Дизайн окружения. Том 1 от Aaron Limonick

Курс, включает в себя основы разработки окружения для иллюстраций и концепт дизайна для видеоигр и фильмов. Создании миниатюр, финальных иллюстраций, композиции, а также работа с тоном, перспективой и техниками цифровой живописи в Photoshop.

Подробнее

After Effects за 30 дней

Итак, вы решили серьезно подойти к изучению After Effects? Изучение After Effects требует времени, и этот путь не для слабонервных, но если вы готовы стиснуть зубы и работать на пределе, вы можете узнать After Effects за меньшее время, чем вы думаете.

Подробнее

Unreal Engine 4: Как разработать свои первые две игры

Этот курс одобрен Epic Games и преподается проповедником Unreal Engine Крисом Мерфи. Он предназначен для любого разработчика, для создания интерактивных проектов и/или тренировочных симуляций, визуализаций, предназначенных для корпоративных целей и развлечения.

Подробнее

Освещение для анимации: Искусство визуального повествования

Jasmine Katatikarn и Michael Tanzillo научат вас профессиональным подходам и методам, сосредоточив внимание на основных концепциях, используемых профессионалами художниками по освещению, визуальным эффектам и компьютерной анимации.

Подробнее

Создание шрифта для приложений и игр

Это так же актуально для приложений и игр, где информация показывается быстро, и как правило, размещена в крошечных пространствах.

Подробнее

Создание поведенческих состояний для AI в UE4

В этом курсе, создание AI с поведенческими состояниями, в Анрил Энджин, вы узнаете, как использовать силу Восприятия, настороженности и Поведенческие Состояния, при создании AI, для веселых игровых сценариев.

Подробнее

Фотореалистичный цифровой рисунок

Данный курс Фотореалистичного цифрового рисунка научит Вас тому, как создать максимально реалистичный и проработанный рисунок таким образом, как это получается у профессиональных художников.

Подробнее

Руководство по изображению эмоций

Это единственная книга в своем роде. Она тщательно объясняет и показывает роль мышц в выражении эмоций и воздействия этих мышц на лицо.

Подробнее

Создание UX - дизайна в Illustrator

Brian Wood показывает построение фигур, использование направляющих, работу со слоями, с текстом, символами, библиотеками, а также многим другим.

Подробнее

Основы дизайна персонажа

Вы изучите необходимые понятия и откроете для себя стратегии работы с композицией. Вы ознакомитесь с такими темами, как форма, пространство, линия, фигура, текстура и объем при помощи упражнений и лекций.

Подробнее

Основы анимации с Jazza

Это видеокурс длительностью более 10 часов, который в мельчайших подробностях обучает основополагающим аспектам анимации. Курс подходит для пользователей всех анимационных программ и методов.

Подробнее

Cкетчинг маркерами

Автор рассматривает характерные особенности маркера как художественного, выразительного инструмента, а также показывает, как дизайнер может "выжать" из этого инструмента по максимуму.

Подробнее

Процесс и приёмы создания классической анимации

Этот курс подходит как студентам без опыта работы в анимации, так и для опытных аниматоров в 3D-платформах и After effects, которые, однако, не сталкивались с покадровой анимацией и которые ищут свежую мотивацию для развития своей карьеры.

Подробнее

Курс управления цветом для фотографов и дизайнеров

Один из самых важных курсов в том числе и для Художников. Поможет понять основы управления цветом, процесс настройки монитора, а также поможет Вам достигать корректных и одинаковых оттенков на протяжении всего рабочего процесса.

Подробнее

Обучение ZBrushCore

Этот курс идеально подходит для начинающих, поскольку охватывает все, начиная от пользовательского интерфейса и навигации до освещения и рендеринга в ZBrushCore.

Подробнее

Физика для аниматоров

Правдоподобное движение в анимации требует понимания той физики, которую многие из нас пропустили в художественной школе. Хотя аниматоры часто ломают законы физики для комедийного или драматического эффекта, чтобы сломать законы - требуется их крепко знать.

