О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Завершено [CGcircuit] HScript and Channel Referencing [ENG-RUS]

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем Alex_Bor, 29/8/19.

Этап:
Завершена
Цена:
7000.00 руб
Участников:
31 из 31
Переводчик:
Rimskaya
Расчетный взнос:
248.39 руб
Дата сборов: 20.08.21
  1. Alex_Bor

    Alex_Bor Магистр клуба

    Регистрация:
    15/7/15
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    HScript и ссылки на каналы

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 373 руб

    [​IMG]
    Автор: David Adan

    Студия: CGcircuit

    Год: 2019

    Продолжительность: 1 час 46 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 17.5

    Описание курса
    В этом уроке зритель изучит множество практических применений ссылок на HScript и Channel посредством построения процедурного здания, готового к уничтожению. Попутно будут объяснены многие мощные узлы моделирования, а также несколько переменных HScripts, которые будут очень полезны при повседневном использовании Houdini.
    Это кому?
    Этот курс был разработан для начинающих 3D-художников, которые хотят специализироваться в VFX, или для художников, имеющих опыт работы в других 3D-приложениях и желающих познакомиться с Houdini для VFX.
    Что я смогу сделать после просмотра этого урока?
    После просмотра этого курса люди могут ожидать четкого понимания того, что такое HScript и как его использовать для оптимизации процесса процедурного моделирования. Кроме того, они смогут начать создавать настраиваемые пользовательские интерфейсы для управления параметрами инструментов, которые они создают.

    Содержание:

    HScript и справочник по каналам: основы

    01 Что такое hscript и где его использовать
    02 Hscript-переменные
    03 Числовые и алгебраические выражения
    04 Ссылка на канал
    05 пользовательских параметров интерфейса

    Процедурное строительство
    06 Основные параметры
    07 Создание базовой сетки
    08 Столбы
    09 Плиты
    10 Стены
    11 Балки
    12 Отделка здания

    Course Description
    In this tutorial, the viewer will learn many practical applications of HScript and Channel referencing through the construction of a destruction-ready procedural building. Along the way, many powerful modeling nodes will be explained as well as several HScripts variables that will be very useful in your day to day use of Houdini.
    Who is this for?
    This course has been designed for beginner level 3D artists seeking to specialize in VFX, or artists with a background in other 3D applications wanting to get introduced to Houdini for VFX.
    What will I be able to do after watching this tutorial?
    After viewing this course, people can expect to have a solid understanding of what HScript is and how to use it to streamline the process of procedural modeling. Additionally, they will be able to start creating customized User Interfaces to control the parameters of the tools they build.

    Страница курса:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Rimskaya, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 17/3/22
    25jh25jh нравится это.
  2. Alex_Bor

    Alex_Bor Магистр клуба

    Регистрация:
    15/7/15
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Извиняюсь - ошибка по времени: 1 час 46 минут 5 секунд - поправьте пожалуйста
     
  3. Alex_Bor

    Alex_Bor Магистр клуба

    Регистрация:
    15/7/15
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.614
    Симпатии:
    8.890
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  5. Nik123

    Nik123 Заказчик

    Регистрация:
    3/1/18
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    В этом курсе демонстрируется одна из главных тем для новичков в Houdini. HScript используется постоянно во всех направлениях и на всех этапах. Мало какие авторы уделяют много внимания именно этой теме. В большинстве уроках эта область подробно не объясняется или вовсе игнорируется. Это необходимая тема для начинающих. Записываемся активнее!
     
    Chtovnutri, KatSan и Antonio нравится это.
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.614
    Симпатии:
    8.890
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.614
    Симпатии:
    8.890
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод от Rimskaya:

    Март
    [Sidefx] City Building With OSM Data [ENG-RUS] Дата сборов: 02.03.21
    [Cgcircuit] Houdini For the New Artist I Update [ENG-RUS] Дата сборов: 05.03.21
    [Sidefx] Procedural Railroad Tracks [ENG-RUS] Дата сборов: 11.03.21
    [Sidefx] Crowd Workshop [ENG-RUS] Дата сборов: 20.03.21
    [SideFX] Houdini Clouds with VOPs [ENG-RUS] Дата сборов: 29.03.21
    Апрель
    [CGFastTrack] Procedural Shader Networks in Blender 2.90 [ENG-RUS] Дата сборов: 04.04.21
    [VFXGrace] Realistic Dynamic Clouds in Houdini: Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 19.04.21
    Май
    [VFXGrace] Realistic Dynamic Clouds in Houdini: Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.05.21
    [SideFx] Sexy Explosions in Houdini 18.5 [ENG-RUS] Дата сборов: 22.05.21
    [Diffuse FX] FLIP interface reactions [ENG-RUS] Дата сборов: 28.05.21
    Июнь
    [Rebelway] Free Houdini Plugin: Using the Axiom Solver in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 06.06.21

    [The Gnomon Workshop] Introduction to flip fluids in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 12.06.21
    [Gumroad] The Topology Handbook for Blender 2.8 [ENG-RUS] Дата сборов: 21.06.21
    Июль
    [The VFX School] Tabletop Food Simulation | Vol 01 [ENG-RUS] Дата сборов: 18.07.21
    [CGcircuit] Abstract in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 27.07.21
    Август
    [FlippedNormals] UV Mapping for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 02.08.21
    [SideFx] Houdini Ocean Tools Quickstart in Houdini 18 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.08.21
    [CGcircuit] HScript and Channel Referencing [ENG-RUS] Дата сборов: 20.08.21
    [Rohan Dalvi] Patterns and textures in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 23.08.21
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.614
    Симпатии:
    8.890
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Этап передвинут на выдачу. Переводчик позже сегодня появится в сети и выдаст перевод

    Не волнуемся :)
     
  9. SHIVA

    SHIVA Штрафник

    Регистрация:
    26/6/19
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Меня еще можно записать или все уже?
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.614
    Симпатии:
    8.890
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил, оплатить в течении суток
     
  11. nemon63

    nemon63 Магистр клуба

    Регистрация:
    22/8/15
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Приветствую . Оплатил вчера , доступ к файлам не открыли . Все нормально с оплатой?
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.614
    Симпатии:
    8.890
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    отмечают в течении суток, если прошло более суток и не отметили то читаем пункт 4 в реквизитах и делаем как написано