Создание стилизованного окружения

В этом курсе, Мартин Тэчман, художник окружений из Naughty Dog, проведет вас через весь процесс создания стилизованного игрового окружения, который требует не только технических, но и художественных знаний, а также понимания игровых механик. (серия из 3-х курсов)

Подробнее

Дизайн на экране: художественная постановка и режиссура

В основе любого повествования лежит художественное оформления фильма, но как в процессе работы найти нужный стиль и отличительные черты? В этой книге вы найдете ответы.

Подробнее

Текстурирование и Шейдинг в профессиональном производстве

Данный курс описывает создание ассета - от исходного планирования до финальных стадий рабочего процесса, то есть, все этапы между текстурированием и “лукдевом”, в проекте применяются программы Maya, Mari и V-Ray.

Подробнее

Руководство по выживанию в работе с C# для Unity

Вы хотите научиться программировать на C# в Unity? Если да, то вы нашли курс, который искали! Этот курс предназначен как для начинающих, так и для профессиональных программистов.

Подробнее

Как рисовать волков, койотов и лиc

В этом углубленном курсе аниматор и художник дикой природы Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») покажет вам все, что нужно знать о том, как рисовать этих прекрасных животных. (курс из 2-х частей)

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. В своём первом онлайн-курсе она обсудит с вами дуализм в основе своего актёрского метода.

Подробнее

Основы ZScript в ZBrush

На занятиях этого курса мы с вами разберемся с основами Zscript. Итак, что такое Zscript – это такой встроенный скрипт язык Zbrush – он позволяет автоматизировать частые или повторяющиеся задачи, а также позволяет добавить новый функционал в Zbrush.

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания пяти полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Redshift в продакшене

В этом 3ds max курсе (подойдет и для пользователей Maya, Cinema4D) мы дадим вам всю информацию об освещении, шейдинге, рендере и процессе лукдева, необходимую для создания фотореалистичных картинок и анимаций, используя годами проверенный методы работы.

Подробнее

Концепт-арт: дизайн персонажей

Этот курс рассчитан на авторов, которые уже понимают основы создания концепт-артов. Я выполню в течении этого курса 6 разных артов в разных жанрах, и постараюсь продемонстрировать самые разнообразные техники.

Подробнее

Руководство по работе с аудио для кинематографистов

Этот курс поможет Вам, производителю видео и фильмов, постигнуть нюансы работы со звуком. В этом руководстве вы получите инструменты и информацию, необходимые для обеспечения первоклассного аудио в вашем кинопроизводстве.

Подробнее

Процесс производства анимации

Автор обсуждает творческие и технические аспекты анимации, включая создание сценария, раскадровку, композицию, управление файлами и рендеринг. Каждый шаг показан в контексте производственного процесса, что позволяет вам увидеть, как взаимодействуют программы.

Подробнее

Базовый курс по персонажной анимации в АЕ

Вдохни жизнь в своих персонажей с помощью After Effects. Изучите основные инструменты и методы персонажной анимации, которые предоставляет эта программа, на примерах, демонстрирующих роль каждой отдельной функции в рабочем процессе аниматора.

Подробнее

Переводится [Udemy] Welcome To Game Design - Introduction to Game Design Theory [ENG-RUS]

Тема в разделе "Геймдизайн", создана пользователем Jinny_Nou, 15/10/18.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
5500.00 руб
Участников:
41 из ∞
Переводчик:
Harbinger
100%
Расчетный взнос:
147.56 руб
Дата сборов: 28.01.20
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.544
    Симпатии:
    243
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Добро пожаловать в гейм-дизайн: Введение в теорию гейм-дизайна
    "Udemy" на русском
    [Эксклюзив]

    [​IMG]
    Автор: One Day Code

    Студия: Udemy

    Год: 2018

    Продолжительность: 1 час 30 минут

    Язык: Английский


    Это не курс по программированию. Цель - понять теорию в основе создания игр.

    Вы узнаете многие аспекты гейм-дизайна и как они работают, такие как

    • Что такое игра (Цель, Взаимодействие, Препятствия и Правила)
    • Типы игр (Цифровые, Аналоговые, Геймификация)
    • Игровые циклы
    • Игровые арки
    • Игровые роли
    • Игровая индустрия (Издатели, игровые студии и инди-разработчики)
    • Назначение игры
    • Слои цифровой игры
    • Обучение (явное, неявное)
    • Лицензирование (без роялти, Creative Commons)
    • Гейм-дизайн документ (+Шаблон)
    • Краудфандинг
    • Издание игры (Google Play, App Store, Steam и Itch io)
    К концу данного курса, я дам вам некоторые упражнения чтобы помочь учиться лучше. Они не обязательны, но они помогут вам стать лучшим гейм-дизайнером

    Вы также ответите на некоторые тесты, которые помогут запомнить еще лучше

    Вы также сможете скачать презентацию, использованную в данном курсе

    После того как вы узнаете, как делаются игры, игра в них уже не будет прежней.


    This is NOT a Programming course, the Goal is to understand the theory behind the creation of games.

    You will learn about many different aspects of Game Design and how they work, such as:
    • What a Game is (Goal, Interaction, Obstacles and Rules)
    • Types of Games (Digital, Analog and Gamification)
    • Game Loops
    • Game Arcs
    • Game Roles
    • Game Industry (Publishers, Game Studios and Indie Game Studios)
    • Game Purposes
    • Layers of a Digital Game
    • Tutorials (Explicit, Implicit)
    • Licensing (Royalty free, Creative Commons)
    • Game Design Document (+ Template)
    • Crowdfunding
    • Publishing Games (Google Play, App Store, Steam and Itch io)
    By the end of some classes, I’ll challenge you to do some exercises, to help you learn better. They are not mandatory, but they can make you become a better game designer.

    You will also answer some Quizzes, to help you memorize what you learnt even more.

    You’ll also be able to download the presentation used in this course.

    This course will help you create a bionic eye, after your know how games are made, playing them will never be the same again.

    Enroll Now and I See you in the course!

    Какова целевая аудитория?
    • People who want to learn about the Game Industry
    • People who want to understand Game Theory
    • Anyone who plans to work with Games in any area
    • Humans that want to create a Bionic eye and play games as a Game Designer
    • Teams who want to learn how to earn money by making games

    Другие части:
    [Udemy] Welcome To Game Design - Introduction to Game Design Theory [ENG-RUS]
    [Udemy] Welcome To Game Design - Game Design Canvas And Document [ENG-RUS]
    [Udemy] Welcome To Game Design - Master Board Game Design [ENG-RUS]
    [Udemy] Welcome To Game Design - Master Videogame Design [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, начнет переводить, когда запишутся 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 31/10/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.960
    Симпатии:
    5.292
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.960
    Симпатии:
    5.292
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)