Аудио для игр Том 1: Как создавать звуки для игр

Погрузитесь в создание звуков для игр, изучив художественные и технические аспекты концептуализации и создания аудио. Мы рассмотрим основы звука в физическом и цифровом виде, использование звука в играх, редактирование звуковых эффектов.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по Python

Этот курс не похож на любой курс по программированию на Python, который вы можете пройти онлайн. Вы будете в числе 10% лучших программистов Python к концу этого курса.

Подробнее

Скульптурирование анатомии от животного до существа

В этом курсе вы сможете изучить анатомию с помощью ZBrush. Начнем мы с изнутри, с рассмотрения скелета, затем мышц и, наконец, кожи. Также мы рассмотрим подготовку к рендеру в Maya и пост-обработку в Photoshop.

Подробнее

Риг лица для мультипликации и кино

Взгляд на лицевой риг для анимационных фильмов. Мы создадим полностью функционирующий риг для лица, рассматривая один элемент за раз. Продолжительность: 19 часов 26 минут

Подробнее

Искусство магических спецэффектов в Hoduini

Магические заклинания, Sci-fi щиты и электромагнитные выбросы. Освоение художественных элементов эффектов – это наша цель в курсе. Обычно магические эффекты являются самой сложной задачей, ведь магия она очень абстрактна.

Подробнее

Текстурирование игрового персонажа

Если вам хотелось бы научиться текстурировать персонажей (например, из Zbrush) и создавать их с правдоподобной кожей/волосами или игровые версии (для игрового движка), но имеется проблема, что вы никогда ранее подобного не делали – тогда данный курс, для вас.

Подробнее

Цвета в Науке о Данных от А до Я

Веселое и увлекательное путешествие, основанное на теории цвета и базовых знаниях цвета, которые помогут вам создать эффективные визуализации для Науки о Данных.

Подробнее

Дизайн Sci-Fi Мехов в Blender

SciFi Mech Design в Blender - это подробный видеокурс, рассматривающий передовые рабочие техники и методы моделирования хард серфейс объектов в Blender. Курс разработан Джошем Гамбреллом и Понте Рюуруи.

Подробнее

Искусство и мастерство монтажа кино с Томом Кроссом

Том Кросс (премия "Оскар" за монтаж) обучит вас навыкам, которые ожидают от редакторов монтажа полнометражных фильмов, а также процессам и методикам, которые сделали его одним из ведущих специалистов в отрасли.

Подробнее

Введение в Машинное обучение для Науки о данных

В этом вводном курсе мы проведем вас по пустошам Машинного Обучения для Науки о данных. Курс объясняет не только Машинное обучение, но и то, как оно вписывается в техносферу вокруг нас и почему является важным сегодня, и как изменит мир в будущем.

Подробнее

Реалистичные интерактивные облака в Houdini

Хотите научиться создавать в Гудини реалистичные облака? Знаете, как анализировать облака в природе? Все еще испытываете трудности с симуляцией облаков? Ну что ж. Вот редкий на современном рынке туториал по моделированию реалистичных интерактивных облаков.

Подробнее

Цифровые иллюстрации в детских книгах

Тереза Мартинес является детским иллюстратором с более чем 15-летним опытом. Её работы публикуются международными издательствами, такими как SM, Editorial Castillo или Macmillan, и она твёрдо убеждена, что иллюстратор является вторым автором истории.

Подробнее

Цифровая живопись с Bobby Chiu (2020)

Готовьтесь взглянуть на цифровую живопись под совершенно новым углом в компании знаменитого Бобби Чу! В течение 9 уроков Бобби будет раскрывтаь перед вами все тайны и секреты фотошопа, а также расскажет, как интегрировать в свою цифровую работу традиционные навыки.

Подробнее

Текстурирование Hard Surface объектов в Mari

В данном уроке я пройдусь по моему процессу твердотельного текстурирования внутри Mari. Я пройдусь по созданию UV, запеканию на UDIM карт кривизны и АО в mightybake, импорту модели в Mari и общему процессу текстурирования используя редактор узлов.

Подробнее

Креативность для кодеров: Как генерировать идеи с нуля

Подготовили лист бумаги, но идей нет? Уперлись в тупик? Мучаетесь от прокрастиации? Не знаете с чего начать? Вы не одиноки. Мы докажем вам, что креативность - это тренируемый навык, и мы поможем вам прокачать ваши творческие мускулы.

Подробнее

Словарь гейм-дизайна

Почему видеоигры не становятся лучше? Почему нам кажется, что мы играем в одни и те же игры, снова и снова? Почему игры не меняют нашу жизнь, как это делают отличная музыка, книги и фильмы? Проблема в языке. Мы до сих пор не знаем, как говорить об игровом дизайне.

Подробнее

Анимация в Callipeg с Трэвисом Блейзом

В этом новом курсе по анимации Трэвис Блейз (Братец медвежонок, Лило и Стич, Горбун из Нотр-Дама ) демонструрет свой подход к анимации в Callipeg для iPAD.За плечами Трэвиса свыше 30 лет работы в качестве профессионального художника-сценариста и аниматора.

