Акция! с 01.12.2020 по 31.01.2021

На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения. Оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Визуальные эффекты для моушен-графики

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Женская анатомия для художников

В этом курсе я буду вылепливать в ZBrush женские тело и голову с нуля. Я буду детально все объяснять и показывать: формы, мышцы, пропорции, кости. В качестве бонуса я потом переделю нашу женскую скульптуру в мужскую.

Подробнее

Рисование животных с Гленном Вилппу

Как нарисовать то, о чем ты очень мало знаешь? Начать с тех знаний, что у тебя есть: с человека, затем приматов. В данном вводном уроке по анималистике Гленн научит подмечать визуальные качества животного, опираясь на структуру костей, размер, а также рацион питания.

Подробнее

Сент-Винсент учит написанию песен

Энни Кларк выиграла Грэмми, оставаясь при этом инновационной и верной себе. Теперь Энни открывает двери, делясь своим процессом, чтобы научить вас раскрывать свои творческие способности. Узнайте, как записывать музыку, писать песни, улучшать навыки игры на гитаре.

Подробнее

Shane Hurlbut: Съемка дневных интерьеров Том 2

Освещение небольших пространств и придание им естественного вида - одна из самых важных вещей для кинематографиста. В этой принципиально новой серии Шейн Херлбат расскажет вам о создании, реализации и проработке деталей освещения и съемки эмоциональной сцены.

Подробнее

Визуальные эффекты на основе системы частиц

Данный материал дает доступ к более 16 часам стрима, конкретно посвященного системе X-Particles, плюс еще дополнительно 10 часов видео, в котором рассматривается визуализация (рендер) и композитинг (пост-обработка).

Подробнее

Создание системы диалогов и квестов в Unity

Вы можете использовать систему диалогов и квестов вместе или независимо в любой игре или проекте. В качестве примера мы будем использовать наш РПГ проект. Курс основан на проектах, так как мы считаем, что это лучший способ изучить Unity и C#.

Подробнее

Полное руководство по работе с Hard Ops и Boxcutter

Полное руководство по работе с Hard Ops и Boxcutter - это углубленный и легкий к пониманию курс, раскрывающий работу каждого инструмента и поясняющий когда и как использовать их.

Подробнее

Дизайн пилотируемого боевого меха

В этом курсе мы рассмотрим процесс создания идеи, концепта и дизайна меха для фильмов, игр или VR-проектов. Так как требования к визуальной составляющей растут, сроки сжимаются, фаза разработки концепта с продакшене сместилась к использованию 3D инструментов.

Подробнее

Как рисовать медведей

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Реалистичный скульптинг лица

Райан научит вас как лепить идеализированное лицо, используя метод цифровой скульптуры, уникальный подход к скульптуре в Zbrush. Он покажет как создавать основу лица, структурировать детали лица, соединять нос и лицевую поверхность и понимать шею и плечи.

Подробнее

Houdini: VEX для алгоритмического дизайна

Это новая серия уроков, в которых Junichiro Horikawa начал объяснять основы VEX для алгоритмического дизайна и процедурного моделирования, которые Junichiro Horikawa использует ежедневно.

Подробнее

Искусство дизайна уровней

Основываясь на 30-ти летнем опыте работы в индустрии я покажу вам, как создавать свои уровни для игр с нуля. Начнем мы с простых диаграмм и набросков на бумаге, а потом уже перейдем к Окружению в Unity. Научитесь пользоваться «про» инструментами, чтобы упростить себе работу.

Подробнее

Мастер-класс по мультяшной анимации

В этом мастер-классе вы увидите весь процесс создания шота с мультяшной механикой тела в Autodesk Maya, от планирования до полировки. Более 20 часов детальных видеолекций, объясняющих блокинг, добавление брейкдаунов, сплайнинг и т. д.

Подробнее

Руководство по топологии в Blender 2.8

Цель курса "Руководство по топологии в Blender" познакомить Вас с более чем 20 различными способами решения сложной топологии, которая часто приводит к превышению числа вершин, артефактам и проблемам с шейдингом.

