О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [MographPlus] The Ultimate Introduction to Redshift For Cinema 4d [ENG-RUS]

Тема в разделе "Рендер в Redshift и RenderMan", создана пользователем Harbinger, 19/12/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
56000.00 руб
Участников:
25 из 80
Переводчик:
Harbinger
31%
Расчетный взнос:
770 руб
  1. Harbinger

    Harbinger Переводчик

    Регистрация:
    21/6/15
    Сообщения:
    2.699
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Полное введение в Redshift для Cinema 4d
    MographPlus на русском

    [​IMG]
    Студия: MographPlus

    Год: 2022

    Продолжительность: 16 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Redshift, Cinema 4d

    Рад представить вам новый онлайн курс "Полное введение в Redshift для Cinema 4d". Он длится 845 минут, это более чем 14 часов видео в 75 уроках, где рассматривается все касательно Redshift для Cinema 4d, включая освещение, шейдинг, камеры, рендеринг и так далее.

    Давайте обсудим сам курс:

    Глава 1: Введение (29 минут)
    Мы начнем курс со введения в Redshift для Cinema 4d, разберем, где найти разные Redshift инструменты и функции, а также пройдемся по общему процессу, чтобы показать как делается работа с использованием Redshift.

    Глава 2: Освещение (102 минуты)
    Следующая секция курса будет полностью посвящена освещению, вы узнаете про основы освещения и различные техники, одновременно разобрав обширный набор инструментов освещения, которым располагает Redshift. Мы узнаем про плоскостные источники, геометрические, прожекторы, удаленный источник света, IES светильники, купольный свет и освещение с помощью изображений. Мы обсудим солнце и небо в Redshift, вы узнаете как делать интерьерное и экстерьерное освещение в Redshift для Cinema 4d. Мы узнаем про удивительные эффекты объемов в Redshift с использованием Redshift Environment Object. Я объясню, как использовать Redshift для интеграции 3д геометрии с HDR окружениями или фотографическими подложками и многое другое.

    Глава 3: Глобальное освещение (84 минуты)
    В секции 3 мы обсудим глобальное освещение или непрямое освещение. Сначала мы узнаем, как лучи света ведут себя в реальном мире и как Redshift симулирует данное поведение с помощью GI. Затем мы узнаем о различных GI движках в Reshift, включая Brute Force, Irradiance Point Cloud и Irradiance Cache. Мы узнаем, как использовать данные движки в различных сценариях для получения наилучшего качестве, разберем плюсы и минусы каждого, а также случаи их применения. И в заключение сделаем анимацию без мерцаний с использованием GI.

    Глава 4: Шейдеры и материалы (240 минут)
    В следующей секции мы начнем обсуждение материалов, шейдеров и узлов. Вы не только узнаете все о специализированных материалах Redshift, но также после просмотра данной секции у вас будут все необходимые знания по основам шейдинга и использованию передовых техник для их создания.

    Глава 5: Камера (52 минуты)
    Затем мы узнаем все о камерах, об их типах, глубине резкости, размытии в движении и всем, что связано с работой с камерами в Redshift.
    Сначала мы узнаем все основы работы с камерами и фотографической экспозицией в Redshift, затем узнаем, как настроить глубину резкости и размытие в движении, мы узнаем все про разные типы камер и поймем как делать готовые для VR рендеры в Redshift. Мы также разберем эффекты линз, цветокоррекцию и LUT таблицы.

    Глава 6: Рендеринг (294 минуты)
    Секция 6 курса посвящена полностью рендерингу с использованием Redshift. Вы узнаете все основы семплинга изображений и рейтрейсинга в Redshift. Сначала мы разберем как использовать Базовый режим настроек Redshift, затем обсудим автоматический и унифицированный семплинг в подробностях, затем я покажу как настроить унифицированный семплинг на практике для нескольких сцен, чтобы подкрепить всю рассмотренную теорию, затем мы посмотрим на различия между семплингом бакетами и прогрессивным рендерингом. Затем мы посмотрим на Redshift RT, который представляет собой практически реалтайм рендер на основе Redshift.

    Глава 7: Разное (77 минут)
    В следующей секции мы разберем различные темы, такие как Redshift прокси, теги объектов, работу с частицами и сплайнами, а также многое другое.

    I’m very glad to bring you our new online course: "The Ultimate Introduction to Redshift For Cinema 4d".
    It’s 845 minutes, more than 14 hours of on-demand videos in 75 lessons, covering everything about Redshift for Cinema 4d, including lighting, shading, Cameras, rendering, etc.

    Now let’s talk about the course itself,
    Chapter 1: Introduction (29 min)
    We start off the course by introducing Redshift for Cinema 4d, where to find different Redshift tools and functions, and walk you through the general workflow to get your job down with Redshift.
    Chapter 2: Lighting (102 min)
    The next section of the course is all about lighting, you learn about the fundamentals of lighting and different lighting techniques while learning about the vast and unique lighting tools that Redshift offers. We learn about Area Lights, Mesh, spot, infinite and IES lights, Dome Light and Image-based lighting. We talk about Redshift Sun and Sky, you learn how to approach interior and exterior lighting in Redshift for Cinema 4d. We learn about the amazing volumetric effects in Redshift with Redshift Environment Object. I explain how to use Redshift to integrate 3d geometries onto HDR environments or photographic backplates… and much more…
    Chapter 3: Global Illumination (84 min)
    In section 3, we talk about Global illumination or indirect lighting, first we learn how light rays work in real world and how Redshift simulates the same behavior using GI, then we start learning about different GI engines in Redshift, like Brute Force, Irradiance Point Cloud and Irradiance Cache We learn how to use these engines in different lighting scenarios to produce the most realistic lighting possible, the pros and cons of each one and where to use them.
    And finally explain how to render flicker-free object animations with GI.
    Chapter 4: Shading and Materials (240 min)
    In the next section of the Ultimate Introduction to Redshift for Cinema 4d, we start discussing Redshift Materials, shaders and nodes. Not only you learn about all the specific Redshift Materials, but after watching this section, you will be equipped with the core shading fundamentals and cutting-edge techniques in shader development.
    First, we learn about the powerful Redshift Material which is capable of creating all sorts of materials, we dedicated 9 in-depth videos to this shader.
    Then we discover bump, normal, tessellation and displacement mapping in Redshift.
    After that I will introduce you to a new simplified approach to shader creation, I will show you how to create some of the most daily shaders like plastic, wood, concrete, metals. You also learn how to create highly realistic human skin shader using the Redshift Material. Principled hair shader will be covered in detail, it’s an easy to use, yet powerful shader.
    We’ll be covering the robust CarPaint material as well.
    We learn how to read and render Mograph and field colors and render them with Redshift.
    Then we learn about Material Blender, Color Layer, Mix and Composite nodes. Ray Switch, Shader Switch, Triplanar, Ambient Occlusion, Curvature and Sprite shaders will be discussed in detail.
    We also learn about OSL shader, substance support, math, conversion nodes and much more.
    Hopefully after watching this section, you should be very comfortable developing complex shaders in Redshift.

    Chapter 5: Camera (52 min)
    Then we learn all about Cameras, camera types, Depth of field, motion blur and everything that relates to working with cameras in Redshift.
    First we learn about the fundamentals of working with Cameras and photographic exposure settings in Redshift, then we learn how to get Depth of field and motion blur, we learn about different camera types and VR Ready renders in Redshift, we also talk about lens effects, color correction and Lookup tables.

    Chapter 6: Rendering (294 min)
    Section six of the course is all about rendering with Redshift, we learn all about the fundamentals of image sampling and ray tracing in Redshift, first we explore how to use the Basic mode of the Redshift Render settings, then we discuss automatic and unified sampling in depth, then I show you how to setup unified sampling practically for a few different scenes to reinforce all the theories we’ve learned previously, after that we learn about the differences between bucket and progressive rendering.
    Then we take a close look at Redshift RT, which is Redshift’s near Realtime interactive render engine.

    Then we talk about ACES, a system to manage color in all levels of the production, I will give you an overall understanding of what ACES is and does, how to set it up properly in Redshift, which is really simple as it is the default color management solution in Redshift. Then I share a few examples comparing ACES and the older color manger and show you why ACES is just way better, and finally how to deal with ACES-managed renders in post.

    Then we take an in depth look at Render View and learn about all of its features.

    We also cover both Optix and Altus denoisers in-depth with a lot of comparative examples.
    After that, we dive deep into the subject of AOVs. What are the AOVs that Redshift offers and how to save them out. we talk about custom AOVs, cryptomatte workflow, light group AOVs, and finally compositing AOVs in fusion will be covered, both the famous back to beauty composite with the essential AOVs and the light mix composite for relighting purposes in post.

    We also learn how to deal with caustics in Redshift, The rest of the render settings will be explained as well in a few videos.
    Chapter 7: Miscellaneous (77 min)
    In the next section, we take a closer look at a few miscellaneous topics, like Redshift proxy, object tag, dealing with particles and splines and much more.
    We also learn about Redshift Volume, I show you all the steps you need to render openVDB files in Redshift and how to render amazing and realistic clouds, fire, smoke and explosions using Redshift.

    If you want to learn Redshift For Cinema 4d, this is the course to get, period.
    we work really hard on our courses to assure the quality of them, and you get an academically- orientated, well-structured course that will take you to the next level of your career as an artist.
    This is our 19th online course here at MographPlus in the past decade, Thousands of students from around the world has participated in our courses, I invite you to join as well and learn from the Best Redshift course available Online.
    so sign up and let’s get started.

    Страница курса:

    Трейлер курса:


    Курс зарезервировал Harbinger, начнет переводить, когда запишутся 75-80 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 8/4/23
    JusikP нравится это.
  2. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    771
    Симпатии:
    480
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Записывайтесь - обновленный курс в паблике!
    UPDATE 01 MAY 15, 2022
    We added 11 new videos to the course to cover new features in Redshift 3.5.
    UPDATE 02 AUGUST 1O, 2022
    We added 2 new videos to the course to cover new features in Redshift 3.5.02 to 3.5.06.
     
    landm нравится это.
  3. landm

    landm Заказчик

    Регистрация:
    8/2/22
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Какое количество участников должны собраться для начала перевода?
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.853
    Симпатии:
    8.937
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    написано же

    Курс зарезервировал Harbinger, начнет переводить, когда запишутся 75-80 человек
     
    Последнее редактирование: 8/4/23