Акция! с 01.12.2020 по 31.01.2021

На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения. Оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Визуальные эффекты для моушен-графики

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Женская анатомия для художников

В этом курсе я буду вылепливать в ZBrush женские тело и голову с нуля. Я буду детально все объяснять и показывать: формы, мышцы, пропорции, кости. В качестве бонуса я потом переделю нашу женскую скульптуру в мужскую.

Подробнее

Рисование животных с Гленном Вилппу

Как нарисовать то, о чем ты очень мало знаешь? Начать с тех знаний, что у тебя есть: с человека, затем приматов. В данном вводном уроке по анималистике Гленн научит подмечать визуальные качества животного, опираясь на структуру костей, размер, а также рацион питания.

Подробнее

Сент-Винсент учит написанию песен

Энни Кларк выиграла Грэмми, оставаясь при этом инновационной и верной себе. Теперь Энни открывает двери, делясь своим процессом, чтобы научить вас раскрывать свои творческие способности. Узнайте, как записывать музыку, писать песни, улучшать навыки игры на гитаре.

Подробнее

Shane Hurlbut: Съемка дневных интерьеров Том 2

Освещение небольших пространств и придание им естественного вида - одна из самых важных вещей для кинематографиста. В этой принципиально новой серии Шейн Херлбат расскажет вам о создании, реализации и проработке деталей освещения и съемки эмоциональной сцены.

Подробнее

Визуальные эффекты на основе системы частиц

Данный материал дает доступ к более 16 часам стрима, конкретно посвященного системе X-Particles, плюс еще дополнительно 10 часов видео, в котором рассматривается визуализация (рендер) и композитинг (пост-обработка).

Подробнее

Создание системы диалогов и квестов в Unity

Вы можете использовать систему диалогов и квестов вместе или независимо в любой игре или проекте. В качестве примера мы будем использовать наш РПГ проект. Курс основан на проектах, так как мы считаем, что это лучший способ изучить Unity и C#.

Подробнее

Полное руководство по работе с Hard Ops и Boxcutter

Полное руководство по работе с Hard Ops и Boxcutter - это углубленный и легкий к пониманию курс, раскрывающий работу каждого инструмента и поясняющий когда и как использовать их.

Подробнее

Дизайн пилотируемого боевого меха

В этом курсе мы рассмотрим процесс создания идеи, концепта и дизайна меха для фильмов, игр или VR-проектов. Так как требования к визуальной составляющей растут, сроки сжимаются, фаза разработки концепта с продакшене сместилась к использованию 3D инструментов.

Подробнее

Как рисовать медведей

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Реалистичный скульптинг лица

Райан научит вас как лепить идеализированное лицо, используя метод цифровой скульптуры, уникальный подход к скульптуре в Zbrush. Он покажет как создавать основу лица, структурировать детали лица, соединять нос и лицевую поверхность и понимать шею и плечи.

Подробнее

Houdini: VEX для алгоритмического дизайна

Это новая серия уроков, в которых Junichiro Horikawa начал объяснять основы VEX для алгоритмического дизайна и процедурного моделирования, которые Junichiro Horikawa использует ежедневно.

Подробнее

Искусство дизайна уровней

Основываясь на 30-ти летнем опыте работы в индустрии я покажу вам, как создавать свои уровни для игр с нуля. Начнем мы с простых диаграмм и набросков на бумаге, а потом уже перейдем к Окружению в Unity. Научитесь пользоваться «про» инструментами, чтобы упростить себе работу.

Подробнее

Мастер-класс по мультяшной анимации

В этом мастер-классе вы увидите весь процесс создания шота с мультяшной механикой тела в Autodesk Maya, от планирования до полировки. Более 20 часов детальных видеолекций, объясняющих блокинг, добавление брейкдаунов, сплайнинг и т. д.

Подробнее

Руководство по топологии в Blender 2.8

Цель курса "Руководство по топологии в Blender" познакомить Вас с более чем 20 различными способами решения сложной топологии, которая часто приводит к превышению числа вершин, артефактам и проблемам с шейдингом.

Подробнее

Создание Проектов Oculus VR для Unreal Engine

Эти курсы были созданы для демонстрации уникальных проблем, которые часто встречаются во время производства проектов, а так же их пошагового решения. В конце у вас будет игра Дартс, оснащенная как обычными так и уникальными механиками.

Подробнее

Написание скриптов на Python для Unreal Engine

С помощью скриптов редактора Python, вы не только можете создавать очень эффективные инструменты, но также экономить свое время по сравнению с медленным созданием плагинов. Вам открываются новые возможности, о которых вы никогда раньше не задумывались.

Подробнее

Операторское мастерство съемки с дрона

Курс подходит, как для новичков, так и для опытных лицензированных операторов дронов. Это действительно динамичное и интенсивное образование, отвечающее потребностям учащихся с любым уровнем подготовки.

