Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [The VFX School] Tabletop Food Simulation | Vol 01 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Симуляция жидкости", создана пользователем Agental, 7/4/20.

Этап:
Завершена
Цена:
25000.00 руб
Участников:
52 из 52
Переводчик:
Rimskaya
Расчетный взнос:
528.85 руб
Дата сборов: 18.07.21
  1. Agental

    Agental Магистр клуба

    Регистрация:
    24/1/17
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    152
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Симуляция продуктов питания. Том 01
    The VFX School на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 794 руб

    [​IMG]
    Автор: Tariq Kinani

    Год: 2020

    Продолжительность: 09 часов 40 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 18

    Описание:

    Готовы пройти курс Tabletop Food Simulation и продемонстрировать свой скилл создания потрясающих симуляций продуктов питания? Tabletop Food Simulation - это окно в новый мир возможностей в индустрии, которая созрела для визуальных эффектов. Уже сейчас многие бренды, выпускающие мороженое, хлопья, кофе, молоко и сладости, отдают предпочтение использованию компьютерной графики в рекламных роликах для телевизора и соцсетей.
    Эти проекты традиционно создавались в таких программах, как RealFlow, Phoenix FD и Bifrost. Однако последние обновления Houdini сделали ее идеальной альтернативой для создания таких симуляции. Houdini чаще используется для создания крупномасштабных симуляций, таких как океаны, моря, реки и многое другое. Однако в этом курсе Вы научитесь использовать потенциал Houdini для быстрого и легкого создания небольших симуляций.
    На курсе Tabletop Food Simulation мы создадим 5 невероятных проектов с нуля, уделяя внимание каждой детали в пошаговом процессе, пока не добьемся финального рендера. В разделе шейдинга и рендеринга мы будем использовать Solid Angle Arnold, один из наиболее предпочтительных и мощных движков для рендеринга, используемых в FX-индустрии.
    После прохождения Tabletop Food Simulation у вас будут все необходимые знания, для того чтобы с уверенностью справляться с подобными проектами. Вы также можете создать свою собственную версию каждого проекта, чтобы получить в итоге красивый и качественный демо-ролик.

    Are you ready to start Tabletop Food Simulation and show off your ability to create extraordinary food simulations?

    Tabletop Food Simulation is a window to a new world of opportunities in an industry that is ripe with demand for this type of VFX. Right now, many different brands of food products such as ice cream, cereals, coffee, milk, and sweets, have a strong preference for using CGI techniques in their TV commercials and social media video ads.

    These projects have traditionally been done in software like RealFlow, Phoenix FD, and Bifrost. However, the latest updates to Houdini have made it the perfect alternative to create this type of simulation.

    Houdini is most commonly used to create large-scale simulations such as oceans, seas, rivers, and a host of other elements. However, in this course, you will learn to take advantage of Houdini’s potential to create small-scale simulations quickly and easily.

    Through Tabletop Food Simulation, we will create 5 incredible projects from scratch, considering every detail in a step-by-step process, until we produce the final render.

    In the shading and rendering section, we will use Solid Angle Arnold, one of the preferred and most powerful rendering engines used in the VFX industry.

    After completing Tabletop Food Simulation, you will have the necessary knowledge to face similar projects with confidence. You can also make your own version of each of the projects in the course to create an eye-catching, high-quality Demo Reel.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Rimskaya, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 18/3/22
    ildozz нравится это.
  2. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Записывайтесь на курс!
     
  3. Nikolay Slobodin

    Nikolay Slobodin Заказчик

    Регистрация:
    26/2/16
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Хороший курс, нужен!
     
