Аудио для игр Том 1: Как создавать звуки для игр

Погрузитесь в создание звуков для игр, изучив художественные и технические аспекты концептуализации и создания аудио. Мы рассмотрим основы звука в физическом и цифровом виде, использование звука в играх, редактирование звуковых эффектов.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по Python

Этот курс не похож на любой курс по программированию на Python, который вы можете пройти онлайн. Вы будете в числе 10% лучших программистов Python к концу этого курса.

Подробнее

Скульптурирование анатомии от животного до существа

В этом курсе вы сможете изучить анатомию с помощью ZBrush. Начнем мы с изнутри, с рассмотрения скелета, затем мышц и, наконец, кожи. Также мы рассмотрим подготовку к рендеру в Maya и пост-обработку в Photoshop.

Подробнее

Риг лица для мультипликации и кино

Взгляд на лицевой риг для анимационных фильмов. Мы создадим полностью функционирующий риг для лица, рассматривая один элемент за раз. Продолжительность: 19 часов 26 минут

Подробнее

Искусство магических спецэффектов в Hoduini

Магические заклинания, Sci-fi щиты и электромагнитные выбросы. Освоение художественных элементов эффектов – это наша цель в курсе. Обычно магические эффекты являются самой сложной задачей, ведь магия она очень абстрактна.

Подробнее

Текстурирование игрового персонажа

Если вам хотелось бы научиться текстурировать персонажей (например, из Zbrush) и создавать их с правдоподобной кожей/волосами или игровые версии (для игрового движка), но имеется проблема, что вы никогда ранее подобного не делали – тогда данный курс, для вас.

Подробнее

Цвета в Науке о Данных от А до Я

Веселое и увлекательное путешествие, основанное на теории цвета и базовых знаниях цвета, которые помогут вам создать эффективные визуализации для Науки о Данных.

Подробнее

Дизайн Sci-Fi Мехов в Blender

SciFi Mech Design в Blender - это подробный видеокурс, рассматривающий передовые рабочие техники и методы моделирования хард серфейс объектов в Blender. Курс разработан Джошем Гамбреллом и Понте Рюуруи.

Подробнее

Искусство и мастерство монтажа кино с Томом Кроссом

Том Кросс (премия "Оскар" за монтаж) обучит вас навыкам, которые ожидают от редакторов монтажа полнометражных фильмов, а также процессам и методикам, которые сделали его одним из ведущих специалистов в отрасли.

Подробнее

Введение в Машинное обучение для Науки о данных

В этом вводном курсе мы проведем вас по пустошам Машинного Обучения для Науки о данных. Курс объясняет не только Машинное обучение, но и то, как оно вписывается в техносферу вокруг нас и почему является важным сегодня, и как изменит мир в будущем.

Подробнее

Реалистичные интерактивные облака в Houdini

Хотите научиться создавать в Гудини реалистичные облака? Знаете, как анализировать облака в природе? Все еще испытываете трудности с симуляцией облаков? Ну что ж. Вот редкий на современном рынке туториал по моделированию реалистичных интерактивных облаков.

Подробнее

Цифровые иллюстрации в детских книгах

Тереза Мартинес является детским иллюстратором с более чем 15-летним опытом. Её работы публикуются международными издательствами, такими как SM, Editorial Castillo или Macmillan, и она твёрдо убеждена, что иллюстратор является вторым автором истории.

Подробнее

Цифровая живопись с Bobby Chiu (2020)

Готовьтесь взглянуть на цифровую живопись под совершенно новым углом в компании знаменитого Бобби Чу! В течение 9 уроков Бобби будет раскрывтаь перед вами все тайны и секреты фотошопа, а также расскажет, как интегрировать в свою цифровую работу традиционные навыки.

Подробнее

Текстурирование Hard Surface объектов в Mari

В данном уроке я пройдусь по моему процессу твердотельного текстурирования внутри Mari. Я пройдусь по созданию UV, запеканию на UDIM карт кривизны и АО в mightybake, импорту модели в Mari и общему процессу текстурирования используя редактор узлов.

Подробнее

Креативность для кодеров: Как генерировать идеи с нуля

Подготовили лист бумаги, но идей нет? Уперлись в тупик? Мучаетесь от прокрастиации? Не знаете с чего начать? Вы не одиноки. Мы докажем вам, что креативность - это тренируемый навык, и мы поможем вам прокачать ваши творческие мускулы.

Подробнее

Словарь гейм-дизайна

Почему видеоигры не становятся лучше? Почему нам кажется, что мы играем в одни и те же игры, снова и снова? Почему игры не меняют нашу жизнь, как это делают отличная музыка, книги и фильмы? Проблема в языке. Мы до сих пор не знаем, как говорить об игровом дизайне.

Подробнее

Анимация в Callipeg с Трэвисом Блейзом

В этом новом курсе по анимации Трэвис Блейз (Братец медвежонок, Лило и Стич, Горбун из Нотр-Дама ) демонструрет свой подход к анимации в Callipeg для iPAD.За плечами Трэвиса свыше 30 лет работы в качестве профессионального художника-сценариста и аниматора.