Подробнее

Создание Проектов Oculus VR для Unreal Engine

Эти курсы были созданы для демонстрации уникальных проблем, которые часто встречаются во время производства проектов, а так же их пошагового решения. В конце у вас будет игра Дартс, оснащенная как обычными так и уникальными механиками.

Подробнее

Написание скриптов на Python для Unreal Engine

С помощью скриптов редактора Python, вы не только можете создавать очень эффективные инструменты, но также экономить свое время по сравнению с медленным созданием плагинов. Вам открываются новые возможности, о которых вы никогда раньше не задумывались.

Подробнее

Операторское мастерство съемки с дрона

Курс подходит, как для новичков, так и для опытных лицензированных операторов дронов. Это действительно динамичное и интенсивное образование, отвечающее потребностям учащихся с любым уровнем подготовки.

Подробнее

Изучение Cinema 4D S22

В этом курсе рассматриваются основы Cinema 4D S22, в т.ч. интерфейс, инструменты и иерархии – ключи к пониманию всего происходящего в Cinema 4D.

Подробнее

Как работать в жанре ужасов

Поразите читателя сильной, пугающей до дрожи историей. Пусть у них от предвкушения по спине пробежит холодок, а кожа от страха покроется мурашками. Поставьте под сомнение их картину мира и пригласите заглянуть в самые темные уголки души.

Подробнее

SpeedTree 9: Моделирование березы для VFX и игр

Присоединитесь к эфиру от ведущих художников команды SpeedTree! Сара Скрагс создаст дерево с помощью новых фишек и инструментов в SpeedTree 9, а фанат деревьев Дэнни Окс ответит на все вопросы из чата!

Подробнее

Создание концепт-арта с помощью 3D

Смешивая такие техники и инструменты, как проецирование текстур, кривые и Grease Pencil, мне удается очень быстро и эффективно создавать реалистичный реквизит. Я также покажу, как подготавливаю своего персонажа, и расскажу о установке сцены и освещения.

Подробнее

Сложный UV маппинг от начала до конца

В данном уроке вы пройдетесь по тому, как создается сложная UV карта для модели мотоцикла, состоящей из нескольких частей. Вы узнаете, как развертывать различные формы и научитесь ключевым стратегиям, чтобы оставаться организованным.

Подробнее

Введение в Maya 2020

За 12 часов высокопрофессионального обучения вы узнаете все что необходимо для того чтобы начать работать в программе maya! Мы затронем такие темы как 3д моделирование, ретопология, работа с инструментом для создания волос xgen, риггинг, шейдинг, освещение.

Подробнее

Уроки макияжа и красоты от Бобби Браун

Бобби Браун расскажет вам об основных техниках и хитростях простого и естественного макияжа, благодаря которому вы сможете почувствовать себя красивой, оставаясь при этом самой собой.

Подробнее

Топология и Ретопология

Порядок:
Заголовок
Ответов Просмотров
Последнее сообщение ↓
  1. Rimskaya

    Зарезервирован
    [Gumroad] The Topology Handbook for Blender 2.8 [ENG-RUS]

    Цена:
    15000 руб
    ,
    Участников:
    31/45
    ,
    Орг.:
    Rimskaya
    , 25/11/20
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    442
  2. Jinny_Nou

    Зарезервирован
    [Udemy] ZBrush Course - Learn Re-topology and have control in ZBrush [ENG-RUS]

    Цена:
    10000 руб
    ,
    Участников:
    15/45
    ,
    Резерв:
    1
    ,
    Орг.:
    Отсутствует
    , 25/11/18
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    544
  3. Lexxsandr

    Завершено
    [Gumroad] Finalizing Base Mesh Topology For Production [ENG-RUS]

    Цена:
    8000 руб
    ,
    Участников:
    52
    ,
    Резерв:
    12
    ,
    Орг.:
    QuidamBoy
    , 11/7/15
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    5.614
  4. linzodel

    Завершено
    [Gumroad] Human Face Topology For Production [ENG-RUS]

    Цена:
    6000 руб
    ,
    Участников:
    28
    ,
    Резерв:
    29
    ,
    Орг.:
    Harbinger
    , 1/2/16
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    6.573
  5. Jinny_Nou

