О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Завершено [SideFx] Sexy Explosions in Houdini 18.5 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Взрывы, огонь и дым", создана пользователем Afteruser, 7/11/20.

Этап:
Завершена
Цена:
3500.00 руб
Участников:
35 из 35
Переводчик:
Rimskaya
Расчетный взнос:
110 руб
Дата сборов: 22.05.21
  1. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    481
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Зрелищные взрывы в Houdini 18.5

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 165 руб

    [​IMG]
    Автор: Attila Torok

    Студия: SideFX

    Год: 2020

    Продолжительность: 1 час 05 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 18.5

    Описание:

    Презентация представляет собой краткий обзор новых и усовершенствованных pyro-инструментов, представленных в выпуске Houdini 18.5. Новые инструменты источника взрыва позволяют легко формировать взрывы на основе реальных референсов. Мы будем использовать эти инструменты для создания взрывов - сначала небольших, а затем сложных и масштабных множественных взрывов.
    Эти инструменты в свою очередь привели к созданию новых инструментов управления атрибутами (Attribute Adjust SOP), которых мы также кратко коснемся. И наконец, на двух примерах мы откроем для себя особенности нового рабочего процесса pyro-шейдинга, который помогает добиться большей реалистичности взрывов.
    Аттила Торок - технический директор по спецэффектам из Лондона, работающий на SideFX. Он начал стажировку в SideFX, после чего работал в Double Negative над такими проектами, как The Hunger Games: Catching Fire и Godzilla. Перед тем, как вернуться в SideFX, он провел 4 года в ILM, где работая над такими фильмами как «Доктор Стрэндж», «Мстители: Война бесконечности», «Первому игроку приготовиться», «Звездные войны: Скайуокер: восхождение», он создавал и развивал инструменты для моделирования частиц, занимался симуляциями деформации и разрывания твердых тел, а также симуляциями взрывов.

    This presentation functions as a brief overview of the new and updated pyro tools introduced in this release. The new explosion source tools allows you to easily shape your explosions to match real world references. We will use these tools to create sources for explosions ranging from small scale to complex large scale multiple explosions. These source tools drove the creation of new attribute manipulation tools (Attribute Adjust SOP nodes) that we will briefly touch on. Lastly we will discover the functionalities of the new pyro shading workflow, to create more realistic explosions through two examples. Attila Torok is a London based FX TD working for SideFX. He has started out as a SideFX internship student after which he worked for Double Negative on projects like The Hunger Games: Catching Fire, Godzilla. Before coming back to SideFX he spent 4 years at ILM, where next to a list of movies like Doctor Strange, Avengers: Infinity War, Ready Player One, Star Wars: The Rise of Skywalker, he was building and maintaining tools for particle simulations, deformable and tearable rigid body simulations and for pyro used throughout the company.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Rimskaya, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 19/3/22
    25jh25jh и olegk_ нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.928
    Симпатии:
    8.955
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.928
    Симпатии:
    8.955
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод, переводчика Rimskaya (нажимаем на ник и попадаем на страницу переводчика)

    Январь
    [Side FX] Spacegirl Rigging [ENG-RUS] Дата сборов: 13.01.21
    [Gumroad] Feather Tools For Houdini Indie [ENG-RUS] Дата сборов: 19.01.21
    [SideFx] Solaris in Houdini 18.5 [ENG-RUS] Дата сборов: 28.01.21
    Февраль
    [CGcircuit] Introduction to Vellum Grains in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 03.02.21
    [SideFx] Top Ten Under-the-Radar Features in Houdini 18.5 [ENG-RUS] Дата сборов: 06.02.21
    [Sidefx] Intoduction to Creature Fur [ENG-RUS] Дата сборов: 12.02.21
    [Sidefx] Introduction to Crowds [ENG-RUS] Дата сборов: 21.02.21
    [SideFX] Realtime FX with Niagara [ENG-RUS] Дата сборов: 24.02.21
    Март
    [Sidefx] City Building With OSM Data [ENG-RUS] Дата сборов: 02.03.21
    [Cgcircuit] Houdini For the New Artist I Update [ENG-RUS] Дата сборов: 05.03.21
    [Sidefx] Procedural Railroad Tracks [ENG-RUS] Дата сборов: 11.03.21
    [Sidefx] Crowd Workshop [ENG-RUS] Дата сборов: 20.03.21
    [SideFX] Houdini Clouds with VOPs [ENG-RUS] Дата сборов: 29.03.21
    Апрель
    [CGFastTrack] Procedural Shader Networks in Blender 2.90 [ENG-RUS] Дата сборов: 04.04.21
    [VFXGrace] Realistic Dynamic Clouds in Houdini: Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 19.04.21
    Май
    [VFXGrace] Realistic Dynamic Clouds in Houdini: Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.05.21

    [SideFx] Sexy Explosions in Houdini 18.5 [ENG-RUS] Дата сборов: 22.05.21

    [Diffuse FX] FLIP interface reactions [ENG-RUS] Дата сборов: 28.05.21


    Июнь
    [Rebelway] Free Houdini Plugin: Using the Axiom Solver in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 06.06.21
     
  4. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    285
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Благодарю Вас за труд и качественный перевод:)
     
  5. Rimskaya

    Rimskaya Переводчик

    Регистрация:
    20/7/20
    Сообщения:
    1.304
    Симпатии:
    165
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    спасибо!