Основы рисования природы в стиле аниме

Перевод с японского на русский. Иллюстратор Пэй, стоящий на передовой аниме-дизайна, обучит вас основам и практическому применению иллюстраций фонов и пейзажей, уделяя внимание природным элементам вместе с очарованием фонового искусства.

Подробнее

Освещение дневной интерьерный сцены. Том 3

В курсе "Как освещать дневные интерьеры, Том III", Шейн Харлбат, член Американского общества кинооператоров (ASC), раскрывает свою методологию работы с отрицательным заполнением, подручными заслонами - в общем без использования дорогих источников света.

Подробнее

Создание анимационной раскадровки: письменные и практические навыки

Перевод с корейского на русский. Здесь собраны все необходимые основы для тех, кто мечтает создавать анимацию. Пройдите 17 практических заданий по созданию анимационных сериалов и изучите искусство композиции: построение кадра, расстановку объектов и работу с камерой».

Подробнее

Основы игрового аудио: звуковые эффекты и саунд-дизайн для видеоигр

Окунитесь в мир звуковых эффектов и обработки звука, не имея при этом докторской степени по звукорежиссуре. Мы говорим о том, как сделать звуки самостоятельно, чтобы ваши игры поражали своей оригинальностью.

Подробнее

Class+: Дизайн притягательных аниме персонажей

Освойте основные навыки, необходимые для рисования персонажей, и отработайте их на примерах: используйте силуэты для передачи настроения, сюжетных линий и эффектов с помощью практических упражнений.

Подробнее

Искусство сторителлинга: нарративные техники для начинающих

Перевод с португальского на русский. Никто не поможет вам раскрыть ваш потенциал так, как это сделает отмеченный наградами детский писатель Илан Бренман, автор бестселлера «Даже принцессы делают пук».

Подробнее

Продвинутый дизайн транспортных средств

Создавайте смелые, сложные и детализированные транспортные средства вместе с концепт-дизайнером Алексом Акстинасом (NOAX). В этом курсе вы узнаете, как превратить эскиз в готовое произведение искусства, которое можно включить в портфолио.

Подробнее

Полный рабочий процесс по созданию существ в Blender

Была ли у Вас мечта о создании реалистичного персонажа в Blender? В этом курсе на примере евразийского волка мы с Вами шаг за шагом будем делать реалистичную (кинематографичного качества) модель евразийского волка.

Подробнее

Упражнения по рисованию волшебных существ с Айрис Компьет

Айрис Компиет с 7 лет интересуется фантастическим миром фей и даже создала свою собственную фейри-Вселенную. Айрис установила целую философию о построении мира фей. В этой серии Айрис расскажет о своем мыслительным процессе, в котором она рисует различных вролшебных…

Подробнее

Симуляция мышц для существ в Houdini

Этот курс идеально подходит для тех, кто хочет перейти с Maya и Ziva на использование Houdini, а также для экспертов Houdini, которые стремятся глубже изучить симуляцию кожи, тканей, фасции и мышц в Houdini.

Подробнее

Рисунок и конструкция головы

Добро пожаловать на курс "Рисунок и конструкция головы". Здесь я шаг за шагом познакомлю вас с основами рисования человеческой головы. Этот курс подходит как новичкам, так и опытным художникам. Он посвящен фундаментальным техникам построения головы - от позы и пропорций до…

Подробнее

Рабочие процессы проекций Nuke для пполнометражных фильмов

Узнайте, как профессиональные художники, работающие над художественными фильмами, используют закрашивание и проекции, чтобы ускорить рабочий процесс, позволяя реализовать больше приемов композиции без необходимости возвращаться в 3D.

Подробнее

Живопись светом: Том 1 с Джереми Викери

Этот курс для начинающих охватывает все основы света и цвета в живописи, начиная с самых простых, так же основы программного обеспечения, необходимого для того, чтобы начать рисовать в цифровом формате.

Подробнее

Анимация боя существ

В этом 5-часовом курсе Стивен покажет три эпизода боя между двумя разными видами существ. Начиная со сбора референсов и заканчивая координацией каждого удара, он шаг за шагом описывает, что нужно знать художникам, прежде чем создавать напряженные сцены боя в Maya.

