Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Клинап и цветокоррекция в Nuke

В этом курсе мы с вами будем изучать клинап видеоматериала с помощью Planar Tracker. После чего мы интегрируем AOV CG-пассы, займемся продвинутой цветокоррекцией. Также будут рассмотрены техники маскирования и клинап с помощью Smart Vector.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Пайплайн фотограмметрии. Том 1

Используя Reality Capture и снимки с камеры, сделанные на месте, мы воссоздадим фотореалистичные модели и текстуры для внутриигрового использования в Unreal 4 с применением инструментов таких как ZBrush, XNormal и Substance Designer.

Подробнее

Unreal Engine 4: Сцена затерянная дорога

Цель этого курса - показать вам что возможно создать полностью оптимизированные модели прямо в Speedtree.

Подробнее

Создание экстерьерной сцены

В этом уроке Адриан Вальесилья покажет свой подход к созданию пользовательских текстур с использованием декалей, трафаретов, RGB-масок в Mari, проработка освещения и лукдева в Maya, наложения материалов и рендеринга в Arnold, а также работу с ассетами.

Подробнее

Как нарисовать что угодно (Austin Batchelor)

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по материалам в Blender 2.8

Этот курс будет направлять вас от самого начала – нулевых знаний, до самого топового уровня. В курсе затрагиваются все аспекты материалов, а также разбираются реальные примеры, которые вы сможете использовать в своей повседневной работе даже после прохождения курса.

Подробнее

Введение в Zbrush 2020 (Madeleine Scott-Spencer)

В этом курсе мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы с Zbrush, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические, твердотельные.

Подробнее

Зарезервирован [CGcircuit] Photogrammetry Pipeline [ENG-RUS]

Тема в разделе "Фотограмметрия и 3D сканирование", создана пользователем Jinny_Nou, 24/6/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
24000.00 руб
Участников:
46 из 65
Переводчик:
Harbinger
70%
Расчетный взнос:
406.15 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    355
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Пайплайн фотограмметрии. Том 1
    "CGcircuit" на русском

    [​IMG]
    Автор: Matthew Skonicki

    Студия: CGcircuit

    Год: 2018

    Продолжительность: 07 часов 50 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Substance, Substance Designer, Unreal 4, ZBrush

    В данном курсе рассматривается введение в фотограмметрию, касающееся конкретно съемки в дневном свете на улице. Используя Reality Capture и снимки с камеры, сделанные на месте, мы воссоздадим фотореалистичные модели и текстуры для внутриигрового использования в Unreal 4 с применением инструментов таких как ZBrush, XNormal и Substance Designer.


    In this course cover an introduction to photogrammetry specific to exterior daylight photography. Using Reality Capture and camera images taken on location, we create photo-realistic models and textures for in-game use in Unreal 4 using tools like zbrush, xnormal, and substance designer.

    Learn the future of 3D texturing where Photogrammetry meets procedural workflow.

    Software Versions covered:

    Reality Capture 1.0.3.3939 RC, Zbrush 2018, Substance Designer 2018, Maya 2018, Photoshop, Xnormal 3.19, Marmoset Toolbag 3.04, Unreal 4.19

    Продолжение:
    [CGcircuit] Photogrammetry Pipeline V2 [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, начнет переводить, когда запишутся 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 20/6/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.929
    Симпатии:
    5.795
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    94
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Нужно, очень нужно записываться на курс!