Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Sidefx] City Building With OSM Data [ENG-RUS]

Тема в разделе "Искусственная среда", создана пользователем Alex_cg, 21/4/20.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
4000.00 руб
Участников:
40 из 40
Переводчик:
Rimskaya
Расчетный взнос:
110 руб
Дата сборов: 02.03.21
  1. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    6.368
    Симпатии:
    253
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание города с помощью OSM данных
    SideFX на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 165 руб

    [​IMG]
    Автор: Simon Verstraete

    Студия: SideFX

    Год: 2020

    Продолжительность: 51 минута

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 18

    Описание:

    В этом курсе вы увидите создание квартала города с помощью данных из Open Street Map. Эту информацию мы обработаем с помощью инструментов из SideFX Labs, которые объединим в Houdini Digital Asset и загрузим в UE4 с помощью плагина Houdini Engine. Ассет будет процедурно генерировать пойнты, на которые можно инстансно скопировать геометрию, работая в UE4. Пойнты будут использовать атрибуты, для того чтобы добавить вариативность в облик зданий на основе данных из OSM.

    Learn how to create a city block using data acquired from Open Street Map [OSM]. This information will be processed using three tools from SideFX Labs combined into a Houdini Digital Asset that can be loaded into UE4 using the Houdini Engine plug-in. The asset will procedurally generate points that can be used to instance geometry that is part of your UE4 project. These point use attributes to add variation to the look of the buildings based on information from the OSM data.


    Продающая страница:


    Пример перевода:



    Курс зарезервировал Rimskaya, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 16/3/22
    25jh25jh и Wladdymir нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.146
    Симпатии:
    8.477
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. repachino

    repachino Заказчик

    Регистрация:
    7/1/20
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Неужели, то что прям нужно ) Ещё бы найти курс по обычному моделированию архитектуры или процедурным городам или просто зданий было бы вообще супер!
     
    Shutnik.anton нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.146
    Симпатии:
    8.477
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    всё есть
    [Pluralsight] Procedural Cities with Houdini and Python [ENG-RUS]

    [Gumroad] Houdini Procedural Lake Houses Volume 1 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Houdini Procedural Lake Houses Volume 2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Houdini Procedural Lake Houses Volume 3 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Houdini Procedural Lake Houses Volume 4 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Houdini Procedural Lake Houses Volume 5 [ENG-RUS]


    [Learn Squared] Houdini Procedural Foundations [ENG-RUS]

    [MIX Training] Procedural Modeling For Film and Video Games [ENG-RUS]

    Потратьте время, поизучайте разделы и темы, очень много всего :)
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.146
    Симпатии:
    8.477
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод, переводчика Rimskaya (нажимаем на ник и попадаем на страницу переводчика)

    Ноябрь
    [CG Forge] Learning Solaris [ENG-RUS] Дата сборов: 08.11.20
    [Side FX] Artist Quick Tips [ENG-RUS] Дата сборов: 29.11.20
    Декабрь
    [CGcircuit] Houdini Cloth in Production [ENG-RUS] Дата сборов: 05.12.20
    [Sidefx] Crowd Basics [ENG-RUS] Дата сборов: 11.12.20
    Январь
    [Side FX] Spacegirl Rigging [ENG-RUS] Дата сборов: 13.01.21
    [Gumroad] Feather Tools For Houdini Indie [ENG-RUS] Дата сборов: 19.01.21
    Февраль
    [CGcircuit] Introduction to Vellum Grains in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 03.02.21
    [Sidefx] Intoduction to Creature Fur [ENG-RUS] Дата сборов: 12.02.21
    [Sidefx] Introduction to Crowds [ENG-RUS] Дата сборов: 21.02.21
    Март
    [Sidefx] City Building With OSM Data [ENG-RUS] Дата сборов: 02.03.21
    [Sidefx] Procedural Railroad Tracks [ENG-RUS] Дата сборов: 11.03.21
    [Sidefx] Crowd Workshop [ENG-RUS] Дата сборов: 20.03.21
     
  6. Александр Даренский

    Александр Даренский Заказчик

    Регистрация:
    25/7/21
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добрый день. Я вчера перевод оплатил, он не отмечен, прошло более суток. В переписке по оплате данные отписал)))