Акция! с 01.12.2020 по 31.01.2021

На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения. Оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Визуальные эффекты для моушен-графики

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Женская анатомия для художников

В этом курсе я буду вылепливать в ZBrush женские тело и голову с нуля. Я буду детально все объяснять и показывать: формы, мышцы, пропорции, кости. В качестве бонуса я потом переделю нашу женскую скульптуру в мужскую.

Подробнее

Рисование животных с Гленном Вилппу

Как нарисовать то, о чем ты очень мало знаешь? Начать с тех знаний, что у тебя есть: с человека, затем приматов. В данном вводном уроке по анималистике Гленн научит подмечать визуальные качества животного, опираясь на структуру костей, размер, а также рацион питания.

Подробнее

Сент-Винсент учит написанию песен

Энни Кларк выиграла Грэмми, оставаясь при этом инновационной и верной себе. Теперь Энни открывает двери, делясь своим процессом, чтобы научить вас раскрывать свои творческие способности. Узнайте, как записывать музыку, писать песни, улучшать навыки игры на гитаре.

Подробнее

Shane Hurlbut: Съемка дневных интерьеров Том 2

Освещение небольших пространств и придание им естественного вида - одна из самых важных вещей для кинематографиста. В этой принципиально новой серии Шейн Херлбат расскажет вам о создании, реализации и проработке деталей освещения и съемки эмоциональной сцены.

Подробнее

Визуальные эффекты на основе системы частиц

Данный материал дает доступ к более 16 часам стрима, конкретно посвященного системе X-Particles, плюс еще дополнительно 10 часов видео, в котором рассматривается визуализация (рендер) и композитинг (пост-обработка).

Подробнее

Создание системы диалогов и квестов в Unity

Вы можете использовать систему диалогов и квестов вместе или независимо в любой игре или проекте. В качестве примера мы будем использовать наш РПГ проект. Курс основан на проектах, так как мы считаем, что это лучший способ изучить Unity и C#.

Подробнее

Полное руководство по работе с Hard Ops и Boxcutter

Полное руководство по работе с Hard Ops и Boxcutter - это углубленный и легкий к пониманию курс, раскрывающий работу каждого инструмента и поясняющий когда и как использовать их.

Подробнее

Дизайн пилотируемого боевого меха

В этом курсе мы рассмотрим процесс создания идеи, концепта и дизайна меха для фильмов, игр или VR-проектов. Так как требования к визуальной составляющей растут, сроки сжимаются, фаза разработки концепта с продакшене сместилась к использованию 3D инструментов.

Подробнее

Как рисовать медведей

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Реалистичный скульптинг лица

Райан научит вас как лепить идеализированное лицо, используя метод цифровой скульптуры, уникальный подход к скульптуре в Zbrush. Он покажет как создавать основу лица, структурировать детали лица, соединять нос и лицевую поверхность и понимать шею и плечи.

Подробнее

Houdini: VEX для алгоритмического дизайна

Это новая серия уроков, в которых Junichiro Horikawa начал объяснять основы VEX для алгоритмического дизайна и процедурного моделирования, которые Junichiro Horikawa использует ежедневно.

Подробнее

Искусство дизайна уровней

Основываясь на 30-ти летнем опыте работы в индустрии я покажу вам, как создавать свои уровни для игр с нуля. Начнем мы с простых диаграмм и набросков на бумаге, а потом уже перейдем к Окружению в Unity. Научитесь пользоваться «про» инструментами, чтобы упростить себе работу.

Подробнее

Мастер-класс по мультяшной анимации

В этом мастер-классе вы увидите весь процесс создания шота с мультяшной механикой тела в Autodesk Maya, от планирования до полировки. Более 20 часов детальных видеолекций, объясняющих блокинг, добавление брейкдаунов, сплайнинг и т. д.

Подробнее

Руководство по топологии в Blender 2.8

Цель курса "Руководство по топологии в Blender" познакомить Вас с более чем 20 различными способами решения сложной топологии, которая часто приводит к превышению числа вершин, артефактам и проблемам с шейдингом.

Подробнее

Создание Проектов Oculus VR для Unreal Engine

Эти курсы были созданы для демонстрации уникальных проблем, которые часто встречаются во время производства проектов, а так же их пошагового решения. В конце у вас будет игра Дартс, оснащенная как обычными так и уникальными механиками.

Подробнее

Написание скриптов на Python для Unreal Engine

С помощью скриптов редактора Python, вы не только можете создавать очень эффективные инструменты, но также экономить свое время по сравнению с медленным созданием плагинов. Вам открываются новые возможности, о которых вы никогда раньше не задумывались.

Подробнее

Операторское мастерство съемки с дрона

Курс подходит, как для новичков, так и для опытных лицензированных операторов дронов. Это действительно динамичное и интенсивное образование, отвечающее потребностям учащихся с любым уровнем подготовки.

Подробнее

Изучение Cinema 4D S22

В этом курсе рассматриваются основы Cinema 4D S22, в т.ч. интерфейс, инструменты и иерархии – ключи к пониманию всего происходящего в Cinema 4D.

Подробнее

Как работать в жанре ужасов

Поразите читателя сильной, пугающей до дрожи историей. Пусть у них от предвкушения по спине пробежит холодок, а кожа от страха покроется мурашками. Поставьте под сомнение их картину мира и пригласите заглянуть в самые темные уголки души.