Подробнее

Изучение Cinema 4D S22

В этом курсе рассматриваются основы Cinema 4D S22, в т.ч. интерфейс, инструменты и иерархии – ключи к пониманию всего происходящего в Cinema 4D.

Подробнее

Как работать в жанре ужасов

Поразите читателя сильной, пугающей до дрожи историей. Пусть у них от предвкушения по спине пробежит холодок, а кожа от страха покроется мурашками. Поставьте под сомнение их картину мира и пригласите заглянуть в самые темные уголки души.

Подробнее

SpeedTree 9: Моделирование березы для VFX и игр

Присоединитесь к эфиру от ведущих художников команды SpeedTree! Сара Скрагс создаст дерево с помощью новых фишек и инструментов в SpeedTree 9, а фанат деревьев Дэнни Окс ответит на все вопросы из чата!

Подробнее

Создание концепт-арта с помощью 3D

Смешивая такие техники и инструменты, как проецирование текстур, кривые и Grease Pencil, мне удается очень быстро и эффективно создавать реалистичный реквизит. Я также покажу, как подготавливаю своего персонажа, и расскажу о установке сцены и освещения.

Подробнее

Сложный UV маппинг от начала до конца

В данном уроке вы пройдетесь по тому, как создается сложная UV карта для модели мотоцикла, состоящей из нескольких частей. Вы узнаете, как развертывать различные формы и научитесь ключевым стратегиям, чтобы оставаться организованным.

Подробнее

Введение в Maya 2020

За 12 часов высокопрофессионального обучения вы узнаете все что необходимо для того чтобы начать работать в программе maya! Мы затронем такие темы как 3д моделирование, ретопология, работа с инструментом для создания волос xgen, риггинг, шейдинг, освещение.

Подробнее

Уроки макияжа и красоты от Бобби Браун

Бобби Браун расскажет вам об основных техниках и хитростях простого и естественного макияжа, благодаря которому вы сможете почувствовать себя красивой, оставаясь при этом самой собой.

Подробнее

Завершено [Gumroad] Blender Advanced: Cargo Spaceship [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание роботов, техники и транспорта", создана пользователем Jinny_Nou, 22/4/19.

Этап:
Завершена
Цена:
27000.00 руб
Участников:
57 из 57
Переводчик:
Harbinger
Расчетный взнос:
521.05 руб
Дата сборов: 22.01.20
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.130
    Симпатии:
    432
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Продвинутый Blender: Грузовой космический корабль
    Gumroad на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 782 руб

    [​IMG]

    Автор: Vaughan Ling

    Год: 2019

    Продолжительность: 09 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender

    В этой серии мы рассмотрим весь процесс создания грузового космического корабля с нуля, включая моделирование, нанесение износа, декалей, создание освещения, рендеринг и немного простой анимации, чтобы вдохнуть жизнь.

    Мы пройдемся шаг за шагом через короткие понятные секции, каждая из которых длится примерно 10 минут. Каждая видео-секция также имеет соответствующий файл .blend для работы, так что вы можете притормозить и приступить в любой момент в течение процесса.

    Для кого данный курс:

    Художников/дизайнеров, которые хотят использовать 3D как инструмент дизайна, но не совсем комфортно себя чувствуют с 3D. Полные новички или пользователи среднего уровня могут закончить данный курс. Каждый шаг объясняется в деталях, но также показывается много трюков, касающихся работы, которые могут сэкономить время для более продвинутых пользователей. Мы будем использовать мою конфигурацию, которая предназначена для того, чтобы ускорить изучение Blender, и включена вместе с курсом.

    Об инструкторе:

    Я художник по визуальной разработке в художественной анимации, специализирующийся в обустройстве сцен, технике и создании предметов. Мои работы включают Спайдермен: Через вселенные, Трон: Восстание, Лего Ниндзяго и Лего. Фильм 2.

    Другие курсы автора:
    [Gumroad] Blender Intermediate: Crab Bot [ENG-RUS]
    [Gumroad] Blender Intermediate: Sci-fi Corridor [ENG-RUS]


    Overview:

    In this series we'll be covering the entire process of creating the cargo spaceship from scratch, including modelling, weathering, decals, lighting, rendering and a bit of simple animation to bring it to life.

    We'll go step by step in short digestible video sections, each lasting about 10 minutes. Each video section also has a corresponding .blend file to go with it, so you can take breaks or start at any point in the process.

    Who is this for:

    Artists/designers who want to use 3D as a design tool, but aren't yet comfortable with 3D. Complete beginner or Intermediate level can complete this series. Every step is explained in detail, but there are also alot of workflow tricks that might save time for the more advanced user. We will be using HEAVYPOLY config which is designed to make learning Blender faster, and is included with this tutorial.


