О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Завершено [Levelup.Digital] Creating Foliage in Substance Designer [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование окружения", создана пользователем Jinny_Nou, 19/6/19.

Этап:
Завершена
Цена:
12000.00 руб
Участников:
40 из 40
Переводчик:
Harbinger
Расчетный взнос:
330 руб
Дата сборов: 06.04.20
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.018
    Симпатии:
    1.429
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создание растительности в Substance Designer
    "Levelup.Digital" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 495 руб

    [​IMG]
    Автор: Bogodar Havrylyuk

    Год: 2019

    Продолжительность: 4 часа

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Substance Designer, 3dsMax, Unreal Engine

    Хорошо известный за свои обширные проекты с растительностью и уникальный стиль, Богдар в партнерстве с Levelup.Digital решил поделиться своими способами создания растений. Узнайте, как сделать генератор листьев и добавить параметры такие как возраст, вариация цвета, повреждения и капли в Substance Designer. Узнайте подробнее, как генерировать UV атласы и посмотрите, как Богдар создает 3д модели в 3dsMax. В заключение узнайте, как сделать презентацию в движке Unreal.

    Well known for his extensive foliage projects and unique style, Bogodar has collaborated with Levelup.Digital to share his workflow for foliage creation. Learn how to create a leaf generator, and add parameters such as age, color variation, damage, and waterdrops in Substance Designer. Gain insight into how to generate UV Atlases, and watch as Bogodar creates 3D models in 3dsMax. Finally, learn how to setup your presentation in Unreal.



    In this fully narrated, step-by-step tutorial, Bogodar shares his personal techniques for creating a Mustard Leaf. Whether you’re new to Substance Designer, or a seasoned user, you will come away with something new to integrate into your workflow.

    Bogodar is an Environment Artist from Lviv, Ukraine. He currently works at N-ix. He specializes in foliage creation, and is well known in the Substance Designer community for his attention to details and hyper-realistic vegetation projects. Bogodar’s procedural workflow has been featured in Substance and 80lvl.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 16/3/22
    Moonrise нравится это.
  2. beat05

    beat05 Временный статус

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    534
    Симпатии:
    656
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
  3. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    390
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Продающая страница - Page Not Found .. это только у меня так?
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.514
    Симпатии:
    8.836
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    через копировать/вставить делай
     
    AndreyAid нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.514
    Симпатии:
    8.836
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.514
    Симпатии:
    8.836
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь перевода Harbinger:

    Февраль
    [Levelup.Digital] Mosaic Creation Techniques with Substance Designer [ENG-RUS] Дата сборов: 09.02.20
    [Levelup.Digital] Creating Roof Tiles in Substance Designer [ENG-RUS] Дата сборов: 18.02.20

    [ArtStation Masterclasses] Creative Creature Design [ENG-RUS] Дата сборов: 27.02.20
    Март
    [Artstation Masterclasses] Render and Presentation Techniques [ENG-RUS] Дата сборов: 04.03.20
    [CGCookie] Texturing Weapons in Blender and Substance Painter [ENG-RUS] Дата сборов: 28.03.20
    Апрель
    [Levelup.Digital] Creating Foliage in Substance Designer [ENG-RUS] Дата сборов: 06.04.20
    [Udemy] Welcome To Game Design - Game Design Canvas And Document [ENG-RUS] Дата сборов: 18.04.20
     
    Multiplicator73 нравится это.
  7. SLIMala

    SLIMala Заказчик

    Регистрация:
    20/8/18
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавьте меня в список покупателей ,плз
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.514
    Симпатии:
    8.836
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  9. Moonrise

    Moonrise Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/16
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    48
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    очень крутой курс. Посмотрела уже так, без перевода :( с переводом,наверно,вообще огонь будет.
     
  10. SLIMala

    SLIMala Заказчик

    Регистрация:
    20/8/18
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Доставка произошла , но без доступа к переводу
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.514
    Симпатии:
    8.836
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    исправили
     
  12. Владивирий

    Владивирий Член клуба

    Регистрация:
    29/4/20
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    В общем просмотрев и разобрав весь тутор, расскажу что вы из него узнаете. После просмотра Превью была эйфория, как классно сделал я тоже научусь.
    А не узнаете вы не чего, бесполезней урока ещё найти нужно.
    Сабстанс: Чувак молча собирает километр нод. У меня иногда возникало чувство что то ли перевод слетел то ли я оглох, постояно переключая дорожки чтоб убедиться, что там тоже тихо. Объяснения вообще нет для чего и зачем в данный момент применяется та или иная нода. Просто всё молча и где нигде просто "я делаю это". А зачем я это делаю, ну я типа знаю, а ты повторяй.
    Макс, если вы не знаете его, ну так случилось то вы там вообще ничего не сможете повторить, мне это удалось с трудом, хотя я его не плохо знаю.
    Анрил тут как и с максом будет не просто автор также молча собирает то, что ему нужно.
    В общем у меня гореть начало ещё на середине первой части, когда я понял, что я ни в жизнь после этого тутора не смогу собрать ничего подобно просто глядя на картинку, так как я нифига не понял какими нодами нужно пользоваться и зачем. И чем дальше я его делал и смотрел тем больше это чувство у меня подтверждалось. Так что, решайте сами нужно оно вам или нет.
    В итоге у меня есть горчица, и ноль понятия как я это сделал[​IMG]
     
    vater, muravied и Oleg_Verhovodov нравится это.