Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Gumroad] Blender Advanced: Cargo Spaceship [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание роботов, техники и транспорта", создана пользователем Jinny_Nou, 22/4/19.

Этап:
Завершена
Цена:
27000.00 руб
Участников:
57 из 57
Переводчик:
Harbinger
Расчетный взнос:
521.05 руб
Дата сборов: 22.01.20
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.380
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Продвинутый Blender: Грузовой космический корабль
    Gumroad на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 782 руб

    [​IMG]

    Автор: Vaughan Ling

    Год: 2019

    Продолжительность: 09 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender

    В этой серии мы рассмотрим весь процесс создания грузового космического корабля с нуля, включая моделирование, нанесение износа, декалей, создание освещения, рендеринг и немного простой анимации, чтобы вдохнуть жизнь.

    Мы пройдемся шаг за шагом через короткие понятные секции, каждая из которых длится примерно 10 минут. Каждая видео-секция также имеет соответствующий файл .blend для работы, так что вы можете притормозить и приступить в любой момент в течение процесса.

    Для кого данный курс:

    Художников/дизайнеров, которые хотят использовать 3D как инструмент дизайна, но не совсем комфортно себя чувствуют с 3D. Полные новички или пользователи среднего уровня могут закончить данный курс. Каждый шаг объясняется в деталях, но также показывается много трюков, касающихся работы, которые могут сэкономить время для более продвинутых пользователей. Мы будем использовать мою конфигурацию, которая предназначена для того, чтобы ускорить изучение Blender, и включена вместе с курсом.

    Об инструкторе:

    Я художник по визуальной разработке в художественной анимации, специализирующийся в обустройстве сцен, технике и создании предметов. Мои работы включают Спайдермен: Через вселенные, Трон: Восстание, Лего Ниндзяго и Лего. Фильм 2.

    Другие курсы автора:
    [Gumroad] Blender Intermediate: Crab Bot [ENG-RUS]
    [Gumroad] Blender Intermediate: Sci-fi Corridor [ENG-RUS]


    Overview:

    In this series we'll be covering the entire process of creating the cargo spaceship from scratch, including modelling, weathering, decals, lighting, rendering and a bit of simple animation to bring it to life.

    We'll go step by step in short digestible video sections, each lasting about 10 minutes. Each video section also has a corresponding .blend file to go with it, so you can take breaks or start at any point in the process.

    Who is this for:

    Artists/designers who want to use 3D as a design tool, but aren't yet comfortable with 3D. Complete beginner or Intermediate level can complete this series. Every step is explained in detail, but there are also alot of workflow tricks that might save time for the more advanced user. We will be using HEAVYPOLY config which is designed to make learning Blender faster, and is included with this tutorial.


    About the instructor:

    Vaughan is a visual development artist working in feature animation, specializing in sets, vehicles and props. His credits include Spiderman: Into the Spiderverse, Tron: Uprising, Lego: Ninjago Movie, and Lego Movie 2.

    Topics Covered:
    • Ship Block Out
    • Container Boolean Cuts
    • Neck Pipes
    • Spaceship Detailing
    • Main Triangle Truss
    • Geo Text
    • Assigning Materials
    • Procedural Dirt Paint Shader
    • Decals
    • Bevel Modifier
    • Fixing Boolean Glitches
    • Node Groups
    • Rocket Details
    • Booster FX
    • Easy Graphics
    • Collection Instances
    • Volumetric Atmosphere
    • Driveby Animation
    • Camera Animation
    • Switching Cameras
    • Lighting
    • Final Render

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 10/4/22
    Voz86, Demix, Reshalex91 и ещё 1-му нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Stump

    Stump Штрафник

    Регистрация:
    28/7/19
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    RU
    Язык №2:
    ENG
    Хороший курс записывайте, автор использует свой конфиг, довольно удобно но подайдет не каждому
     
    dmitrytime нравится это.
  4. dyuhaaa

    dyuhaaa Заказчик

    Регистрация:
    12/6/19
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Язык №1:
    русский
    Конфиг действительно отличный, чуть под себя подредактировал и постоянно юзаю его сейчас.
     
    Stump нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  6. Dimuls

    Dimuls Заказчик

    Регистрация:
    21/8/19
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Я уже подзабыл, когда и как оплата происходит?
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Прочтите правила, для этого они и написаны :)

    Меню "Календарь сборов" - прочтите, а потом посмотрите когда у данного курса дата сборов

    За 4-5 дней до сборов будет оповещение на почту что скоро сборы. В дату сборов выдадут реквизиты на оплату
     
  8. Dimuls

    Dimuls Заказчик

    Регистрация:
    21/8/19
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Огромное спасибо)
     
  9. Mazuto

    Mazuto Штрафник

    Регистрация:
    15/12/19
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Подскажите, реквизиты для оплаты должны на почту прийти. У меня ни в почте, ни в личке ничего нет
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    сборы ещё не начались, стоит скоро сборы. Сегодня чуть позже переводчик появиться и начнёт сборы. На почту прийдёт только письмо "сборы начались". Реквизиты будут доступны на форуме во входящих и тут будет вкладка над списком участников где будет ссылка на переписку во входящих
     
  11. Andrey46

    Andrey46 Заказчик

    Регистрация:
    21/12/19
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Во дела, как-то пропустил этот курс... Готов оплатить сегодня, можно как-то записаться в резервный список?
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  13. Andrey46

    Andrey46 Заказчик

    Регистрация:
    21/12/19
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Спасибо Большое!
     
  14. primalhunt

    primalhunt Заказчик

    Регистрация:
    29/6/19
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    11
    Язык №1:
    russkiy
    Antonio, добрый день. Добавьте меня, пожалуйста, в резервный список.
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил
     
    primalhunt нравится это.
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  17. Mazuto

    Mazuto Штрафник

    Регистрация:
    15/12/19
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Кто-нибудь уже начал проходить курс? У меня аддон ошибку выдает при попытке добавить круг к кубу в режиме редактирования в самом начале курса. Пробовал на версиях 2.8 и 2.81.
     
  18. Mazuto

    Mazuto Штрафник

    Регистрация:
    15/12/19
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Проблема решена. Скачайте новую версию скрипта под видео
    Та версия, что идет с переводом, устарела
     
  19. Naxaon

    Naxaon Штрафник

    Регистрация:
    22/11/18
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Может кто пояснить, это нормально, что много делатей созданы с помощью булеан модификатора, + много где сетка для меня не понята, это второй курс в никуда, первый был от Глеба Александрова, я еще тогда удивился что мелкие детали создаются с помощью булеана (с последующим оставлением объекта на объекте, без применения самого модификатора, аля "процедурность" не доводя сетку до ума...), не знаю я такое только в туторах по блендеру вижу, это фетиш такой или я чего-то не понимаю?
     
  20. Andrey46

    Andrey46 Заказчик

    Регистрация:
    21/12/19
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ну можете применять модификатор, от этого что изменится? Что в вашем понимание сетка до ума? Сетка для чего, Глеб Александров по факту показывает моделинг концепта, где топология не важна(относительно), если бы он показывал моделирование пропса под игровой движок или того хуже персонажа там было бы все совсем по другому и т.д. Под каждую задачу свои допущения и правила по топологии, что допустимо в концепте будет дичью в геймдеве и т.д.