Подробнее

Курс упражнений по лепке ног и стоп

Меня зовут Николай Найденов, и я занимаюсь созданием 3D-персонажей с 2010 года. У меня 15-летний опыт работы в игровой индустрии, а также есть два youtube-канала - Speedchar и Speedchar live, где вы можете узнать о скульптуре, Blender, Zbrush и анатомии.

Подробнее

Профессиональный мастеркласс для цветокорректоров

Professional Colorist Masterclass — это подробная программа, которая шаг за шагом учит становиться профессиональным колористом (в первую очередь в DaVinci Resolve).

Подробнее

2D-Анимация спецэффектов с Джоуи Милденбергером

В этом почти 12-часовом курсе вы сможете изучить как традиционные, так и цифровые техники анимации. Джоуи проведет вас через сложные процессы анимации воды, огня, дыма, а также через нюансы оттенков и теней, "Спот-гэгов" и вписывания реквизита и фона в ваши сцены.

Подробнее

Автоматизация в Unreal Engine с помощью Blueprint

Уроки в этом курсе — это не просто видео «повтори за мной». Я постарался объяснять, почему я делаю те или иные шаги. Даже если в начале есть упрощения, в отдельных видео позднее, эти пробелы будут объяснены.

Подробнее

Перспектива 16: различные пересекающиеся объекты и плоскости

В шестнадцатой части Эрик Олсон рассматривает еще более разнообразные и сложные примеры нарисованных объектов, используя проекционные плоскости и точки, пересекающиеся плоскости, фигуры и поверхности, образующие линии пересечения.

Подробнее

Освойте Unreal Engine 5.6 для Архивиза

С новыми инструментами, предназначенными процедурной работы, с более «умной» анимацией и улучшенными рабочими процессами - вы теперь можете создавать визуализации и интерактивные проекты быстрее, точнее и с беспрецедентным уровнем реализма.

Подробнее

Тренировочный лагерь Three.js: С нуля до мастерства

Данный курс охватывает все лучшие практики и тренды Three.js, фокусируясь на эффективности. Это значит, что вам больше не придется тратить время на запутанные, устаревшие или неполные уроки.

Подробнее

Архитектурный скетчинг: Мыслим с помощью ручки и бумаги

В этом онлайн-курсе Салех научит вас создавать реалистичные и вдохновляющие архитектурные эскизы, используя только ручку и бумагу. Вы взглянете на создание эскизов под новым углом и освоите разнообразные техники, которые раскроют ваш творческий потенциал.

Подробнее

Мастер риггинга: APEX в Houdini

Нравится трансформировать роботов? Что ж, не ищите дальше! В этом курсе для среднего/продвинутого уровня по риггингу робота с помощью APEX от Houdini вы сможете изучить этот эффективный фреймворк процедурного риггинга.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Активно] [FastTrack Tutorials] Western Game Environment Creation - In-Depth Tutorial Course part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание уровней и окружения", создана пользователем Antonio, 9/3/23.

Этап:
Завершена
Цена:
56000.00 руб
Участников:
50 из 50
Переводчик:
Helluvallyric
Расчетный взнос:
1232 руб
Дата сборов: 06.10.23
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.740
    Симпатии:
    9.195
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Создание игрового окружения в стиле дикого запада - углубленный курс. Часть 2
    FastTrack Tutorials на русском


    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1848 руб

    [​IMG]
    Автор: Emiel Sleegers

    Студия: FastTrack Tutorials

    Год:
    2021

    Продолжительность всего курса:
    30 час 49 минут

    Продолжительность данной части: 15 часов 37 минут ( 41-80 урок)


    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение:
    Blender, Substance 3D Designer, Substance 3D Painter, Davinci Resolve, Unreal Engine 5; Marmoset Toolbag 4, Mixamo

    Описание курса:
    Этот курс поможет вам c нуля создать и анимировать игровой уровень в Unreal Engine 5.
    Весь моделинг будет выполняться в Blender, однако используемые методы универсальны и могут быть воспроизведены в любом другом пакете 3d-моделирования. Материалы создадим с помощью Substance Designer, а предварительный рендер в Marmoset Toolbag 4. Окружение будет создано на совершенно новом движке Unreal Engine 5, а освещение с помощью новой системы Lumen. Мы также используем новые инструменты моделирования в Unreal, в Substance Painter создадим уникальные текстуры и масоки.
    На этом курсе вы узнаете все, чтобы создать такой же ролик, как в трейлере. Представленные методы работы могут быть использованы для создания практически любого типа окружающей среды.

