Акция! с 01.09.2020 по 30.09.2020

Акция в честь дня рождения клуба "Перевод всем", 25 сентября нам исполнится 6 лет. На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Полное руководство по интерфейсу Nuke

В этом вводном курсе мы рассмотрим интерфейс, ноды, каждую кнопку, ползунок, вкладку и меню в мельчайших деталях, что позволит вам полностью разобраться в Nuke!

Подробнее

Риггинг реалистичного лица в Blender для UE4

В этом курсе Konrad Hetko представит вам свой рабочий процесс по созданию реалистичного рига на основе шейп-ключей. Более того, мы будем использовать скульпты, созданные в Zbrush, для создания динамичной системы морщин и складок для EEVEE и Cycles.

Подробнее

Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр

Этот курс сфокусирован на процедурном создании сложных скальных формаций и ассетов окружения в Houdini, а также на процедурном создании текстур в Houdini Cop. Мы будем создавать множество ассетов и пройдем пошагово весь процесс создания качественной модели.

Подробнее

Наука анимации персонажа

Маркус рассмотрит множество принципов классической анимации и дизайна персонажа. А кроме того он поделится своими уникальными приемами, которые он проработал за годы опыта в качестве профессионального аниматора и дизайнера моушен-графики.

Подробнее

Академия Риггинга 2.0

Риггинг является невоспетым героем анимации персонажа, и этот курс призван научить вас, как создавать риг практически ЧЕГО УГОДНО в After Effects.

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Введение в ZBrush с Justin Goby Fields

В течении девяти недель этого курса, автор передаст вам достаточно знаний для того, чтобы вы достигли значительных успехов в освоении этой программы и сами могли создавать профессиональные модели.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию от Steve Ahn

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон: Легендарный защитник, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10.

Подробнее

Zbrush для концептинга и итераций (CGMA)

Перед вами высокоинтенсивный курс Майкла Павловича. Обучение сфокусировано на решении конкретных, креативных 3D задач, процесс будет дополнен исчерпывающем обзором всего того, что поможет чувствовать себя свободно в среде ZBrush.

Подробнее

Полный процесс создание персонажа в Blender 2.83

Являетесь ли вы новичком или продвинутым художником, опытные инструкторы проведут вас через каждый шаг процесса, гарантируя, что вы не просто «копируете и вставляете» то, что видите, но изучаете инструменты и развиваете свой творческий процесс в процессе обучения.

Подробнее

Понимание и рисование головы

Вероятно, нет ничего более важного для понимания художника, чем человеческая голова. Рисование головы ставит перед художником почти все главные художественные задачи: форма, пропорции, перспектива, анатомия, сложность, простота, и так далее.

Подробнее

3D печать и hard-surface моделирование

Вы рассмотрим процесс разработки персонажа, создание концепта и язык форм. Рассмотрим то, что делает 3D печать успешной, как моделировать персонажа без проблемных для печати участков, как разделять вашу модель на части и подготовить её к печати.

Подробнее

Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Учимся разрабатывать игры на C++ в Unreal Engine

Вы изучите C ++, мощный язык программирования, с нуля. К концу курса вы будете очень уверены в основах программирования и разработки игр и будете хотеть узнать больше.

Подробнее

Рисование и Конструкция Головы (CGMA)

Как понятно из названия, здесь более детально будет рассматриваться именно рисование головы. Студенты познакомятся со структурой, мышцами и их влиянием на разные выражения лица, волосами и их рисованием.

Подробнее

Завершено [Gumroad] Advanced zBrush: Female Design & Hard Surface Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажей и животных", создана пользователем Antonio, 10/10/18.

