Акция! с 01.05.2022 по 31.05.2022

На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения. Оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос". Любой готовый перевод можно приобрести.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Завершено [SideFx] Houdini Ocean Tools Quickstart in Houdini 18 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Симуляция жидкости", создана пользователем Afteruser, 6/12/20.

Этап:
Завершена
Цена:
3000.00 руб
Участников:
26 из 26
Переводчик:
Rimskaya
Расчетный взнос:
126.92 руб
Дата сборов: 11.08.21
  1. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    485
    Симпатии:
    152
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Ocean Tools в Гудини 18: Быстрый старт
    SideFX на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 191 руб

    [​IMG]
    Автор: Sean Lewkiw

    Студия: Lostboys

    Год: 2020

    Продолжительность: 38 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 18

    Оригинальное описание:
    С первого взгляда набор инструментов, доступных в Ocean Tools Houdini 18, может ввести в ступор. В этом видео Шон раскроет для Вас теорию, лежащую в основе инструментов Houdini Ocean, представит основные инструменты полки, а затем кратко расскажет, как и когда использовать каждый из них.

    Looking at the suite of tools available in the Houdini Ocean toolkit can be overwhelming. Sean will look at some of the theory behind the Houdini Ocean tools, offer a broad overview, introduce the primary shelf tools individually, and then take a brief look at how and when to use each one of them.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Rimskaya, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 17/3/22
    Nuke89 нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    34.984
    Симпатии:
    7.220
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    34.984
    Симпатии:
    7.220
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод от Rimskaya:

    Март
    [Sidefx] City Building With OSM Data [ENG-RUS] Дата сборов: 02.03.21
    [Cgcircuit] Houdini For the New Artist I Update [ENG-RUS] Дата сборов: 05.03.21
    [Sidefx] Procedural Railroad Tracks [ENG-RUS] Дата сборов: 11.03.21
    [Sidefx] Crowd Workshop [ENG-RUS] Дата сборов: 20.03.21
    [SideFX] Houdini Clouds with VOPs [ENG-RUS] Дата сборов: 29.03.21
    Апрель
    [CGFastTrack] Procedural Shader Networks in Blender 2.90 [ENG-RUS] Дата сборов: 04.04.21
    [VFXGrace] Realistic Dynamic Clouds in Houdini: Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 19.04.21
    Май
    [VFXGrace] Realistic Dynamic Clouds in Houdini: Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.05.21
    [SideFx] Sexy Explosions in Houdini 18.5 [ENG-RUS] Дата сборов: 22.05.21
    [Diffuse FX] FLIP interface reactions [ENG-RUS] Дата сборов: 28.05.21
    Июнь
    [Rebelway] Free Houdini Plugin: Using the Axiom Solver in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 06.06.21

    [The Gnomon Workshop] Introduction to flip fluids in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 12.06.21
    [Gumroad] The Topology Handbook for Blender 2.8 [ENG-RUS] Дата сборов: 21.06.21
    Июль
    [The VFX School] Tabletop Food Simulation | Vol 01 [ENG-RUS] Дата сборов: 18.07.21
    [CGcircuit] Abstract in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 27.07.21
    Август
    [FlippedNormals] UV Mapping for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 02.08.21
    [SideFx] Houdini Ocean Tools Quickstart in Houdini 18 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.08.21
    [CGcircuit] HScript and Channel Referencing [ENG-RUS] Дата сборов: 20.08.21
    [Rohan Dalvi] Patterns and textures in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 23.08.21
     
  4. placid77

    placid77 Заказчик

    Регистрация:
    27/5/21
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russia
    Добрый день! Записаться можно?
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    34.984
    Симпатии:
    7.220
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил, оплатить сегодня
     
  6. placid77

    placid77 Заказчик

    Регистрация:
    27/5/21
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russia
    Сегодня во входящие опять пришло оплатить...с утра не разобрался и оплатил...2 раз...Есть уже этот ролик...Это глюк сайта? или шутка чья то?
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    34.984
    Симпатии:
    7.220
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Учитесь пользоваться сайтом, что оплачено а что нет смотреть в меню мои заказы переводов - там все отчетливо видео и ясно

    если в переписке кто то пишет то у вас показывается это переписка непрочтенной
     
  8. placid77

    placid77 Заказчик

    Регистрация:
    27/5/21
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russia
    Вы грубите? Учитесь следить и повторно не посылать уведомления о покупке, тому кто уже участвовал в покупках. А то похожа на спамщиков.
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    34.984
    Симпатии:
    7.220
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    И не думал грубить и нет грубости тут. Нет уведомления, вы путаете уведомление с Новым сообщением в общей переписке с реквизитами. В этом нет спама вообще. Прочтите правила вам же не намочив отправили и в меню мои заказы переводов написано что тема в оплаченных. Раз в квартал один найдётся кто не понял что к чему и путает новое сообщение в переписке с оплатой новой. Следите через меню и выписывайтесь с реквизитов после того как вы оплатили и вас отметили и про это написано в реквизитах