Список курсов и книг в процессе перевода

Обновление за февраль. Курсы и книги начинают переводится после того как в Зарезервированные темы запишутся достаточно человек.

Подробнее

Как рисовать медведей

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Визуальные эффекты на основе системы частиц

Данный материал дает доступ к более 16 часам стрима, конкретно посвященного системе X-Particles, плюс еще дополнительно 10 часов видео, в котором рассматривается визуализация (рендер) и композитинг (пост-обработка).

Подробнее

Визуальные эффекты для моушен-графики

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Руководство по топологии в Blender 2.8

Цель курса "Руководство по топологии в Blender" познакомить Вас с более чем 20 различными способами решения сложной топологии, которая часто приводит к превышению числа вершин, артефактам и проблемам с шейдингом.

Подробнее

Реалистичный скульптинг лица

Райан научит вас как лепить идеализированное лицо, используя метод цифровой скульптуры, уникальный подход к скульптуре в Zbrush. Он покажет как создавать основу лица, структурировать детали лица, соединять нос и лицевую поверхность и понимать шею и плечи.

Подробнее

Дизайн пилотируемого боевого меха

В этом курсе мы рассмотрим процесс создания идеи, концепта и дизайна меха для фильмов, игр или VR-проектов. Так как требования к визуальной составляющей растут, сроки сжимаются, фаза разработки концепта с продакшене сместилась к использованию 3D инструментов.

Подробнее

Написание скриптов на Python для Unreal Engine

С помощью скриптов редактора Python, вы не только можете создавать очень эффективные инструменты, но также экономить свое время по сравнению с медленным созданием плагинов. Вам открываются новые возможности, о которых вы никогда раньше не задумывались.

Подробнее

Искусство дизайна уровней

Основываясь на 30-ти летнем опыте работы в индустрии я покажу вам, как создавать свои уровни для игр с нуля. Начнем мы с простых диаграмм и набросков на бумаге, а потом уже перейдем к Окружению в Unity. Научитесь пользоваться «про» инструментами, чтобы упростить себе работу.

Подробнее

Houdini: VEX для алгоритмического дизайна

Это новая серия уроков, в которых Junichiro Horikawa начал объяснять основы VEX для алгоритмического дизайна и процедурного моделирования, которые Junichiro Horikawa использует ежедневно.

Подробнее

Переводится [Gumroad] The Topology Handbook for Blender 2.8 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Топология и Ретопология", создана пользователем Rimskaya, 25/11/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
15000.00 руб
Участников:
49 из ∞
Переводчик:
Rimskaya
100%
Расчетный взнос:
336.73 руб
Дата сборов: 21.06.21
  1. Rimskaya

    Rimskaya Переводчик

    Регистрация:
    20/7/20
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Руководство по топологии в Blender 2.8

    [​IMG]
    Автор: Josh Gambrell, Ponte Ryuurui
    Год: 2020
    Продолжительность: 4 часа 18 минут
    Язык: Английский
    Программное обеспечение: Blender 2.8

    Описание: Цель курса "Руководство по топологии в Blender" познакомить Вас с более чем 20 различными способами решения сложной топологии, которая часто приводит к превышению числа вершин, артефактам и проблемам с шейдингом. Это одна из самых неприятных проблем при моделировании твердых поверхностей, и важно знать, как ее решить. Мы подготовили 20 видеороликов, из которых вы узнаете о распространенных проблемах топологии - от простых к более сложным - и способах их решения.

    The Topology Handbook for Blender aims to discuss 20+ different ways of tackling tricky topology that often leads to vertex overshooting, artifacts, and shading issues. This is one of the most annoying issues in hard-surface modeling, and it's important to know how to fix it. We've compiled 20 different videos showcasing common topology problems and how to fix them, from easy situations to more complex ones.


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Rimskaya, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 1/3/21 в 21:44
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.326
    Симпатии:
    6.241
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.326
    Симпатии:
    6.241
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)