Изучите C ++ для разработки игр в Unreal Engine

Этот курс разработан с целью научить вас С++ с нуля, начиная с уровня новичка и проходя до продвинутых уровней и техник. Этот курс подготовит вас для программирования видео игр в Unreal Engine.

Подробнее

Курс молодого аниматора персонажей

Курс спроектирован таким образом чтобы сделать из вас аниматора за 6 недель. Он построен таким образом чтобы вы урок за уроком создавали сложную и комплексную анимацию.

Подробнее

Основы режиссуры. Концепция фильма до начала съемки

Это уникальная книга среди остальных руководств по режиссерскому мастерству: автор представляет читателям четкую и ясную методологию превращения сценария в визуальные образы.

Подробнее

Интерактивный саунд-дизайн с Wwise для Unity

Хотите познакомиться с миром интерактивного звука? В курсе "Интерактивный саунд-дизайн с Wwise для Unity" вы узнаете основы интерактивного звука от концепции до окончательной интеграции в игровом движке.

Подробнее

Концептуальная архитектура

Этот курс не просто иллюстрация изображений. Мы научим вас всему, что необходимо для того, чтобы вы начали мыслить, как профессиональный дизайнер окружающей среды.

Подробнее

3D-техники в цифровом рисовани от Marco Bucci

В современном конкурентном мире концептуального дизайна и иллюстрации границы между 3D и 2D становятся все более размытыми.Этот видео-курс научит вас основным приемам для интеграции программы Blender в рабочий процесс двумерного рисования.

Подробнее

Продвинутые эскизы с помощью 3D от Eytan Zana

В этом курсе из 6 видеоуроков я нарисую 4 разных эскиза, используя основу, созданную в 3D Coat. При выполнении каждого из рисунков я буду сосредотачиваться на применении различных инструментов, чтобы показать вам гибкость этой программы.

Подробнее

Рисование существа: Работаем как профессионалы

Автор покажет вам все те профессиональные техники и фишки, которые использую сам при создании существ в фотошопе. Автор максимально просто и понятно объяснить вам весь рабочий процесс.

Подробнее

Как рисовать голову с любого угла

В этом курсе вы научитесь рисовать разные головы и лица с любого угла. Вы научитесь популярным техникам. Деление лица на три части. Как расположить элементы лица и установить пропорции. Научитесь рисовать отдельные области лица.

Подробнее

Бронированные звери в ZBrush

В этой электронной книге наши художники будут разминать свои мускулы креатива, чтобы показать нам, как создавать не только органические формы животных, но также и неорганические формы, которые составляют их защитную броню и вооружение.

Подробнее

Продвинутый Blender: Грузовой космический корабль

В этой серии мы рассмотрим весь процесс создания грузового космического корабля с нуля, включая моделирование, нанесение износа, декалей, создание освещения, рендеринг и немного простой анимации, чтобы вдохнуть жизнь.

Подробнее

Нарративное кинопроизводство с Сетом Ворли

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Супер-курс по цифровой живописи: от основ до продвинутого уровня

В этом курсе содержится 14 тематических лекций. Сюда входит порядка 12 часов чистого обучения, которые позволит вам пошагово изучить цифровую живопись от азов до уровня эксперта.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Построение дроидов

Персонажи являются популярным предметом для CG художников. Однако в этой серии книг мы будет приближаться к созданию персонажей несколько иными методами. Каждый из художников будет предоставлять их, начиная с 2D концептов и технических рисунков Sci-Fi дроидов.

Подробнее

Дизайн дроидов

В этой серии электронных книг наши художники будут показывать нам, как разрабатывать дизайн дроида так, как будто он делается в рамках игровой индустрии. Книга включает в себя показ работы над дизайном и подробное рассмотрение процесса создания технических рисунков.

Подробнее

Сбор средств [CGMA 3D] UE4 Modular Environments [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание уровней и окружения", создана пользователем Antonio, 17/10/16.

Этап:
Сбор средств
Цена:
53000.00 руб
Участников:
104 из 104
Переводчик:
Harbinger
0%
Расчетный взнос:
560.58 руб
Дата сборов: 18.09.19
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.389
    Симпатии:
    5.121
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Модульные окружения с Unreal 4

    [​IMG]

    Автор: Clinton Crumpler

    Студия: CGMA 3D

    Год: 2016

    Продолжительность: 14 часа 18 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unreal Engine 4, Maya, Quixel Suite, Photoshop, Mightybake (Optional)

    В курсе Модульные окружения в Unreal 4 вас научат тому, как разобраться со справочными изображениями и составить список переиспользуемых объектов. Сформировав данный список вы затем будете использовать Maya вместе с движком Unreal, чтобы создавать полноценные окружения с готовыми для портфолио скриншотами.