Подробнее

Текстурирование технических форм в Substance Painter

Цель видеопособия - продемонстрировать процесс текстурирования сложной модели строгих/технических форм, с множеством независимых UDIM-текстур, для использования (среди прочего) в VFX рендерах.

Подробнее

Создание динамических меха

В этом курсе по Maya мы будем использовать систему XGen в Maya для создания реалистичной шерсти на анимированном меше.

Подробнее

Моделирование сложных форм в 3ds Max

Данная тема посвящена переводу обучающих видео с ютуб-канала Luxxeon3D. В роликах описывается создание сложных геометрических фигур при помощи стандартных инструментов 3ds Max, без каких-либо сторонних плагинов.

Подробнее

Переводится [3DMotive] UV Mapping in Blender Volume 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "UV-маппинг", создана пользователем linzodel, 3/11/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
3800.00 руб
Участников:
25 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
167.20 руб
  1. linzodel

    linzodel Магистр клуба

    Регистрация:
    15/3/15
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    141
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    UV-маппинг в Blender Уровень 2
    3DMotive на русском

    [​IMG]

    Автор: Alan Thorn

    Студия: 3DMotive

    Год: 2016

    Продолжительность: 1 час 10 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Blender

    В этом курсе для среднего уровня подготовки инструктор Алан Торн расскажет о UV-маппинге и оптимальных техниках для создания развертки. UV-маппинг определяет то, как текстура будет располагаться на поверхности 3D моделей. Используйте Blender для создания развертки и оптимизации текстурных разверток для сеток и откройте для себя различные техники для создания бесшовных UV-разверток профессионального уровня. В этих двух модулях вы узнаете: 1) как делать развертку объектов ручным и автоматизированным способом, 2) такие концепты, как Швы (Seams), Островки (Islands), Пины/Булавки (Pins), Проекции и др., 3) Текстурный атлас и оптимальные развертки для игр, 4) Как создать карту головы персонажа, 5) Советы и техники для быстрой и эффективной развертки.

    Глава 1 - Введение
    Глава 2 - Развертка головы персонажа
    Глава 3 - Совершенствование маппинга головы
    Глава 4 - Копирование UV
    Глава 5 - Запекание текстур
    Глава 6 - Изменение UV
    Глава 7 - Текстурный атлас
    Глава 8 - Camera Mapping
    Глава 9 - Продолжаем работу с Camera Mapping
    Глава 10 - Проецирование текстуры
    Глава 11 - Раскрашивание текстур и заключительная часть

    In this 3DMotive course intended for intermediate viewers, instructor Alan Thorn explores UV Mapping and Optimal Unwrapping Techniques. UV Mapping defines how textures wrap around the surfaces of 3D Models. Use Blender to unwrap and optimize texture layouts for meshes, exploring many technqiues for creating seamless and professional grade UV layouts. Over twomodules you’ll examine 1).How to unwrap objects using manual and automatic methods;2). Concepts such as Seams, Islands, Pins, Projection Mapping and more 3).Texture Atlasing and optimal layouts for games; 4). How to map a character head; 5). Unwrapping Tips and Techniques for quick and effective results. By the end of this course, you’ll have a solid foundation for easily unwrappingobjectsfor seamless, polished and realistic results.

    Chapter 1 - Intro
    Chapter 2 - Unwrapping a Character Head
    Chapter 3 - Refining Head Mapping
    Chapter 4 - Copying UVs
    Chapter 5 - Texture Baking
    Chapter 6 - Changing UVs
    Chapter 7 - Texture Atlasing
    Chapter 8 - Camera Mapping
    Chapter 9 - Moving Forwards with Camera Mapping
    Chapter 10 - Texture Projection
    Chapter 11 - Texture Painting & Conclusion

    Другие части:
    [3DMotive] UV-маппинг в Blender Уровень 1 [ENG-RUS]

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировала exsoda, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 22/12/17
    Jerromo и Antonio нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)