  4. Nikolay Slobodin

    Nikolay Slobodin Заказчик

    Регистрация:
    26/2/16
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    нужное минимальное кол-во участников набралось?
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ещё нет
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку эксклюзив
     
    Nata_lari нравится это.
  7. Nikolay Slobodin

    Nikolay Slobodin Заказчик

    Регистрация:
    26/2/16
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    можно свой риил для кофеин и молочников сделать - срежиссировать по другому и вперед писать коммерческое
     
  8. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    738
    Симпатии:
    427
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
  9. dzemaster

    dzemaster Заказчик

    Регистрация:
    20/12/19
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    сколько всего Томов будет?
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    авторы пока что 1 курс выпустили, а их планах не знаем
    наверное минимум ещё 1 планируют выпустить
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Рчередь на перевод от Rimskaya:

    Февраль
    [CGcircuit] Introduction to Vellum Grains in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 03.02.21
    [SideFx] Top Ten Under-the-Radar Features in Houdini 18.5 [ENG-RUS] Дата сборов: 06.02.21
    [Sidefx] Intoduction to Creature Fur [ENG-RUS] Дата сборов: 12.02.21
    [Sidefx] Introduction to Crowds [ENG-RUS] Дата сборов: 21.02.21
    [SideFX] Realtime FX with Niagara [ENG-RUS] Дата сборов: 24.02.21
    Март
    [Sidefx] City Building With OSM Data [ENG-RUS] Дата сборов: 02.03.21
    [Cgcircuit] Houdini For the New Artist I Update [ENG-RUS] Дата сборов: 05.03.21
    [Sidefx] Procedural Railroad Tracks [ENG-RUS] Дата сборов: 11.03.21
    [Sidefx] Crowd Workshop [ENG-RUS] Дата сборов: 20.03.21
    [SideFX] Houdini Clouds with VOPs [ENG-RUS] Дата сборов: 29.03.21
    Апрель
    [CGFastTrack] Procedural Shader Networks in Blender 2.90 [ENG-RUS] Дата сборов: 04.04.21
    [VFXGrace] Realistic Dynamic Clouds in Houdini: Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 19.04.21
    Май
    [VFXGrace] Realistic Dynamic Clouds in Houdini: Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.05.21
    [SideFx] Sexy Explosions in Houdini 18.5 [ENG-RUS] Дата сборов: 22.05.21
    [Diffuse FX] FLIP interface reactions [ENG-RUS] Дата сборов: 28.05.21
    Июнь
    [Rebelway] Free Houdini Plugin: Using the Axiom Solver in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 06.06.21

    [The Gnomon Workshop] Introduction to flip fluids in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 12.06.21
    Июль

    [The VFX School] Tabletop Food Simulation | Vol 01 [ENG-RUS] Дата сборов: 18.07.21
     
  12. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    282
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Благодарю Вас за труд и качественный перевод.;)
     
    Antonio и Rimskaya нравится это.
  13. gtamu

    gtamu Заказчик

    Регистрация:
    31/3/20
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Запишите плез
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил
     
  15. Sapfier

    Sapfier Магистр клуба

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Записаться можно ? Уезжал не надолго. Не было известно смогу ли взнос успеть внести, находясь в основном списке, дабы не попасть в штрафники...
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    извините но уже только после завершения можете записаться, тема завершается сейчас
     
  17. Polyvanych

    Polyvanych Магистр клуба

    Регистрация:
    28/1/19
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    135
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Бесценный курс! Точнее, 4-я и 5-я недели. Хороший он весь, первые три недели тоже отличны, качественный материал, хорошая подача, почти полное отсутствие "воды" - в основном ёмко и по делу.
    Но 4-я и 5-я недели делают его реально потрясающим из-за акцента на мелкомасштабных флип-симуляциях. Подавляющее большинство курсов по жидкостям делают что-то большое - водопады, океаны, реки и прочее. Эти туториалы тоже очень важны, но мелкомасштабные флип-симуляции с вниманием к мелким деталям имеют кучу нюансов, которые там не рассматриваются. А здесь это есть. Для меня лично полезность данного курса просто зашкаливает.
    Ну и перевод от Римской всегда на высоте ;)
     
    Maa_Cherrrie, Nuke89, 25jh25jh и 4 другим нравится это.