    Inside Unreal 4 Modular Environments, you will be taught how to breakdown reference and develop a list of reusable assets. With this list created you will then use both Maya and the Unreal Engine to create a fully realized environment with portfolio screenshots.

    Course Outline
    Wk1

    Observing Our Reference
    In week one students will learn how to observe multiple references and break it up into repeated textures and assets. They will then begin with a basic block out of their scene creating and using modular pieces to fill it up. Throughout this process it will be important to think about breaking up the textures into main textures, secondary, and decals. We will also look at the tools Maya offers for modular workflows.

    Wk2
    Importing Blockout into UE4
    In week two students will begin importing their initial Blockout meshes inside of the Unreal Engine. We will cover basic Unreal 4 tools, grid snapping, and using our modular meshes inside of Unreal 4 to build our scene. Students will also begin to flesh out their visual narrative aspects of the scene.

    Wk3
    Building Our Textures
    In week three students will take the plans they made in week one and two to start to break up their models and their respective textures into two lists. Ones that they would like to tackle as tileables and the others as uniques. Students will also take note if any large scale sculpting is needed from ZBrush.

    Wk4
    Building Textures in Photoshop
    In week four students will learn how to create repeatable textures using a Maya and Photoshop. With emphasis on ensuring repeatability without making it obvious across large surfaces. We will first establish our Normal, Metalness, and Ambient Occlusion we will be using for the final textures.

    Wk5
    Building Textures in Quixel
    In week five, students will learn how to create textures using Quixel Suite for both tiling and unique texture sets. We will add interesting “story” elements to textures (such as wear, decay, scratches, dust, etc. that tell the story of the texture) Albedo, Roughness, Specular, Metallic, Normal maps.

    Wk6
    Modular Application
    In week 6 students will apply their new modular skills and learn the importance of modular modeling and re-use within assets and architecture.This process will also cover applying our tiling textures to the models(UV Mapping) while we are finalizing our models and creating simple Unreal 4 shaders for our models in the engine.

    Wk7
    In Depth UE4 Shader Treatment
    In week 7 students will will learn how to create more advanced shaders that can be used for vertex painting, color variation, and exposing parameters in material instances. We will also look at creating a master material to ease the control of the majority of the assets within the scene. These features will help us to make our modular pieces look more unique and less “tiling” inside of the engine. We will also cover setting up our decals and the thought process behind what should be a “decal” and what can be “vertex painted”.

    Wk8
    Secondary Details
    In week 8 students will learn how to add secondary details to their scene. Such as wires/cables,signs, small props, and storytelling. Students will also spend time to focus on development of the visual story elements within the scene.. Lastly, we will be creating some additional modular models that can be used as secondary details “on top” of our large modular pieces for variation and asymmetry within our scene.

    Wk9
    Unreal Engine Lighting Setup
    In week 9 students will begin adding lights to their Unreal 4 scene and recognizing the importance of colors. We will see how to breakup the repetitiveness of the scene with different lighting environments and how shadows can work to our advantage. At this point we can also begin looking at composition for our final renders within the scene.

    Wk10
    Finalize The Scene
    In week 10 we will take everything we have learned to add any additional details, decals, props, vertex painting, and lighting to “finalize the scene.” We will also learn how to take the highest quality screenshots within the Unreal Engine and see how “post process” volumes can add a great deal of interest to our scenes. We will also cover simple post process tweaks of our screenshots inside of photoshop. Students will have between 4 - 5 Final images of the scene they have created at this point. And a handful of textures/re-usable assets for future scenes.

    Другие курсы от CGMA:
    - [CGMA] Hair Creation & Styling for Games [ENG-RUS]
    - [CGMA] Intro to Substance for Environment Art [ENG-RUS]
    - [CGMA] Intro to Environment Art [ENG-RUS]
    - [CGMA] Texturing and Shading for Games [ENG-RUS]
    - [CGMA] Level Design for Games [ENG-RUS]
    - [CGMA] FX for Games [ENG-RUS]
    - [CGMA] Hard Surface Modeling for Films [ENG-RUS]
    - [CGMA] Stylized 3D Asset Creation for Games [ENG-RUS]
    - [CGMA] Weapons and Props for Games [ENG-RUS]
    - [CGMA] Character Design for Film and Games [ENG-RUS]
    - [CGMA] Organic World Building in UE4 [ENG-RUS]
    - [CGMA] Hair Creation for Games [ENG-RUS]
    - [CGMА] Character Creation for Film/Cinematics [ENG-RUS]
    - [CGMA] Vegetation & Plants for Games [ENG-RUS]

