3ds Max: технологии 3D камеры

Этот курс показывает, как использовать кинематографические приемы управления камерой в 3ds Max, чтобы демонстрировать свои архитектурные проекты.

Подробнее

Пайплайн фотограмметрии. Том 1

Используя Reality Capture и снимки с камеры, сделанные на месте, мы воссоздадим фотореалистичные модели и текстуры для внутриигрового использования в Unreal 4 с применением инструментов таких как ZBrush, XNormal и Substance Designer.

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Том 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

50 адских ошибок в моделирование

Трехмерное моделирование – это не просто. Порой с ним очень сложно найти общий язык. Так много вещей может выбиться из колеи. Даже если вы чувствуете себя более или менее комфортно в Blender, всегда найдутся моменты, которые смогут испортить настроение.

Подробнее

Написание музыки для игр. Часть 2

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Клинап и цветокоррекция в Nuke

В этом курсе мы с вами будем изучать клинап видеоматериала с помощью Planar Tracker. После чего мы интегрируем AOV CG-пассы, займемся продвинутой цветокоррекцией. Также будут рассмотрены техники маскирования и клинап с помощью Smart Vector.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по созданию меча

Создание меча ААА качества в ZBrush, 3ds Max, Substance Painter и рендеры в Marmoset Toolbag 3. Вы когда нибудь задумывались о карьере в индустрии видеоигр в качестве 3D-художника и вам нравятся мечи? Тогда этот курс сделан специально для вас.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Создание стилизованного окружение от старта до финиша

На этом курсе, вы научитесь простому и быстрому способу создания стилизованной сцены окружения с нуля и до финального этапа. Все этапы работы будут описываться пошагово и подробно.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

Нарративное кинопроизводство

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Аарон Блейз: Воркшоп по анимации

Присоединяйтесь к Аарону Блэзу и прослушайте 6 часов лекций живого обучения!!! Он будет обучать вас своему подходу к анимационным техникам в живом, интерактивном формате.

Подробнее

Введение в Zbrush 2020 (Madeleine Scott-Spencer)

В этом курсе мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы с Zbrush, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические, твердотельные.

Подробнее

21 принцип анимации

Времена изменились. 12 принципов анимации, популяризованных когда-то Диснеем, более недостаточно для обучения анимации в цифровую эпоху. Встречайте 21 основу анимации Дермота О’Коннора!

Подробнее

Unreal Engine 4: Сцена затерянная дорога

Цель этого курса - показать вам что возможно создать полностью оптимизированные модели прямо в Speedtree.

Подробнее

Создание экстерьерной сцены

В этом уроке Адриан Вальесилья покажет свой подход к созданию пользовательских текстур с использованием декалей, трафаретов, RGB-масок в Mari, проработка освещения и лукдева в Maya, наложения материалов и рендеринга в Arnold, а также работу с ассетами.

Подробнее

Как нарисовать что угодно (Austin Batchelor)

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по материалам в Blender 2.8

Этот курс будет направлять вас от самого начала – нулевых знаний, до самого топового уровня. В курсе затрагиваются все аспекты материалов, а также разбираются реальные примеры, которые вы сможете использовать в своей повседневной работе даже после прохождения курса.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush

В этом курсе, всемирно известный дизайнер ювелирных изделий, Томас Вительсбах, покажет вам полный рабочий процесс, все техники, необходимые для создания хай-энд изделий.

Подробнее

Пассивный доход для людей творческих профессий

Комплексное руководство по созданию и маркетингу цифровых продуктов для получения пассивного дохода - для кинематографистов, фотографов, музыкантов, дизайнеров и многих других!

Подробнее

Основные техники создания скал

В этом полностью озвученном пошаговом уроке Даниэль Кастилло объединился с Levelup.Digital, чтобы поделиться своими впечатляющими техниками скульптинга и текстурирования для создания скал.

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Завершено [Levelup.Digital] Creating Foliage in Substance Designer [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование окружения", создана пользователем Jinny_Nou, 19/6/19.

Этап:
Завершена
Цена:
12000.00 руб
Участников:
40 из 40
Переводчик:
Harbinger
Расчетный взнос:
330 руб
Дата сборов: 06.04.20
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.861
    Симпатии:
    334
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создание растительности в Substance Designer
    "Levelup.Digital" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 495 руб

    [​IMG]
    Автор: Bogodar Havrylyuk

    Год: 2019

    Продолжительность: 4 часа

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Substance Designer, 3dsMax, Unreal Engine

    Хорошо известный за свои обширные проекты с растительностью и уникальный стиль, Богдар в партнерстве с Levelup.Digital решил поделиться своими способами создания растений. Узнайте, как сделать генератор листьев и добавить параметры такие как возраст, вариация цвета, повреждения и капли в Substance Designer. Узнайте подробнее, как генерировать UV атласы и посмотрите, как Богдар создает 3д модели в 3dsMax. В заключение узнайте, как сделать презентацию в движке Unreal.

