Создание стилизованного окружения

В этом курсе, Мартин Тэчман, художник окружений из Naughty Dog, проведет вас через весь процесс создания стилизованного игрового окружения, который требует не только технических, но и художественных знаний, а также понимания игровых механик. (серия из 3-х курсов)

Подробнее

Дизайн на экране: художественная постановка и режиссура

В основе любого повествования лежит художественное оформления фильма, но как в процессе работы найти нужный стиль и отличительные черты? В этой книге вы найдете ответы.

Подробнее

Текстурирование и Шейдинг в профессиональном производстве

Данный курс описывает создание ассета - от исходного планирования до финальных стадий рабочего процесса, то есть, все этапы между текстурированием и “лукдевом”, в проекте применяются программы Maya, Mari и V-Ray.

Подробнее

Руководство по выживанию в работе с C# для Unity

Вы хотите научиться программировать на C# в Unity? Если да, то вы нашли курс, который искали! Этот курс предназначен как для начинающих, так и для профессиональных программистов.

Подробнее

Как рисовать волков, койотов и лиc

В этом углубленном курсе аниматор и художник дикой природы Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») покажет вам все, что нужно знать о том, как рисовать этих прекрасных животных. (курс из 2-х частей)

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. В своём первом онлайн-курсе она обсудит с вами дуализм в основе своего актёрского метода.

Подробнее

Основы ZScript в ZBrush

На занятиях этого курса мы с вами разберемся с основами Zscript. Итак, что такое Zscript – это такой встроенный скрипт язык Zbrush – он позволяет автоматизировать частые или повторяющиеся задачи, а также позволяет добавить новый функционал в Zbrush.

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания пяти полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Redshift в продакшене

В этом 3ds max курсе (подойдет и для пользователей Maya, Cinema4D) мы дадим вам всю информацию об освещении, шейдинге, рендере и процессе лукдева, необходимую для создания фотореалистичных картинок и анимаций, используя годами проверенный методы работы.

Подробнее

Концепт-арт: дизайн персонажей

Этот курс рассчитан на авторов, которые уже понимают основы создания концепт-артов. Я выполню в течении этого курса 6 разных артов в разных жанрах, и постараюсь продемонстрировать самые разнообразные техники.

Подробнее

Руководство по работе с аудио для кинематографистов

Этот курс поможет Вам, производителю видео и фильмов, постигнуть нюансы работы со звуком. В этом руководстве вы получите инструменты и информацию, необходимые для обеспечения первоклассного аудио в вашем кинопроизводстве.

Подробнее

Процесс производства анимации

Автор обсуждает творческие и технические аспекты анимации, включая создание сценария, раскадровку, композицию, управление файлами и рендеринг. Каждый шаг показан в контексте производственного процесса, что позволяет вам увидеть, как взаимодействуют программы.

Подробнее

Базовый курс по персонажной анимации в АЕ

Вдохни жизнь в своих персонажей с помощью After Effects. Изучите основные инструменты и методы персонажной анимации, которые предоставляет эта программа, на примерах, демонстрирующих роль каждой отдельной функции в рабочем процессе аниматора.

Подробнее

Переводится [Gumroad] Blender Advanced: Cargo Spaceship [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание роботов, техники и транспорта", создана пользователем Jinny_Nou, 22/4/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
27000.00 руб
Участников:
64 из ∞
Переводчик:
Harbinger
100%
Расчетный взнос:
464.07 руб
Дата сборов: 22.01.20
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.544
    Симпатии:
    243
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Продвинутый Blender: Грузовой космический корабль
    Gumroad на русском

    [​IMG]

    Автор: Vaughan Ling

    Год: 2019

    Продолжительность: 09 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender

    В этой серии мы рассмотрим весь процесс создания грузового космического корабля с нуля, включая моделирование, нанесение износа, декалей, создание освещения, рендеринг и немного простой анимации, чтобы вдохнуть жизнь.

    Мы пройдемся шаг за шагом через короткие понятные секции, каждая из которых длится примерно 10 минут. Каждая видео-секция также имеет соответствующий файл .blend для работы, так что вы можете притормозить и приступить в любой момент в течение процесса.

    Для кого данный курс:

    Художников/дизайнеров, которые хотят использовать 3D как инструмент дизайна, но не совсем комфортно себя чувствуют с 3D. Полные новички или пользователи среднего уровня могут закончить данный курс. Каждый шаг объясняется в деталях, но также показывается много трюков, касающихся работы, которые могут сэкономить время для более продвинутых пользователей. Мы будем использовать мою конфигурацию, которая предназначена для того, чтобы ускорить изучение Blender, и включена вместе с курсом.

    Об инструкторе:

    Я художник по визуальной разработке в художественной анимации, специализирующийся в обустройстве сцен, технике и создании предметов. Мои работы включают Спайдермен: Через вселенные, Трон: Восстание, Лего Ниндзяго и Лего. Фильм 2.


    Overview:

    In this series we'll be covering the entire process of creating the cargo spaceship from scratch, including modelling, weathering, decals, lighting, rendering and a bit of simple animation to bring it to life.

    We'll go step by step in short digestible video sections, each lasting about 10 minutes. Each video section also has a corresponding .blend file to go with it, so you can take breaks or start at any point in the process.

    Who is this for:

    Artists/designers who want to use 3D as a design tool, but aren't yet comfortable with 3D. Complete beginner or Intermediate level can complete this series. Every step is explained in detail, but there are also alot of workflow tricks that might save time for the more advanced user. We will be using HEAVYPOLY config which is designed to make learning Blender faster, and is included with this tutorial.


    About the instructor:

    Vaughan is a visual development artist working in feature animation, specializing in sets, vehicles and props. His credits include Spiderman: Into the Spiderverse, Tron: Uprising, Lego: Ninjago Movie, and Lego Movie 2.

    Topics Covered:
    • Ship Block Out
    • Container Boolean Cuts
    • Neck Pipes
    • Spaceship Detailing
    • Main Triangle Truss
    • Geo Text
    • Assigning Materials
    • Procedural Dirt Paint Shader
    • Decals
    • Bevel Modifier
    • Fixing Boolean Glitches
    • Node Groups
    • Rocket Details
    • Booster FX
    • Easy Graphics
    • Collection Instances
    • Volumetric Atmosphere
    • Driveby Animation
    • Camera Animation
    • Switching Cameras
    • Lighting
    • Final Render

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 31/10/19
    Stump нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.960
    Симпатии:
    5.292
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Stump

    Stump Заказчик

    Регистрация:
    28/7/19
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    RU
    Язык №2:
    ENG
    Хороший курс записывайте, автор использует свой конфиг, довольно удобно но подайдет не каждому
     
  4. dyuhaaa

    dyuhaaa Заказчик

    Регистрация:
    12/6/19
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Язык №1:
    русский
    Конфиг действительно отличный, чуть под себя подредактировал и постоянно юзаю его сейчас.
     
    Stump нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.960
    Симпатии:
    5.292
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  6. Dimuls

    Dimuls Заказчик

    Регистрация:
    21/8/19
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Я уже подзабыл, когда и как оплата происходит?
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.960
    Симпатии:
    5.292
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Прочтите правила, для этого они и написаны :)

    Меню "Календарь сборов" - прочтите, а потом посмотрите когда у данного курса дата сборов

    За 4-5 дней до сборов будет оповещение на почту что скоро сборы. В дату сборов выдадут реквизиты на оплату
     
  8. Dimuls

    Dimuls Заказчик

    Регистрация:
    21/8/19
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Огромное спасибо)