Подробнее

Как рисовать освещение от Аарона Блейза

В этом новом 10+ часовом курсе, всемирно известный художник Аарон Блейз обучит вас как рисовать освещение.

Подробнее

Говард Шульц: Лидерство в бизнесе

Бывший CEO сети Starbucks Говард Шульц, который вырос в социальном жилье, а затем возглавил компанию, совершившую мировую революцию среди кофеен. В своем 90-минутном курсе Говард поделится всем, чем он научился о бизнесе, лидерстве и предпринимательской жизни.

Подробнее

Дизайну игрового окружения в Unreal Engine

В этом курсе мы создадим профессиональную игровое окружение нового поколения, используя современные инструменты и ресурсы.Продолжительность: 45 часов

Подробнее

Введение в скульптинг

Если вы хотели научиться скульптингу, то этот курс точно для вас, на нем вы научитесь использовать все необходимые инструменты и получите знания, которые помогут вам стать настоящим художником-скульптором.

Подробнее

Зарезервирован [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание техники и роботов", создана пользователем Jinny_Nou, 29/9/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
135000.00 руб
Участников:
35 из 110
Переводчик:
Litesound
31%
Расчетный взнос:
1350 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.051
    Симпатии:
    388
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Дизайн Sci-Fi Мехов в Blender
    "Gumroad" на русском
    [​IMG]
    Автор: Josh Gambrell and Ponte Ryuurui

    Год: 2020

    Продолжительность: 45 часов

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение: Blender

    Описание:

    SciFi Mech Design в Blender - это подробный видеокурс, рассматривающий передовые рабочие техники и методы моделирования хардсерфейс объектов в Blender.
    Курс разработан Джошем Гамбреллом и Понте Рюуруи.

    Темы курса:
    1) Фаза блокинга
    2) Первичные детали
    3) Вторичные детали
    4) Третичные детали
    5) Материалы
    6) Применение декалей
    7) Рендеринг
    8) Постобработка
    9) Композиция в Photoshop (бонус)

    Также есть бонусное видео Рю, демонстрирующее, как создать композицию с мехом в фотошопе. Мы думаем, вам понравится это.

    В этом курсе более 170 видеороликов и 45 часов видеоконтента, поэтому потребуется терпение и настойчивость. Но к концу ваши навыки хардсерфейс моделирования резко возрастут.

    И, наконец, в этом курсе используются ОСНОВНЫЕ аддоны для хардсерфейс моделлинга, такие как Hard Ops, Boxcutter, Decal Machine и Mesh Machine, а также некоторые другие.
    На самом деле вам нужен только пакет Hard Ops / Boxcutter, и мы включаем видео для тек, кто является новичками в этих дополнениях.

    Тем не менее, мы НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем вам хотя бы приобрести Decal Machine, так как это позволит вам добавить важные детали к вашему мешу.
    У Рю и Джош два разных стиля обучения и моделирования, поэтому, если один вам не подходит, подойдет другой. Вот почему мы создали два меха с двумя инструкторами, чтобы каждый мог найти что-то для себя.

    На разработку этого курса ушло много времени, и мы надеемся, что он вам понравится.
    Удачи и приступим к моделированию!

    - Джош и Рю (Blender Bros)

    SciFi Mech Design in Blender is a comprehensive video course showcasing advanced hard-surface modeling workflows and techniques in Blender.
    The course is developed by Josh Gambrell and Ponte Ryuurui.

    The setup is simple:

    1) Blockout phase
    2) Primary Detail
    3) Secondary Detail
    4) Tertiary Detail
    5) Materials
    6) Decal Application
    7) Rendering
    8) Post-Processing
    9) Compositing in Photoshop (bonus)


    There is also a bonus video by Ryuu showcasing how to create a composite with the mech in photoshop. We think you'll enjoy that one.

    There are over 170 videos and 45 hours of video content in this course, so it will require patience and persistence. But by the end of it, your hard-surface modeling skills will skyrocket.

    And finally, this course utilizes ESSENTIAL hard-surface addons, such as Hard Ops, Boxcutter, Decal Machine and Mesh Machine, amongst a few others.

    You really only need the Hard Ops/Boxcutter package, and we include videos for those new to these addons.

    However, we HIGHLY suggest that you at least get Decal Machine as well, since it will allow you to add essential detail to your mesh.

    Ryuu and Josh have two different teaching and modeling styles, so if one doesn't fit you well, the other should. This is why we created two mechs with two instructors, so everyone could find their fit.

    This course took a long time to develop, and we hope you enjoy it.

    Best of luck and let's get modeling!

    Страница курса:


    Курс зарезервировал Litesound, начнет переводить, когда запишутся минимум 105-110 человек
     
    Последнее редактирование: 23/11/20
    Den163 нравится это.
  2. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    101
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Нужно записываться поактивнее)))