    Содержание курса:
    01-Переходим к референсам 17:59
    02-Настройка Нашего Проекта и параметров 22:40
    03-Создание блокаута Часть1 25:14
    04-Создание блокаута Часть2 24:23
    05-Создание блокаута Часть3 28:46
    06-Создание блокаута Часть4 20:08
    07-Создание блокаута Часть5 26:12
    08-Настройка Уровня Часть1 31:23
    09-Настройка Уровня Часть2 17:33
    10-Настройка Уровня Часть 3 18:22
    11-Подготовка Сцены К Созданию Материалов 14:22
    12-Создание Простого Деревянного Материала Часть1 22:52
    13-Создание Простого Деревянного Материала Часть2 23:40
    14-Создание Простого Деревянного Материала Часть3 18:16
    15-Создание Простого Деревянного Материала Часть4 21:27
    16-Создание Простого Деревянного Материала Часть5 23:40
    17-Создание Деревянных Досок Часть1 21:30
    18-Создание Деревянных Досок Часть2 25:23
    19-Создание Деревянных Досок Часть3 25:23
    20-Создание Деревянных Досок Часть4 23:42
    21-Создание Деревянных Досок Часть5 23:30
    22-Создание Деревянных Досок Часть6 20:57
    23-Создание финальных Ассетов Часть1 34:03
    24-Создание финальных Ассетов Часть2 21:48
    25-Создание финальных Ассетов Часть 3 19:47
    26-Создание финальных Ассетов Часть4 28:01
    27-Создание финальных Ассетов Часть5 20:57
    28-Создание финальных Ассетов Часть6 19:41
    29-Создание финальных Ассетов Часть7 25:33
    30-Создание финальных Ассетов Часть8 27:10
    31-Создание финальных Ассетов Часть9 22:33
    32-Создание финальных Ассетов Часть10 15:43
    33-Создание финальных Ассетов Часть11 13:46
    34-Импорт Всех финальных Ассетов в UE 5 23:09
    35-Оптимизация и Размещение Объектов, Планирование Шейдеров 23:03
    36-Создание Мастер Материала Часть1 25:12
    37-Создание Мастер Материала Часть2 27:52
    38-Создание Мастер Материала Часть3 26:22
    39-Импорт Материалов И Выполнение Первого Прохода По Освещению Часть1 23:03
    40-Делаем Первый Проход с Освещением Часть2 16:47
    41-Создание Кровельного Материала Часть1 20:05
    42-Создание Кровельного Материала Часть2 26:25
    43-Настройка Финальных Моделей Часть1 24:39
    44-Настройка Финальных Моделей Часть2 26:30
    45-Настройка Финальных Моделей Часть3 28:54
    46-Настройка Финальных Моделей Часть4 25:37
    47-Настройка Финальных Моделей Часть 5 17:30
    48-Настройка Финальных Моделей Часть6 22:31
    49-Добавление Изменений В окружение Часть1 26:35
    50-Добавление Изменений В окружение Часть2 26:44
    51-Добавление Изменений В окружение Часть3 22:05
    52-Добавление Вертексного цвета 22:53
    53-Создание текстур Оконных Стекол 31:07
    54-Создание Салона 15:36
    55-Создание дополнительных ассетов 16:16
    56-Выполнение Булеан операций 14:58
    57-Выполнение Булеан операций Часть2 27:16
    58-Создание и размещение вывесок и табличек 25:36
    59-Создание материала для ландшафта Часть1 18:52
    60-Создание материала для ландшафта Часть2 26:09
    61-Создание материала для ландшафта Часть 3 24:46
    62-Добавление деталей ландшафта Часть1 28:04
    63-Добавление деталей ландшафта Часть2 20:32
    64-Добавление деталей ландшафта Часть3 22:56
    65-Делаем Наш Второй Проход с Освещением 37:52
    66-Создание дополнительных ассетов Часть1 29:53
    67-Создание дополнительных ассетов Часть2 30:38
    68-Создание дополнительных ассетов Часть3 34:02
    69-Создание дополнительных ассетов Часть 4 16:31
    70-Создание текстовых надписей 23:23
    71- Создаем Дополнительные Статичные ассеты 32:35
    72-Размещение Персонажей 23:57
    73-Создание анимации персонажей Часть1 22:59
    74-Создание анимации персонажей Часть2 12:46
    75-Создание анимации персонажей Часть 3 19:50
    76-Анимация лошади Часть1 19:55
    77-Анимация Лошади Часть 2 - Временной интервал 08:59
    78-Анимация лошади Часть3 28:56
    79-Окончательная оптимизация Сцены 27:46
    80-Окончание

