О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Введение в Blender для дизайна архитектуры

Добро пожаловать на наш курс Введение в Blender для дизайна архитектуры под руководством Димитара – опытного архитектора с более чем десятилетним опытом работы в Blender.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Практическая композиция

В этой серии уроков Стефан Вута Ришар (Stéphane Wootha Richard) раскрывает ключевые навыки, необходимые для создания красивых 2D-иллюстраций, начало которых – ваша идея.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Руководство по выживанию: Анатомия

Этот курс - это то, что я узнал об анатомии за более чем десять лет работы художником, и все это сведено к "руководству по выживанию" для рисования анатомии человека. Это простой способ начать с основ.

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Blueprint в Unreal Engine 5 - полный курс разработчика

К концу этого учебного курса вы проработаете над 4 различными проектами, которые помогут вам лучше разобраться в темах и получить практический опыт работы с Unreal Engine 5.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Завершено [The Gnomon Workshop] Introduction to flip fluids in Houdini [ENG-RUS]

Тема в разделе "Симуляция жидкости", создана пользователем Afteruser, 6/10/20.

Этап:
Завершена
Цена:
10000.00 руб
Участников:
42 из 42
Переводчик:
Rimskaya
Расчетный взнос:
261.91 руб
Дата сборов: 12.06.21
  1. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    828
    Симпатии:
    490
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Знакомство с FLIP Fluids в Houdini
    "The Gnomon Workshop" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 393 руб

    [​IMG]
    Автор: DANNY BARNHART


    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2020

    Продолжительность: 3 часа

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 18

    Дэнни Барнхарт раскрывает секреты моделирования на примере создания газированных жидкостей в Houdini. Для демонстрации (уровень от новичка к среднему) он использует бокал для шампанского и пузырящуюся жидкость. Дэнни проходит через весь процесс имитации розлива шампанского, от начальной настройки эмиттера жидкости до финального освещения и рендеринга. Цель семинара - познакомить FX-художников с FLIP Solver от Houdini, а также обучить работе с частицами для создания правдоподобной симуляции.

    Этот трехчасовой семинар начинается со знакомства с инструментами полок Houdini, а затем, прежде чем погрузиться в работу по моделированию, учит, как создать и настроить геометрию, разливающую жидкость в стеклянный объект. Затем Дэнни углубляется в создание кастомных атрибутов в Houdini, а также показывает, как использовать эти аттрибуты для имитации взаимодействия пены и жидкости.

    После кэширования основной симуляции мастер-класс переходит к настройке частиц пены для рендеринга и создания меш-сетки для симуляции жидкости. После того, как два основных элемента настроены, Дэнни приступает к созданию дополнительных симуляций частиц для эффекта пузырения. Когда все элементы кэшированы, мастер-класс затрагивает базовое освещение и работу с шейдерами для рендеринга в Mantra, высокотехнологичном движке Houdini.



    Danny Barnhart cracks open his simulation secrets with a close look at how to create fizzy fluids in Houdini. Using a champagne flute and a bubbly liquid for this beginner- and intermediate-level demonstration, Danny walks through the entire process of simulating a champagne pour, from the initial setup of the fluid emitter to the final lighting and rendering. The workshop aims to familiarize artists with Houdini’s FLIP Solver as well as instructing how to work with particles to create believable motion.


    Starting out with Houdini’s Shelf tools, this 3-hour workshop begins with how to create a simple setup of geometry emitting fluid into a glass object before diving into the simulation work. Danny then delves into creating custom attributes in Houdini to replicate the interaction between foams and liquids, and reveals how to use custom attributes to create differentiation in motion between liquid and foam particles as they interact.


    Once the main simulation is cached out, the workshop moves into setting up the resulting foam particles for rendering and meshing the liquid simulation. Once the two main elements are set up, Danny walks through creating additional particle simulations for further bubble and fizz elements. When all of the elements are cached out, the training discusses basic lighting and shaders to render out a final simulation in Mantra, the highly advanced renderer included with Houdini.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Rimskaya, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 17/3/22
    25jh25jh и agoodis нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.353
    Симпатии:
    9.043
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Polyvanych

    Polyvanych Магистр клуба

    Регистрация:
    28/1/19
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    135
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Поправьте минуты на человеков :)
    Там где "курс зарезервировала и т.п..." под примером перевода.
     
    Rimskaya нравится это.
  4. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    828
    Симпатии:
    490
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Активней записывайтесь, осталось 4 человека до начала перевода!
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.353
    Симпатии:
    9.043
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.353
    Симпатии:
    9.043
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Январь
    [Gumroad] Feather Tools For Houdini Indie [ENG-RUS] Дата сборов: 19.01.21
    [SideFx] Solaris in Houdini 18.5 [ENG-RUS] Дата сборов: 28.01.21
    Февраль
    [CGcircuit] Introduction to Vellum Grains in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 03.02.21
    [SideFx] Top Ten Under-the-Radar Features in Houdini 18.5 [ENG-RUS] Дата сборов: 06.02.21
    [Sidefx] Intoduction to Creature Fur [ENG-RUS] Дата сборов: 12.02.21
    [Sidefx] Introduction to Crowds [ENG-RUS] Дата сборов: 21.02.21
    [SideFX] Realtime FX with Niagara [ENG-RUS] Дата сборов: 24.02.21
    Март
    [Sidefx] City Building With OSM Data [ENG-RUS] Дата сборов: 02.03.21
    [Cgcircuit] Houdini For the New Artist I Update [ENG-RUS] Дата сборов: 05.03.21
    [Sidefx] Procedural Railroad Tracks [ENG-RUS] Дата сборов: 11.03.21
    [Sidefx] Crowd Workshop [ENG-RUS] Дата сборов: 20.03.21
    [SideFX] Houdini Clouds with VOPs [ENG-RUS] Дата сборов: 29.03.21
    Апрель
    [CGFastTrack] Procedural Shader Networks in Blender 2.90 [ENG-RUS] Дата сборов: 04.04.21
    [VFXGrace] Realistic Dynamic Clouds in Houdini: Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 19.04.21
    Май
    [VFXGrace] Realistic Dynamic Clouds in Houdini: Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.05.21
    [SideFx] Sexy Explosions in Houdini 18.5 [ENG-RUS] Дата сборов: 22.05.21
    [Diffuse FX] FLIP interface reactions [ENG-RUS] Дата сборов: 28.05.21
    Июнь
    [Rebelway] Free Houdini Plugin: Using the Axiom Solver in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 06.06.21

    [The Gnomon Workshop] Introduction to flip fluids in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 12.06.21
     
  7. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    285
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Благодарю Вас за труд и качественный перевод.;)
     
    Antonio нравится это.
  8. Rimskaya

    Rimskaya Переводчик

    Регистрация:
    20/7/20
    Сообщения:
    1.340
    Симпатии:
    166
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    спасибо!