Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Создание окружений следующего поколения на UE 5

Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.

Подробнее

Братья Дафферы учат разработке оригинального TV-сериала

Сегодня широко признанные шоураннеры раскроют темную науку создания своих монструозных хитов. Придумайте захватывающие сюжетные линии, создайте незабываемых персонажей и превратите свою сырую идею в презентацию для нового громкого хита.

Подробнее

Эссенция 3D анимации

Углубленные лекции по основным понятиям анимации, таким как привлекательность, синхронизация, интервалы, развлекательная ценность, планирование и многое другое. Практические примеры применения советов и приемов при создании анимированного кадра.

Подробнее

Техники риггинга для мультипликации и кино

В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы. Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Аудио для игр 201: продвинутые техники

Это более подробный рассказ о художественных и технологических аспектах концептуализации и создания аудио. Мы применим аудио концепции на практике, записывая и создавая материалы для видеоигр, трейлеров, кат-сцен, диалогов и звуков индивидуальных действий.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Цветокоррекция и переосвещение в Nuke

Четвертая часть серии курсов, посвященных Nuke. В этот раз в течение 8 часов мы будем рассматривать цветокоррекцию и техники наложения.

Подробнее

Substance 3D Designer для начинающих

В 1 главе знакомство с интерфейсом. Во 2 главе создание материалов, на основе простых и сложных форм. В 3 главе научимся изготавливать строительные материалы. В 4 главе узнаем, как разрабатываются природные/органические материалы. В 5 главе сделаем несколько тканевых…

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [FastTrack Tutorials] Western Game Environment Creation - In-Depth Tutorial Course part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание уровней и окружения", создана пользователем Oleg_Verhovodov, 1/10/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
56000.00 руб
Участников:
85 из ∞
Переводчик:
Pushkin
100%
Расчетный взнос:
724.70 руб
Дата сборов: 11.11.23
  1. Oleg_Verhovodov

    Oleg_Verhovodov Штрафник

    Регистрация:
    8/1/17
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    133
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia
    Язык №1:
    Русский. украинский
    Язык №2:
    Eng
    Создание игрового окружения в стиле дикого запада - углубленный курс. Часть 1
    FastTrack Tutorials на русском


    [​IMG]
    Автор: Emiel Sleegers

    Студия: FastTrack Tutorials

    Год:
    2021

    Продолжительность всего курса:
    31 час 49 минут

    Продолжительность данной части: 15 часов 44 минуты ( 1-36 урок)


    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение:
    Blender, Substance 3D Designer, Substance 3D Painter, Davinci Resolve, Unreal Engine 5; Marmoset Toolbag 4, Mixamo
    Описание курса:
    Этот курс поможет вам c нуля создать и анимировать игровой уровень в Unreal Engine 5.
    Весь моделинг будет выполняться в Blender, однако используемые методы универсальны и могут быть воспроизведены в любом другом пакете 3d-моделирования. Материалы создадим с помощью Substance Designer, а предварительный рендер в Marmoset Toolbag 4. Окружение будет создано на совершенно новом движке Unreal Engine 5, а освещение с помощью новой системы Lumen. Мы также используем новые инструменты моделирования в Unreal, в Substance Painter создадим уникальные текстуры и масоки.
    На этом курсе вы узнаете все, чтобы создать такой же ролик, как в трейлере. Представленные методы работы могут быть использованы для создания практически любого типа окружающей среды.