    About the instructor:

    Vaughan is a visual development artist working in feature animation, specializing in sets, vehicles and props. His credits include Spiderman: Into the Spiderverse, Tron: Uprising, Lego: Ninjago Movie, and Lego Movie 2.

    Topics Covered:
    • Ship Block Out
    • Container Boolean Cuts
    • Neck Pipes
    • Spaceship Detailing
    • Main Triangle Truss
    • Geo Text
    • Assigning Materials
    • Procedural Dirt Paint Shader
    • Decals
    • Bevel Modifier
    • Fixing Boolean Glitches
    • Node Groups
    • Rocket Details
    • Booster FX
    • Easy Graphics
    • Collection Instances
    • Volumetric Atmosphere
    • Driveby Animation
    • Camera Animation
    • Switching Cameras
    • Lighting
    • Final Render

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 1/2/20
    Demix, Reshalex91 и Stump нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.774
    Симпатии:
    6.129
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Stump

    Stump Штрафник

    Регистрация:
    28/7/19
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    RU
    Язык №2:
    ENG
    Хороший курс записывайте, автор использует свой конфиг, довольно удобно но подайдет не каждому
     
    dmitrytime нравится это.
  4. dyuhaaa

    dyuhaaa Заказчик

    Регистрация:
    12/6/19
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Язык №1:
    русский
    Конфиг действительно отличный, чуть под себя подредактировал и постоянно юзаю его сейчас.
     
    Stump нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.774
    Симпатии:
    6.129
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  6. Dimuls

    Dimuls Заказчик

    Регистрация:
    21/8/19
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Я уже подзабыл, когда и как оплата происходит?
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.774
    Симпатии:
    6.129
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Прочтите правила, для этого они и написаны :)

    Меню "Календарь сборов" - прочтите, а потом посмотрите когда у данного курса дата сборов

    За 4-5 дней до сборов будет оповещение на почту что скоро сборы. В дату сборов выдадут реквизиты на оплату
     
  8. Dimuls

    Dimuls Заказчик

    Регистрация:
    21/8/19
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Огромное спасибо)
     
  9. Mazuto

    Mazuto Штрафник

    Регистрация:
    15/12/19
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Подскажите, реквизиты для оплаты должны на почту прийти. У меня ни в почте, ни в личке ничего нет
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.774
    Симпатии:
    6.129
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    сборы ещё не начались, стоит скоро сборы. Сегодня чуть позже переводчик появиться и начнёт сборы. На почту прийдёт только письмо "сборы начались". Реквизиты будут доступны на форуме во входящих и тут будет вкладка над списком участников где будет ссылка на переписку во входящих
     
  11. Andrey46

    Andrey46 Заказчик

    Регистрация:
    21/12/19
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Во дела, как-то пропустил этот курс... Готов оплатить сегодня, можно как-то записаться в резервный список?
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.774
    Симпатии:
    6.129
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  13. Andrey46

    Andrey46 Заказчик

    Регистрация:
    21/12/19
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Спасибо Большое!
     
  14. primalhunt

    primalhunt Заказчик

    Регистрация:
    29/6/19
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    Язык №1:
    russkiy
    Antonio, добрый день. Добавьте меня, пожалуйста, в резервный список.
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.774
    Симпатии:
    6.129
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил
     
    primalhunt нравится это.
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.774
    Симпатии:
    6.129
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  17. Mazuto

    Mazuto Штрафник

    Регистрация:
    15/12/19
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Кто-нибудь уже начал проходить курс? У меня аддон ошибку выдает при попытке добавить круг к кубу в режиме редактирования в самом начале курса. Пробовал на версиях 2.8 и 2.81.
     
  18. Mazuto

    Mazuto Штрафник

    Регистрация:
    15/12/19
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Проблема решена. Скачайте новую версию скрипта под видео
    Та версия, что идет с переводом, устарела
     
  19. Naxaon

    Naxaon Заказчик

    Регистрация:
    22/11/18
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Может кто пояснить, это нормально, что много делатей созданы с помощью булеан модификатора, + много где сетка для меня не понята, это второй курс в никуда, первый был от Глеба Александрова, я еще тогда удивился что мелкие детали создаются с помощью булеана (с последующим оставлением объекта на объекте, без применения самого модификатора, аля "процедурность" не доводя сетку до ума...), не знаю я такое только в туторах по блендеру вижу, это фетиш такой или я чего-то не понимаю?
     
  20. Andrey46

    Andrey46 Заказчик

    Регистрация:
    21/12/19
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ну можете применять модификатор, от этого что изменится? Что в вашем понимание сетка до ума? Сетка для чего, Глеб Александров по факту показывает моделинг концепта, где топология не важна(относительно), если бы он показывал моделирование пропса под игровой движок или того хуже персонажа там было бы все совсем по другому и т.д. Под каждую задачу свои допущения и правила по топологии, что допустимо в концепте будет дичью в геймдеве и т.д.