Наука о Данных: Глубокое Обучение на Python

Этот курс поможет вам начать создавать свою первую искусственную нейронную сеть с использованием методов глубокого обучения.

Подробнее

Процедурные ландшафты в Blender

Процедурные ландшафты. Никакого моделирования, текстур, плагинов. Только Блендер. Создадим три реалистичных ландшафта, с помощью одного редактора шейдинга и рендер-движка Cycles.

Подробнее

Раскадровка для анимации (CGMA)

Это вводный курс, где вы научитесь некоторым приёмам визуального рассказа. Мы рассмотрим методы и упражнения, которые помогут вам придумывать идеи, вы узнаете также приёмы и советы по созданию раскадровок.

Подробнее

Практическое руководство по ИИ на Unity

Создайте ИИ для игры на Unity. Разработайте симулятор колонии, при помощи машин состояния, деревьев поведения и генетических алгоритмов.

Подробнее

Процедурное сплайн моделирование в Houdini

Умение работать с геометрией это важный аспект для художника любого уровня. Хорошее понимание процедурализма, векторной математики, вращения, наполнения сцены и лукдева пойдет на пользу любому техническому директору по эффектами.

Подробнее

Основы дизайна (CGMA)

В течении следжующих 8 недель мы будем разбирать основные принципы дизайна, обсуждать техники и подходы. По возможности мы сформируем наш личный стиль и будем воспитывать в себе чувство прекрасного.

Подробнее

Инсайдерские техники цветокоррекции

Это курс для тех, кто хочет изучить Resolve 16 и вместе с тем овладеть техниками цветокоррекции, которые профессионалы ежедневно используют в своей работе.

Подробнее

Искусство цвета и света (CGMA)

Искусство цвета и света - это исследование свойств цвета и света в различных условиях. Это важный этап в концепт-арте, который передает настроение и повествование истории посредством визуальных подсказок.

Подробнее

Введение в Marvelous Designer (CGMA)

В этом обучающем курсе, посвященном Marvelous Designer, мы подробно разберем большинство инструментов и различные техники, используемые при создании одежды для производства игр.

Подробнее

Риггинг для ААА-игр (CGMA)

Этот курс посвящен созданию надежных ригов. Мы будем рассматривать создание рига по отдельным компонентам (руки, ноги, позвоночник и т.д), а также возможности для улучшения и автоматизации пайплайна создания рига.

Подробнее

Как ухватить момент - курс по свадебной съемке

Присоединяйтесь к Рэю Роману, который проведет для вас курс по свадебной съемке от самого начала и до конца. Он расскажет о своем подходе, который позволил ему стать одним из самых влиятельных и востребованных свадебных видеографов.

Подробнее

Введение в Maya (CGMA)

Обучающимся будут представлены (и разобраны) интерфейс + сама философия программы Maya, а также, методы 3д моделирования, текстурирования, постановки освещения, визуализации (рендера) и анимации.

Подробнее

Моделирование для продакшена (CGMA)

Цель этого курса показать вам все, что нужно знать, для того чтобы профессионально преуспеть в качестве 3D-моделлера. В этом уроке вы узнаете как быть эффективным и быстрым 3D-художником.

Подробнее

Скульптинг лиц персонажей (CGMA)

В этом курсе студенты изучат то, благодаря чему лицо выглядит так, как оно выглядит — внутренние структуры черепа, мышцы, жировая ткань и другие структуры, такие как железы, которые создают и влияют на формы лица (5 частей).

Подробнее

Секреты креативного монтажа

Курс содержит обучаит вас основным навыкам редактирования, связанным с видео, звуком и рабочим процессом. Он также имеет ряд углубленных функций редактирования, обучающих вас наиболее эффективному использованию изображения и звука.

Подробнее

Завершено [Gumroad] Blender Advanced: Cargo Spaceship [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание роботов, техники и транспорта", создана пользователем Jinny_Nou, 22/4/19.

Этап:
Завершена
Цена:
27000.00 руб
Участников:
57 из 57
Переводчик:
Harbinger
Расчетный взнос:
521.05 руб
Дата сборов: 22.01.20
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.807
    Симпатии:
    322
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Продвинутый Blender: Грузовой космический корабль
    Gumroad на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 782 руб

    [​IMG]

    Автор: Vaughan Ling

    Год: 2019

    Продолжительность: 09 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender

    В этой серии мы рассмотрим весь процесс создания грузового космического корабля с нуля, включая моделирование, нанесение износа, декалей, создание освещения, рендеринг и немного простой анимации, чтобы вдохнуть жизнь.

    Мы пройдемся шаг за шагом через короткие понятные секции, каждая из которых длится примерно 10 минут. Каждая видео-секция также имеет соответствующий файл .blend для работы, так что вы можете притормозить и приступить в любой момент в течение процесса.

    Для кого данный курс:

    Художников/дизайнеров, которые хотят использовать 3D как инструмент дизайна, но не совсем комфортно себя чувствуют с 3D. Полные новички или пользователи среднего уровня могут закончить данный курс. Каждый шаг объясняется в деталях, но также показывается много трюков, касающихся работы, которые могут сэкономить время для более продвинутых пользователей. Мы будем использовать мою конфигурацию, которая предназначена для того, чтобы ускорить изучение Blender, и включена вместе с курсом.

    Об инструкторе:

    Я художник по визуальной разработке в художественной анимации, специализирующийся в обустройстве сцен, технике и создании предметов. Мои работы включают Спайдермен: Через вселенные, Трон: Восстание, Лего Ниндзяго и Лего. Фильм 2.