    - [CGMA] UE4 Modular Environments [ENG-RUS]

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 14/9/19 в 21:53
    Kuder, Strov, irinamarianilla и 3 другим нравится это.
  2. Vikenty

    Vikenty Штрафник

    Регистрация:
    17/10/16
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Вкуснятина! :cool:
     
    irinamarianilla нравится это.
  3. Oleg_Verhovodov

    Oleg_Verhovodov Магистр клуба

    Регистрация:
    8/1/17
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    65
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia
    Язык №1:
    Русский. украинский
    Язык №2:
    Eng
    На такие уроки грех не записаться)
     
    Macumoto и irinamarianilla нравится это.
  4. Oleg_Verhovodov

    Oleg_Verhovodov Магистр клуба

    Регистрация:
    8/1/17
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    65
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia
    Язык №1:
    Русский. украинский
    Язык №2:
    Eng
    Может прорекламировать его еще раз?) Народ вы чего тормозите? Урок шикарный.
     
    irinamarianilla нравится это.
  5. Shark7X

    Shark7X Член клуба

    Регистрация:
    18/10/16
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Украинский
    курс более не собирается?, это кстати лучший курс среди всех которые есть на сгма
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.389
    Симпатии:
    5.121
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    написано удаление, в разделе удаление, вроде всё и так ясно

    я отменил эксклюзив
     
  7. Ozzyy

    Ozzyy Член клуба

    Регистрация:
    25/12/14
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    23
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Нужно выкупать курс. Или найти спонсора.

    Это третий курс из серии по созданию окружающей среды (environment). Для каждого следующего курса требуются знание предыдущего.

    Всего 4 курса:
    1) [CGMA 3D] Intro to Substance for Environment Art
    2) [CGMA 3D] Texturing and Shading for Games
    3) [CGMA 3D] UE4 Modular Environments
    4) [CGMA 3D] Organic World Building in UE4


    Записывайтесь на перспективное направление. Круче курсов вы не найдете.
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.389
    Симпатии:
    5.121
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    так купите курс и предоставьте для перевода
     
  9. Shark7X

    Shark7X Член клуба

    Регистрация:
    18/10/16
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Украинский
    очень обидно, 61 человек уже, жаль конечно(
     
    Macumoto и TimDimeostin нравится это.
  10. Oleg_Verhovodov

    Oleg_Verhovodov Магистр клуба

    Регистрация:
    8/1/17
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    65
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia
    Язык №1:
    Русский. украинский
    Язык №2:
    Eng
    Согласен, один из лучших курсов, и под удаление... пичаль.
     
    khorkov, Macumoto, TimDimeostin и ещё 1-му нравится это.
  11. Ozzyy

    Ozzyy Член клуба

    Регистрация:
    25/12/14
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    23
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
     
    Последнее редактирование модератором: 8/1/19
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.389
    Симпатии:
    5.121
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
     
    Последнее редактирование: 8/1/19
  13. Oleg_Verhovodov

    Oleg_Verhovodov Магистр клуба

    Регистрация:
    8/1/17
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    65
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia
    Язык №1:
    Русский. украинский
    Язык №2:
    Eng
    А люди продолжают записываться :D
     
    ggmaybekill нравится это.
  14. ggmaybekill

    ggmaybekill Магистр клуба

    Регистрация:
    13/4/18
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    Тк. у CGMA курсы супер !!! Жаль что под удаление :(
     
    Macumoto и Oleg_Verhovodov нравится это.
  15. alandriaev

    alandriaev Член клуба

    Регистрация:
    4/6/15
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    Язык №1:
    Русский
    85 человек уже. Зачем удалять?
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.389
    Симпатии:
    5.121
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    потому что я отменил эксклюзив
     
  17. alandriaev

    alandriaev Член клуба

    Регистрация:
    4/6/15
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    Язык №1:
    Русский
    Жаль. Народ заинтересован
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.389
    Симпатии:
    5.121
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Купите курс за свой счёт и предоставьте на перевод. Я лично передумал тратить свои деньги на данный курс
     
  19. ggmaybekill

    ggmaybekill Магистр клуба

    Регистрация:
    13/4/18
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    Antonio, а возможно стоймость данного курса просто раскинуть на всех кто записан в данной теме?
     
  20. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.389
    Симпатии:
    5.121
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    нет, мы клуб переводов а не складчина на курсы