О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Завершено [Sidefx] City Building With OSM Data [ENG-RUS]

Тема в разделе "Искусственная среда", создана пользователем Alex_cg, 21/4/20.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
4000.00 руб
Участников:
40 из 40
Переводчик:
Rimskaya
Расчетный взнос:
110 руб
Дата сборов: 02.03.21
  1. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    6.709
    Симпатии:
    281
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание города с помощью OSM данных
    SideFX на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 165 руб

    [​IMG]
    Автор: Simon Verstraete

    Студия: SideFX

    Год: 2020

    Продолжительность: 51 минута

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 18

    Описание:

    В этом курсе вы увидите создание квартала города с помощью данных из Open Street Map. Эту информацию мы обработаем с помощью инструментов из SideFX Labs, которые объединим в Houdini Digital Asset и загрузим в UE4 с помощью плагина Houdini Engine. Ассет будет процедурно генерировать пойнты, на которые можно инстансно скопировать геометрию, работая в UE4. Пойнты будут использовать атрибуты, для того чтобы добавить вариативность в облик зданий на основе данных из OSM.

    Learn how to create a city block using data acquired from Open Street Map [OSM]. This information will be processed using three tools from SideFX Labs combined into a Houdini Digital Asset that can be loaded into UE4 using the Houdini Engine plug-in. The asset will procedurally generate points that can be used to instance geometry that is part of your UE4 project. These point use attributes to add variation to the look of the buildings based on information from the OSM data.


    Продающая страница:


    Пример перевода:



    Курс зарезервировал Rimskaya, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 16/3/22
    25jh25jh и Wladdymir нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.013
    Симпатии:
    8.967
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. repachino

    repachino Заказчик

    Регистрация:
    7/1/20
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Неужели, то что прям нужно ) Ещё бы найти курс по обычному моделированию архитектуры или процедурным городам или просто зданий было бы вообще супер!
     
    Shutnik.anton нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.013
    Симпатии:
    8.967
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    всё есть
    [Pluralsight] Procedural Cities with Houdini and Python [ENG-RUS]

    [Gumroad] Houdini Procedural Lake Houses Volume 1 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Houdini Procedural Lake Houses Volume 2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Houdini Procedural Lake Houses Volume 3 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Houdini Procedural Lake Houses Volume 4 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Houdini Procedural Lake Houses Volume 5 [ENG-RUS]


    [Learn Squared] Houdini Procedural Foundations [ENG-RUS]

    [MIX Training] Procedural Modeling For Film and Video Games [ENG-RUS]

    Потратьте время, поизучайте разделы и темы, очень много всего :)
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.013
    Симпатии:
    8.967
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод, переводчика Rimskaya (нажимаем на ник и попадаем на страницу переводчика)

    Ноябрь
    [CG Forge] Learning Solaris [ENG-RUS] Дата сборов: 08.11.20
    [Side FX] Artist Quick Tips [ENG-RUS] Дата сборов: 29.11.20
    Декабрь
    [CGcircuit] Houdini Cloth in Production [ENG-RUS] Дата сборов: 05.12.20
    [Sidefx] Crowd Basics [ENG-RUS] Дата сборов: 11.12.20
    Январь
    [Side FX] Spacegirl Rigging [ENG-RUS] Дата сборов: 13.01.21
    [Gumroad] Feather Tools For Houdini Indie [ENG-RUS] Дата сборов: 19.01.21
    Февраль
    [CGcircuit] Introduction to Vellum Grains in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 03.02.21
    [Sidefx] Intoduction to Creature Fur [ENG-RUS] Дата сборов: 12.02.21
    [Sidefx] Introduction to Crowds [ENG-RUS] Дата сборов: 21.02.21
    Март
    [Sidefx] City Building With OSM Data [ENG-RUS] Дата сборов: 02.03.21
    [Sidefx] Procedural Railroad Tracks [ENG-RUS] Дата сборов: 11.03.21
    [Sidefx] Crowd Workshop [ENG-RUS] Дата сборов: 20.03.21
     
  6. Александр Даренский

    Александр Даренский Заказчик

    Регистрация:
    25/7/21
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добрый день. Я вчера перевод оплатил, он не отмечен, прошло более суток. В переписке по оплате данные отписал)))