников, которые интересуются созданием окружающей среды при помощи Maya, этот DVD предоставит вам мощные техники по созданию реальных и выдуманных миров.

    Первая часть:
    [The Gnomon Workshop] Creating Terrains with Satellite Data, Volume 1 [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал AlexandrGame, начнёт переводить, когда запишутся минимум 55-60 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 14/4/18 в 08:17
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.794
    Симпатии:
    4.009
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.