Подробнее

Как рисовать освещение от Аарона Блейза

В этом новом 10+ часовом курсе, всемирно известный художник Аарон Блейз обучит вас как рисовать освещение.

Подробнее

Говард Шульц: Лидерство в бизнесе

Бывший CEO сети Starbucks Говард Шульц, который вырос в социальном жилье, а затем возглавил компанию, совершившую мировую революцию среди кофеен. В своем 90-минутном курсе Говард поделится всем, чем он научился о бизнесе, лидерстве и предпринимательской жизни.

Подробнее

Дизайну игрового окружения в Unreal Engine

В этом курсе мы создадим профессиональную игровое окружение нового поколения, используя современные инструменты и ресурсы.Продолжительность: 45 часов

Подробнее

Введение в скульптинг

Если вы хотели научиться скульптингу, то этот курс точно для вас, на нем вы научитесь использовать все необходимые инструменты и получите знания, которые помогут вам стать настоящим художником-скульптором.

Подробнее

Переводится [Sidefx] City Building With OSM Data [ENG-RUS]

Тема в разделе "Искусственная среда", создана пользователем Alex_cg, 21/4/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
4000.00 руб
Участников:
32 из ∞
Переводчик:
Rimskaya
100%
Расчетный взнос:
137.50 руб
Дата сборов: 02.03.21
  1. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    4.152
    Симпатии:
    129
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание города с помощью OSM данных
    SideFX на русском
    [​IMG]
    Автор: Simon Verstraete

    Студия: SideFX

    Год: 2020

    Продолжительность: 51 минута

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 18

    Описание:

    В этом курсе вы увидите создание квартала города с помощью данных из Open Street Map. Эту информацию мы обработаем с помощью инструментов из SideFX Labs, которые объединим в Houdini Digital Asset и загрузим в UE4 через плагин Houdini Engine. Этот ассет будет процедурног генерировать точки, на которые можно инстансно скопировать геометрию из проекта UE4. На этих точках будут атрибуты, которые помогут добавить вариаций в вид зданий с помощью информации из OSM.

    Learn how to create a city block using data acquired from Open Street Map [OSM]. This information will be processed using three tools from SideFX Labs combined into a Houdini Digital Asset that can be loaded into UE4 using the Houdini Engine plug-in. The asset will procedurally generate points that can be used to instance geometry that is part of your UE4 project. These point use attributes to add variation to the look of the buildings based on information from the OSM data.


    Продающая страница:


    Пример перевода:



    Курс зарезервировал Rimskaya, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 17/10/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.060
    Симпатии:
    6.018
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. repachino

    repachino Заказчик

    Регистрация:
    7/1/20
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Неужели, то что прям нужно ) Ещё бы найти курс по обычному моделированию архитектуры или процедурным городам или просто зданий было бы вообще супер!
     
    Shutnik.anton нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.060
    Симпатии:
    6.018
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    всё есть
    [Pluralsight] Procedural Cities with Houdini and Python [ENG-RUS]

    [Gumroad] Houdini Procedural Lake Houses Volume 1 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Houdini Procedural Lake Houses Volume 2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Houdini Procedural Lake Houses Volume 3 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Houdini Procedural Lake Houses Volume 4 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Houdini Procedural Lake Houses Volume 5 [ENG-RUS]


    [Learn Squared] Houdini Procedural Foundations [ENG-RUS]

    [MIX Training] Procedural Modeling For Film and Video Games [ENG-RUS]

    Потратьте время, поизучайте разделы и темы, очень много всего :)
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.060
    Симпатии:
    6.018
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод, переводчика Rimskaya (нажимаем на ник и попадаем на страницу переводчика)

    Ноябрь
    [CG Forge] Learning Solaris [ENG-RUS] Дата сборов: 08.11.20
    [Side FX] Artist Quick Tips [ENG-RUS] Дата сборов: 29.11.20
    Декабрь
    [CGcircuit] Houdini Cloth in Production [ENG-RUS] Дата сборов: 05.12.20
    [Sidefx] Crowd Basics [ENG-RUS] Дата сборов: 11.12.20
    Январь
    [Side FX] Spacegirl Rigging [ENG-RUS] Дата сборов: 13.01.21
    [Gumroad] Feather Tools For Houdini Indie [ENG-RUS] Дата сборов: 19.01.21
    Февраль
    [CGcircuit] Introduction to Vellum Grains in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 03.02.21
    [Sidefx] Intoduction to Creature Fur [ENG-RUS] Дата сборов: 12.02.21
    [Sidefx] Introduction to Crowds [ENG-RUS] Дата сборов: 21.02.21
    Март
    [Sidefx] City Building With OSM Data [ENG-RUS] Дата сборов: 02.03.21
    [Sidefx] Procedural Railroad Tracks [ENG-RUS] Дата сборов: 11.03.21
    [Sidefx] Crowd Workshop [ENG-RUS] Дата сборов: 20.03.21