    Содержание курса:
    01-Переходим к референсам 17:59
    02-Настройка Нашего Проекта и параметров 22:40
    03-Создание блокаута Часть1 25:14
    04-Создание блокаута Часть2 24:23
    05-Создание блокаута Часть3 28:46
    06-Создание блокаута Часть4 20:08
    07-Создание блокаута Часть5 26:12
    08-Настройка Уровня Часть1 31:23
    09-Настройка Уровня Часть2 17:33
    10-Настройка Уровня Часть 3 18:22
    11-Подготовка Сцены К Созданию Материалов 14:22
    12-Создание Простого Деревянного Материала Часть1 22:52
    13-Создание Простого Деревянного Материала Часть2 23:40
    14-Создание Простого Деревянного Материала Часть3 18:16
    15-Создание Простого Деревянного Материала Часть4 21:27
    16-Создание Простого Деревянного Материала Часть5 23:40
    17-Создание Деревянных Досок Часть1 21:30
    18-Создание Деревянных Досок Часть2 25:23
    19-Создание Деревянных Досок Часть3 25:23
    20-Создание Деревянных Досок Часть4 23:42
    21-Создание Деревянных Досок Часть5 23:30
    22-Создание Деревянных Досок Часть6 20:57
    23-Создание финальных Ассетов Часть1 34:03
    24-Создание финальных Ассетов Часть2 21:48
    25-Создание финальных Ассетов Часть 3 19:47
    26-Создание финальных Ассетов Часть4 28:01
    27-Создание финальных Ассетов Часть5 20:57
    28-Создание финальных Ассетов Часть6 19:41
    29-Создание финальных Ассетов Часть7 25:33
    30-Создание финальных Ассетов Часть8 27:10
    31-Создание финальных Ассетов Часть9 22:33
    32-Создание финальных Ассетов Часть10 15:43
    33-Создание финальных Ассетов Часть11 13:46
    34-Импорт Всех финальных Ассетов в UE 5 23:09
    35-Оптимизация и Размещение Объектов, Планирование Шейдеров 23:03
    36-Создание Мастер Материала Часть1 25:12
    37-Создание Мастер Материала Часть2 27:52
    38-Создание Мастер Материала Часть3 26:22
    39-Импорт Материалов И Выполнение Первого Прохода По Освещению Часть1 23:03
    40-Делаем Первый Проход с Освещением Часть2 16:47
    41-Создание Кровельного Материала Часть1 20:05
    42-Создание Кровельного Материала Часть2 26:25
    43-Настройка Финальных Моделей Часть1 24:39
    44-Настройка Финальных Моделей Часть2 26:30
    45-Настройка Финальных Моделей Часть3 28:54
    46-Настройка Финальных Моделей Часть4 25:37
    47-Настройка Финальных Моделей Часть 5 17:30
    48-Настройка Финальных Моделей Часть6 22:31
    49-Добавление Изменений В окружение Часть1 26:35
    50-Добавление Изменений В окружение Часть2 26:44
    51-Добавление Изменений В окружение Часть3 22:05
    52-Добавление Вертексного цвета 22:53
    53-Создание текстур Оконных Стекол 31:07
    54-Создание Салона 15:36
    55-Создание дополнительных ассетов 16:16
    56-Выполнение Булеан операций 14:58
    57-Выполнение Булеан операций Часть2 27:16
    58-Создание и размещение вывесок и табличек 25:36
    59-Создание материала для ландшафта Часть1 18:52
    60-Создание материала для ландшафта Часть2 26:09
    61-Создание материала для ландшафта Часть 3 24:46
    62-Добавление деталей ландшафта Часть1 28:04
    63-Добавление деталей ландшафта Часть2 20:32
    64-Добавление деталей ландшафта Часть3 22:56
    65-Делаем Наш Второй Проход с Освещением 37:52
    66-Создание дополнительных ассетов Часть1 29:53
    67-Создание дополнительных ассетов Часть2 30:38
    68-Создание дополнительных ассетов Часть3 34:02
    69-Создание дополнительных ассетов Часть 4 16:31
    70-Создание текстовых надписей 23:23
    71- Создаем Дополнительные Статичные ассеты 32:35
    72-Размещение Персонажей 23:57
    73-Создание анимации персонажей Часть1 22:59
    74-Создание анимации персонажей Часть2 12:46
    75-Создание анимации персонажей Часть 3 19:50
    76-Анимация лошади Часть1 19:55
    77-Анимация Лошади Часть 2 - Временной интервал 08:59
    78-Анимация лошади Часть3 28:56
    79-Окончательная оптимизация Сцены 27:46
    80-Окончание

    Страница курса:

    Пример перевода:

    Курс зарезервировал Pushkin, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 9/3/23
    Pan_Ruskan нравится это.
  2. Frits

    Frits Временный статус

    Регистрация:
    14/12/14
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    А есть ли смысл переводить (озвучивать), если там есть русские субтитры?
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.514
    Симпатии:
    7.906
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    на сайте написано субтитры генерируются автоматически, значит там будет что попало.
    это же не субтитры подготовленные переводчиком
     
    Последнее редактирование: 2/10/21
    Рустам Русланович нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.514
    Симпатии:
    7.906
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Pan_Ruskan нравится это.
  5. PavelGameDevRu

    PavelGameDevRu Член клуба

    Регистрация:
    2/8/20
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Ru
    Всем ПРИВЕТ! Что не записываемся! Материал в курсе отличный, он поможет повысить скилы даже хорошо знающим UE4.
     