    Зарезервирован
    [FlippedNormals] Retopology in Blender 2.8 [ENG-RUS]

    Цена:
    13000 руб
    ,
    Участников:
    19/45
    ,
    Орг.:
    Litesound
    , 21/3/20
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    681
  6. nadelina

    Завершено
    [Udemy] 3D Character Creation: Retopologizing For Animation Zbrush [ENG-RUS]

    Цена:
    9000 руб
    ,
    Участников:
    56
    ,
    Резерв:
    18
    ,
    Орг.:
    Pushkin
    , 11/12/15
    ... 2
    Ответов:
    24
    Просмотров:
    6.693
  7. Jinny_Nou

    Завершено
    [Pluralsight] Optimized Game Character Modeling [ENG-RUS]

    Цена:
    12000 руб
    ,
    Участников:
    39
    ,
    Резерв:
    15
    ,
    Орг.:
    Pushkin
    , 25/5/18
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    4.774
  8. Harbinger
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    533
  9. Jinny_Nou

    Зарезервирован
    [CGCookie] Blender Mesh Modeling Bootcamp [ENG-RUS]

    Цена:
    27000 руб
    ,
    Участников:
    43/75
    ,
    Орг.:
    Harbinger
    , 23/9/18
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    1.744
  10. Jinny_Nou

    Зарезервирован
    [Lynda] Maya: Retopology for Animation [ENG-RUS]

    Цена:
    3000 руб
    ,
    Участников:
    17/30
    ,
    Орг.:
    Гоха+
    , 23/9/18
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    593
  11. Jinny_Nou
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    989
  12. Muslim
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    950
  13. Jinny_Nou

    Завершено
    [Pluralsight] Topology Fundamentals in 3ds Max [ENG-RUS]

    Цена:
    3500 руб
    ,
    Участников:
    35
    ,
    Резерв:
    30
    ,
    Орг.:
    Harbinger
    , 23/9/18
    Ответов:
    9
    Просмотров:
    2.840
  14. Pushkin

    Завершено
    [Pluralsight] Retopologizing Game Characters in Maya [ENG-RUS]

    Цена:
    10500 руб
    ,
    Участников:
    45
    ,
    Резерв:
    21
    ,
    Орг.:
    Pushkin
    , 17/3/18
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    4.896
  15. Pushkin

    Завершено
    [CGCookie] Introduction to Retopology [ENG-RUS]

    Цена:
    7000 руб
    ,
    Участников:
    22
    ,
    Резерв:
    4
    ,
    Орг.:
    AlexandrGame
    , 22/9/18
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.971
  16. Jinny_Nou

    Зарезервирован
    [Pluralsight] Exploring 3ds Max Topology Tools [ENG-RUS]

    Цена:
    9000 руб
    ,
    Участников:
    23/45
    ,
    Резерв:
    1
    ,
    Орг.:
    Harbinger
    , 23/9/18
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.804
  17. HunterWolf

    Завершено
    [Digital Tutors] Skill-Builder: Mastering Topology in Maya [Eng-Rus]

    Цена:
    12000 руб
    ,
    Участников:
    41
    ,
    Резерв:
    23
    ,
    Орг.:
    abasovna
    , 5/7/15
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    5.143
  18. Antonio

    Зарезервирован
    [Udemy] Rapid Retopo and UVs in 3D Coat [ENG-RUS]

    Цена:
    22500 руб
    ,
    Участников:
    45/60
    ,
    Резерв:
    1
    ,
    Орг.:
    Отсутствует
    , 28/7/16
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    2.365
  19. AlexJP

    Завершено
    [Lynda] Managing Edge Flow in ZBrush [ENG-RUS]

    Цена:
    1500 руб
    ,
    Участников:
    15
    ,
    Резерв:
    23
    ,
    Орг.:
    AlexJP
    , 28/7/16
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    3.070
  20. HunterWolf

    Завершено
    [Digital tutors] Topology Tools in TopoGun 2.0 [ENG-RUS]

    Цена:
    3000 руб
    ,
    Участников:
    30
    ,
    Резерв:
    35
    ,
    Орг.:
    abasovna
    , 4/5/15
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    4.366

Настройки отображения тем

Загрузка...