Этап:
Завершена
Цена:
33000.00 руб
Участников:
50 из 50
Переводчик:
Nemecic
Расчетный взнос:
726 руб
Дата сборов: 18.10.19
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.444
    Симпатии:
    5.904
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Продвинутый уровень в ZBrush: Дизайн женского персонажа и Hard Surface. Часть 2
    Gumroad на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1089 руб

    [​IMG]

    Автор: Matt Thorup

    Студия: Gumroad (The Redbeard)

    Год: 2016

    Продолжительность всего курса: 26 часов 47 минут

    Продолжительность этой части: 9 часов 35 минут


    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush

    Описание:
    В этом видеокурсе вы узнаете о принципах дизайна 2D и 3D персонажа, а также техники, которые позволят вам улучшить и ускорить ваш рабочий процесс. Этот курс затрагивает каждый аспект процесса дизайна персонажа, от создания самого концепта до позинга и рендера вашего персонажа. Этот сборник также включает в себя курс Hard Surfacing Modeling 101, где вы изучите множество hard surface техник в ZBrush

    Принципы дизайна женского персонажа
    Анатомические особенности
    Создание блокаута в ZBrush
    Дизайн анатомии
    Создание волос с помощью Fibermesh
    Скульптурирование волос
    Создание рук
    zModeler
    Полипеинт
    Жесты и позинг
    Hard surface
    Подготовка к рендеру
    Советы по рендеру в Keyshot
    И многие другие!

    Другие части курса:

    Другие части курса:

    [Gumroad] Advanced zBrush: Female Design & Hard Surface Part 1 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Advanced zBrush: Female Design & Hard Surface Part 2 [ENG-RUS]


    Другие курсы автора:

    [Gumroad] Intro to ZBrush and Character Design [ENG-RUS]
    [Gumroad] Advanced ZBrush & Intro to Keyshot Bundle Part 1 [ENG-RUS]

    [Gumroad] Advanced ZBrush & Intro to Keyshot Bundle Part 2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Advanced ZBrush & Intro to Keyshot Bundle Part 3 [ENG-RUS]


    In this Advanced zBrush Mega Bundle you will learn 2D and 3D character design principles, as well as techniques that improve and speed up your workflow. This course covers every aspect of the character design process, from breaking down the concept to posing and rendering your character. This Bundle also includes a Hard Surfacing Modeling 101 course where you will learn multiple techniques to approach hard surface in zBrush.

    Here are a few of the Topics covered:

    Female Design Principles
    Anatomy Landmarks
    Blockout Modeling in zBrush
    Designed Anatomy
    Fibermesh Hair
    Sculpted Hair
    Hands
    zModeler
    Polypaint
    Gesture Posing
    Hard surface Modeling
    Prepping for Rendering
    Tips for Rendering in Keyshot

    And More!

    You will be provided with original concept by Justin Rodrigues and all files used in the tutorial. (Custom UI, Brushes, Alphas, zBrush File)

    Happy sculpting!


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):



    Курс зарезервировал Nemecic, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 14/6/20
    Мирабель и linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.444
    Симпатии:
    5.904
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь переводов от Nemecic:

    Сентябрь
    [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 06.09.19
    [MP4FM] Matte Painting Core Concepts [ENG-RUS] Дата сборов: 24.09.19
    Октябрь
    [FXPHD] 3DE201 Intermediate 3DEqualizer [ENG-RUS] Дата сборов: 03.10.19
    [Gumroad] Advanced zBrush: Female Design & Hard Surface Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 18.10.19
    Ноябрь
    [Lost Boys Learning] The Definitive Nuke 10 User Interface Guide Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 02.11.19
    [FXPHD] 3DE202 3DEqualizer Tricks of the Trade [ENG-RUS] Дата сборов: 14.11.19
    Декабрь
    [Uartsy] Military Mech Design [ENG-RUS] Дата сборов: 02.12.19
    [Gumroad] Visual Design Basics - Intro to Design [ENG-RUS] Дата сборов: 20.12.19

    Все готовые переводы, и зарезервированные переводы данного переводчика можно посмотреть ТУТ.
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.444
    Симпатии:
    5.904
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Этап передвинут на выдачу, переводчик чуть позже появится в сети и выдаст перевод

    не волнуемся :)
     
  4. fokus-nik

    fokus-nik Заказчик

    Регистрация:
    17/11/18
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    добавьте меня пожалуйста
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.444
    Симпатии:
    5.904
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.444
    Симпатии:
    5.904
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Комплект