  6. Oleg_Verhovodov

    Oleg_Verhovodov Штрафник

    Регистрация:
    8/1/17
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    133
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia
    Язык №1:
    Русский. украинский
    Язык №2:
    Eng
    Приветствую. А некоторые не записываются т.к хотят читать русские субтитры, одним глазом читать а другим смотреть чем там автор занимается. Давайте пожелаем им удачи))
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.514
    Симпатии:
    7.906
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    да нет там сабов нормальных, это автоматически сгенерированные. По таким сабам вникать в 3D курсы проста пустая трата времени. Так что это не причина почему люди медленно записываются
     
    galich2 нравится это.
  8. galich2

    galich2 Магистр клуба

    Регистрация:
    22/10/21
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    полностью согласен
     
  9. RfSS1983

    RfSS1983 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/5/15
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    82
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Записываемся на огромный курс по UE5 на 45+ часов https://perevodvsem.ru/threads/sensei-the-unreal-masterclass-eng-rus.12336/ Курс обо всех функциях Анрила - материалы, окружение, анимация, рендеринг, блюпринты, спецэффекты (Ниагара), 3d моделирование, полный курс создания игры. В общем, залетаем
     
  10. Vsevlastie

    Vsevlastie Заказчик

    Регистрация:
    25/11/21
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть ли смысл разбить цену на оставшихся и перевести все таки этот курс. Он слишком хорош, чтобы его оставить в таком виде еще... на год, полгода?
     
  11. Oleg_Verhovodov

    Oleg_Verhovodov Штрафник

    Регистрация:
    8/1/17
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    133
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia
    Язык №1:
    Русский. украинский
    Язык №2:
    Eng
    и этот https://perevodvsem.ru/threads/fast...-environment-using-ue5-blender-eng-rus.12512/
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.514
    Симпатии:
    7.906
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вам бы из штрафников выйти, и чтобы ваше участие считалось

    а если не будете в скором времени то выпишитесь с тем которые переводятся до того пока не оплатите долг, чтобы не влиять на размер взноса ожидаемый для других заказчиков
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.514
    Симпатии:
    7.906
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Так как курс большой, народу много но не достаточно, было принято решение разделить тему на части и запустить все части в перевод. На момент разделения все участники автоматически перенесены на все части, всем новым участникам нужно записываться на все части самостоятельно
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.514
    Симпатии:
    7.906
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у Pushkin:

    Март
    [Udemy] Realistic Character Design for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 13.03.23

    [Udemy] Learn Blender Compositor! [ENG-RUS] Дата сборов: 16.03.23
    [The Gnomon Workshop] Introduction To Grooming With Ornatrix In Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 25.03.23
    Апрель

    [The Gnomon workshop] Sculpting with zmodeler [ENG-RUS] Дата сборов: 06.04.23
    [The Gnomon Workshop] Creating a Fantasy Creature [ENG-RUS] Дата сборов: 18.04.23
    Май
    [Tne Gnomon workshop] Introduction to Zbrush 2022 [ENG-RUS] Дата сборов: 12.05.23
    Июнь
    [Flippednormals] Introduction to Speedtree [ENG-RUS] Дата сборов: 02.06.23

    [Creative Shrimp] Photogrammetry Course: Photoreal 3d With Blender And Reality Capture [ENG-RUS] Дата сборов: 23.06.23
    Июль
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 14.07.23
    Август
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.08.23
    Сентябрь
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.09.23
    [Flipped normals] Bringing Life To Clothes In ZBrush [ENG-RUS] Дата сборов: 30.09.23

    Октябрь
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.10.23
    Ноябрь
    [FastTrack Tutorials] Western Game Environment Creation - In-Depth Tutorial Course part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.11.23
    Декабрь
    [FastTrack Tutorials] Western Game Environment Creation - In-Depth Tutorial Course part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.12.23
    [3D Concept Artist] Zbrush for illustrators intensive course [ENG-RUS] Дата сборов: 23.12.23