    Well known for his extensive foliage projects and unique style, Bogodar has collaborated with Levelup.Digital to share his workflow for foliage creation. Learn how to create a leaf generator, and add parameters such as age, color variation, damage, and waterdrops in Substance Designer. Gain insight into how to generate UV Atlases, and watch as Bogodar creates 3D models in 3dsMax. Finally, learn how to setup your presentation in Unreal.



    In this fully narrated, step-by-step tutorial, Bogodar shares his personal techniques for creating a Mustard Leaf. Whether you’re new to Substance Designer, or a seasoned user, you will come away with something new to integrate into your workflow.

    Bogodar is an Environment Artist from Lviv, Ukraine. He currently works at N-ix. He specializes in foliage creation, and is well known in the Substance Designer community for his attention to details and hyper-realistic vegetation projects. Bogodar’s procedural workflow has been featured in Substance and 80lvl.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 16/4/20
    Moonrise нравится это.
  2. beat05

    beat05 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    592
    Симпатии:
    693
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
  3. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    360
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Продающая страница - Page Not Found .. это только у меня так?
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.653
    Симпатии:
    5.763
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    через копировать/вставить делай
     
    AndreyAid нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.653
    Симпатии:
    5.763
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.653
    Симпатии:
    5.763
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь перевода Harbinger:

    Февраль
    [Levelup.Digital] Mosaic Creation Techniques with Substance Designer [ENG-RUS] Дата сборов: 09.02.20
    [Levelup.Digital] Creating Roof Tiles in Substance Designer [ENG-RUS] Дата сборов: 18.02.20

    [ArtStation Masterclasses] Creative Creature Design [ENG-RUS] Дата сборов: 27.02.20
    Март
    [Artstation Masterclasses] Render and Presentation Techniques [ENG-RUS] Дата сборов: 04.03.20
    [CGCookie] Texturing Weapons in Blender and Substance Painter [ENG-RUS] Дата сборов: 28.03.20
    Апрель
    [Levelup.Digital] Creating Foliage in Substance Designer [ENG-RUS] Дата сборов: 06.04.20
    [Udemy] Welcome To Game Design - Game Design Canvas And Document [ENG-RUS] Дата сборов: 18.04.20
     
    Multiplicator73 нравится это.
  7. SLIMala

    SLIMala Заказчик

    Регистрация:
    20/8/18
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавьте меня в список покупателей ,плз
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.653
    Симпатии:
    5.763
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  9. Moonrise

    Moonrise Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/16
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    очень крутой курс. Посмотрела уже так, без перевода :( с переводом,наверно,вообще огонь будет.
     
  10. SLIMala

    SLIMala Заказчик

    Регистрация:
    20/8/18
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Доставка произошла , но без доступа к переводу
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.653
    Симпатии:
    5.763
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    исправили
     
  12. Владивирий

    Владивирий Заказчик

    Регистрация:
    29/4/20
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    В общем просмотрев и разобрав весь тутор, расскажу что вы из него узнаете. После просмотра Превью была эйфория, как классно сделал я тоже научусь.
    А не узнаете вы не чего, бесполезней урока ещё найти нужно.
    Сабстанс: Чувак молча собирает километр нод. У меня иногда возникало чувство что то ли перевод слетел то ли я оглох, постояно переключая дорожки чтоб убедиться, что там тоже тихо. Объяснения вообще нет для чего и зачем в данный момент применяется та или иная нода. Просто всё молча и где нигде просто "я делаю это". А зачем я это делаю, ну я типа знаю, а ты повторяй.
    Макс, если вы не знаете его, ну так случилось то вы там вообще ничего не сможете повторить, мне это удалось с трудом, хотя я его не плохо знаю.
    Анрил тут как и с максом будет не просто автор также молча собирает то, что ему нужно.
    В общем у меня гореть начало ещё на середине первой части, когда я понял, что я ни в жизнь после этого тутора не смогу собрать ничего подобно просто глядя на картинку, так как я нифига не понял какими нодами нужно пользоваться и зачем. И чем дальше я его делал и смотрел тем больше это чувство у меня подтверждалось. Так что, решайте сами нужно оно вам или нет.
    В итоге у меня есть горчица, и ноль понятия как я это сделал[​IMG]
     
    Oleg_Verhovodov нравится это.