Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [FastTrack Tutorials] Creating a Medieval Town Environment – Using UE5 & Blender [ENG-RUS]

Тема в разделе "Искусственная среда", создана пользователем Oleg_Verhovodov, 21/8/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
102000.00 руб
Участников:
90 из 105
Переводчик:
Helluvallyric
85%
Расчетный взнос:
1068.57 руб
  1. Oleg_Verhovodov

    Oleg_Verhovodov Штрафник

    Регистрация:
    8/1/17
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia
    Язык №1:
    Русский. украинский
    Язык №2:
    Eng
    Создание средневекового города с помощью Unreal Engine 5 и Blender
    FastTrack Tutorials на русском

    [​IMG]
    Производитель: FastTrack Tutorials

    Автор: Emiel Sleegers

    Год: 2022

    Продолжительность: 29+ часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender, Substance Designer, Substance Painter, Zbrush, SpeedTree, RizomUV, Marmoset Toolbag 4, Unreal Engine 5

    Описание:

    Узнайте, как работает профессиональный художник по окружению при создании игрового окружения. В этом случае городская среда в средневековом стиле с использованием Blender и Unreal Engine 5, а также с помощью nanite, Lumen, Zbrush и другого программного обеспечения, такого как дизайнер и художник. На основе удивительного концепт-арта Винсента Лау.
    Этот курс будет охватывать очень большое количество тем, но самые большие темы следующие:
    • Планирование проекта и создание правильных блок-сцен,
    • Создание модульных зданий с высокой степенью повторного использования,
    • Скульптинг деревянных и бетонных ассетов в Zbrush,
    • Использование Nanite в UE5 вместе с немного измененными традиционными рабочими процессами для моделей более высокого качества, при этом сохраняя возможность использовать и изменять их в другом 3D софте,
    • Создание различных материалов с помощью Substance Designer,
    • Создание уникальных текстур с помощью Substance Painter,
    • Делаем освещение и постэффекты в нереальном движке 5,
    • Добавление фактического смещения геометрии к нашим модульным активам с помощью инструментов моделирования в Unreal,
    • Делаю арт общего уровня в Unreal Engine.
    Общий вывод этого курса заключается в том, что, в конце концов, вы будете знать, как создавать именно то, что видите на концептах и сможете применить эти знания практически к любому типу окружения.
    Этот курс содержит более 29 часов контента. Вы можете следить за каждым шагом. Этот курс был выполнен на 100% в режиме реального времени, за исключением нескольких временных интервалов для очень повторяющихся задач.
    Этот курс разделен на простые для понимания главы. Мы начнем курс с планирования нашей среды и создания наших блокирующих активов. Мы тогда уже будем проектировать весь уровень в UE5. После этого мы сначала создадим все наши обрабатываемые материалы с помощью Substance 3D Designer.

    Затем мы сосредоточимся на том, чтобы довести наши активы до финала. На этих этапах вы научитесь всему: моделирование в блендере, скульптинг в Zbrush, развертка в RizomUV и текстурирование в Substance 3D Painter. Затем мы сосредоточимся на том, чтобы получить все наши окончательные модели и текстуры в Unreal Engine и внедрить их в нашу сцену.

    После того, как это будет сделано, мы начнем фокусироваться на первом проходе освещения, создании дополнительных ассетов и приближении нашей сцены к финалу. Наконец, мы закончим созданием простой листвы, полировкой нашей сцены и добавлением некоторых внешних 3D-ресурсов, созданием окончательных снимков экрана, а затем эта среда будет завершена.
    УРОВЕНЬ НАВЫКОВ:
    Этот курс по игровому арту идеально подходит для студентов, знакомых с инструментами 3D-моделирования и Unreal Engine. Все в этом руководстве будет подробно объяснено. Однако, если вы никогда раньше не прикасались к каким-либо инструментам моделирования, текстурирования или движка, мы рекомендуем вам сначала посмотреть вводные уроки по этим программам (многие из них можно найти бесплатно на YouTube или купить на этом же сайте).

    Инструменты, используемые в курсе:
    • Unreal Engine 5
    • Blender
    • SpeedTree
    • RizomUV
    • Marmoset Toolbag 4
    • Substance Designer
    • Substance Painter
    • Zbrush
    ВАШ ИНСТРУКТОР
    Эмиэль Слигерс — ведущий художник по окружению и владелец FastTrack Tutorials. Он работал над такими играми, как The Division 2 + DLC в Ubisoft, Forza Horizon 3 в Playground Games, а также в качестве фрилансера над несколькими проектами в качестве художника по окружению и художника по материалам.

    Страница курса:

    Пример перевода:

    Курс зарезервировал Helluvallyric, начнёт переводить когда запишутся минимум 100-105 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 4/11/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.439
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. oldgentleman

    oldgentleman Заказчик

    Регистрация:
    15/4/22
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Вы планируете делить это курс на части?
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.439
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    ещё не знаю
     
  5. Ferdilop

    Ferdilop Штрафник

    Регистрация:
    24/8/22
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Батюшки мои, а что это за сокровище и почему ещё не переводится?
    Мужики, давайте записывайтесь!!!
    Blender, ue5, мама...
     
    Prohindey и Antonio нравится это.
  6. kantik

    kantik Штрафник

    Регистрация:
    25/1/23
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Описание курса с помощью нейросети перевели?
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.439
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тему оформлял один из заказчиков и возможно описание он делал, а переводчик не перепроверял

    Переводчики часто забывают перепроверять описания, когда их резервируют с описанием уже на русском
     
  8. rocketben95

    rocketben95 Заказчик

    Регистрация:
    16/8/22
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Руccкий
    Конечно быстрее записывайтесь