Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Креативная композиция

В этом шестинедельном курсе, инструктор Стив Хьюстон научит вас основным визуальным компонентам, часто используемым в рисовании. Вы узнаете как линия, очертание и цвет помогают усилить сторителлинг вашей работы (6 частей).

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Визуальное повествование

В этом курсе легендарный арт-директор Диснея Билл Перкинс научит вас навыкам, которые нужны для создания сильного визуального сторителлинга для фильмов и анимации (7 частей)

Подробнее

Questlove учит диджеингу

Ахмир Томпсон, более известный как Questlove, - культовый ди-джей, барабанщик The Roots и «самый крутой ночной человек», но его главная любовь жизни - собирать и микшировать музыку.

Подробнее

Программирование на С++ для Unreal Engine

Это самая полная серия руководств по Unreal Engine в Интернете. Вы создадите шутер с игровой механикой уровня "ААА". Изучите теорию по игровой механике для шутеров, а затем воплотите полученные знания при создании этого прекрасного игрового проекта.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Курс по анимации в TVPaint

Мы создавали этот курс специально под начинающих аниматоров, либо профессиональных аниматоров, переходящих из другой программы. TVPaint — продвинутая профессиональная программа для анимации, заточенная под стилистику традиционной рисованной анимации.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Основы анимации в Maya 2022

По окончании этого курса вы сможете анимировать сцены, используя универсальные методы и концепции анимации. Вы научитесь применению различных принципов анимации и как использовать инструменты в Maya для создания выдающихся сцен.

Подробнее

Основы Риггинга в Maya 2022

На протяжении этого курса мы будем осваивать все основные принципы риггинга, одновременно изучая правильные методы создания эффективных и гибких ригов. Мы начнем с простых упражнений, а затем перейдем к более продвинутым ригам.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Система меха паука-павлина в Houdini

Этот курс для тех, кто хочет научиться пользоваться мощной системой волос в Houdini. Конечно, паук не самый обычный пример для урока, но вы увидите большинство инструментов и приемов работы, которые нам предлагает Houdini.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Актёрское мастерство и анимация персонажа

Благодаря длительным исследованиям авторов, а также интервью с такими людьми, как Рэй Харрихаузен, Джим Дэнфорт, Джо Леттери и Бруно Боззетто, эта книга является главным источником знаний как для аниматоров, так и для актёров, работающих с анимацией.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Наброски окружения (CGMA)

Упражняясь в основах дизайна, используя перспективу в создании миниатюр и быстрых набросков, студенты изучат шаги, необходимые для перехода идеи от текстовой записи к миниатюре, к наброску и к финальному дизайну (2 части).

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Создание персонажей в Procreate

Перед вами новейший курс от Аарона Блейза ("Король Лев", "Братец медвежонок") по использованию Procreate дял создания персонажей. Аарон делится с вами техниками, которе он использует при работе на iPad, которые он накопил за 30 лет карьеры!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Основы анатомии для скульпторов

В первую очередь я хочу затронуть минусы бездумного копирования из книг по анатомии, и сосредоточится на выстраивании определенного понимания и системы, которые в будущем помогут вам ускорить и улучшить рабочий процесс.

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Моушн графика (CGMA)

Данный курс прекрасно подойдет почти всем интересующимся цифровой визуализацией, - начиная от тех, кто хочет впервые окунуться в мир моушн графики, заканчивая уже опытными людьми, кому надо отточить имеющиеся навыки.

Подробнее

Полноценное руководство по оптимизации видеоигр

Как вы думаете, что такое оптимизация игрового проекта? Как считаете: это написание эффективного кода или совершение действий, направленных на максимальное ускорение работы вашей игры? Не знаете, с чего начать? Что ж, этот курс для вас.

Подробнее

Начало работы с PBR-текстурированием

Изучите концепции физического рендеринга (PBR) с Allegorithmic Substance Painter. В этой книге рассматривается интеграция PBR текстур с различными пакетами 3D-моделирования и рендеринга, а также с игровым движком Unreal Engine 4.