    Другие курсы автора:
    [Gumroad] Blender Intermediate: Crab Bot [ENG-RUS]
    [Gumroad] Blender Intermediate: Sci-fi Corridor [ENG-RUS]


    Overview:

    In this series we'll be covering the entire process of creating the cargo spaceship from scratch, including modelling, weathering, decals, lighting, rendering and a bit of simple animation to bring it to life.

    We'll go step by step in short digestible video sections, each lasting about 10 minutes. Each video section also has a corresponding .blend file to go with it, so you can take breaks or start at any point in the process.

    Who is this for:

    Artists/designers who want to use 3D as a design tool, but aren't yet comfortable with 3D. Complete beginner or Intermediate level can complete this series. Every step is explained in detail, but there are also alot of workflow tricks that might save time for the more advanced user. We will be using HEAVYPOLY config which is designed to make learning Blender faster, and is included with this tutorial.


    About the instructor:

    Vaughan is a visual development artist working in feature animation, specializing in sets, vehicles and props. His credits include Spiderman: Into the Spiderverse, Tron: Uprising, Lego: Ninjago Movie, and Lego Movie 2.

    Topics Covered:
    • Ship Block Out
    • Container Boolean Cuts
    • Neck Pipes
    • Spaceship Detailing
    • Main Triangle Truss
    • Geo Text
    • Assigning Materials
    • Procedural Dirt Paint Shader
    • Decals
    • Bevel Modifier
    • Fixing Boolean Glitches
    • Node Groups
    • Rocket Details
    • Booster FX
    • Easy Graphics
    • Collection Instances
    • Volumetric Atmosphere
    • Driveby Animation
    • Camera Animation
    • Switching Cameras
    • Lighting
    • Final Render

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 1/2/20
    Reshalex91 и Stump нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.358
    Симпатии:
    5.707
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Stump

    Stump Штрафник

    Регистрация:
    28/7/19
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    RU
    Язык №2:
    ENG
    Хороший курс записывайте, автор использует свой конфиг, довольно удобно но подайдет не каждому
     
    dmitrytime нравится это.
  4. dyuhaaa

    dyuhaaa Заказчик

    Регистрация:
    12/6/19
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Язык №1:
    русский
    Конфиг действительно отличный, чуть под себя подредактировал и постоянно юзаю его сейчас.
     
    Stump нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.358
    Симпатии:
    5.707
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  6. Dimuls

    Dimuls Заказчик

    Регистрация:
    21/8/19
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Я уже подзабыл, когда и как оплата происходит?
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.358
    Симпатии:
    5.707
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Прочтите правила, для этого они и написаны :)

    Меню "Календарь сборов" - прочтите, а потом посмотрите когда у данного курса дата сборов

    За 4-5 дней до сборов будет оповещение на почту что скоро сборы. В дату сборов выдадут реквизиты на оплату
     
  8. Dimuls

    Dimuls Заказчик

    Регистрация:
    21/8/19
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Огромное спасибо)
     
  9. Mazuto

    Mazuto Штрафник

    Регистрация:
    15/12/19
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Подскажите, реквизиты для оплаты должны на почту прийти. У меня ни в почте, ни в личке ничего нет
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.358
    Симпатии:
    5.707
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    сборы ещё не начались, стоит скоро сборы. Сегодня чуть позже переводчик появиться и начнёт сборы. На почту прийдёт только письмо "сборы начались". Реквизиты будут доступны на форуме во входящих и тут будет вкладка над списком участников где будет ссылка на переписку во входящих
     
  11. Andrey46

    Andrey46 Заказчик

    Регистрация:
    21/12/19
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Во дела, как-то пропустил этот курс... Готов оплатить сегодня, можно как-то записаться в резервный список?
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.358
    Симпатии:
    5.707
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  13. Andrey46

    Andrey46 Заказчик

    Регистрация:
    21/12/19
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Спасибо Большое!
     
  14. primalhunt

    primalhunt Заказчик

    Регистрация:
    29/6/19
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Язык №1:
    russkiy
    Antonio, добрый день. Добавьте меня, пожалуйста, в резервный список.
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.358
    Симпатии:
    5.707
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил
     
    primalhunt нравится это.
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.358
    Симпатии:
    5.707
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  17. Mazuto

    Mazuto Штрафник

    Регистрация:
    15/12/19
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Кто-нибудь уже начал проходить курс? У меня аддон ошибку выдает при попытке добавить круг к кубу в режиме редактирования в самом начале курса. Пробовал на версиях 2.8 и 2.81.
     
  18. Mazuto

    Mazuto Штрафник

    Регистрация:
    15/12/19
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Проблема решена. Скачайте новую версию скрипта под видео
    Та версия, что идет с переводом, устарела
     
  19. Naxaon

    Naxaon Заказчик

    Регистрация:
    22/11/18
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Может кто пояснить, это нормально, что много делатей созданы с помощью булеан модификатора, + много где сетка для меня не понята, это второй курс в никуда, первый был от Глеба Александрова, я еще тогда удивился что мелкие детали создаются с помощью булеана (с последующим оставлением объекта на объекте, без применения самого модификатора, аля "процедурность" не доводя сетку до ума...), не знаю я такое только в туторах по блендеру вижу, это фетиш такой или я чего-то не понимаю?
     
  20. Andrey46

    Andrey46 Заказчик

    Регистрация:
    21/12/19
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ну можете применять модификатор, от этого что изменится? Что в вашем понимание сетка до ума? Сетка для чего, Глеб Александров по факту показывает моделинг концепта, где топология не важна(относительно), если бы он показывал моделирование пропса под игровой движок или того хуже персонажа там было бы все совсем по другому и т.д. Под каждую задачу свои допущения и правила по топологии, что допустимо в концепте будет дичью в геймдеве и т.д.