    Другая часть
    [FastTrack Tutorials] Western Game Environment Creation - In-Depth Tutorial Course part 1 [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:



    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 27/10/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.740
    Симпатии:
    9.195
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у Pushkin:

    Март
    [Udemy] Realistic Character Design for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 13.03.23

    [Udemy] Learn Blender Compositor! [ENG-RUS] Дата сборов: 16.03.23
    [The Gnomon Workshop] Introduction To Grooming With Ornatrix In Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 25.03.23
    Апрель

    [The Gnomon workshop] Sculpting with zmodeler [ENG-RUS] Дата сборов: 06.04.23
    [The Gnomon Workshop] Creating a Fantasy Creature [ENG-RUS] Дата сборов: 18.04.23
    Май
    [Tne Gnomon workshop] Introduction to Zbrush 2022 [ENG-RUS] Дата сборов: 12.05.23
    Июнь
    [Flippednormals] Introduction to Speedtree [ENG-RUS] Дата сборов: 02.06.23

    [Creative Shrimp] Photogrammetry Course: Photoreal 3d With Blender And Reality Capture [ENG-RUS] Дата сборов: 23.06.23
    Июль
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 14.07.23
    Август
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.08.23
    Сентябрь
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.09.23
    [Flipped normals] Bringing Life To Clothes In ZBrush [ENG-RUS] Дата сборов: 30.09.23

    Октябрь
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.10.23
    Ноябрь
    [FastTrack Tutorials] Western Game Environment Creation - In-Depth Tutorial Course part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.11.23
    Декабрь
    [FastTrack Tutorials] Western Game Environment Creation - In-Depth Tutorial Course part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.12.23
    [3D Concept Artist] Zbrush for illustrators intensive course [ENG-RUS] Дата сборов: 23.12.23
     
  3. DmitriiV

    DmitriiV Заказчик

    Регистрация:
    31/1/22
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Добрый день. когда ссылка на оплату будет?
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.740
    Симпатии:
    9.195
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добрый, сегодня, когда переводчик зайдёт в сеть и выдаст
     
  5. DmitriiV

    DmitriiV Заказчик

    Регистрация:
    31/1/22
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Принято ))
     
  6. oldgentleman

    oldgentleman Заказчик

    Регистрация:
    15/4/22
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Как так получается, что перед сбором сумма всегда меньше, чем во время сбора? Это уже не первый раз, когда ориентируешься на одну цену, а получается дороже.
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.740
    Симпатии:
    9.195
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    люди до старта сбора могут выписаться в любое время, если передумали участвовать
    далее, штрафники постоянно появляются новые, они выписываются перед стартом сборов

    и это всё влияет на размер взноса, так как он зависит от количества заказчиков. Цена : Количество заказчиков = Взнос
     
  8. DmitriiV

    DmitriiV Заказчик

    Регистрация:
    31/1/22
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Добрый день, когда раздачу материала ждать?
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.740
    Симпатии:
    9.195
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    сегодня, выдача всегда в течении дня
     
  10. DmitriiV

    DmitriiV Заказчик

    Регистрация:
    31/1/22
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Принято ))
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.740
    Симпатии:
    9.195
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть ещё желающие добавиться?
     
  12. ЕвгКлимов

    ЕвгКлимов Штрафник

    Регистрация:
    25/7/22
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Всем привет!) ребят, че то на народных сайтах не могу найти данный курс с файлами, мб у кого то они есть и может поделиться или знает где можно скачать?
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.740
    Симпатии:
    9.195
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    запрещено просить и делиться ссылками
     
  14. AsgatarS

    AsgatarS Заказчик

    Регистрация:
    10/11/20
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Доброго времени суток. перешерстил все переписки но не нашел у себя доставки этой части курса, можно как-то продублировать?
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.740
    Симпатии:
    9.195
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а зачем шерстить, над списком участников вкладка Доставка и там ссылка на нужную переписку
     
  16. AsgatarS

    AsgatarS Заказчик

    Регистрация:
    10/11/20
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Незнал, спасибо