Подробнее

Знакомство с Mocha Pro

Хотя трекинг и ротоскопинг не считаются самой приятной частью жизни композера, это все равно очень важные составляющие работы над шотом. Mocha Pro уже достаточно давно считается стандартом индустрии для планарного трекинга.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Энциклопедия Blender 2.8x/2.9

Энциклопедия Blender будет полезна на протяжении всего вашего путешествия в мир 3D. Неважно, какую работу вам доверили или какую креативную идею вы хотите воплотить в жизнь, вы становитесь владельцем наиболее важного справочника по Blender.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Artstation] Western Game Environment Creation - In-Depth Tutorial Course [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание уровней и окружения", создана пользователем Oleg_Verhovodov, 1/10/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
99000.00 руб
Участников:
50 из 105
Переводчик:
Pushkin
47%
Расчетный взнос:
1037.15 руб
  1. Oleg_Verhovodov

    Oleg_Verhovodov Магистр клуба

    Регистрация:
    8/1/17
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    121
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia
    Язык №1:
    Русский. украинский
    Язык №2:
    Eng
    Создание игрового окружения в стиле дикого запада - углубленный курс
    FastTrack Tutorials на русском


    [​IMG]

    Автор: Emiel Sleegers

    Студия: FastTrack Tutorials

    Год:
    2021

    Продолжительность:
    31 час 49 минут

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение:
    Blender, Substance 3D Designer, Substance 3D Painter, Davinci Resolve, Unreal Engine 5; Marmoset Toolbag 4, Mixamo
    Описание курса:
    Этот курс поможет вам c нуля создать и анимировать игровой уровень в Unreal Engine 5.
    Весь моделинг будет выполняться в Blender, однако используемые методы универсальны и могут быть воспроизведены в любом другом пакете 3d-моделирования. Материалы создадим с помощью Substance Designer, а предварительный рендер в Marmoset Toolbag 4. Окружение будет создано на совершенно новом движке Unreal Engine 5, а освещение с помощью новой системы Lumen. Мы также используем новые инструменты моделирования в Unreal, в Substance Painter создадим уникальные текстуры и масоки.
    На этом курсе вы узнаете все, чтобы создать такой же ролик, как в трейлере. Представленные методы работы могут быть использованы для создания практически любого типа окружающей среды.

    Содержание курса:
    01-Переходим к референсам 17:59
    02-Настройка Нашего Проекта и параметров 22:40
    03-Создание блокаута Часть1 25:14
    04-Создание блокаута Часть2 24:23
    05-Создание блокаута Часть3 28:46
    06-Создание блокаута Часть4 20:08
    07-Создание блокаута Часть5 26:12
    08-Настройка Уровня Часть1 31:23
    09-Настройка Уровня Часть2 17:33
    10-Настройка Уровня Часть 3 18:22
    11-Подготовка Сцены К Созданию Материалов 14:22
    12-Создание Простого Деревянного Материала Часть1 22:52
    13-Создание Простого Деревянного Материала Часть2 23:40
    14-Создание Простого Деревянного Материала Часть3 18:16
    15-Создание Простого Деревянного Материала Часть4 21:27
    16-Создание Простого Деревянного Материала Часть5 23:40
    17-Создание Деревянных Досок Часть1 21:30
    18-Создание Деревянных Досок Часть2 25:23
    19-Создание Деревянных Досок Часть3 25:23
    20-Создание Деревянных Досок Часть4 23:42
    21-Создание Деревянных Досок Часть5 23:30
    22-Создание Деревянных Досок Часть6 20:57
    23-Создание финальных Ассетов Часть1 34:03
    24-Создание финальных Ассетов Часть2 21:48
    25-Создание финальных Ассетов Часть 3 19:47
    26-Создание финальных Ассетов Часть4 28:01
    27-Создание финальных Ассетов Часть5 20:57
    28-Создание финальных Ассетов Часть6 19:41
    29-Создание финальных Ассетов Часть7 25:33
    30-Создание финальных Ассетов Часть8 27:10
    31-Создание финальных Ассетов Часть9 22:33
    32-Создание финальных Ассетов Часть10 15:43
    33-Создание финальных Ассетов Часть11 13:46
    34-Импорт Всех финальных Ассетов в UE 5 23:09
    35-Оптимизация и Размещение Объектов, Планирование Шейдеров 23:03
    36-Создание Мастер Материала Часть1 25:12
    37-Создание Мастер Материала Часть2 27:52
    38-Создание Мастер Материала Часть3 26:22
    39-Импорт Материалов И Выполнение Первого Прохода По Освещению Часть1 23:03
    40-Делаем Первый Проход с Освещением Часть2 16:47
    41-Создание Кровельного Материала Часть1 20:05
    42-Создание Кровельного Материала Часть2 26:25
    43-Настройка Финальных Моделей Часть1 24:39
    44-Настройка Финальных Моделей Часть2 26:30
    45-Настройка Финальных Моделей Часть3 28:54
    46-Настройка Финальных Моделей Часть4 25:37
    47-Настройка Финальных Моделей Часть 5 17:30
    48-Настройка Финальных Моделей Часть6 22:31
    49-Добавление Изменений В окружение Часть1 26:35
    50-Добавление Изменений В окружение Часть2 26:44
    51-Добавление Изменений В окружение Часть3 22:05
    52-Добавление Вертексного цвета 22:53
    53-Создание текстур Оконных Стекол 31:07
    54-Создание Салона 15:36
    55-Создание дополнительных ассетов 16:16
    56-Выполнение Булеан операций 14:58
    57-Выполнение Булеан операций Часть2 27:16
    58-Создание и размещение вывесок и табличек 25:36
    59-Создание материала для ландшафта Часть1 18:52
    60-Создание материала для ландшафта Часть2 26:09
    61-Создание материала для ландшафта Часть 3 24:46
    62-Добавление деталей ландшафта Часть1 28:04
    63-Добавление деталей ландшафта Часть2 20:32
    64-Добавление деталей ландшафта Часть3 22:56
    65-Делаем Наш Второй Проход с Освещением 37:52
    66-Создание дополнительных ассетов Часть1 29:53
    67-Создание дополнительных ассетов Часть2 30:38
    68-Создание дополнительных ассетов Часть3 34:02
    69-Создание дополнительных ассетов Часть 4 16:31
    70-Создание текстовых надписей 23:23
    71- Создаем Дополнительные Статичные ассеты 32:35
    72-Размещение Персонажей 23:57
    73-Создание анимации персонажей Часть1 22:59
    74-Создание анимации персонажей Часть2 12:46
    75-Создание анимации персонажей Часть 3 19:50
    76-Анимация лошади Часть1 19:55
    77-Анимация Лошади Часть 2 - Временной интервал 08:59
    78-Анимация лошади Часть3 28:56
    79-Окончательная оптимизация Сцены 27:46
    80-Окончание

    Страница курса:

    Пример перевода:

    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить, когда запишутся минимум 100-105 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 28/10/21
    Pan_Ruskan нравится это.
  2. Frits

    Frits Член клуба

    Регистрация:
    14/12/14
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    А есть ли смысл переводить (озвучивать), если там есть русские субтитры?
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.921
    Симпатии:
    6.936
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    на сайте написано субтитры генерируются автоматически, значит там будет что попало.
    это же не субтитры подготовленные переводчиком
     
    Последнее редактирование: 2/10/21
    Рустам Русланович нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.921
    Симпатии:
    6.936
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Pan_Ruskan нравится это.
  5. PavelGameDevRu

    PavelGameDevRu Член клуба

    Регистрация:
    2/8/20
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Ru
    Всем ПРИВЕТ! Что не записываемся! Материал в курсе отличный, он поможет повысить скилы даже хорошо знающим UE4.
     
  6. Oleg_Verhovodov

    Oleg_Verhovodov Магистр клуба

    Регистрация:
    8/1/17
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    121
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia
    Язык №1:
    Русский. украинский
    Язык №2:
    Eng
    Приветствую. А некоторые не записываются т.к хотят читать русские субтитры, одним глазом читать а другим смотреть чем там автор занимается. Давайте пожелаем им удачи))
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.921
    Симпатии:
    6.936
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    да нет там сабов нормальных, это автоматически сгенерированные. По таким сабам вникать в 3D курсы проста пустая трата времени. Так что это не причина почему люди медленно записываются
     
    galich2 нравится это.
  8. galich2

    galich2 Заказчик

    Регистрация:
    22/10/21
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    полностью согласен