Подробнее

SpeedTree 9: Моделирование березы для VFX и игр

Присоединитесь к эфиру от ведущих художников команды SpeedTree! Сара Скрагс создаст дерево с помощью новых фишек и инструментов в SpeedTree 9, а фанат деревьев Дэнни Окс ответит на все вопросы из чата!

Подробнее

Создание концепт-арта с помощью 3D

Смешивая такие техники и инструменты, как проецирование текстур, кривые и Grease Pencil, мне удается очень быстро и эффективно создавать реалистичный реквизит. Я также покажу, как подготавливаю своего персонажа, и расскажу о установке сцены и освещения.

Подробнее

Сложный UV маппинг от начала до конца

В данном уроке вы пройдетесь по тому, как создается сложная UV карта для модели мотоцикла, состоящей из нескольких частей. Вы узнаете, как развертывать различные формы и научитесь ключевым стратегиям, чтобы оставаться организованным.

Подробнее

Введение в Maya 2020

За 12 часов высокопрофессионального обучения вы узнаете все что необходимо для того чтобы начать работать в программе maya! Мы затронем такие темы как 3д моделирование, ретопология, работа с инструментом для создания волос xgen, риггинг, шейдинг, освещение.

Подробнее

Уроки макияжа и красоты от Бобби Браун

Бобби Браун расскажет вам об основных техниках и хитростях простого и естественного макияжа, благодаря которому вы сможете почувствовать себя красивой, оставаясь при этом самой собой.

Подробнее

Зарезервирован [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание техники и роботов", создана пользователем Jinny_Nou, 29/9/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
135000.00 руб
Участников:
53 из 110
Переводчик:
Litesound
48%
Расчетный взнос:
1350 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.130
    Симпатии:
    451
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Дизайн Sci-Fi Мехов в Blender
    "Gumroad" на русском
    [​IMG]
    Автор: Josh Gambrell and Ponte Ryuurui

    Год: 2020

    Продолжительность: 45 часов

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение: Blender

    Описание:

    SciFi Mech Design в Blender - это подробный видеокурс, рассматривающий передовые рабочие техники и методы моделирования хардсерфейс объектов в Blender.
    Курс разработан Джошем Гамбреллом и Понте Рюуруи.

    Темы курса:
    1) Фаза блокинга
    2) Первичные детали
    3) Вторичные детали
    4) Третичные детали
    5) Материалы
    6) Применение декалей
    7) Рендеринг
    8) Постобработка
    9) Композиция в Photoshop (бонус)

    Также есть бонусное видео Рю, демонстрирующее, как создать композицию с мехом в фотошопе. Мы думаем, вам понравится это.

    В этом курсе более 170 видеороликов и 45 часов видеоконтента, поэтому потребуется терпение и настойчивость. Но к концу ваши навыки хардсерфейс моделирования резко возрастут.

    И, наконец, в этом курсе используются ОСНОВНЫЕ аддоны для хардсерфейс моделлинга, такие как Hard Ops, Boxcutter, Decal Machine и Mesh Machine, а также некоторые другие.
    На самом деле вам нужен только пакет Hard Ops / Boxcutter, и мы включаем видео для тек, кто является новичками в этих дополнениях.

    Тем не менее, мы НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем вам хотя бы приобрести Decal Machine, так как это позволит вам добавить важные детали к вашему мешу.
    У Рю и Джош два разных стиля обучения и моделирования, поэтому, если один вам не подходит, подойдет другой. Вот почему мы создали два меха с двумя инструкторами, чтобы каждый мог найти что-то для себя.

    На разработку этого курса ушло много времени, и мы надеемся, что он вам понравится.
    Удачи и приступим к моделированию!

    - Джош и Рю (Blender Bros)

    SciFi Mech Design in Blender is a comprehensive video course showcasing advanced hard-surface modeling workflows and techniques in Blender.
    The course is developed by Josh Gambrell and Ponte Ryuurui.

    The setup is simple:

    1) Blockout phase
    2) Primary Detail
    3) Secondary Detail
    4) Tertiary Detail
    5) Materials
    6) Decal Application
    7) Rendering
    8) Post-Processing
    9) Compositing in Photoshop (bonus)


    There is also a bonus video by Ryuu showcasing how to create a composite with the mech in photoshop. We think you'll enjoy that one.

    There are over 170 videos and 45 hours of video content in this course, so it will require patience and persistence. But by the end of it, your hard-surface modeling skills will skyrocket.

    And finally, this course utilizes ESSENTIAL hard-surface addons, such as Hard Ops, Boxcutter, Decal Machine and Mesh Machine, amongst a few others.

    You really only need the Hard Ops/Boxcutter package, and we include videos for those new to these addons.

    However, we HIGHLY suggest that you at least get Decal Machine as well, since it will allow you to add essential detail to your mesh.

    Ryuu and Josh have two different teaching and modeling styles, so if one doesn't fit you well, the other should. This is why we created two mechs with two instructors, so everyone could find their fit.

    This course took a long time to develop, and we hope you enjoy it.

    Best of luck and let's get modeling!

    Страница курса:


    Курс зарезервировал Litesound, начнет переводить, когда запишутся минимум 105-110 человек
     
    Последнее редактирование: 23/11/20
    Den163 нравится это.
  2. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    102
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Нужно записываться поактивнее)))
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.876
    Симпатии:
    6.147
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский